Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 18:45)

Вот пусть они в гнилых европах на своих еврах и ездиют, благо там три общечеловека на квадратный метр - каждый перднет и небо над европой затмится. А в наших краях евра нах не нужна, ибо "широка страна моя родная, много в ней лесов полей и рек, я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек.
И поэтому можно засирать природу вашими коптилками ? Тебе самому то не стремно?
Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 18:45)

Во-первых моя машина не предназначена для движения на высоких скоростях, ибо у меня
джып а не гоночная пузотерка.
Ну раз у тебя трактор, то милости просим в поле.
Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 18:45)

Раз так, нет никаких оснований ставить ей в недостаток невозможность ездить на 170-180.
Знаешь ли. Может не будешь кривить душой. Это ты ведь первый начал выяснять кто быстрее.
А сейчас, ай эм сорри, но я быстро не поеду.
Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 18:45)

Во-вторых есть дизеля, которые могут ехать 180.
Ну только не на магаданской солярке.
Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 18:45)

В третьих 180 ты прокатишься десять минут на участке "пять минут америки". Во всех остальных случаях придется ползти, тщательно объезжая очередную трещинку в асфальте, а уж если ямки на дороге... Т.е. понты, понты...
Ой да сколько раз я наблюдаю картины, как хозяева огромных джипов как сцуко
уссавштеся щенки крадуться по асфальту объезжая ямки. И не надо
утрировать, я всегда нормально себя чувствовал на бензинке, сейчас дороги более
или менее в нормальном состоянии, прошлым летом их бодро подлатали, не без волн конечно,
но прям так чтобы ям уже нема.
Понты это ставить на старого прадоса никелированное литье, а ездить на мощной бензинке
это удовольствие! Великолепная динамика, ровный ход, это просто сказка. Дизель хорош
в поле, его экономичность в нашем регионе крайне сомнительна, в общем это узкая ниша,
для повседневной езды бензин гораздо лучше, а вот для узкоспециализированных задач
подойдет и дизель.
Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 18:45)

Бензиновые сараи

Верно сказал

Чертовски быстрые сараи!