Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дизеля говно или нет?
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3
KAMAZ
smile.gif

Учи теорию ДВС. Изначально на карбюратоных двигателях при открывании дросельной заслонки увеличивалось количество воздуха, проходящее через жиклер и из-за уменьшения давления увеличивалось количество поступающего топлива. На впрысковых двигателях дросель контролирует количество проходящего воздуха и, в совокупности с расходомером воздуха создает необходимую смесь.

В дизеле же такой необходимости нет...
usver
Цитата(Ex_Prepod @ 21.4.2008, 21:18) *
дергаешь рычажок на себя как шток шприца: заслонка открывается и растут обороты двигателя, в принципе тоже самое, что педаль газа нажать


сам ты заслонка, там тросик к педали газа
ЗвереК
Дизельный ДВС сам по себе вещь потрясающая, недаром его КПД составляет более 40% (неуверен насчет современных электронных дизелей там наверно КПД под полтинник) в отличии от бензиновых 33-х%. Взять к примеру такие шедевры как KD-FTV, или ZD30-DDTi, лично у меня один их вид и понимание насколько они высоко технологичны технологичны вызывает восхищение.
А по поводу того что от них воняет и динамика у них хуже скажу одно - в Магадане НЕТ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА уже давно, то что нам наливают в баки на заправках это ТССУ (топливо силовых стационарных установок). Залейте в бак нормального диз. топлива и вы не узнаете свой мотор, ни шума, ни дыма (я говорю конечно про изначально исправный дизель).
Voron
Эт все конечно хорошо, но я считаю что в наших северных условиях рваться к высоким КПД не стоить в силу того что чем выше КПД тем хуже греется движок в следствии чего можно просто дубу дать ( но это так теория smile.gif)
А с ценами в 25-20 - АИ92 и 25-10 - ТССУС (ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ (даже не топливо, а что там намешали ХЗ) силовых установок севера) и ценой ремонта топливки на дизеле, уж лучше кататься на бензе!!!

Segyn
Цитата(Voron @ 22.4.2008, 0:29) *
А с ценами в 25-20 - АИ92 и 25-10 - ТССУС (ТОПЛИВНАЯ СМЕСЬ (даже не топливо, а что там намешали ХЗ) силовых установок севера) и ценой ремонта топливки на дизеле, уж лучше кататься на бензе!!!


+1
А если учесть более частую замену масел и фильтров, то это проста лишний геморой
ЦыфрыЧ
Цитата(KAMAZ @ 21.4.2008, 21:23) *
smile.gif

Учи теорию ДВС. Изначально на карбюратоных двигателях при открывании дросельной заслонки увеличивалось количество воздуха, проходящее через жиклер и из-за уменьшения давления увеличивалось количество поступающего топлива. На впрысковых двигателях дросель контролирует количество проходящего воздуха и, в совокупности с расходомером воздуха создает необходимую смесь.

В дизеле же такой необходимости нет...


3CTE-стоит дроссельная заслонка. Тросик акселератора поворачивает ТНВД который в свою очередь по средствам штока открывает дроссельную заслонку. А кстати как тогда называть дроссельные заслонки управляемые от вакуумника?! Расходометра нет! Тут вопрос встал чисто в принципе его управления(открытия)?!

Цитата(Segyn @ 22.4.2008, 9:47) *
+1
А если учесть более частую замену масел и фильтров, то это проста лишний геморой


На любой турбованной бензинке период смены масла 5000 км, и требования к маслу даже повыше чем у турбо дизельных, я не думаю что это весомый аргумент! А вот цены которые сейчас на подобие ДТ, это да, взгрустнулось!!! Единственное что радует, расход 8.5 литров по городу. Камри 96г. 3СТ, полет нормальный!
Marisha
Меня тоже Камрюха дизельная радует своим расходом топлива. А вот бензиновая Эмина suicide2.gif
Deny
Цитата(ЦыфрыЧ @ 22.4.2008, 13:13) *
3CTE-стоит дроссельная заслонка. Тросик акселератора поворачивает ТНВД который в свою очередь по средствам штока открывает дроссельную заслонку. А кстати как тогда называть дроссельные заслонки управляемые от вакуумника?! Расходометра нет! Тут вопрос встал чисто в принципе его управления(открытия)?!



На любой турбованной бензинке период смены масла 5000 км, и требования к маслу даже повыше чем у турбо дизельных, я не думаю что это весомый аргумент! А вот цены которые сейчас на подобие ДТ, это да, взгрустнулось!!! Единственное что радует, расход 8.5 литров по городу. Камри 96г. 3СТ, полет нормальный!

У меня люкс жирет по городу зимой 12л. на полном приводе,а у соседа сурф бензиновый который младше меня на 6 лет двадцатачку в таком же режиме и не жалуется.Если учесть что в день мы ездили практически одинаково,у меня выходила экономия 10 литров без дальних поездок.Т.е. 250 рубликов я экономил практически каждый день,топливка вся целиком ныне мне обошлась вместе с ремонтом и установкй в 17 тыриков(кстати благодаря автоклубу а именно OLEG 95 и ДЮЙМУ за что им отдельное спасибо)+мастер подправил мне значительные косяки которые бы в итоге загнули двигло.+ дизель не бензинка прёт как говориться аж шуба заварачивается особо по снегу который в этом году имелся,да и зимой скорость не нужна.В итоге посчитать не трудно что за три года я съэкономил на ту же топливку,др.ремонты, ещё и осталось.Это я посчитал при одинаковой цене на топливо хотя раньше ДТ было дешевле
bel
уже да!!!!!!!
Segyn
Да дело не в дизеле, а вкачестве дизельного топлива. Привередлив он к нему.А раз качества нет, то и вывод напрашивается сам собой.
ДЮЙМ
Цитата(Антифриз @ 20.5.2008, 3:27) *
дизель-чмо.
А у тебя богатый опыт эксплуатации дизелей?
X__GADik!!
я вам так скажу крато и ясно
Продал свой-Выдохнул!
Goblin
а я купил свой.. и доволен... %)
крокодил
Дизель отлично! следи за ним и обслуживай вовремя. Прада есть изначально неудачные модели, но есть и у зажигалок.
ДЮЙМ
С завода они все хороши. А к нам с помойки пришли и что от них ждать-то? Конечно тщательный уход в Японии иногда даёт и нам погонять ещё немало.
Flash
Кзетовский дизель может джусту так дать что по нашим магаданским дорогам его никакой "спорткар" не догонит smile.gif
camry-club
вон в палестине вообще дизеля на растительном масле езжут и ничего работают (правдо не долго)
Доктор Франкенштейн
Цитата(camry-club @ 27.5.2008, 11:07) *
вон в палестине вообще дизеля на растительном масле езжут и ничего работают (правдо не долго)


Теперь в палестине масло растительное в дифиците... rolleyes.gif
evg
все читать не стал, ниасилил, но скажу что ездил на мерине е210, 2005 года выпуска, 2.7, дизель, я даже не думал что это дизель пока на заправку не заехали, не шумит, не рычит, никакого запаха, и топит пободрей бензинок япоских 2.5...
шахтер
Главное для дизеля во время менять фильтра.Вот и вся проблема.А если,что то можно установить и катализатор
Ex3me
Так что все-таки решили-то? Амно или не амно? smile.gif

Я, собственно, почему спрашиваю, потому, что в связи с тотальным дефицитом в Японии нужной мне бензиновой машины и явным избытком там же того же, но дизельного варианта, стал потихоньку присматриваться к солярным братьям. Дизелей не имел никогда, знаю про них много страшных сказок, все вспоминать даже не хочу, потому что снова тогда только бензин искать буду...smile.gif

На интересном мне Хайсе kdh205V стоит дизель:
Марка двигателя 2KD-FTV
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 109 (81) / 3400
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 26.5 (260) / 1600
Удельная мощность, кг/л.с. 18,72
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder direct injection system DOHC turbo
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6,6

Внимание - вопрос! Достаточно ли такого агрегата (вроде бы объем и л.с. не очень много, если сравнивать с 2700 и 151л.с. бензиновго) для двухтонной машины и в чем могут быть проблемы такого дизеля?
avto
Внимание - вопрос! Достаточно ли такого агрегата (вроде бы объем и л.с. не очень много, если сравнивать с 2700 и 151л.с. бензиновго) для двухтонной машины и в чем могут быть проблемы такого дизеля?


Да купи ты его уже наконец!
P.S.Потом нам раскажешь.
Ex3me
Не катит такой совет...smile.gif Понимаю, что слегка подзодолбал уже всех, наверное, но что поделать, 7 лет не менял машину, соотвественно все для меня новое, приходится выяснять...smile.gif хочется, чтобы снова много лет без геморроя служила, а без коллективного разума здесь никак не обойтись...
KAMAZ
Коллективный разум требует, чтобы ты её взял smile.gif и потом рассказал...

а вообще показатели в принципе стандартные для такого объема двигателя. Правда на расход даже и не смотри такой волшебный
ДЮЙМ
А я чёто не увидел объёма в данных?!
1.После бензинки тебе любой дизель не в кайф будет.
2. Готов хранить в гараже? Тогда хлопот меньше будет.
3.С таким мотором я ещё незнаком, однако очень осторожно отношусь к любым новым японским придумкам. С годами сложность вылазит ненадёжностью
Ex3me
Оппа, вот и тебе и утренний поиск... Если варить рунету, то он с common rail... Я так понимаю, что почти 100% задница и сразу отказать?

И вправду, вот затупил - объема то нету... 2,5 литра он...

если уж Виталий не в курсе, что это за мотор, то "ну её нахрен, такую любовь"... тем более, что гаража то и нету...

А расход 6,6 литра то как подкупает, правда? но я уже большой и в сказки не верю...smile.gif
ДЮЙМ
Цитата(Ex3me @ 17.6.2008, 7:58) *
Если варить рунету, то он с common rail... Я так понимаю, что почти 100% задница и сразу отказать?

И вправду, вот затупил - объема то нету... 2,5 литра он...

А расход 6,6 литра то как подкупает, правда? но я уже большой и в сказки не верю...smile.gif
"common rail... " - Не надо оно тебе. С нашей солярой возможны неприятности, чреватые большими затратами.
2.5 - достаточно для электронного дизеля.
Расход пишется для новой машины и идеального топлива, а 6,6 явно не городской цикл.
Segyn
Там же написано что расход при скорость 60 км в час, тоесть без всяких разгонов и т.д. а при прямолинейном движении по горизонтальной прямой. Можно смело умножать на 3 и ббудет реальный городской цикел sad.gif.
Leon
Лучше поищи Хайс на 1KZ максимально свежий, а на "common rail " пока рано переходить- соляра гумно.
KAMAZ
Исудзовский Коммон Рейл при первой попытке ввести его в серию провалился даже на яповском топливе...
Leon
Цитата(KAMAZ @ 17.6.2008, 17:31) *
Исудзовский Коммон Рейл при первой попытке ввести его в серию провалился даже на яповском топливе...


В смысле? За рубежом щас только с Коммон Рейлами дизеля и делают, причём уже несколько лет как. Простые не соответствуют стандартам чистоты.
KAMAZ
Цитата(Leon @ 17.6.2008, 23:23) *
В смысле? За рубежом щас только с Коммон Рейлами дизеля и делают, причём уже несколько лет как. Простые не соответствуют стандартам чистоты.


в смысле внимательно читать надо внимательнее надо сообщения
Rasputin
Цитата(KAMAZ @ 17.6.2008, 23:24) *
в смысле внимательно читать надо внимательнее надо сообщения


вы пьяны?? Сорри  не удержался biggrin.gif
KAMAZ
а то что я кратко рассказал предыдущие серии появление коммон-рейла
Leon
Короче смысл такой, что скоро авто не Common Rail(DDI) и не D4(GDI) будет не найти на яповских аукционах, а это печально, ибо мы заложники сраного топлива. Вот тут прогресс поспешил... training1.gif
KAMAZ
Ага, в этом специфичность всех обсуждений на форуме... правильнее обсуждать не автомобиль, а его приспособленность к жизни в Магадане
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.