Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про авиакомпанию «Якутия» и боинги
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39
Shiko
http://www.aex.ru/fdocs/2/2010/7/22/17753/


"Superjet 100 продаются по цене ниже себестоимости", – заявил газете "Взгляд" главный редактор отраслевого портала Avia.ru Роман Гусаров. Именно этим, по словам эксперта, и вызваны громкие контракты, подписанные отечественными авиапроизводителями в Фарнборо. На самом деле, успех этих контрактов весьма сомнителен.


Международный авиасалон «Фарнборо-2010» в Великобритании внешне складывается для России более чем успешно. За три первых дня работы салона отечественные производители гражданской авиации заключили контракты на общую сумму 6 млрд долларов.

Так, «Иркут» подписал контакт на сумму в 3 млрд долларов на поставку малазийской Crecom Burj Resources 50 самолетов МС-21. Остальные 3 млрд долларов заработала компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Среди ее заказчиков – «Газпромавиа», бермудская авиакомпания Pearl Aircraft, тайская Orient Thai Airlines и индийская Kartika Airlines.

Таким образом, по словам президента ГСС Владимира Присяжнюка, компания в настоящее время имеет 131 «твердый» контракт на самолеты Superjet 100, причем топ-менеджер особо подчеркнул, что это количество не включает в себя контракты, заключенные ранее с обанкротившимися российскими авиакомпаниями «Эйр Юнион» и «ДальАвиа».

Главный редактор отраслевого портала Avia.ru Роман Гусаров рассказал газете ВЗГЛЯД, можно ли на фоне успеха России на «Фарнборо-2010» говорить о возрождении отечественной гражданской авиации.

«Окупаемость проекта под большим вопросом»

– За первые три дня «Фарнборо» российскими компаниями «Гражданские самолеты Сухого» и «Иркут» были подписаны контракты и соглашения на поставку авиации на сумму порядка 6 млрд долларов. Согласитесь, это успех, ведь еще недавно говорили, что государственные инвестиции в гражданскую авиацию – это пустая трата времени?

– Изначально затраты на тот же проект Sukhoi Superjet 100 должны были составить 750 млн долларов. При этом по бизнес-плану в течение 15 лет, то есть за весь цикл производства этой модели, планировалось получить 2,7 млрд долларов чистой прибыли, выпустив 750 самолётов.

На сегодняшний день на программу разработки Superjet 100 потрачено, по самым скромным подсчётам, порядка 3,5 млрд долларов. И этого оказалось мало. Вот сейчас «Сухой» просит у правительства России ещё порядка 20 млрд рублей. Соответственно, окупаемость этого проекта под большим вопросом.

– На фоне успеха ГСС на «Фарнборо» в это верится с трудом...

– Даже выпустив 800 самолётов до 2025 года, а о таких планах заявляет Михаил Погосян, мы, дай бог, сможем выйти в ноль. О чистой прибыли можно будет вообще забыть.

– Но тогда почему на тот же Superjet 100 такой спрос?

– Предполагаю, что сейчас самолеты Superjet 100 продаются по цене ниже себестоимости. Во всяком случае, точно известно, что «Аэрофлот» получит их с большим дисконтом. То есть сейчас мы пока вообще работаем себе в убыток. Кто будет компенсировать разницу в цене? Полагаю, опять государство.

«Мы финансируем западный авиапром»

– То есть в успех России на «Фарнборо-2010» вы не верите?

– Вообще, если посмотреть на сообщения о заключенных контрактах на «Фарнборо», то из них только один обозначен как твёрдый контракт – с индийской компанией Kartika Airlines, а значит, все остальные – предварительные соглашения.
Я провел маленькое исследование, и оказалось, что Kartika Airlines – это вообще малоизвестная компания, у которой имеется всего пять самолетов. Причём реально летающих и того меньше. И она заключает контракт на поставку Superjet 100, да на круглую сумму – это более чем подозрительно. Такого не бывает, чтобы авиакомпания увеличила парк самолетов сразу в десять раз. Откуда такие ресурсы?

– Есть и еще подозрения?

– Вообще, «Сухой» уже не раз отмечался контрактами-пустышками. Например, контракт с «Красноярскими авиалиниями» – их уже нет, они банкроты. Контракт с «Финансовой лизинговой компанией», которая тоже банкрот и по которой заведены уголовные дела. На предыдущем авиасалоне был заключён контракт с венгерской «Малев», которая уже тогда находилась в предбанкротном состоянии. То есть все эти контракты только на бумаге.

– А как же обстоят дела с поставками самолетов «Аэрофлоту»?

– «Аэрофлот» заключил контракт на поставку Superjet 100 одним из первых. И, как я уже сказал, он будет получать самолеты с большой скидкой. Кроме того, в контракте были прописаны очень жесткие условия по срокам поставки самолетов и техническим характеристикам лайнера.

Уже не раз «Аэрофлот» взамен на отказ от штрафных санкций к «Сухому» получал от государства отмену таможенных платежей на ввоз иностранной техники. Так получается, что мы финансируем западный авиапром, поскольку «Сухой» не может поставить отечественные самолеты «Аэрофлоту»?

Более того, на данный момент характеристики Superjet 100 не соответствуют тем параметрам, которые прописаны в контракте с «Аэрофлотом». Это касается дальности полетов, экономики и многого другого. А значит, опять штрафные санкции к «Сухому», опять закулисные договорённости.

«Торг здесь всегда уместен»

– Цена того же Superjet 100 составляет порядка 31,7 млн долларов. Эта цифра обоснована?

– Эта каталожная цена. На самом деле, контракты заключаются по другим ценам. Есть же скидки, договоренности. Торг здесь всегда уместен. Но конечная цена – всегда коммерческая тайна, которую никто раскрывать не станет.

– Все же сейчас ГСС заключил контракты с иностранными компаниями. Как вы думаете, будут ли нарушаться условия поставок?

– Боюсь сглазить, но в лучшем случае компании смогут получить только неустойку. Однако, скорее всего, контракты не будут содержать жестких обязательств и выполняться просто не будут. Сегодня необходимо отрапортовать об успехах проекта, что, собственно, и делается.

– А вообще, компании из каких регионов мира могут заинтересоваться поставками Superjet 100?

– Ни одна серьезная иностранная компания не будет подписывать с «Сухим» контракты до тех пор, пока разработчик не выполнит свои обязательства перед российскими заказчиками. Будет самолёт летать, подтвердит обещанные характеристики, вот тогда заказчики выстроятся в очередь. А пока ...

– Долгое время ходили слухи, что у Superjet 100 есть определенные проблемы с сертификацией двигателя, поэтому самолет никак не запустят в серию. Вы не знаете, сейчас удалось эту проблему решить?

– Двигатель сертифицирован, но есть проблемы с качеством производства и запуском в серию. Кроме того, «Сухой» сегодня не может подтвердить первоначальные объемы производства самолёта Superjet 100. По бизнес-плану он должен был выпускать ежегодно по 70 самолетов. Но на сегодняшний день нет ни объёмов заказов, способных подтвердить такую серию, ни соответствующих производственных мощностей.

Вероятно, именно по этой причине, выполняя свои обязательства перед французскими партнёрами по проекту двигателя SaM 146, Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) лихорадочно пытается его пристроить на другие самолёты – Ан-148, Бе-200. Этот факт – самое красноречивое доказательство того, что в ближайшие годы мы не увидим «стаи» Superjet 100 в небе.

«Одними обещаниями нам никого не завлечь»

– А на международном рынке есть прямые конкуренты Superjet 100?

– Конечно! Вот сейчас на «Фарнборо» британская авиакомпания Flybe заключила контракт с бразильской компанией «Эмбраер» на поставку 140 самолетов Е175 на общую сумму 5 млрд долларов. Соответственно, вот вам и ответ на вопрос о том, кому сейчас отдают предпочтение в Европе. Только одними обещаниями нам никого не завлечь. Пока не будет самолёта, никаких реальных контрактов не будет.

– Хорошо, тогда какие другие продукты новой гражданской авиации России в перспективе могут завоевать мировой рынок?

– Ан-148! Это российско-украинский проект, и он находится в одной рыночной нише с Superjet 100. У него неплохие перспективы. Хотя бы потому, что он уже выполняет регулярные рейсы в ГТК «Россия» и пока подтверждает свои характеристики в реальной эксплуатации. Но и по нему необходимо много работать.

Только после того как появится опыт эксплуатации и наберётся статистика, можно будет понять, способен ли он составить конкуренцию на западных рынках. Другие отечественные проекты – пока только проекты и обещания, не более.

– Но позвольте, а как же МС-21? К примеру, в среду малазийская Crecom подписала с «Иркутом» контракт на 50 самолетов на 3 млрд долларов...

– Замечательно, что у нас еще подписываются контракты. Но если говорить реально, МС-21 пока существует только на бумаге. Самолета еще нет. И если программа создания МС-21 будет продвигаться так же, как и SSJ 100, то мы с вами встретимся в 2020 году и будем как сегодня рассуждать о возможных перспективах российского авиапрома на мировом рынке.

– То есть о возрождении гражданского авиастроения в России сейчас нельзя говорить?

– Я бы так сказал: «Возрождение российского авиапрома откладывается».
Shiko
30 октября "Аэрофлот" прощается с вами и желает приятного полета на самолетах других авиакомпаний.
Oleg95
Цитата(Shiko @ 24.9.2010, 15:15) *
30 октября "Аэрофлот" прощается с вами и желает приятного полета на самолетах других авиакомпаний.


Пояснения будут? coffee.gif
Олег 1
навсегда или до следущего отпускного сезона?
shans2
Цитата(Олег 1 @ 24.9.2010, 15:32) *
навсегда или до следущего отпускного сезона?

Да скорее всего до сезона. Когда опять цены и пассажиропоток взлетят.  

Смотрю ниже уже пояснил...навсегда. Ну и чётр с ними. Свято место пусто не бывает. Придут другие.
Хотя "Никогда не говори никогда" smile.gif Будет политическое решение, придет и Аэрофлот, никуда не денется.
Shiko
Цитата(Oleg95 @ 24.9.2010, 15:28) *
Пояснения будут? coffee.gif

А что надо пояснить?

Цитата(Олег 1 @ 24.9.2010, 15:32) *
навсегда или до следущего отпускного сезона?

навсегда!

История повторяется и продолжается... Кто следующий?
Олег 1
чем обосновано? наш порт с ума сошел по тарифам))))
Shiko
Цитата(Олег 1 @ 24.9.2010, 15:39) *
чем обосновано? ...


это неизбежный "эволюционный" путь развития работы а/к в нашем регионе ...

... Домодедовские авиалинии, КрасЭйр, МАВИАЛ, Аэрофлот ...
Елена Римская
Ну вот, зато офис открыли, теперь народ уволят....Значит билеты зимой подешевле вряд ли будут.
Остались Трансаэро и Якуты..
Shiko
Цитата(Елена Римская @ 24.9.2010, 15:58) *
Ну вот, зато офис открыли, теперь народ уволят....Значит билеты зимой подешевле вряд ли будут.
Остались Трансаэро и Якуты..

Если бы только офис, где билеты продают... Там несколько десятков авиаинженеров и техников, которые обслуживают все прилетающие к нам самолеты...

Боюсь, что скоро останется одна а/к Якутия ...
Ex_Prepod
а причина ухода? низкая рентабельность полета сюда или высокая стоимость портовых издержек на соколе
УРАЛыч
http://news.rambler.ru/7649381/

http://news.rambler.ru/7649381/
«Аэрофлот» улетает из Магадана
aviaport.ru, 1 час назад, 24 сен 2010, 12:42

Совет директоров «Аэрофлота» принял решение ликвидировать филиал компании в Магадане. Кроме того, будут упразднены ее представительства в Братиславе (Словакия), Куала-Лумпуре (Малайзия) и Сиднее (Австралия), Это делается в рамках реорганизации работы перевозчика. Трехлетняя стратегия развития «Аэрофлота» была выработана менеджментом компании в 2009 году.

Читать далее на сайте «aviaport.ru»

Вон чего вычитал.
Gagenn
Цитата(Shiko @ 24.9.2010, 15:53) *
это неизбежный "эволюционный" путь развития работы а/к в нашем регионе ...

... Домодедовские авиалинии, КрасЭйр, МАВИАЛ, Аэрофлот ...


мы что - прокляты??
Ruiner
Цитата(Gagenn @ 24.9.2010, 21:14) *
мы что - прокляты??

Скажи спасибо руководству области, как обычно. Почему-то Якутия летает даже в Рейкьявик, блин. Удивительно, да?
Гидр
Цитата(Ruiner @ 24.9.2010, 22:05) *
Скажи спасибо руководству области, как обычно. Почему-то Якутия летает даже в Рейкьявик, блин. Удивительно, да?

Почему-то в Якутии тариф на Краснодар, когда я в начале лета брал билеты, был более чем в 1,5 раза выше, чем в Аэрофлоте. Вы понимаете, речь идёт об экономическом классе и там, и там.
Летают с одного аэропорта. Аэрофлот даже как бы дальше - с пересадкой в Москве. Якутия с посадкой на дозаправку в Новосибирске.
nastena
Цитата(Ex_Prepod @ 24.9.2010, 18:37) *
а причина ухода? низкая рентабельность полета сюда или высокая стоимость портовых издержек на соколе

Скорее первое, просто тупо сокращают издержки,парк самолетный обновляют, а это одна из главных составляющих цены билета после топливной. Топливо в цене билета где-то 30-40 %,смотря какой самолетик, на иномарках ниже на наших больше, а аэропортовый сбор где-то 13-16%,так что наш порт не особо влияет на цену авиабилета,можно на пальцах посчитать ,что при увеличении аэропортовых сборов на 30% цена билета возрастет на 5%,т.е. билет стоимостью 10000 руб подорожает на 500 рублей , ну это так, грубый подсчет конешно. И вобще стоимость билета зависит еще и от прихотей самой авиакомпании,потому что, цена авиабилета формируется из тарифа и сборов. Сборы идут аэропортам, аэронавигации, поставщикам топлива.и пр. А вот тариф идет непосредственно авиаперевозчику, и он устанавливает его по собственному усмотрению. Вот туда и забиты все расходы на самолетный парк, зарплаты ,рентабельность и т.д.
По поводу цен на авиабилеты -интернет всем в помощь,всегда можно купить билет по разумной цене,чем раньше тем лучше ,следим за акциями , самых дешевых билетов процентов 10% на рейсе,
поэтому такая разница в тарифах разных авиакомпаний.
Ну и свято место пусто не бывает, долю аэрофлота быстро займут, тем более она не велика.
А насчет ИТРовцев , то их порт похоже забирает, хотя конешно таких зарплат как в аэрофлоте ,там не будет.
Shiko
nastena,

цена авиабилета не особо зависит от затрат..., она формируется исходя из спроса.
nastena
Точно так. Цены на авиабилеты,  авиакомпании формируют  исходя из себестоимости перевозок и спроса. Обычно в сезон повышенного спроса , стоимость авиабилетов повышается,т.е. идет "снятие сливок",а падение спроса становится причиной снижения цены на авиабилеты,проведение распродаж. Ну и многое зависит от ценовой политики перевозчика.
OlegL
Кто-нибудь в курсе, допуск для а330 наш аэропорт собирается получать?

Shiko
Цитата(OlegL @ 30.9.2010, 7:49) *
Кто-нибудь в курсе, допуск для а330 наш аэропорт собирается получать?


Очевидно, что не будет, т.к.:
1. А330 есть только у аэрофлота, который прервал полеты
2. Макс. взлетный вес у А330 - 230 тонн, а у Б767 - 186 тонн. Но в допуске а/порта Магадан на прием Б767 стоит ограничение в летний период по макс. взлетной массе в 172 тонны.
3. Обеспечить приемлемую занятость кресел А330 емкостью 295-335 пассажиров сложнее нежели Б767, емкостью 210-240 пассажиров. Да и регистрация, прохождение спецконтроля большего числа пассажиров займет больше времени и затрат ...
Tim13
Цитата(OlegL @ 30.9.2010, 9:49) *
Кто-нибудь в курсе, допуск для а330 наш аэропорт собирается получать?

У нас в аэропорту, можно сказать, отсутствуют стоянки для крупных ВС. Например, Руслан приходится ставить на рулежной дорожке. И за это лето никаких подвижек в исправлении такой ситуации не произошло.

А сама ВПП ограничений по весу практически не имеет.


OlegL
Так ограничение есть или нету ? )
Shiko
Цитата(OlegL @ 1.10.2010, 7:42) *
Так ограничение есть или нету ? )


Каких таких ограничений?
Это же авиация... допуска нет!
REVERSE
С нетерпением ждал отпуска, сегодня  приезжаю в аэропорт ( вылет в 13:50 АВ ЯКУТИЯ) и узнаю что мой рейс задерживают.  Вылет будет только в 19:30, с вопросом  к передставителю   - Зачем вы требуете  номера телефоныов  при покупке билетов и в чем была сложность сообщить о задержке рейса вразумительного ответа не добился. Похерили весь маршрут, придется менять  билеты на поезд который будет через сутки, в Москве  остановится не где. Сижу  дома  и готовлюсь к повторному старту с  КОЛЫМЫ smile.gif        
Gagenn
REVERSE, есть координаты неплохой гостиницы
REVERSE
ну так  делись,   не на вокзале же ночевать с бомжиками  smile.gif




Gagenn
гостиница "Турист", метро "Ботанический сад",

ул.Сельскохозяйственная 17, тел. 187-70-45

в метро садись в  последний вагон, выходишь в выход "налево" (там есть указатели "к гостинице "Турист"). Из метро поворачиваешь налево и дуешь "вниз" (улица имеет уклон), там увидишь по правую руку корпуса гостиницы с большими буквами "Турист" на крыше - мимо не пройдешь. Минут 5 пилить неспеша и никуда не сворачивая до перекрестка.

По деньгам - в августе я там торчал за 3 штуки в сутки двухместный номер класса "улучшенный". Сейчас возможно дешевле. В стоимость включен завтрак шведский стол. Весьма неплохой. Рекомендую корпус 6. Класс "Эконом" дешевле немного, но караул... там ремонта не было с эпохи СССР. Поэтому бери "улучшенный". Там все гуд.
REVERSE
Спасибо,  адресс переписал  на месте соорентируюсь.  Ну все всем  до встречи  через  месяц поехал  отдыхать smile.gif)  
OlegL
Еще не дорогие гостинницы в мск: Южная, РАГС (адреса легко можно найти в инете)
БЯКА
Жила сейчас в "Измайлово-Гамма" и "Измайлово-Бета". Первая подороже, но там интернет безлимит в номере. Номер двухместный 2200-2500.
Вторая дешевле, но интернет платный, бесплатно в холле только. ДОстойные номера-бизнес от 3300. Эконом шел от 1800, но заказывать надо заранее.
А вообще если вдруг попадаете в Москву пролетом, можно на Курском вокзале в цуентре зала посмотреть стойку - там вполне прятные тетеньки помогают отыскать жилье - останавливалась прошлой зимой в общежитии жел-дор института за 1800 комната (она на 2, но я брала ее полностью).
Ex_Prepod
гостинница рамн на м. сокол от 500 руб\сут.
Олег 1
Цитата(Ex_Prepod @ 4.10.2010, 11:30) *
гостинница рамн на м. сокол от 500 руб\сут.

дай контакты, всегда мучаюсь с остановкой в столице....надоело друзей стеснять,
Ex_Prepod
Олег 1, телефон бронирования 8(499)1516880, 8(495)2298986 адрес: г. Москва. (м) Сокол, ул. Балтийская 10 корп.2 10 минут ходьбы от метро (с грузом 12-17 минут)
у них есть страница в интернет (гостиница РАМН), возможно бронирование через их сайт. В гугле находится сразу.
единственно ошибся в цене: эконом номер на 1 человека 700 руб.сут + 25% бронь за первые сутки. Варианты от эконом до люкса, расположение удобное - зеленая ветка метро
colorado
Прилетел в пятницу "Аэрофлотом".Вот что прочитал в бортовом журнале,попробую пересказать:"Росавиатехнологии или что-то там передают в ведомство "Аэрофлота" 5 авиакомпаний,в том числе "ВЛАДАВИА".И ходят слухи,что скорее всего бывшие "ВЛАДЫ" будут летать к нам и от нас под эгидой "Аэрофлота"...вроде как-то так...
Barma
недавно довелось побывать в Африке, страна Марокко. Обратно должен быть лететь чартером российской компанией "Красные крылья". По каким то причинам перед вылетом произошла замена на компанию Якутия. Ну вылет задержали часа на два, ерунда.
Заходим в самолет, рассаживаемся. У меня 10 ряд, передо мной еще ряд сидений и дальше небольшой пятачок у входной двери.
И на этом пятачке происходит непонятная суета, толкутся люди. Стюардессы все как с перепоя опухшие и с красными глазами, не сразу понимают, что им объясняют пассажиры. Оказывается -у пассажиров места в посадочных талонах на 7 и 8 ряд, а этих рядов в самолете НЕТ. То есть после 6 сразу 9. Тут же эти представительницы нашего экипажа начинают громко наезжать на представителя аэропорта- щупленького марроканца французского вида- типа аэропорт сволочи, не выяснили, что нету этих рядов и продали билеты на них. Марроканец недоуменно хлопает глазами на бирки над рядами и загибает пальцы на руках- 6,7,8,9- не понимает за что на него орут , в чем его вина и куда делись два ряда... В общем людей рассадили на свободные и мы благополучно улетели. Соседи правда попались два педика, но это уже другая история...



Gagenn
Цитата(Barma @ 18.10.2010, 14:41) *
Стюардессы все как с перепоя опухшие и с красными глазами, не сразу понимают, что им объясняют пассажиры.

это претензия? У них работа не сахар. Сколько радиации они хапают и прочих болячек. Учитывая замену авиакомпании, им отдохнуть скорее всего не дали положенное время. Опухнешь тут...


ARIK
Этим летом летел в Турцию на отдых. Что туда, что обратно летел а/к"Атлант-Союз". Сервис на начальном первобытно-общинном уровне.Самолеты ИЛ-96 были выпущены судя по их плачевному состоянию на заре отечественного авиастроения. Но на борту гордо красовалась надпись "Авиакомпания Правительства Москвы". "Якутия" по сравнению с вышеуказанной компанией просто высший класс. Я летаю на "материк" практически каждый год и в последнее время стараюсь брать билеты именно а/к "Якутия". Не реклама.
Gagenn
Из нашего небольшого выбора тоже предпочту "Якутию". Потому что места между креслами больше.
Barma
Цитата(Gagenn @ 18.10.2010, 14:45) *
это претензия? У них работа не сахар. Сколько радиации они хапают и прочих болячек. Учитывая замену авиакомпании, им отдохнуть скорее всего не дали положенное время. Опухнешь тут...


Таким образом можно оправдывать всех и все.
есть определенный порядок и нормативы. В том числе на отдых и на нумерацию рядов в салоне.
У нас привыкли нарушать порядок и привыкли оправдывать тех, кто нарушает.
Filmor
Цитата
есть определенный порядок и нормативы. В том числе и на нумерацию рядов в салоне.
Всё правильно, после 6 идёт 9. Ряд 7 и 8 — стоковая комплектация smile.gif Если поменяли а/к, то комплектацию борта угадать сложно. Всех рассадили, долетели? Всё хорошо.
still
Вторые сутки люди не могут вылететь и прилететь в аэропорт Магадан, по причине того что полоса завалена снегом почистить видимо ресурсов нет….
Ex3me
still, а почему в теме про "Якутию"? Я так понимаю смысл чистить, если видимость все равно нулевая...
nastena
Ну не так все плохо ,вон пару минут назад сел Владик, и еще будут принимать ночь самоли.
А полосу весь день чистят и сейчас вся техника на перроне.
still
Ex3me, Пассажиры авиакомпании Якутия в том числе не могут прилететь. С видимостью сегодня все нормально, а вот с чистотой полосы нет.
nastena
Вон еще один сел маленький
nastena
За 20 минут сели 2 борта с Кипера и один со Владика.
В 00-20 на прилет 757 Якутия из Москвы , на вылет он ночью в 2 часа стоит.
Хабаровск тоже на прилет стоит ночью.
Shiko
Цитата(still @ 24.11.2010, 19:43) *
Вторые сутки люди не могут вылететь и прилететь в аэропорт Магадан, по причине того что полоса завалена снегом почистить видимо ресурсов нет….


Зачем чистить ВПП, если атмосферная видимость ниже ограничений?
Точно также нет смысла ехать на автомобиле, лобовое стекло которого залито краской!
Ex3me
nastena, гхм, а по Трансаэро нет новостей?

Интересно, а как Якутия будет ночью своих пассажиров собирать?
Shiko
Ex3me, ... звоня по телефонам ... как всегда!
still
Цитата(Shiko @ 24.11.2010, 21:31) *
Зачем чистить ВПП, если атмосферная видимость ниже ограничений?
Точно также нет смысла ехать на автомобиле, лобовое стекло которого залито краской!


Некорректное сравнение, это все равно что не чистить дорогу предполагая что в плохую погоду по ней не поедут, но в перспективе её  придется чистить, тем более мы говорим о Магадане где погода меняется постоянно и ведь сегодня рейсы не принимали из-за заметенной полосы а не из-за погоды, вчера все благополучно забили на чистку полосы а сегодня погода наладилась и спохватились «нам же рейсы принимать» за счетобслуживания последних в частности и работает аэропорт.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.