Ну дык у меня тоже накачивался, тоже ненадолго... Видно даже было солярочку в дополнительном фильтре прозрачном, но начинал запускать - ее сразу выгоняло, какая то пена начиналась... Думаю ее достаточно, чтоб через форсунки брызгать, но недостаточно, чтоб двигатель завести.
Сам же писал: не сгоревшей соляркой не пахнет. Странно это.
На счет бака: ехали как то на крузире в Сусуман зимой, -50 все как положено. В Ягодном думали заправиться, но соляра на заправке не прокачивалась - замерзла! Глянули на бак - доедем, чаво там. На перевал заехали и сдохли, благо что в подъем Камаза обогнали - у него то ведерко и слили... Оказалось, что бак на 1/5 был льдом заполнен - на него-то поплавок и лег, показывая уровень топлива.
А у тебя машина в тепле простояла, так что еще неизвестно, что там плескается. Может вода?
всё. Взрыв мозга.
обнаружил лопнувшие кончики шлангов на подаче и выпуске на топливной фильтре. Устранил.
дальше снял с форсунок и обратки насоса трубки
включил зажигание, кинул плюс на стартер
с трубок форсунок......... плюется. капли...
с обратками полилась не очень толстая, но весьма приемлимая струя....
Dron 2009
27.11.2009, 11:13
похоже сетка в насосе
а почему тогда с обратки льется без проблем?
Камаз - сымай бак, сливай ту чачу которая там, мой , сетку на заборнике - мой, фильтр - под замену, шланчики новые, (шланчики вместо родных трубок) продувай трубки от насоса к форсункам, от фильтра к насосу. сетку в насосе ...
то что я вчера вылил со своего фильтра - оно тока ЧВАК не сделало ... то что там было - гореть незахотело...
и не факт что эта чача - не застряла где нить в трубке ...
зы, насос у мну тоже качал, но что он там качал - я теперь представляю. и вообще удивляюсь как такое гомно хоть как то могло запустить двигу ...
Автор, если ты не спец - ты долго будешь свой геморой расписывать? Буксируй на СТО, плати денюжку, - и пусть твоим аппаратом занимется знающий человек, а не полгорода магадана в течение недели.
Аццкий, Тебя ещё на этом сайте не банили?
Цитата(Аццкий @ 27.11.2009, 13:35)

Автор, если ты не спец - ты долго будешь свой геморой расписывать? Буксируй на СТО, плати денюжку, - и пусть твоим аппаратом занимется знающий человек, а не полгорода магадана в течение недели.
я уже нашел проблему.
Я не занимаюсь делами, в которых не разбираюсь.
Кстати, если я не спец, что ж ты мне доверял свою машину?
Все, данное ответвление разговора считаю закрытым.
ТНВД приказал долго жить.
KAMAZ, сочувствую ...
он давно к этому шел. Я был морально готов к подобной поломке
это хрово конечно. и сколько по деньгам получается?
-зы- про неспеца не сцы ) я хотел сократить твои муки )
Dron 2009
29.11.2009, 0:24
Цитата(KAMAZ @ 27.11.2009, 15:04)

я уже нашел проблему.
Я не занимаюсь делами, в которых не разбираюсь.
Кстати, если я не спец, что ж ты мне доверял свою машину?
Все, данное ответвление разговора считаю закрытым.
ТНВД приказал долго жить.
а как ты это определил.замерил давление впрыска?
Цитата(Dron 2009 @ 28.11.2009, 23:24)

а как ты это определил.замерил давление впрыска?
давления нет вообще
Dron 2009
29.11.2009, 12:12
это из за клапана может быть
Цитата(Dron 2009 @ 29.11.2009, 11:12)

это из за клапана может быть
клапан был проверен - исправен. Кроме того, топливо все равно поступает, но недостаточно давления, зато с обратки идет хорошая такая струя
PUPS_SV
30.11.2009, 12:44
Радька, есть хороший мастер. Звони дам номер. Он мне ТНВД перебирал. На четвёртой в Марчеканский переулок прёт.
однозначно перебирать ТНВД не буду. Только менять.
В ТНВД внутри есть сеточка, очень мелкая, прочистить её можно только разобрав насос. Забивается она обычно ворсом со стандартных фильтров, получается типа войлочной пробки. Сам непрочистишь, потому как в насосе очень много запчастей и все они вываляться. Восновном такая сетка встречалась мне в ТНВД митсубиси, в ниссанах обычно на подаче, а в тойотах под эл.магнитным клапаном.
KaZaH_TIP
30.11.2009, 13:33
Цитата(KAMAZ @ 30.11.2009, 11:49)

однозначно перебирать ТНВД не буду. Только менять.
а может плунжера сели??они то замене подлежат!!из-за них может гемор быть??скока стоят если не дорого то лутче их поменять а тнвд то огого наверное стоит..
замена плунжера обойдется дороже замены ТНВД. Это раз. Во-вторых есть вероятность косяка топливщика. Какими бы они не были спецами, а техника все равно тонкая.
KaZaH_TIP
30.11.2009, 13:35
Цитата(custo @ 30.11.2009, 12:22)

В ТНВД внутри есть сеточка, очень мелкая, прочистить её можно только разобрав насос. Забивается она обычно ворсом со стандартных фильтров, получается типа войлочной пробки. Сам непрочистишь, потому как в насосе очень много запчастей и все они вываляться. Восновном такая сетка встречалась мне в ТНВД митсубиси, в ниссанах обычно на подаче, а в тойотах под эл.магнитным клапаном.
может и сеточка забилась..она перед клапаном стоит у меня..а на других не сталкивался..все надо проверить..поспешные выводы и деньги на ветер это ИМХО!!
наличие симптомов умирающего ТНВД были отмечены уже очень давно:
1. плохой запуск на холодную
2. повышенная дымность при прогреве
3. перебои на холостых (свечи работают нормально, компрессия ровная, клапана отрегулированы)
Первый симптом износа ТНВД это плохой запуск на горячую а не на холодную...а так же сильно падающие обороты двигателя при включении фар или предачи на автомате..
Есть у меня одна мысль как выдуть из этой сетки пробку войлочную... Выкрутить эл.магнитный клапан и дунуть туда компрессором.. пробка выскочит из сетки во внутрь насоса..Если запустится значит надо разобрать насос и почистить..
KaZaH_TIP
30.11.2009, 13:54
Цитата(KAMAZ @ 30.11.2009, 12:38)

наличие симптомов умирающего ТНВД были отмечены уже очень давно:
1. плохой запуск на холодную
2. повышенная дымность при прогреве
3. перебои на холостых (свечи работают нормально, компрессия ровная, клапана отрегулированы)
1.если вся система топливки забита+помпочка х**ая..
2.это топливо такое..
3.ТНВД регулируется же??обороты подправить..
Да если было ТНВД жрал саляру,дымил хуже КАМАЗа,не ехал бы ваще,и звуки постороние в самом насосе..были бы..
Цитата(KaZaH_TIP @ 30.11.2009, 12:54)

1.если вся система топливки забита+помпочка х**ая..
2.это топливо такое..
3.ТНВД регулируется же??обороты подправить..
Да если было ТНВД жрал саляру,дымил хуже КАМАЗа,не ехал бы ваще,и звуки постороние в самом насосе..были бы..
дымность при прогреве это плохая солярка? почему же тогда при запуске стоит дымзавеса на полдвора? нет тяги, пока не прогреется минут 20 на режиме рабочем? Почему ни с того ни с сего начинает извергать клубы черного дыма при оборортах до 2-х тысяч? Хотя минуту назад не было и через минуту тоже пропали. Почему холостые обороты в течении дня то 400, то 600, то 800, то 900, то 1100?
почему он может заглохнуть просто так?
почему у него расход больше 20 литров?
почему машина "не едет"?
KaZaH_TIP
30.11.2009, 14:12
Цитата(KAMAZ @ 30.11.2009, 13:03)

дымность при прогреве это плохая солярка? почему же тогда при запуске стоит дымзавеса на полдвора? нет тяги, пока не прогреется минут 20 на режиме рабочем? Почему ни с того ни с сего начинает извергать клубы черного дыма при оборортах до 2-х тысяч? Хотя минуту назад не было и через минуту тоже пропали. Почему холостые обороты в течении дня то 400, то 600, то 800, то 900, то 1100?
почему он может заглохнуть просто так?
почему у него расход больше 20 литров?
почему машина "не едет"?
Радик а вот за это ты с самого начала не писал)))тогда насос сдох..
Нет чтоб сразу все симптомы расписать. Лентяй, блин.
Снимай насос. Попробуем другой.
Дымовая завеса это потому что у тебя мотор пока непрогреется троит, также черный дым харчками на оборотах тожесамое мотор подтраивает. Всё это лечилось бы простым поворотом насоса на более ранний впрыск (скорее всего) и чисткой форсунок. Форсунки незабудь на чистку отдать тоже. Но после того как ты всё это зделаешь не стоит думать, что твой древний 4д56 будет работать как надо, потому что это- 4д56!
распылители в форсунках новые
Просто подсевший насос начинает их продавливать чуть позже чем должен, поэтому его надо просто подвинуть (он крутиться как трамблер) на более ранний впрыск. Это проверено тыщу раз.
почему тогда на форсы не поступает топливо, а в обратку поступает? угол ведь не влияет на это
KaZaH_TIP
30.11.2009, 15:18
Цитата(custo @ 30.11.2009, 14:12)

Просто подсевший насос начинает их продавливать чуть позже чем должен, поэтому его надо просто подвинуть (он крутиться как трамблер) на более ранний впрыск. Это проверено тыщу раз.
ага перкрутиш его и писец поршням распылителям придет..у него ведь старый насос стоит с форсункаи..Если ставят новый насос то его крутят к форсункам и к тяглу а угол опережения ничего не изменит если тока жратьсаляру еще более начнет шуметь и дымить станет..
Никому писец непридёт ни поршням не распылителям, а в обратку насос хлещет потому что это накачивает подкачивающий насос (он внутри ТНВД создает давление перед плунжером). А на форсунки давит сам плунжер.
Я спорить несобираюсь

потому что точно знаю, и практики у меня достаточно.
KaZaH_TIP
30.11.2009, 15:46
Цитата(custo @ 30.11.2009, 14:27)

Никому писец непридёт ни поршням не распылителям, а в обратку насос хлещет потому что это накачивает подкачивающий насос (он внутри ТНВД создает давление перед плунжером). А на форсунки давит сам плунжер.
Я спорить несобираюсь

потому что точно знаю, и практики у меня достаточно.
Угол опрежения что он дает??он подает обогащенную смесь в сам насос порциями так?!есть также ранее зажигание и позднее Даш ему более будет лить форсунки и саляра в выхлопную трубу..На КаМАЗе ТНВД как и везде плунжера и т.д..Меньше будет плохо заводится каптить..А в самом ТНВД есть приблуда болтик который и отвечает еще более за саму работу насоса..Но в отличи от рос.авто ТНВД в японцах есть комп который связан еще с ТНВД из-за которого он и живет..я прав или нет?
Нет к сожалению ты неправ

в Камазе совершенно другой насос , а на паджерике этих годов насос чисто механический.
Ты путаешь угол впрыска, с объемом впрыска. На камазе 8плунжеров а тут один (бедненький

)
И за один оборот в 360 градусов плунжер успевает толкнуть 4 раза
KaZaH_TIP
30.11.2009, 15:54
custo, ААааа ну если так то все спорить не буду а я то думал....
Цитата(custo @ 30.11.2009, 14:01)

Дымовая завеса это потому что у тебя мотор пока непрогреется троит, также черный дым харчками на оборотах тожесамое мотор подтраивает. Всё это лечилось бы простым поворотом насоса на более ранний впрыск (скорее всего) и чисткой форсунок. Форсунки незабудь на чистку отдать тоже. Но после того как ты всё это зделаешь не стоит думать, что твой древний 4д56 будет работать как надо, потому что это- 4д56!
Угол установки за одну ночь изменился? Дизельная крыса подкрутила?
Работать будет, эти моторы способны.
Цитата(KaZaH_TIP @ 30.11.2009, 14:46)

Угол опрежения что он дает??он подает обогащенную смесь в сам насос порциями так?!есть также ранее зажигание и позднее Даш ему более будет лить форсунки и саляра в выхлопную трубу..На КаМАЗе ТНВД как и везде плунжера и т.д..Меньше будет плохо заводится каптить..А в самом ТНВД есть приблуда болтик который и отвечает еще более за саму работу насоса..Но в отличи от рос.авто ТНВД в японцах есть комп который связан еще с ТНВД из-за которого он и живет..я прав или нет?
Совершенно не прав.
Изменился не угол установки...а момент впрыска. Вот представь давление открытия форсунки 120, плунжер выдает например 300, . Вот если плунжер подсел в течении дня от плохой соляры например, и не выдает сегодня того давления, которое выдавал вчера, то форсунку соответственно он станет продавливать чуть позже( момент впрыска стал позже). Делая угол впрыска чуть раньше поворотом насоса мы компенситруем эту погрешность. Так понятно?
Еще один момент. Во время работы дизеля на разных оборотах момент впрыска постоянно меняется за счёт поворота внутреннего механизма насоса на определенный градус. Механизм управляется за счёт внутреннего давления в корпусе ТНВД, которое создается подкачивающим насосом. Так вот, если подкачивающий насос "подсел" то и угол опережения на разных оборотах будет меньше. Величина угла опережения на разных оборотах регулируется редукционным клапаном подкачивающего насоса.
Это азбука. Почему с отпущенных трубок топливо не брызжет? При чём тут изменённый угол?
Про то что небрызжет это согласен, я про то что унего раньше было писал, то что можно было исправить.
PUPS_SV
30.11.2009, 21:18
Радька, однако новый ТНВД подороже всего твоего машина будет. А вот замена плужера , переборка и регулировка насоса -это вполне реально и по деньгам. Только мастер нужно чтоб грамотный был. И оборудование соответствующее. А что касается работы ТНВД, то там всё намного сложнее и хитростей море. К слову. Тот мастер, что мне делал, насосы регулирует не по букварю, а адаптировано к нашему говённому топливу. Постигал всё это сам на своем моторе опытным путём. У него, кстати, 56-й один из любимых дизелей. Своих штуки четыре было. Все живы до сих пор и радуют новых хозяев без проблемной работой.
Цитата(custo @ 30.11.2009, 18:20)

Про то что небрызжет это согласен, я про то что унего раньше было писал, то что можно было исправить.
Я тебе пишу:
Цитата(ДЮЙМ @ 30.11.2009, 15:39)

Угол установки за одну ночь изменился?
Ты отвечаешь:
Цитата(custo @ 30.11.2009, 16:05)

Изменился не угол установки...а момент впрыска. Вот представь давление открытия форсунки 120, плунжер выдает например 300, . Вот если плунжер подсел в течении дня от плохой соляры например, и не выдает сегодня того давления, которое выдавал вчера, то форсунку соответственно он станет продавливать чуть позже( момент впрыска стал позже). Делая угол впрыска чуть раньше поворотом насоса мы компенситруем эту погрешность. Так понятно?
???
Автор ждёт ответа на вопрос темы, а не умничания по поводу принципа работы ТНВД.
Цитата(PUPS_SV @ 30.11.2009, 20:18)

Радька, однако новый ТНВД подороже всего твоего машина будет. А вот замена плужера , переборка и регулировка насоса -это вполне реально и по деньгам. Только мастер нужно чтоб грамотный был. И оборудование соответствующее. А что касается работы ТНВД, то там всё намного сложнее и хитростей море. К слову. Тот мастер, что мне делал, насосы регулирует не по букварю, а адаптировано к нашему говённому топливу. Постигал всё это сам на своем моторе опытным путём. У него, кстати, 56-й один из любимых дизелей. Своих штуки четыре было. Все живы до сих пор и радуют новых хозяев без проблемной работой.
бу ТНВД обойдется в пределах 8 тысяч. Ну 10. А сколько будет стоит плунжер и его замена? А если есть поломки акромя плунжерной пары?
А качество? Сколько проходит б\у и без гарантии. А отремонтированный на базе новой пары, ремкомплекта и пр деталюшек отработает....
Пора уже отвыкать ходить в чужих трусах. Надо новые покупать или свои стирать...
Я не умничаю а делюсь своим опытом и знаниями. Возможно проще и в данном случае правильнее приехать к тебе на станцию и сделать это за деньги, а не ждать от форумчан ответа на вопрос.
радик снимай и вези к спецам . делают такую работу даже в камаз центре(за наличку от иномарочных не отказываются). единственнно что нужно сразу и форсунки с ТНВД сдать чтобы их вместе отрепетировали.
я уже сказал. Лично моё мнение: снимать и перебирать не буду. Буду ставить заведомо рабочий.
Цитата(custo @ 1.12.2009, 15:02)

Я не умничаю а делюсь своим опытом и знаниями. Возможно проще и в данном случае правильнее приехать к тебе на станцию и сделать это за деньги, а не ждать от форумчан ответа на вопрос.
Выдохни, адекватный ты наш. Тебе сделали замечание за ответ не по теме. Будь добр принимай к сведению, а не ерепенься. Спасибо тебе за альтруизм, но меня ты этим не упрекнёшь. Хоть бы тему почитал. Мои бесплатные посты тут тоже есть, как во всех других темах, гда я могу помочь советом.
А уж КАМАЗу-то тем более помогу бескорыстно.
Ответов как правило в таких темах много, а вот правильных единицы. Потому и слежу за порядком, чтоб не сбивать пользователей с пути истинного.
КМАЗ, Можешь взять у меня ТНВД
Всё. Завелся. Estonec вдохнул жизнь в мою машину...
выслушал список всех неисправностей, которые накопились в моей машине (ненавижу прежних хозяев!!!) пришли к выводу, что теоретически машина заводиться не могла вообще!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.