PaWELL, а можно как-нить контакты добыть?... потому как МТКашник сказал что можно будет взять.. да и мне нужны только там где Сафарик есть... хочеться оставить на память о том каким он был)))
Kimi Raikkonen
2.6.2011, 22:46
Наконец то выдалось время написать своё мнение о поездке...
Спасибо конечно что выдернули нас с города,но можно было не бросать нас среди тайги одних!!! 3(три) раза дёрнули с говна и бросили!!!Нам с вами было "весело".
СПАСИБО ОГРОМНОЕ Денису(ASS) и Voron (парни вы лучшие

) за то что не бросили нас с NoNick`ом и сопровождали до последнего!!!
Не задумывался почему всё так хреново?
Чтобы выиграть в лотерею, надо , как минимум, её купить!
JudgeSlayer
2.6.2011, 23:39
Цитата(Kimi Raikkonen @ 2.6.2011, 22:46)

Наконец то выдалось время написать своё мнение о поездке...
Спасибо конечно что выдернули нас с города,но можно было не бросать нас среди тайги одних!!! 3(три) раза дёрнули с говна и бросили!!!Нам с вами было "весело".
СПАСИБО ОГРОМНОЕ Денису(ASS) и Voron (парни вы лучшие

) за то что не бросили нас с NoNick`ом и сопровождали до последнего!!!
В начале на ольских полях на брифинге Паша всё доступно объяснил... Все знали куда едут... "3 раза из говна" - это ещё много
Блин, ну вы даете, что за предъявы организаторам.... едите на стоковом джипе хрен знает куда, не имея никакой подготовки , а главное снаряги... всем было сказано - эвакуация на обратном пути!!! по дороге туда помочь, конечно помогут, но это совершенно не значит, что вас на галстуке через все какашки тянуть будут(попробуй-ка всех желающих туда протащи, а потом еще обратно, в чем смысл тогда поездки???), тем более тут уже подметили, что два штурмана не особо-то стремились что-либо делать для вызваления и движения авто...
Естественный отбор рулит, кому было тяжело, грязно, мокро, холодно,обидно и т.д. сам отфильтруется, остальные сделают вывод, подготовятся к следующему разу и снова приедут ...
А остальные нелюди что ли? Мы хотели - доехали сами. Правда пришлось почти всю дорогу пешочком путь выискивать, но мы хотели доехать!!!
У вас ситуация была вовсе не плачевная. Компания весёлая, с голода не помирали.
Зато теперь есть стимул расти.
Kimi Raikkonen
3.6.2011, 0:08
Цитата(ДЮЙМ @ 2.6.2011, 23:02)

А остальные нелюди что ли?
Обидятся если скажу

Цитата(ДЮЙМ @ 2.6.2011, 23:02)

Мы хотели - доехали сами. Правда пришлось почти всю дорогу пешочком путь выискивать, но мы хотели доехать!!!
У вас ситуация была вовсе не плачевная. Компания весёлая, с голода не помирали.
Мы тоже мнооого пешком шли

зато нам в троем было весело не спорю

Цитата(ДЮЙМ @ 2.6.2011, 23:02)

Зато теперь есть стимул расти.
У меня больше нет желания с вами ездить.
В следующий раз лучше в М49 собрать толпу и поехать они хоть своих не бросают.Проверено!!!
А ты, оказывается, даже не ездун!
Цитата(Kimi Raikkonen @ 2.6.2011, 23:08)

Обидятся если скажу
Мы тоже мнооого пешком шли

зато нам в троем было весело не спорю
У меня больше нет желания с вами ездить.
В следующий раз лучше в М49 собрать толпу и поехать они хоть своих не бросают.Проверено!!!
Не стыдно предъявлять.Трое взрослых мужиков.Знали куда ехали.
А на счет чурок ты зря...
Цитата(DANger @ 2.6.2011, 22:44)

два штурмана не особо-то стремились что-либо делать для вызваления и движения авто...
ну некоторые вопреки стремлению штурмана пытаются ехать(тоже по рассказам... короче, не видел - не умничай)..... а вообще мне по барабану. я съездил, порылся в грязи, попрыгал по кочкам, лужам, речкам, прогулялся пешком с болота(перед речкой) практически до Олы, сделал соответствующие выводы. провел выходные содержательно и ни капли не жалею. а по поводу стокового жыпа и всего остального, так все без исключения, просто в обнимку с хайджеком родились и коляски на 38-м(как минимум) боггере были? или каждый с чего-то начинал? и если человек хочет попробовать, посмотреть нужно ли ему это вообще, то конечно же сразу нужно вбухать кучу денег в постройку проблемного(техосмотр) и бесполезного в повседневной жизни мутанта, да еще накупить к нему всякой дряни. а если больше не захочется? ну железяками потяжелее можно, к примеру, двери подпирать, а с остальной хренью чего делать? магазин открывать?
Думаю просто всё объясняется: Норд-Трофи более серьезные покатушки, поэтому требования к авто и экипажу выше чем в М49. Значит ездий с М49 пока не будешь готов к более серьезному рейду. Я тож ездил с обоими клубами и эту фишку просек.
Первой покатушкой ехал с М49 на Светлую на стоковом Бигхорне и меня не бросили, довели до самой бухты и обратно, оценил полученное удовольствие и что не хватает машине, сделал выводы и доволен.
Теперь если еду с НТ или М49 знаю что в любом случае кайф от поездки превысит всё остальное.
Я смотрю весь экипаж "LOST" высказался.
Так вот, если вы ожидаете извинений от клуба Норд-Трофи, то это зря. Глядя на размещенные ролики и читая рекламации на форумах, а так же отзывы о прошлых поездках, можно было определить степень сложности маршрута. Степень своей подготовки вы прочувствовали в самом начале. И если бы вас бросили хотя бы на средине маршрута, то вы ещё могли бы что-то предъявлять, а так сидите и переживайте произошедшее, воспринимая его как должное. На брифинге всем все было доведено и рассказано популярно. Прокатится до Белой на веревке - легко, если только кроме вас нет ещё 19 экипажей, а в переди большая часть пути и ещё более сложная дорога. Да, вы проиграли в этот раз, так вместо этого надо не нюни тут пускать, а сделав выводы готовиться к следующим вылазкам. Что-то я не вижу тут жалоб от Евгения, который разорвав мост в начале маршрута вынужден был в одного возвращаться домой. Да потому, что он знает на что шел и не однократно это делал. Когда вы ехали, то я видел только Мегавольта, который путь искал, указывал и несколько нерешительные (из-за отсутствия опыта) маневры паджерика под управлением Никиты. Вы же, молодой человек, не имеющий даже собственного имени, а нарицающий себя чужим и славным, по прежнему продолжаете что-то вякать с заднего сиденья. На что я всегда одергивал Дюйма за его прямолинейность и черезмерную грубость в высказываниях, но здесь вы уже палку перегнули. А к Русским ты себя решил причислить, видимо после прослушивания в детсве сказок про Ивана дурака, котроый 30 лет на печи лежал, а потом хренак! Вот тебе невеста и пол царства в придачу! Не прокатит тут такое. Готовься и делом доказывай на что ты способен. Сезон только открылся и впереди будет ещё много возможностей это сделать. Хотя это скорее всего не про тебя. Твой удел сидеть дома перед ящиком и смотреть как это другие делают, а самому только и остается что творить себе кумиров и восхищаться ими.
К твоему сведению, АВС в поездке не учавствовал, а только проводил всех на полях и домой поехал. По этому, либо ты здесь и сейчас публично исправишься в своем высказывании, принеся ему свои ивинения, либо останешься гоним всеми возможными способами.
Извените может здесь это где-то и было, но общаясь с Филом из НТ услышал очень правельные слова: Пусть люди едут, смотрят, что к чему и быть может, строят свои аппараты, которые могли ехать нормально. А не стонать, мол какова вы меня не протащили?
Охота кому нибудь свою раздатку или полуося, сахатнуть, из за стандарта, который много думал, да не знал куда лез???
А вот лично мне поездка понравилась не смотря на некоторые трудности в пути... в самом начале пути сел в первой же канаве (есть даже фото ABC об этом)... меня вытащил Странник (Желтый большеног)... сел в следующей канаве, вытащила ТИГРА... далее благодаря опыту КАМАЗа как штурмана вплоть до скотобойни я больше не сидел... на скотобойне дергали все и всех (Большеногов не считаю)... Там меня и Анку добрая ТИГРА окатила грзюкой с ног до головы... я возрадовался что на мне был костюм противоэнцифолитный с капюшоном, все что я успел, так это отвернуться к лесу передом к ТИГРЕ задом... там же мне из-за не до конца снятой веревки оторвало дугу и туманки (когда я вытаскивал ТИГРУ)... потом на той же скотобойне попал в ямку, в которой когда сидел глубина была на половину двери в воде... и в тот момент меня не оставили там "тонуть" а вытащили... вытащил меня и перетащил на веревке на другой берег Рыбакоп (Д.Толя, как его все звали в лагере, Второй большеногий Прадик)... далее поднялись в горку и был перекус, перед вторым спецучастком... перекусили, посмеялись, разделились на команды, прослушали бриффинг и поехали дальше.. команды были поделены так: Монстры, не из НТ, середнячки не из НТ, ну и все остальные... этот участок был болотом, которое надо преодолеть, продолжительность около 3-х км... Радик сразу предложил нам "Всем остальным" объеденится и проехать акуратненько лесочком, что мы и сделали... на этом участке оставили две машины:
1. Тойота Близзард, на 35 колесах, экипаж - мой брат и его друг... поломка рулевого... его отремонтировали, но оставили машину, а их взял на борт Странник
2. Нива, на 31 колесах, срезало маятник рулевого, Артура (Пилота) взял на борт Пупс, а машину также оставили (потом в лагере нашли болт чтобы отремонтировать машину)...
Далее ехали более-менее нормально.... основная часть людей ушла вперед, позади ехали я и Вика (Д.Рокки на 31 резине)... я был без штурмана, т.к. на Радика нахлынула ностальгия по Паджерику и он поехал с Пупсом, из-за поломки Нивы мы с ним разминулись и он не смог ко мне пересесть по окончании второго спецучастка...
Вика шла впереди, я сзади... т.к. Сафариком проще вытаскивать Рокки, хотя один раз и Вика меня смогла дернуть))
Уже в паре км от места лагеря у меня оборвало ремень генератора... некоторое время ехал так, потом, когда я засел в неприятной ямке, подъехали ребята из НТ, Странник, Рыбакоп, и Экипаж Ежей (если не ошибаюсь, Эскудик "No Fear" на 38 резине)... меня лебедкой вытащили из ямы, поменяли ремень, и далее сопровождали до лагеря... т.к. выбирать дорогу получалось не очень, меня тупо привязали к Рыбакопу и он тащил на себе, не смотря на мои просьбы отпустить на колею Рокки... потом перецепили на Странника... и он дотащил меня практически до лагеря... в одном месте уже когда лагерь было видно, прицепленный на веревке я сел на раму (Ну высоковата для меня колея Большеногов).. тогда меня не бросили, а Рыбакоп вытащил назад, и я уже спокойно объехав яму добрался до лагеря...
На обратном пути уже ехали группами покрупнее... те кто менее подготовленные выехали раньше, остальные еще находились в лагере...
Как и было сказано на Брифинге, на обратном пути не оставляли никого (кроме одного паджерика, по моему Дельфин из-за поломки рулевого, отремонтировать не смогли)...
Шли в основном с Пупсом, когда отремонтировали Ниву, шли с нивой, т.е. втроем... доехали до скотобойни, перебрались на другой берег, и уже на другом берегу у Нивы вылетел правая полуось из заднего моста... вылетела по причине выпрессовки...
В это время на берегу, где был до этого стар спецучастка "Скотобойня" разведя костерок нас уже ждали Экипаж Ежей, Павел, Паджеро с номеро 500, пока ковырялись с нивой, чтобы вытащить и распрессовать полуось подъехали Странник, Рыбакоп и Близзард (которого оставляли)... т.е. все те кто обещали "Подранков" собирать на обратном пути, они ждали нас... потом ждали пока раберем Ниву... помогли приварить наместо шайбу на полуоси, дождались пока соберут ниву и потом замыкая поехали...
На обратном пути в конце всегда были машины из Норд-Трофи...
Так вот это все я написал к тому что Норд-Трофи как и обещали, на обратном пути никого не бросили, ждали пока отремонтируются, пока проедут, помогали и вытаскивали...
Только когда меня потаскали на веревке я понял почему сразу предупреждали что никого всю дорогу тащить не будут... мало того что это тяжко для тягача... так это еще и тяжко для того, кого тянут... мне например ооочень не нравилась колея Большеногов... Сафарик намного ниже этой колеи... и я рад что это было всего максимум 300-500 метров... было бы больше.. я бы там весь лес разбудил бы сигналом...
Такчто не стоит обижаться на Трофиков за что вас не тащили туда в начале пути... дальше дорога была только хуже... большие камни, еще большие ямы грязевые, толстые деревья, которые надо было валить, чтобы объехать ямы ну и естесственно СКОТОБОЙНЯ!!! она не зря так называется...
Повреждения Сафарика: оторваны 3 дефендера (все кроме переднего левого), побито днище камнями на речке, замучен камнями и кочками задний бампер, оторванная дуга и туманки (дугу загнули обратно, но прочность снизилась)...
Впечатления от поездки только положительные... набрал много опыта и узнал о таких возможностях машины, о чем раньше и не думал...
На будущее... я там говорил что больше в такие поездки ни ногой... дык естессно.. туда на колесах надо, только уже на БОЛЬШИХ колесах...
p.s. начинаю строительство машины, чтобы хоть немного выше стал... а сегодня еще и под окном стоит Зеленый Сафари из Норд-Трофи на 39,5 богерах и как бы намекает, что так Сафарику больше идет.... ХОЧУ!
толстые деревья, которые надо было валить, чтобы объехать ямы.............................................................................
................................................................................
.
....................Ага вот и вычислили того кто деревца повалял

(буратино тебе этого не простит

)
Бродяга, не придирайся.. толстые были только сухими... живые я бы не свалил)
Кимик, не гони. Че ты наезжаешь. ПРокатились и ладно. Было весело! Не доехали ну и хер с этим. Все будет хорошо

сделаю ДЖИП и поедем еще раз.

)) Обгоним их всех, а потом еще и таскать их будем.
Так что готовься, скоро будем строить... Ищи деньги

))
Ветер,ну скоко можно

..."окатила грязью"...
Я так старалась сделать это эффектнее,шоб три штурмана это запомнили

..
Уделала себе весь костюм(окна не закроешь в целях вашей безопасности)..
дождалась пока вы все там соберетесь и ..педальку в пол. А чее

..все равно "села",так что себе в маленьких радостях отказывать
Как это красиво со стороны смотрелось..
до сих пор перед глазами спины ,капюшоны и все это плотно покрывает толстый -толстый слой грязюки

.Красотищщщща!!!
И главное- вы это запомнили и вспоминаете со смехом.
Даже Анка ..когда провалилась в воду..болотки чуть меньше уровня воды оказались

-глаза в шоке..упала ..глаза уже просто в ужасе..парни ее как тонущего котенка выудили.А щас вспоминает и хохочет.Как я раньше говорила-"в гардеробе каждой женщины должны быть болотные сапоги"?
Так вот теперь она сказала,что у нее должно быть с собой несколько пар
ТИГРА, скажи уж водолазный костюм
Цитата(NoNick @ 3.6.2011, 20:14)

Кимик, не гони. Че ты наезжаешь. ПРокатились и ладно. Было весело! Не доехали ну и хер с этим. Все будет хорошо

сделаю ДЖИП и поедем еще раз.

)) Обгоним их всех, а потом еще и таскать их будем.
Так что готовься, скоро будем строить... Ищи деньги

))
Это как раз правильный настрой!

Только штурмана сразу поменяй, от этого толку точно не будет. Виртуалити там не проканает.
Цитата(ТИГРА @ 3.6.2011, 20:50)

до сих пор перед глазами спины ,капюшоны и все это плотно покрывает толстый -толстый слой грязюки

.Красотищщщща!!!
И главное- вы это запомнили и вспоминаете со смехом.

Два года назад, когда мы встретили Камчадалов и потом катались на Ланковую, в качестве совместного тура выходного дня, я ехал с ЮВС. Он тогда штурманил. Так вот, спутились мы с перевала на развилку и выдвигаемся на боота-поля по колее. Эскудо крутит обороты до 5800, так и двигаемся в грязи по уши, НО! Я забыл, что мой штуран на заднем бампере! Вобщем, месим грязь ТСЛом, впереди кочка, ещё дальше друзья смотрящие на нас, как вдруг они начинаю в покате пальцем тыкать в нашу сторону. Я естественно остановился и тогда понял, потерял штурмана на кочке, а он плашмя в колею прилег. Ржали тогда долго и штурман тоже, в ашину его правда запукать никак не хотелось))

Неее..Анку проще отмыть,чем новую учить
Я ж тоже прошаренная..она когда в машину села,то первым делом как бы невзначай ее спросила сколько комплектов она взяла на смену..После ее скромного"два" в душе созрел план..больше двух раз ее не купать

.
Если честно,то ощущения потрясные до сих пор..правда какой день не могу машину до конца отмыть

и у меня "фигня" какая то отломанная нашлась в районе лебедки..а откуда она не пойму..но машина едет,значит это лишняя деталь
Цитата(PaWELL @ 3.6.2011, 20:30)

Это как раз правильный настрой!

Только штурмана сразу поменяй, от этого толку точно не будет. Виртуалити там не проканает.
Лично мне понравилось ездить по грязи и бездорожью. Теперь нужна машина для стройки. У тебя там никто паскудика не продает подешевке?!
Эскудо конечно хорошая машина, но с ограниченными возможностями. Раньше, когда он стоил не так дорого - это было интересно. Но сейчас, когда его стоимоть сопоставима с Прадиком ЛТэшным, стоит задуматься...
Были бы деньги, я бы у Сергея забрал паджера за 400 не думаю даже...
Цитата(ZZZ @ 3.6.2011, 0:00)

Думаю просто всё объясняется: Норд-Трофи более серьезные покатушки, поэтому требования к авто и экипажу выше чем в М49. Значит ездий с М49 пока не будешь готов к более серьезному рейду. Я тож ездил с обоими клубами и эту фишку просек.
Первой покатушкой ехал с М49 на Светлую на стоковом Бигхорне и меня не бросили, довели до самой бухты и обратно, оценил полученное удовольствие и что не хватает машине, сделал выводы и доволен.
Теперь если еду с НТ или М49 знаю что в любом случае кайф от поездки превысит всё остальное.
самый разумный коментарий ваших покатушек у zzz.Суть одна как на асвальте .НЕ УВЕРЕН НЕ ОБГОНЯЙ. Хоть с М -49 едь хоть с Н Т .Надо машину любить и холить. И не....уй.. ехать на металоломе в пампасы если не УВЕРЕН в машине.На развалюхах можно и вокруг Магадана позастревать эвакуаторов полно без работы стоят возле автотека.
Цитата(NoNick @ 3.6.2011, 21:35)

Были бы деньги, я бы у Сергея забрал паджера за 400 не думаю даже...
Поверь, это дешевле, чем строить своего. Незаметно вылетит куда больше, особенно если руки покупать, а не своими.
Поездка была потрясающая!
СПАСИБО ОГРОМНОЕ всем мужчинам из
NORD-TROPHY!!!
Этот трофи-рейд запомню на всю жизнь! Как сказал кто-то, я прошла крещение и водой и грязью по-полной

Спасибо, ТИГРА

Трофики молодцы! Не щадя свои машины, многим экипажам помогали на протяжении всего пути. А ведь это было рискованно для них самих, т.к. на раздатку и трансмиссию и пр. и так нагрузка на пределе из-за больших колес, а тут еще и тянуть по болоту/грязи не 1 тонну веса...
Еще раз СПАСИБО Трофикам!
Цитата(Anka @ 5.6.2011, 14:02)

прошла крещение и водой и грязью по-полной
Трофики молодцы! Не щадя свои машины, многим экипажам помогали на протяжении всего пути. А ведь это было рискованно для них самих
Анет..рано радуешься-неа..не по полной..буду окунать

тебя постоянно

.Слово легко забудь.
Теперь понятно почему всегда жестко пресекаю преждевременные попытки обратится за помощью? Пока в состоянии сами..надо карабкаться самим..не рвать чужие машины.
ps.Вчера с Анкой наконец то отдраили салон от болотной грязюки,побаловали машинку новыми чехлами ,оплеткой..провели разбор полетов..что надо было сделать,чтоб меньше влетать в засады и как быстрее с ними бороться.Вывод -надо больше тренироваться!
Короче

если прийдет смс "help..мы тута,вокруг нас болото иль лес" значит мы сами вылезти не можем - вызволяйте нас.
ТИГРА, таки сколько мне в след раз с собой комплектов одежды брать?
ТИГРА, ну если что смску пиши)
JudgeSlayer
5.6.2011, 20:20
Цитата(BETEP @ 5.6.2011, 18:05)

ТИГРА, ну если что смску пиши)
будешь сидеть рядом?

когда построишься уже?
Такс, это все здорово! Один вопрос: когда МТК состряпает фильм и придаст его всеобщему просмотру?
Не торопи события. Знаю только одно, выйдет он раньше чем "Хозяин тайги 2009" и "Хозяин тайги 2010")))
JudgeSlayer, в процессе... у меня сейчас образец под окном стоит (Сафарь на 39,5 богерах из НТ)... Вчера стою разглядываю как он арки вырезал.. мужик проходит "Твой чтоли".. говорю "Не, у меня поменьше, изучаю как своего сделать")))
Kimi Raikkonen
6.6.2011, 14:13
Если нужно видео (правда мало,сбор,брифинг и пару кадров... камера начала стегать) пишите
Kimi Raikkonen, пишу
Kimi Raikkonen
6.6.2011, 16:09
Цитата(Voron @ 6.6.2011, 14:14)

Kimi Raikkonen, пишу

В личку

т.к весит 6 Гб
Andrei556
7.6.2011, 11:36
Цитата(Kimi Raikkonen @ 6.6.2011, 13:13)

Если нужно видео (правда мало,сбор,брифинг и пару кадров... камера начала стегать) пишите

В сетку разшарь
Доброе время суток.
В этом году, как и в прошлых, клуб NORD-TROPHY скорей всего организует троффи рейд "На белую"
И вот в преддверии этого замечательного события и официального объявления хотелось бы дать немного информации, которая будит полезна и тем кто ездил с нами по этому маршруту, и тем кто собирается в первый раз.
Прежде всего это открытое мероприятие, это значит что каждый желающий на мало-мальски подготовленном автомобиле может попробовать свои силы, к слову я в первый раз поехал на эскудике с лебедкой и резиной 235/75r15 это стандартная уазовская резина. Все зависит от штурмана и прокладки. Маршрут пролегает по живописной ольской местности. Есть сложные участки но клуб никого не бросит, все вернутся домой это точно.
Что касается карт:
Вот программка SasPlanet в ней я уже скачал нужный участок, обозначил примерный маршрут. Все что надо сделать это переписать на комп, разархивировать (займет много времени) и запустить SASPlanet.exe, тут все просто.
magnet:?xt=urn:tree:tiger:NSQDXKACEGIJZW43IYX4J3UOUVRZCXEKMMHXSMI&xl=2700701614&dn=SAS.Planet.Release.121010.zip
А вот посложнее, программка для андроида и карты данной местности для желающих принять участие
Нажмите для просмотра прикрепленного файласайтик программы с обновлениями и настройками (настоятельно советую скачать там более новую версию)
вот мои карты
http://share.pitnet.ru/WT50305Запуск карт:
Надо создать директорию для кэша на карте памяти, например /sdcard/sasmap/ туда разархивировать карты.
После чего установить и запустить программу, путь по умолчанию такой /sdcard/SAS4Android/cache, изменяем его на /sdcard/sasmap/, выходим заходим проверяем сохранился ли путь. После чего включаем жпс на смартфоне запускаем сасандроид и выходим на улицу. После того как программа установит местонахождение подбираем масштаб (зум) и если вы все правильно сделали то увидите карту, если нет то читайте тут в разделе FAQ
фотки с прошлых поездок
magnet:?xt=urn:tree:tiger:6JYWGUBJVDIZ62E3ZKGYYHMFMX2DLY2W5733P5I&xl=1788328786&dn=1.zip
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Доброе время суток!Подскажите пожалуйста,заявку на участие "На Белую" кому и куда подавать?За ранее спасибо.
Цитата(mik @ 1.5.2014, 15:23)

Доброе время суток.
В этом году, как и в прошлых, клуб NORD-TROPHY скорей всего организует троффи рейд "На белую"
И вот в преддверии этого замечательного события и официального объявления...
24 мая в 08 00 выезд от стелы
Цитата *Nordphil*
"внимание радиозрители и телеслушатели !!
24-25 мая 2014 в рамках открытия сезона летних трофи рейдов клуб Nord Trophy проводит открытый трофи рейд по маршруту Магадан - слияние рек Ланковая-Белая. Приглашаются все желающие принять участие в увлекательной поездке !! Помимо полноприводного внедорожника и различной кемпингового обмундирования незабываем брать с собой позитивчик!! Старт состоится 24 мая от городской стелы в 08:00... и ни минутой позже!!
"
Кто либо вообще едет? Чет тишина какая то..
http://am49.ru/talk/index.php?show...124&st=2000уже как пару лет в другой теме объявления о мероприятиях НТ
Цитата(NoNick @ 14.5.2014, 15:28)

Кто либо вообще едет? Чет тишина какая то..
Сам то едешь?))
NOKIA ,Юра . Если нужно закинуть бутор,то багажник свободен. Только смотри чтобы канистра не протекала.Наш женский экипаж готов. Даже девушка профессиональный фотограф имеется.Хочет фоторепортаж сделать
Цитата(ТИГРА @ 14.5.2014, 16:58)

NOKIA ,Юра . Если нужно закинуть бутор,то багажник свободен. Только смотри чтобы канистра не протекала.Наш женский экипаж готов. Даже девушка профессиональный фотограф имеется.Хочет фоторепортаж сделать
Танюша, спасибо большое! Канистру если что к багажнику примотаю)))
24-25 мая 2014 в рамках открытия сезона летних трофи рейдов клуб Nord Trophy проводит открытый трофи рейд по маршруту Магадан - слияние рек Ланковая-Белая. Приглашаются все желающие принять участие в увлекательной поездке !! Старт состоится 24 мая от городской стелы в 08:00... и ни минутой позже!!
внимательно прочитайте регламентhttp://share.pitnet.ru/OU26506
Выложите регламент на форум плиз-выхожу с телефона,ссылку не могу открыть.Нас кстати два женских экипажа. Девчонки первый раз,поэтому не пинать за неопытность😀