Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Иридиевые свечи
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Покупки
Страницы: 1, 2, 3
Aurelius
Chekan, За комфорт надо платить smile.gif
600 рублей - штука.
Жлоб
иридиевые и платиновые свечи надо уметь ставить! Их чутка перетянишь и они начинают прогорать, отсюда на изоляторах пожелтевший налет. Умеешь ставить и служат и работают соответсвующе. А если сила есть ума не надо то лучше обычные ( их тян
и хоть до усери, ток лижбы резьбу в головке движка не вырвать) ну и естесно надо бы перед установкой проверять свечки на брак 1_shturmann.gif
Maledict
Ихмо это бред, причем тут это, в иридиевой свечи главное центральный электрод, а затягивать надо правильно любые свечи..
pylet
а где можно под давлением свечки проверить?

Цитата(Aurelius @ 13.11.2009, 17:56) *
Действие свечей мне понравилось, машина стала заводиться при -25С без потугов, раньше этот предел был на -16С при чищенных обычных свечах машина не запускалась, свечи просто напросто заливались.

Только смена свечей такой результат дала? больше ничего не делал? и зазор на старых свечах правильный был? а то щас в сомнениях менять/не менять, старые свечи чистые, но с сигналки уже не заведеца. И еще свечи просто иридий или с платиной, а то прочитав тему сделал вывод что с платиной проблемы бывают на морозах, а с иридием все ок.
Silent
Цитата(pylet @ 24.12.2009, 23:36) *
а где можно под давлением свечки проверить?


Я последний раз проверял на стенде, по пролетарской, где дом мебели, напротив магистра, там заправка, вот внизу этой заправки есть сто и там можно свечи проверить 25р одна...


но я проверил и не пожалел, так неделю назад взял в тойоте фирменные денсовские свечи по 850р, еще проверять не хотел, думал там все качественно, поехал на стенд, все таки решился, не стал рисковать и правильно сделал, то пока у меня свечи поменяешь повешаешься, таким образом, уже при 7 атмосферах сдохло 3 свечи из шести, при 8 очках сдохла 4 свеча, остальные 2 выдержали, сразу же схватил эти свечи и обратно в магазин, а то за такую цену и такую хрень, вернул их, взял   НГК в школе магазине, тоже иридевые поехал проверил, все 6 изи 6 отлично работают (тьфу, тьфу, тьфу smile.gif)...

Так что лучше не экономить, а проверить и быть на 100% уверенным что эти сечи хорошие, а не искать потом причину почему может троить, я же новые поставил...

Особенно это очень поможет обладателям машин в которых свечи поменять дело не из легких....

Жлоб
Цитата(Maledict @ 24.12.2009, 23:21) *
Ихмо это бред, причем тут это, в иридиевой свечи главное центральный электрод, а затягивать надо правильно любые свечи..



Тож так думал. Люди сказали, полез в инет и основательно изучил тему. Там руским языком отписано что иридий боится перегрева, оннный возникает в следствие перетяжки свечей. Они начинают давать сбитую искру, нагорать, изолятор снаружи желтеет, свечи неминуемо прогорают. машина естественно начинает плохо заводится.
KaZaH_TIP
Цитата(Лёлик @ 25.12.2009, 22:23) *
А вот "специалисты " из Автомага утверждают, что у них  "суперкачественные свечи", и брака не бывает! laugh.gif


им бы по быырому збыть эти свечи...и все...а там много причин найдут и ответ Один неправильная экплотация!!
KaZaH_TIP
Лёлик, Ну канешна....их надо смазать помолится над ними, водой святой опрыскать..по инструкции!!ну а потом специалисту отдать что бы он их туда ввентил...БРЕД!!!все ето!!я на своем опыте Никогда в жизни не поставлю этот эридиум!!На эридиумых свечах нам надо заливать спец бензин!!а хде его взять??заказывать!!??
sergeyart
Цитата(Лёлик @ 25.12.2009, 22:23) *
А вот "специалисты " из Автомага утверждают, что у них  "суперкачественные свечи", и брака не бывает! laugh.gif


У нас был проминант с 2,5 V6 , и чтобы там свечи поменять надо было впрыск снять ,мы отдали его на станцию 7 =ой континент они поставили свечи но на стенде их не прогнали ,хотя стенд у них был, и в итоге два раза их меняли . biggrin.gif
sergeyart
 Покупал себе
Цитата(Лёлик @ 25.12.2009, 22:45) *
Согласен! Поэтому покупаю NGK обычные, и не в этом "чудо-магазине"!

Кстати, меняю свечи при каждой замене масла, т.е. 7000-8000 пробега!


Как то купил себе NGK иридий ,не хватило и на 2 месяца ( до первых морозов),выкинул на х ,хорошо старые остались ,вкрутил и все нормально .А недавно ради эксперемента купил бриск платиновые по 250р biggrin.gif поставил и доволен и ездию уже месяцев 8




Цитата(Лёлик @ 25.12.2009, 22:50) *
Не удивил! У нас две одинаковые машины, и при покупке восьми свечей в Автомаге, четыре из них оказались мёртвыми!

Ладно барыги втулили ,но мастерюги на сколько тупые нахрена себе двойную работу создавать когда проверить можно,это чисто русский подход разобрал-собрал -заработало -хорошо ,а из=за чего не работало  biggrin.gif
sergeyart
Цитата(Лёлик @ 25.12.2009, 22:58) *
sergeyart, просто припаривают нам левак, а потом руками разводят, ещё и тебя обвиняют! теперь покупаю только НЖК обычные! Доволен!


Как известно выгодно подделывать дорогие вещи ,а простые нет смысла Видел в инете HKS свечи может себе закажу для эксперемента по 1000 р
sergeyart
Цитата(Лёлик @ 25.12.2009, 23:05) *
Вот ты смелый, Борода! biggrin.gif

С нашим бензом они быстро помрут.


Да в принципе по хрену я уже комплекта два ирид менял по примерно 700 р за свечу , а это всетаки фирма 
Славентий
К чему приводит изменение зазора между электродами?
DvK
господа! а кто-нибудь хоть представляет как правильно свечи проверять?
Славентий
Цитата(DvK @ 29.11.2010, 21:07) *
господа! а кто-нибудь хоть представляет как правильно свечи проверять?


Только если на стенде за 25 р, ну и визуально.  Слышал что есть еще ручная щелкалка, но это простой не полноценный тест.
ASS
Японец, Да уже были тут дебаты такие жаркие а трындец по этому поводу =))) поищи поиском
ASS
Японец, Вот в том споре если мне не изменяет память Были DVK, Тема Маледикт и еще кто то =)
DvK
да просто пока тепло никаких дебатов не возникает по поводу качества свечей, а как начинаются холода, так и свечи становяться плохими, фальсификатом, и много чем еще, может дело "не в бобине"?, а может просто нужно позаботиться о создании нормальных условий для запуска двигателя?
DE$NA
 'Славентий'
К чему приводит изменение зазора между электродами?
К изменению момента вспышки (может быть позже, может раньше)


Если свечи с напылением -зазор регулировать нельзя.Им кирдык.

Славентий
Цитата(DE$NA @ 29.11.2010, 21:35) *
 'Славентий'

К изменению момента вспышки (может быть позже, может раньше)


Тоесть: расход топлива, потери мощности двс, уходшение запуска ---> отсюда: закоксованность, детонация, обман компьютера, износ других деталей двс. Я так понял?
DE$NA
Славентий,

абсолютно правильный ход мысли.

Славентий
Так может качественные оригенальные свечи, будут работать ни чуть ни хужи иридия (при условии что настройки двс не сбиты). Хотя наше топливо....  Зато не надо боятся что прогарит поршень от повышенного искрообразования и переплаты на брак. ИМХО
DE$NA
Насчет прогара поршня из-за свечи - ты погорячился. Топливо-да.

Об оригинальных свечах - все верно.

Maledict
Цитата(DE$NA @ 29.11.2010, 21:33) *
Об оригинальных свечах - все верно.

нет не верно на прошлой машине я пробовал оригинал обычный и иридий,
обычные оригинальные свечи заливало как любые другие, а на иридие авто заводилось.
dissector
Цитата(Maledict @ 29.11.2010, 22:03) *
нет не верно на прошлой машине я пробовал оригинал обычный и иридий,
обычные оригинальные свечи заливало как любые другие, а на иридие авто заводилось.



брехня.
заливает ,как милые.
у карибаса есть форсунка ЦП. пока незавелся-основные форсунки не распыляют. как завелся-распыляют.
вот , только так, залить свечи-невозможно.
железяка
Цитата(dissector @ 29.11.2010, 23:23) *
брехня.
заливает ,как милые.
у карибаса есть форсунка ЦП. пока незавелся-основные форсунки не распыляют. как завелся-распыляют.
вот , только так, залить свечи-невозможно.

в пользовании 2 года ни разу не заливал

можит надо быть спецом чтобы их залить?





Maledict
Цитата(dissector @ 29.11.2010, 23:23) *
брехня.
заливает ,как милые.

только, если еще и бегунок на трамблере конченый и контакты выгорели внутри крышки, то хоть золотые свечи поставь, на предыдущем авто я все заменил, включая провода.

Цитата(dissector @ 29.11.2010, 23:23) *
у карибаса есть форсунка ЦП. пока незавелся-основные форсунки не распыляют. как завелся-распыляют.
вот , только так, залить свечи-невозможно.

этот инжектор может и заклинить... и тогда все зальет
ВВПетрович
Позапрошлой зимой в -30 мой кариб не захотел заводиться. Я уже и свечи грел и бесполезно, заливает и всё. Сосед посоветовал иридиевые свечи. Я неделю жался, все-таки 2 тыщи надо. Короче купил, поставил и что.....Машина простояла неделю на улице в морозы, завелась с первого раза. Уже третья зима и всегда заводится легко!!! Теперь только ИРИДИЙ biggrin.gif
DvK
конечно в каждом конкретном случае происходит по разному, но я всегда считаю что для запуска двигателя должны быть обеспечены необходимые условия, а особенно в холодное время года, а иначе и иридий может не помочь, достаточно провести эксперимент с бензином, попробуйте поджечь 92-й при темпирату -30, и вы будете сильно удивлены результатом... если и загориться, то с большим трудом, а все потому что бензин при такой темпиратуре практически перестает испаряться, не создается необходимая для возгорания топливно-воздушная смесь.. и результаты мы видим в виде залитых свечей на автомобиле. Очень часто достаточно просто полить кипяточком на впускной коллектор, и если аккумулятор в состоянии прокрутить двигатель 2-3 оборота, то машина заведется и на простых свечах.
dissector
Цитата(железяка @ 30.11.2010, 0:40) *
в пользовании 2 года ни разу не заливал

можит надо быть спецом чтобы их залить?


тоесть бензин к иридиевым свечам неприлипает? biggrin.gif

пи.си. хоть иридий хоть чугун-бензин на электроде мешает искрообразованию.
так,что надо за машиной следить, а не надеятся на чудо-иридий.

сколько народа заводили с иридием-все говорили .. наверное подделка....
ВВПетрович
Я думаю, что дело несколько в иридии, а скорее в тонком электроде. Его меньше заливает бензином. Ну и плюс хороший аккум, масло и исправность датчиков.
slava260
Месяца полтора назад в последние морозы залил свечи (которые по 100р шт. купил в октябре). Выкрутил их они были все в черной саже. Выбросил . Пошел в магазин купил новые иридивые по 600р.х 4шт всего 2400р. Сегодня залил и их тоже. Собираюсь опять купить дешевые по 300р чтобы завелась. Вопрос! Что делать с иридиевыми? Они и двух месяцев не оработали. 2400р. выбрасывать жалко. Говорят их можно както прокалить чтобы нагар снять?
ASS
slava260, А с чего ты взял что они не работают?
lybim
на моторе 4с минус 30 ридевые как часики надо уметь пользоваться а еще лучше брать ридевые или платиновые которые подходят к мотору а не на абум
leha
Цитата(lybim @ 4.1.2011, 18:55) *
на моторе 4с минус 30 ридевые как часики надо уметь пользоваться а еще лучше брать ридевые или платиновые которые подходят к мотору а не на абум


тоже себе брал ирадиевые в тойоте как по каталаге должны стоять,так машина шепчет как часы,и морозы ей не страшны bee-beep.gif
ТимиЧ
lybim, ну тогда умный ты наш обоснуй ка как пользоваться свечами при темпер -26??????
У меня по одному каталогу платиновые на мой матор а в другом магазине и соответственно у них другой ктлог простые свечи)))))))))
slava260
Цитата(ASS @ 4.1.2011, 18:51) *
slava260, А с чего ты взял что они не работают?


В прошлый раз когда я залил свечи в -20 машина не заводилась даже при +1 спустя два дня(помните когда дождь со снегом был). Сейчас я думаю будет тоже самое.
kostya
сняли иридивые свечи с Прадика 2006 заводился вмороз -20,поставили НА эСКУДО 96 Г результат ...не заводится .Выкрутили свечи а они залиты . ВЫВОД вСЕ ЗАВИСИТ ОТ МАРКИ АВТО .А мораль токава у ЭСКУДО один косяк плохо заводится при -.А В остальном одна радость.
DvK
Цитата(slava260 @ 4.1.2011, 18:48) *
Месяца полтора назад в последние морозы залил свечи (которые по 100р шт. купил в октябре). Выкрутил их они были все в черной саже. Выбросил . Пошел в магазин купил новые иридивые по 600р.х 4шт всего 2400р. Сегодня залил и их тоже. Собираюсь опять купить дешевые по 300р чтобы завелась. Вопрос! Что делать с иридиевыми? Они и двух месяцев не оработали. 2400р. выбрасывать жалко. Говорят их можно както прокалить чтобы нагар снять?

почисти в пескоструйной установке, хоть производители и не рекомендуют категорически, но все таки вреда меньше будет чем от прокаливания паяльной лампой - лампа тоже кстати помогает, но пользоваться ей думаю нужно только в экстренных случаях, а так, если изолятор не поврежедн, то свечи после пескоструйной обработки будут по прежнему работать на 99 процентов..
kostya
У ЗАКОМОГО КАРИБ 90 Г 4А СЕДНЯ - 25 ЛЕГКО ЗАВЕЛСЯ НА ПРОСТЫХ СВЕЧАХ.
dissector
Цитата(kostya @ 4.1.2011, 21:18) *
У ЗАКОМОГО КАРИБ 90 Г 4А СЕДНЯ - 25 ЛЕГКО ЗАВЕЛСЯ НА ПРОСТЫХ СВЕЧАХ.



как и я .
вывод- иридий , платина....
тойота!!!!! управляй мечтой.
shans2
Ками замерзла....стояла с 31го...2го попробовал-ноль, аккум неживой вообще. Прикурил тогда, завелась влет. Толку от того прогрева 15ти минутного. Прогрел и оставил. Сегодня прикуривал опять - с первого раза, стартер не более 3х секунд. Поездил три часа, потом попробовал. Хватили на один пуск аккума. Бобик сдох...этот аккуумулятор уже не рулит....а вот Тойота ... smile.gif Кстати, какие там свечи вообще не в курсе...какие-то smile.gif
dissector
Цитата(shans2 @ 4.1.2011, 21:38) *
....а вот Тойота ...



тойота не выпускает аккумы... smile.gif
GOLLANDEC
Цитата(shans2 @ 4.1.2011, 21:38) *
Ками замерзла....стояла с 31го...2го попробовал-ноль, аккум неживой вообще.... 

могла просто замкнуть банка..., тогда точно кирдык ему
shans2
Цитата(GOLLANDEC @ 4.1.2011, 22:11) *
могла просто замкнуть банка..., тогда точно кирдык ему

Раньше батарейка если садилась, то хоть как-то заряжалась. Тут просто в усмерть: поработала машина минут 15 (раньше по-любому хватило бы на 1-2 пуска) и просто мертвечина. Поездил три часа - то же. За такое время забился бы аккум хоть немного, ну больше чем на один пуск на горячую...
железяка
вывод один читайте чаще мануалы по поводу запуска авто

осень долго обяснять аднака чо да как

Barracuda
Цитата(DvK @ 4.1.2011, 20:33) *
почисти в пескоструйной установке, хоть производители и не рекомендуют категорически, но все таки вреда меньше будет чем от прокаливания паяльной лампой - лампа тоже кстати помогает, но пользоваться ей думаю нужно только в экстренных случаях, а так, если изолятор не поврежедн, то свечи после пескоструйной обработки будут по прежнему работать на 99 процентов..



Вопрос спорный.
Причем очень спорный!

Песок, при его использовании, тем более в пескоструйной установке, действует как абразив.
Соответственно - он "сдирает" часть металла на "-" электроде, и графит (значительно) на центральном.
Зазор меняется - искра "портится" - дальше "по букварю"...

Цитата(shans2 @ 4.1.2011, 22:21) *
Раньше батарейка если садилась, то хоть как-то заряжалась. Тут просто в усмерть: поработала машина минут 15 (раньше по-любому хватило бы на 1-2 пуска) и просто мертвечина. Поездил три часа - то же. За такое время забился бы аккум хоть немного, ну больше чем на один пуск на горячую...


Точно "сдохла".
Купить новый и не "парится".
shans2
Цитата(железяка @ 4.1.2011, 22:24) *
вывод один читайте чаще мануалы по поводу запуска авто
осень долго обяснять аднака чо да как


А что, многие все еще прогревают электролит включением "дальнего"? Сбросьте уж выдержку из мануалов, прочитаем нашим брелкам от сигналок smile.gif


Веришь/нет, но в дилерском официальном мануале на Патрол нема таких советов (а на шаху были)  sad.gif Так же как и нема про обслугу аккума... 

Так что может объяснишь "аднака чо да как" smile.gif ("назвался груздем-полезай в кузовок") smile.gif
Barma
Цитата(shans2 @ 4.1.2011, 22:21) *
Раньше батарейка если садилась, то хоть как-то заряжалась. Тут просто в усмерть: поработала машина минут 15 (раньше по-любому хватило бы на 1-2 пуска) и просто мертвечина. Поездил три часа - то же. За такое время забился бы аккум хоть немного, ну больше чем на один пуск на горячую...



надо бы проверить ток зарядки на всякий случай. У меня было прошлой зимой- начались проблемы с заводкой, начал аккумулятор домой таскать греть. Ремень на генератор был нормально натянут.Оказалось ремень г...о, рабочая поверхность стала как стекло и из за этого проскальзывал и аккумулятор недозаряжался. Когда это выяснил, ремень поменял и приобрел вДетском мире приборчик в прикуриватель,показывает напряжение зарядки.
shans2
Цитата(Barracuda @ 4.1.2011, 22:31) *
Купить новый и не "парится".

Шо...и на грузила для ловли камбалы не пойдет?! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.