Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дизеля говно или нет?
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3
doves
Цитата(Pajero959 @ 8.4.2008, 19:35) *
я понять не могу за что такие деньги ето даже не дизель ведь


потомучто дизеля г-но.
OrNeT
Цитата(doves @ 9.4.2008, 16:51) *
потомучто дизеля г-но.


Сказал, как отрезал rolleyes.gif
Как пришол к такому выводу?

2 адм сори за офтоп.
Джам
я бы сказал что дизельное топливо говно
а дизеля рулят..
Rasputin
...и смотря на какой машине он стоит...
Tour
Самый лучший и надежный двигатель -это тот ,который правильно эксплуатируют.

Maledict
Вот в каких только дизельных авто не сидел, везде чувствуется запах солярки. Только дверь открываешь
и на тебе запахан.
Tour
Цитата(Maledict @ 10.4.2008, 0:36) *
Вот в каких только дизельных авто не сидел, везде чувствуется запах солярки. Только дверь открываешь
и на тебе запахан.

В ху**ых ты тачках сидел,а может только в Камазах? Я думаю ни в одной дизельной Бэхе, мерине,туареге,и прочих машинах бизнес класса ты не сидел,хотя они тоже бывают дизельные и
там я думаю не пахнет.Например в Германии используются дизельные мерины в качестве такси,там двигатели миллионники, я конечно утрирую насчет бэх итд,понимаю топливо не такое у нас,(условия эксплуатации) ,у них оно (топливо) прозрачное как слеза,мож даже пахнет по другому rolleyes.gif .Но в 100 крузаках солярой не пахнет,в новых паджиках с D1-D тоже,Региусах ,80,список могу продолжить.
Deny
Цитата(Tour @ 10.4.2008, 2:05) *
В ху**ых ты тачках сидел,а может только в Камазах?Но в 100 крузаках солярой не пахнет,в новых паджиках с D1-D тоже,Региусах ,80,список могу продолжить.

Да в каких крузаках пускай ко мне в хай-люкс залезет,окромя родного запаха салона и чуть-чуть вонючки ни чо больше и не почувствует.И это в машине 92г.Таже история у отца,паджерик 1995г,он даже вонючками не пользуются.Следить просто надо вовремя за машинами.А вообще ранее уже была тема и там была такая тема что на маленьких машинках лучше ставить бензинки(т.к. дизеля у них хреновенькие и капризные),а на джипах лучше вкатывает дизелёк.Да и бензинки на джипах для тех у кого денег на заправку много.Скоко к примеру тот же крузак чавкает дизельного и бензинового топлива
ДЮЙМ
Цитата(Tour @ 10.4.2008, 0:24) *
Самый лучший и надежный двигатель -это тот ,который правильно эксплуатируют.
И вовремя грамотно обслуживают.
В эксплуатации дизель немного хлопотнее бензинки, но он и базар вывозит (до 2,5 литров не в счёт).
Сляра у нас не фонтан, это верно. Но ведь уже напридумывали множество разных мобильных сепараторов и доп\фильтров, которые народ упрямо не хочет внедрять по причине дороговизны. А, простите, топливку сделать не дорого?.
Запахи безусловно присутствуют, но ведь и тут есть различные решения с салонными фильтрами, ионизаторами и пр.
Другой вопрос - Выхлоп. Загрязняет атмосферу оч\сильно. Недаром многие ведущие производители в мире отказались от дизелей. Пока остаются только на грузовиках.
KAMAZ
Вообще-то, у большинства европейских автопроизводителей появились новые серии концепт-каров (БМВ, Ауди) с дизельными двигателями, расход у них в районе 9 литров на 100 км, а динамика как у бензинового автомобиля. И насчет экологии - я бы поспорил
tpavel
А я бы даже и не спорил бы, ибо однозначно. Сжигание дизельного топлива на исправном ДВС оказывает МЕНЬШЕЕ негативное воздействие на окружающую среду :-)

Хоть и невозможен точный расчет выхлопа по всем компонентам на передвижном источнике выброса , но многие без труда скажут, из-за чего (и как устранить) сажу в выхлопе или маслянная гарь у дизеля. А вот свинец от бензинки летит всегда и неизменно (наравне со всеми другими нормируемыми компонентами выхлопа как дизеля, так и бензинки). Ну есть много других параметров, влияющих на ёмкое понятие "экология". Но не будем вдаваться в детали.

А еще, многие страны ведут научно-технические разработки с 80-х годов по внедрению биодизеля (экологически безопасное и дешевое производство аналога ДТ получаемого нефтеперегонкой, но из возобновляемых ресурсов, или отходов производства). И, отнюдь не безрезультатные.
А вот "биобензином" пока не пахнет. :-(
Ruiner
Цитата(tpavel @ 10.4.2008, 9:27) *
А еще, многие страны ведут научно-технические разработки с 80-х годов по внедрению биодизеля (экологически безопасное и дешевое производство аналога ДТ получаемого нефтеперегонкой, но из возобновляемых ресурсов, или отходов производства). И, отнюдь не безрезультатные.

Более того, все разработки давно превращены в заправки с биодизелем в развитых странах. И для использования биотоплива на основе растительного масла, не нужна адаптация двигателя. Залил и поехал. В странах с теплых климатом используют чистый биодизель, там где похолоднее - марки B20-B50.
ДЮЙМ
Цитата(tpavel @ 10.4.2008, 8:27) *
Сжигание дизельного топлива на исправном ДВС оказывает МЕНЬШЕЕ негативное воздействие на окружающую среду :-)

А вот "биобензином" пока не пахнет. :-(

И где у нас исправные дизеля после 7 лет эксплуатации в Японии? Исправный для нас понятие условное: "Едет, не стучит - значит в порядке"

Присадка для оБИОлаживания бензина уже двно производится в России. Об этом мы с удивлением узнали от немца. Вся его кругосветка в пользу экологии пойдёт именно на этом топливе.
Kelt
Цитата(ДЮЙМ @ 10.4.2008, 8:33) *
И где у нас исправные дизеля после 7 лет эксплуатации в Японии? Исправный для нас понятие условное: "Едет, не стучит - значит в порядке"

Это шож, получается, мы на неисправных ездиим?
Я несогласный!
tpavel
Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 8:35) *
Это шож, получается, мы на неисправных ездиим?
Я несогласный!


Пральна!  И я несогласный! Т.к. талон техосмотра, свидетельствующий исправность моего автомобиля у меня на стекле имеется. Значит, априори, я не копчу небо синее магаданское..... :-Р
Maledict
2 Tour & Deny. Мужики, вы просто принюхались и для вас этот запах уже родной.
А я эту фигню за километр чую. В BMW я сидел, но только в бензинке и в крузаках
каких-только не пересидел, дело то не в этом, в дизельной машине всегда пахнет солярой.

Цитата(Deny @ 10.4.2008, 8:05) *
Да и бензинки на джипах для тех у кого денег на заправку много.Скоко к примеру тот же крузак чавкает дизельного и бензинового топлива

А вот тут позвольте поспорить. Если посчитать расход за год, то на дизелях расходов больше так как
масла менять чаще, фильтра менять чаще, всякие там антигели лить в бак, так вот когда всё за год подсчитать, то то на то и выйдет и нету вашей хваленой экономии.
Солярка то сейчас не шибко дешевле будет.
В обслуживании дизель более капризен и привередлив, херней залился она у тебя замерзла и ты встал, а я на бензе один черт заведусь.


p.s. Только не надо петь о том что надо заправляться нормальной солярой. Нормальной соляры в Магадане нет и никогда небыло и не будет.
А если и будет, то её разбавят так шо пистец.
Maledict
Цитата(tpavel @ 10.4.2008, 9:51) *
Пральна! И я несогласный! Т.к. талон техосмотра, свидетельствующий исправность моего автомобиля у меня на стекле имеется. Значит, априори, я не копчу небо синее магаданское..... :-Р

Вот так вот едешь за исправным дизелем, а он как топнет с перекрестка, что потом мальчики с девочками
на мойке так его вспоминают, такими словами вместе с владельцем авто, что уж дух завхватывает.

Да и это постоянная фича, едешь всё нормально, бац завоняло в салоне и не просто завоняло, а так что ого-го,
смотришь и точно дизеляка впереди и так всегда, а вы тут про экологию...
Foretster
В разных ситуациях все хороше. Ведь дизель вывезет там, где бензину не под силу, в тяге дело. А современные дизели по мощностной характеристике стоят на уровне с бензиновыми, а то и выше, и при этом, экономичней.

tpavel
Не все гуано, что воняет. :-)
OrNeT
Цитата(Maledict @ 10.4.2008, 9:21) *
Вот так вот едешь за исправным дизелем, а он как топнет с перекрестка, что потом мальчики с девочками
на мойке так его вспоминают, такими словами вместе с владельцем авто, что уж дух завхватывает.

Да и это постоянная фича, едешь всё нормально, бац завоняло в салоне и не просто завоняло, а так что ого-го,
смотришь и точно дизеляка впереди и так всегда, а вы тут про экологию...


Мальчикам и девочкам на мойках нужно меньше говорить, а тщательнее мыть rolleyes.gif
Прогретый, исправный дизель дымит не больше бензинового.
А вот экономии в стоимости и расходе действительно никакой.
Segyn
Не вижу смысла в лишнем геморое за те же деньги. Я за бензин.
StalkeR
Кому что но лично мне больше дизельный сафарь нравился , чем бензиновый расход дизеля 18 , бензинки 30 стиль вождения очень активный smile.gif
God_Zilla
Дизяля рулят! Но дизельное топливо г-но! +Дорогое обслуживание, +Низкая морозоустойчивость +Капризность - вывод: Дизяля (для г.Магадана) г-но!

PS
Для охоты и дизеля рулят! (несмотря на то что они г-но)....
Kelt
Цитата(Maledict @ 10.4.2008, 9:10) *
2 Tour & Deny. Мужики, вы просто принюхались и для вас этот запах уже родной.
А я эту фигню за километр чую. В BMW я сидел, но только в бензинке и в крузаках
каких-только не пересидел, дело то не в этом, в дизельной машине всегда пахнет солярой.

Ну да, фуле, для собаки все воняют - ейный нос в мильен раз чувствительнее чем у человека. Ты по обонянию видать к собакам нехило приблизился. Есть такие люди, да. Ну и что? Для них все пахнет, и бензиновый корч завсегда бензом смердит, а уж с бабами и вообще невозможно рядом стоять - как на рыбозаводе шманит...
Для нормальных людей нормальный дизель только звуком работы движки выделяеццо. Зато момент какой! Бензы сосут...
Maledict
Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 10.4.2008, 12:25) *
Кому что но лично мне больше дизельный сафарь нравился , чем бензиновый расход дизеля 18 , бензинки 30 стиль вождения очень активный smile.gif

Поди на 2.7 3RZ-FE бензинке катался? У неё жор сумасшедший, 3.5 5VZ-FE у ToxicBlade`а хавает 15-18 литров.

Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 13:01) *
Для нормальных людей нормальный дизель только звуком работы движки выделяеццо. Зато момент какой! Бензы сосут...

Тракторам место в поле, а на трассе бензинки рулят!
x34
ну во первых дизеля нового поколения нельзя сравнивать со старыми, которые сотоят у нас,они напичканы кучей электроники и говорить о неприхотливости данных двигателей банально глупо!

во вторых вонь от дизеля неприятна не спорю но выредных выбросов гораздо меньше чем у бензинки,задохнуться от бензинки точнее угареть в гараже дело плевое а вот попробуй закрыца в гараже а дизелем заведенным,выскочиш минут через 20-30..(это о пьяных мертвых водителях заснувших в гаражх)

в третих дизеля уже побеждают в ралли и гонках (если не ошибаюсь TDI ауди в 24 леман)

так что может старые дизеля непризотливые и прочее...а вот свежие дизеляки просто нам не тащат официьные дистрибьюторы ссылаясь как правильно все говорят на дерьмовую и дорогую соляру...

выгода ездить на дизеле в магадане это халявная соляра с грузвоиков да тракторов которую скупают естественно дешевле чем на азс..

если бы мне так бенз доставался по 15-17 рублей я бы гонял на даже на 4.5 80-ке ненапрягаясь...
Kelt
Цитата(Maledict @ 10.4.2008, 12:05) *
Тракторам место в поле, а на трассе бензинки рулят!

Нафер эта трасса усцалась... Удовольствие ездить по трассе заценит только белка, которую из колеса вынули.
Да и вообще спорно. Бенз рулит там, где нужно педалю в пол и быстро стартануть. Т.е. где нужна динамика. Нахрена динамика на трассе? Как дурак рвать, тормозить и снова рвать? Динамика нужна всяким буратинам по городу перед дефками или такими же буратинами понты толкать. Ну или спортсменам, но сейчас дизели так делают, что спортсменам и на дизеле завсегда победить можно.
Maledict
Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 13:10) *
Динамика нужна всяким буратинам по городу перед дефками или такими же буратинами понты толкать. Ну или спортсменам, но сейчас дизели так делают, что спортсменам и на дизеле завсегда победить можно.

Ну если любишь тошнить, то ради бога, а я люблю скорость. К слову о дизелях, у мну есть запись передачки
Top Gear где сравнивалась M5 бензинка и дизельная, так вот на треке дизель слил своему бензиновому брату.
Дизеля не крутятся.
StalkeR
Цитата(Maledict @ 10.4.2008, 12:05) *
Поди на 2.7 3RZ-FE бензинке катался? У неё жор сумасшедший, 3.5 5VZ-FE у ToxicBlade`а хавает 15-18 литров.


Тракторам место в поле, а на трассе бензинки рулят!

Сурф тут не касется он у меня и есть 3-4 2003 года , сафари отца первый был 98 года 4-2 на ручке , второй 2005 года 4-8 автомат..
Kelt
Цитата(Maledict @ 10.4.2008, 12:18) *
Ну если любишь тошнить, то ради бога, а я люблю скорость.

Ты хочешь сказать что дизеля быстро ездить не умеют?!?
А быстро для тебя сколько?

Цитата(Maledict @ 10.4.2008, 12:18) *
Дизеля не крутятся.

Дизеля крутятся не так быстро как бензовые. Но во-первых они крутятся куда мощнее, а во-вторых, зажигалки потому и крутятся быстро, чтобы быть мощнее smile.gif
Maledict
Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 13:37) *
Ты хочешь сказать что дизеля быстро ездить не умеют?!?
А быстро для тебя сколько?

У тебя 2LT для тебя быстро это 120-130 ? Думаю на 170 ты разорвешь себе бошку ;-)
А я и 180 прокачусь.

Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 13:37) *
Дизеля крутятся не так быстро как бензовые. Но во-первых они крутятся куда мощнее, а во-вторых, зажигалки потому и крутятся быстро, чтобы быть мощнее smile.gif

А толку, если бы дело было только в моменте, то на F1 гоняли бы дизеля... Трактор он и есть трактор, ваши трактора могут только по полям прыгать. ;-)
А вот бензиновые сараи могут и по трассе топнуть, подвесочку чуток поправить и в путь!
KAMAZ
А я вот тоже не люблю скорость. Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять. Для каждого условия свой двигатель. Почему на грузовиках ставят дизеля? Тут и ежу понятно.

После поездки по трассе (кстати, я только что понял, что впервые ехал на дизельной легковом авто по трассе), я стал относиться к дизелям по другому. Обороты 1900 и в перевал едешь спокойно на 40-60, это не считая того, что педаль ещё жать и жать. На 3литровом Терранике приходилось хорошенько придавливать тапочку, что поднять его тушу наверх.

К тому же самое главное преимущество дизеля - бензинку хрен где сольешь wink.gif
Джам
у моего друга у отчима была выста 92-го года дизельная, турбованная, проблем с движкой не было ни каких а звук был ммм.. прелесть заслушаться можно было.. однако какой то запашок все же был.. одна ко он не докучал, единственное что было не выносимо зимой - это долго нагревающаяся печка..
ДЮЙМ
Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 8:35) *
Это шож, получается, мы на неисправных ездиим?
Я несогласный!

Цитата(tpavel @ 10.4.2008, 8:51) *
Пральна!  И я несогласный! Т.к. талон техосмотра, свидетельствующий исправность моего автомобиля у меня на стекле имеется. Значит, априори, я не копчу небо синее магаданское..... :-Р

Имеются ввиду современные нормы Евро-2 и Евро-3. А нормы у нас другие. А топливо? Ни под какие приличные стандарты этот ТСУСС не попадает.
Maledict
Цитата(KAMAZ @ 10.4.2008, 13:55) *
Почему на грузовиках ставят дизеля? Тут и ежу понятно.

А почему на УАЗах бензинка ? Сняли бы дизеляку с какого-нить там ЧТЗ и воткнули бы туда, так нет, бензинка, заниженная, но бензинка.
Русский военный автомобиль! ;-)


Цитата(KAMAZ @ 10.4.2008, 13:55) *
К тому же самое главное преимущество дизеля - бензинку хрен где сольешь wink.gif

Да погодь, сливная пробка на баке не такая уж редкость...
Maledict
Вообще я в своё время общался с на форуме русских что живут в Англии. В общем мы вообще друг друга не поняли.
Дизель там круто! Соляра как слеза, полный сервис, никаких там запахов ничего. Все просто шоколадно. Но в России
это просто мрак.
Славентий
Цитата(Джамал @ 10.4.2008, 13:13) *
одна ко он не докучал, единственное что было не выносимо зимой - это долго нагревающаяся печка..


Есть такое дело. suicide2.gif
Холодной зимой дизиля необходимо жалеть, ему нужно тепло в отличии от бензинки. 01.gif bee-beep.gif

Мне так как то все ровно бензинка или дизиль привык уже, но думаю к примеру в некоторых условиях бензиновая Дэлика не вывезла бы некоторые базары по сравнению с дизильной, поэтому исходя от примера с Дэликой лучше иметь дизельную.
К примеру дизельная камрюшка для меня это извращение. А если зделать бензиновый Камаз????? что тогда?
Смотря какая машина, думаю японцы двигателя не наугат втыкаю "а давай дизиль воткнем и хрен!!!", у них все расчитано (по категориям машин).

А еще заметил что на дизильных машинах салон всегда грязнее и на стеклах жировые отложения бывают. bullshit.gif
Pajero959
спор конечно интересный но бестолковый тут уж кому что нравится. на самом деле я считаю что безниновые машины должны быть легковушками а вот дизеля джипы грузовики и трактора. дело в том что спец техника джипы повышенной проходимости расчитаные на повышенные нагрузки делаются дизельными так как дизель он всегда надежнее моторесурс у дизеля выше в десятки раз кстати многие моторесурс меряют пробегом но это не верно дело в том что при одних и тех же оборотах машины проходят разный пробег затрачивают разные усилия и тд
по поводу формулы 1 и тд двигателя там бензиновые двигателя высокооборотистые с малым крутящим поментом на малых оборотах.
например если поставит двигатель от формулы 1 на любого джипа и проехать на нем в арманский перевал то двигателю хана настанет в момент.
каждый двигатель для своего автомобиля и для своих условий эксплуотации
Pajero959
Цитата(doves @ 9.4.2008, 16:51) *
потомучто дизеля г-но.



дело в том что паджеро с бензиновым двигателем это машина для девочек не крутящего момента не серьезного тягла на нем по пляжу даже не покатаешься чуть газа и закапался еще раз повторюсь каждая машина для своей дороге на паджере бензиновом по городу кататься, на дизеле в гов-ны
а паджер хорошая машина но кроме GDI и 3.5литровых двигателей
fareast

Цитата


назовите моторесурс бензинового ДВС и дизизельного. Желательного одного обьёма.
например 2С и 4S большой разницы нет.
по грузовикам.
При одинаковом обьёме мощность дизеля всегда будет МЕНЬШЕ. Так на дизеле нагрузки изначально больше, то и естественно моторесурс будет МЕНЬШЕ.
Нам просто сравнивать не с чем.Так основные преимущество дизеля это РАСХОД ТОПЛИВА и больший момент на НИЗАХ.
Вот поэтому они и ставяться на грузовиках так как те очень много ездят. И поэтому бензиновые моторы для больших грузовиком не производят.Вот поэтому то и сравнивать не с чем.

Цитата
по поводу формулы 1 и тд двигателя там бензиновые двигателя высокооборотистые с малым крутящим поментом на малых оборотах.
например если поставит двигатель от формулы 1 на любого джипа и проехать на нем в арманский перевал то двигателю хана настанет в момент.

для начала назовите крутящий момент этого мотора. Не ужели вы думаете, что он меньше чем например 1КЗ
Если поставить ДВС от Ф1 на джип, то боюсь, что тот до на перевал то не заедет.
Рассыпется.



Kelt
Цитата(ДЮЙМ @ 10.4.2008, 14:01) *
Имеются ввиду современные нормы Евро-2 и Евро-3. А нормы у нас другие. А топливо? Ни под какие приличные стандарты этот ТСУСС не попадает.

Вот пусть они в гнилых европах на своих еврах и ездиют, благо там три общечеловека на квадратный метр - каждый перднет и небо над европой затмится. А в наших краях евра нах не нужна, ибо "широка страна моя родная, много в ней лесов полей и рек, я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек.

Цитата(Maledict @ 10.4.2008, 12:41) *
У тебя 2LT для тебя быстро это 120-130 ? Думаю на 170 ты разорвешь себе бошку ;-)
А я и 180 прокачусь.

Во-первых моя машина не предназначена для движения на высоких скоростях, ибо у меня джып а не гоночная пузотерка. Раз так, нет никаких оснований ставить ей в недостаток невозможность ездить на 170-180.
Во-вторых есть дизеля, которые могут ехать 180.
В третьих 180 ты прокатишься десять минут на участке "пять минут америки". Во всех остальных случаях придется ползти, тщательно объезжая очередную трещинку в асфальте, а уж если ямки на дороге... Т.е. понты, понты...

Цитата(Maledict @ 10.4.2008, 12:41) *
А толку, если бы дело было только в моменте, то на F1 гоняли бы дизеля... Трактор он и есть трактор, ваши трактора могут только по полям прыгать. ;-)
А вот бензиновые сараи могут и по трассе топнуть, подвесочку чуток поправить и в путь!

Бензиновые сараи smile.gif Верно сказал smile.gif
BodyGuard
Цитата(Maledict @ 10.4.2008, 9:21) *
Да и это постоянная фича, едешь всё нормально, бац завоняло в салоне и не просто завоняло, а так что ого-го,
смотришь и точно дизеляка впереди и так всегда, а вы тут про экологию...


Да...есть такое. Неглядя можно определить что впереди дизель =)

Ездил на TD-27, сейчас VG-30. Да, ест больше. ВСЁ =)
Остальное в плюсах. Динамика (главый плюс) не могу ездить на "тупой" машине. Зимой заводились в
-32 без прогревов (инструкцию не мог найти от сигналки). Работает тихо. На перекрестке кладешь руки на руль, а они НЕ ТРЯСУТЬСЯ!!! и зеркало НЕ ТРЯСЁТСЯ!!! и КАПОТ ТОЖЕ НЕ ТРЯСЕТСЯ!!! =) это мои первые впечатления, от того,
когда я пересел на бензиновый теранчик. Радости не было предела =)))
А вообще ДТ отвратительное. Летом так вообще атас!!! Отсюда и копоть и тяги нет и вообще всё тупит ещё больше нежели должно. И это накаляет.
В грязи дизеля бесспорно лидеры. Бенз жопу срывает и копать =) Но! Зачем же лезть в ТАКУЮ грязь?! Сел к другу в дизель и поехали =) Или к Виталию =)
Так что спор безполезен на мой взгляд. Если бы дизеля были "гавно" их бы сняли с производства ещё десятки лет назад! =)

Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 17:45) *
Бензиновые сараи smile.gif Верно сказал smile.gif


Напоминает мне спор Nikon и Canon =) глупо =)
Kelt
Цитата(BodyGuard @ 10.4.2008, 18:08) *
Отсюда и копоть и тяги нет и вообще всё тупит ещё больше нежели должно. И это накаляет.

Сродни "Рабинович напел". Может просто покупать нормальные дизельные машины? А то опыт езды на хреновых машинах мало чем ценен...
x34
маледикт опять подогревает нелепый спор,закройте тему это глупо
BodyGuard
Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 19:49) *
Сродни "Рабинович напел". Может просто покупать нормальные дизельные машины? А то опыт езды на хреновых машинах мало чем ценен...


Да уж...интересно если бы тебе по дешевке подвернулась НИВА ты бы её так же яро защищал???
Мой пост лоялен в отношении бензинов и дизелей. Ни те ни другие не плохи. А ты вот продолжаешь утверждать что у тебя самая 3,14Сдатая машина...а я вообще на "паркете"
Kelt
Цитата(BodyGuard @ 10.4.2008, 21:09) *
Да уж...интересно если бы тебе по дешевке подвернулась НИВА ты бы её так же яро защищал???

Возможно, но есть одно но. Я не покупаю говна smile.gif

Цитата(BodyGuard @ 10.4.2008, 21:09) *
Мой пост лоялен в отношении бензинов и дизелей.

Ну ессно, копоть, тупость, все дела. Ты хоть понимаешь какие слова употребляешь?

Цитата(BodyGuard @ 10.4.2008, 21:09) *
Ни те ни другие не плохи. А ты вот продолжаешь утверждать что у тебя самая 3,14Сдатая машина...а я вообще на "паркете"

Перечитай ветку. Тут не опускают бензы, тут защищают от всяких порожняковых мнений дизеля. Всего-то.

ЗЫ. Хочешь поговорить про паркет? smile.gif
Maledict
Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 18:45) *
Вот пусть они в гнилых европах на своих еврах и ездиют, благо там три общечеловека на квадратный метр - каждый перднет и небо над европой затмится. А в наших краях евра нах не нужна, ибо "широка страна моя родная, много в ней лесов полей и рек, я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит человек.

И поэтому можно засирать природу вашими коптилками ? Тебе самому то не стремно?


Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 18:45) *
Во-первых моя машина не предназначена для движения на высоких скоростях, ибо у меня
джып а не гоночная пузотерка.

Ну раз у тебя трактор, то милости просим в поле.

Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 18:45) *
Раз так, нет никаких оснований ставить ей в недостаток невозможность ездить на 170-180.

Знаешь ли. Может не будешь кривить душой. Это ты ведь первый начал выяснять кто быстрее.
А сейчас, ай эм сорри, но я быстро не поеду.

Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 18:45) *
Во-вторых есть дизеля, которые могут ехать 180.

Ну только не на магаданской солярке.

Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 18:45) *
В третьих 180 ты прокатишься десять минут на участке "пять минут америки". Во всех остальных случаях придется ползти, тщательно объезжая очередную трещинку в асфальте, а уж если ямки на дороге... Т.е. понты, понты...

Ой да сколько раз я наблюдаю картины, как хозяева огромных джипов как сцуко
уссавштеся щенки крадуться по асфальту объезжая ямки. И не надо
утрировать, я всегда нормально себя чувствовал на бензинке, сейчас дороги более
или менее в нормальном состоянии, прошлым летом их бодро подлатали, не без волн конечно,
но прям так чтобы ям уже нема.

Понты это ставить на старого прадоса никелированное литье, а ездить на мощной бензинке
это удовольствие! Великолепная динамика, ровный ход, это просто сказка. Дизель хорош
в поле, его экономичность в нашем регионе крайне сомнительна, в общем это узкая ниша,
для повседневной езды бензин гораздо лучше, а вот для узкоспециализированных задач
подойдет и дизель.


Цитата(Kelt @ 10.4.2008, 18:45) *
Бензиновые сараи smile.gif Верно сказал smile.gif

Чертовски быстрые сараи! girl_witch.gif
ЦыфрыЧ
Цитата(Maledict @ 10.4.2008, 12:41) *
У тебя 2LT для тебя быстро это 120-130 ? Думаю на 170 ты разорвешь себе бошку ;-)
А я и 180 прокачусь.


На своей дизельной камрюхе 3CT на трассе напостой стрелку ложил!!! Она у меня на механике, на автомате дизельная машина теряет главное, крутящий момент, автомат все хватает! И при этом расход реально 9-10 литров в режиме тапка в пол, неважно город или трасса.
Кстати говоря товарищи бензина - любы!!!! Рас уж мы так взяли себе на аргумент вонь дизеля, кто нибудь когда нибудь нюхал чем пахнет выхлоп бензинки когда она топает - ТУХЛЫМИ яйцами, это просто пипец, вот это реальная вонь про которую почему то все молчат! И дело ведь в бензе а не в двигателях! У меня дизель не дымит, хоть в пол хоть подпол, а на счет запаха в салоне - надо смотреть топливные патрубки, у меня тоже попахивало, пока не поменял, дело 10 минут! На счет зимней эксплуатации - у меня два гаража, посему проблем как то не возникало, но поверьте были моменты когда машину приходилось по делам "особо синим" оставлять на улице, в общем последний рас было -35С, весь двор бензиновых машин реально замерз, не завелся, у одного меня она завелась, и то мне пришлось сперва отключать ТНВД чтоб хоть пару рас провернуть, масло прогнать по системе, потому что заводиться реально с первого оборота. ТНВД ведь у меня как карбюратор работает! Печка зимой вообще БУРЖУЙКА, реально горячий воздух, сколько рас машины бензиновые прикуривал и свечи в воздуховод печки вставлял, в руках еле удержишь – горячие, а печки у всех забиваються, надо просто промыть радиатор! У дизельного двигателя температура горения выше! В общем было 5 дизельных авто, и еще куча бензинок, и в данный момент езжу на бензинке, я не хаю двигателя, хаю только топливо. И поверьте на бензинке с топливом теже самые проблемы, кислородные датчики, свечи, нагар от присадок, заклинившее топливные насосы и т.д.
В общем скажу что дизель не для ребят в белых воротничках, есть много преимуществ и соответственно недостатков - рабочая лошадка! И каждый для себя делает выбор в ту или иную сторону, и говорить что ктото глуп что сделал заведомо неверный выбор потому что дизель гомно, ну по крайней мере нетактично, и напрашивается выводы уже для спора а не дискуссии!!!
Maledict
Цитата(x34 @ 10.4.2008, 20:51) *
маледикт опять подогревает нелепый спор,закройте тему это глупо

Ничуть в таких вот полемиках выясняется очень много интересных фактов.
А покатать вату под конец недели, это просто милое дело!
ЦыфрыЧ
Кстати говоря чисто от себя добавлю - ездить на бензиновом джипе по городу, вот настоящие панты корявые! new_russian.gif Уж куда для меня приемлемей бензиновый седан бизнес класса, есть и 4ВД если боитесь наших зим! А джипы увольте на то и внедорожники чтобы быть спец автомобилем пусть и с повышенным комфортом! И еще рас повторюсь, дизель экологичней бензина как ни крути, хотя я думаю врятли кто то тут на это делает упор rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.