Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бортовые маршрутные компьютеры
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Покупки
Страницы: 1, 2, 3, 4
kosmag
dissector,
Глючный не пробовал перепрошить ( обновить )? Может прошива криво встала изначально.
dissector
Цитата(kosmag @ 12.4.2013, 8:18) *
dissector,
Глючный не пробовал перепрошить ( обновить )? Может прошива криво встала изначально.
спасибо, попробую. но отработал же он некоторое время без глюков. я так подозреваю они не приспособленны для резких смен температур, а как раз на этом это имело место.
GOLLANDEC
есть б\у мультитроникс VG 1031GPL (не однодиновый), был снят по причине нынче некуда поставить cool.gif
kosmag
Цитата(dissector @ 12.4.2013, 9:39) *
спасибо, попробую. но отработал же он некоторое время без глюков. я так подозреваю они не приспособленны для резких смен температур, а как раз на этом это имело место.

Если резкие перепады температуры были, может быть конденсат в корпусе есть? Может контакты в разъёмах малость окислились.
GOLLANDEC
Цитата(GOLLANDEC @ 12.4.2013, 19:04) *
есть б\у мультитроникс VG 1031GPL (не однодиновый), был снят по причине нынче некуда поставить cool.gif

поменяюсь или продам свой
klofelin
про БК - увидел в инете такое -
Цитата
Адаптер ELM327 Bluetooth позволяет подключаться к практически любому автомобилю, имеющему стандартный 16-pin DLC разъем (OBD II для автомобилей США, начиная с 1996г. и новее, а также EOBD для европейских автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, начиная с 2003 и новее). Адаптер ELM327 позволяет отображать текущие данные, поступающие с многих датчиков ECU, считывать и стирать DTC, и многое другое. Совместим практически со всеми диагностическими программами, способными работать с адаптерами на базе ELM327, такими, как EasyOBD, OBD2Spy, Scanmaster-ELM и т.д., и с программами-оболочками для CarPC, такими, как Centrafuse, Road/RideRunner и т.д.

почитал, вроде отзывы неплохие.
смысл - по синему зубу цепляется оно к телефону-планшету, с помощью ПО показывает все то, что показывает обычно бортовой компьютер.
если ценник по инету 500-550 рублей +доставка и при условии неглючной работы - чем оно хуже, чем бортовой компьютер?
вот тут ссылка на него -http://allpi.ru/goods/193905/

по отзывам - чаще всего подобные ноунейм девайсы сделаны в китае, приходят часто с троянами в ПО на прилагаемом диске (лечится это тем, что стандартное ПО для них - лажа, используется стороннее), кстати вот тут на форуме -http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=321900 куча всяких прог для сканирования машин, мож кому надо.

для меня вопрос вот в чем - если это БТ девайсина такая же по функциональности, как БК, и при условии телефона более-менее свежего (а оно даже с Симбианом коммутируется) то смысл брать БК в машину? в чем я неправ? smile.gif
GOLLANDEC
klofelin, возможно не совсем так..., потому что БК не только тестер для снятия ошибок и вывода кодов, он бортовой журнал: пробеги, расходы, сколько залитого... в таком ключе
klofelin
GOLLANDEC, я ж вроде написал..
Цитата
отображать текущие данные, поступающие с многих датчиков ECU, считывать и стирать DTC, и многое другое.


вот тут например - https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=GNIESykhHIc записано как на телефоне отображается текущая инфа
т.е. эта железка с БТ - замена проводу, телефон-планшет с софтом - замена БК самого
hronik
klofelin, абсолютно с тобой согласен
Я прикупил на Ебей такой блютуз сканер ОБД-2 за 430руб
Только ждал долго, около2-3 месяцев
Зато работает на УРА
Могу дать попробовать на твоём авто
Проги у меня тоже есть интересные - для АНДРОИД !!!
klofelin
hronik, оно у тебя все время на машине стоит?
читал что для японок используется то ли софт другой, то ли особые датчики. указанный по ссылке - вроде только с европейскими работает.
попробовать хочу) только я сейчас не в городе, давай по приезду пересечемся где нибудь.
и кинь ссылку, если сохранилась, какой именно датчик стоит, с моделью. поищу в новосибе
hronik
Нет, в авто постоянно не стоит smile.gif
Для своего авто есть фирменный шнурок с Techstream.
Этот собран на базе ELM327
Думаю увидит праворукие авто примерно с 2000г.в.
приедешь - попробуем
kosmag
Очередное обновления микропрограммы бортовых компьютеров Multitronics VC731, TC 750.
Текущая прошивка от 26.08.2013г

Версия e32 и e32B от 26.08.2013 г.


* Изменен цвет шрифта в "Дисплее ТО" - "Доп. параметры", "Стоп-кадр" и т.д. при чередовании строк

* Исправлено пропадание меню "Озвучивать сообщения" - "Габариты", "Ближний свет" при изменении режима "Газ / бензин"

* Устранено пропадание строки "Габариты" в "Дисплее установок - Дисплеи - Управление яркостью"


В предыдущей версии ( от 07.08.2013 г. ) было добавлено: * Изменен диапазон предупреждения о возможности образования гололеда: -7...+1 °С

P.S. ХЗ в каком меню изменить диапазон гололёда!
Mango1890
Купил БК Мультитроникс VC 731.Подскажите- достаточно воткнуть фишку или еще надо провода накидывать?
dissector
Цитата(Mango1890 @ 4.3.2014, 23:51) *
Купил БК Мультитроникс VC 731.Подскажите- достаточно воткнуть фишку или еще надо провода накидывать?


А какой мотор? если одб2 поддержует-то все.
kosmag
Mango1890,

Если машина такая, как указана у тебя под аватаром, с подключением проблем не должно быть. Только скорее всего бак будет всё же виртуальный.
owl
а мой без дела год валяется, может продать кому?

ТС 750
Торонага
owl, или подарить другу smile.gif
Bubuka
у мня знакомый тоже купил мульт.IR500. Тыкали-мыкали. определяет протокол как "Универсал" т.е. надо тянуть провода к датчикам и форсунке. Плюнули на это дело т.к. лень! А вот дырку в торпеде для прибора, заранее, вырезать было не лень. Теперь думает: чтобы туда втыкнуть, чтобы дыра не зияла? Я ему теперь говорю, что туда только зайца плюшевого впихнуть. Под такую дырищщу и девайс-то не подберешь... unsure.gif ( у него паджерик 1996 г.в.)
kosmag
Цитата(Bubuka @ 5.3.2014, 15:56) *
у мня знакомый тоже купил мульт.IR500. Тыкали-мыкали. определяет протокол как "Универсал" т.е. надо тянуть провода к датчикам и форсунке. Плюнули на это дело т.к. лень! А вот дырку в торпеде для прибора, заранее, вырезать было не лень. Теперь думает: чтобы туда втыкнуть, чтобы дыра не зияла? Я ему теперь говорю, что туда только зайца плюшевого впихнуть. Под такую дырищщу и девайс-то не подберешь... unsure.gif ( у него паджерик 1996 г.в.)

Ну поставили бы его! Часы, вольтметр, термометр - что ещё надо! biggrin.gif
Bubuka
и балабонит бабьим голосом, пока не отключишь. Все как ни как - веселее. Восемь тысяч за градусник!... за такие деньги пусть мне звонит - буду ему погоду сообщать, на неделю вперед... tongue.gif
kosmag
ХЗ Какие восемь тысяч! RI-500 стоит 4310руб.! biggrin.gif
Mango1890
dissector, OBD ll
kosmag, авто -филдер'02г.
на данный момент показывает только темпер АКБ,воздуха и двиги.Хотя по мануалу должен показывать мгновенный расход,обортоты.Протокол-toyota.Бак и прочее пока не настраивал.
McKey
Цитата(Mango1890 @ 5.3.2014, 21:33) *
dissector, OBD ll
kosmag, авто -филдер'02г.
на данный момент показывает только темпер АКБ,воздуха и двиги.Хотя по мануалу должен показывать мгновенный расход,обортоты.Протокол-toyota.Бак и прочее пока не настраивал.

В настройках "Датчики" поставь ЭБУ. Должон всё показавать.
kosmag
Mango1890,
Да,правильно. Если автоматом протокол не определяет, попробуй перебором определить подходящий. Понятно , что Митсу, Ниссан и другие фирмы не стоит пробовать. Кроме Тойоты есть вроде ОБД 2 Авто и J какие то.
Mango1890
kosmag, автоматом определился,я и в ручную выбирал.Попробую семиканальный переходник подсоединить,который в наборе идет.И на него провода воткнуть.
sergeyart
Mango1890, Ты какой протокол ставил в ручную просто Тойота или CAN Тойота?

Mango1890, Ты какой протокол ставил в ручную просто Тойота или CAN Тойота?
Mango1890
sergeyart, Toyota.Can toyota по-моему до 1998 года
sergeyart
Цитата(Mango1890 @ 6.3.2014, 13:24) *
sergeyart, Toyota.Can toyota по-моему до 1998 года

Наиборот, с 2001 года протокол кан тойота

Пробуй его ставить в ручную, все должно заработать
Mango1890
1998...2003г.в. Toyota
2004...г.в. Can Toyota
sergeyart
Mango1890, Так ты ставил CAN TOY или нет?
Mango1890
sergeyart, ставил.ему по бую.но,в конце концов я его победил)в очередной раз на авт.настройке все встало.Всем спасибо!
kosmag
Такое бывает! После нескольких попыток начинает корректно определять и считывать данные ЭБУ.
Mango1890
Подскажите,не допонял,как подобрать коэффициент, чтобы расход на прогретом двигателе, на холостых оборотах составлял ~1л/час?
kosmag
Очередное обновления микропрограммы бортовых компьютеров Multitronics VC731, TC 750.
Текущая прошивка от от 05.06.2014 г

История изменений.

+ Добавлено

* Улучшено / изменено

В мае 2014 года была переработана структура "Дисплеев Средние", поэтому при обновлении БК с более ранними версиями ПО после обновления и восстановления предыдущих настроек следует выполнить сброс данных во всех дисплеях "Средние", а также очистить журналы поездок и заправок

В феврале 2013 года была переработана структура "Горячих меню", поэтому при обновлении БК с более ранними версиями ПО после обновления и восстановления предыдущих настроек следует выполнить очистку "Горячих меню" и заново произвести их настройку.

Версия e32 и e32B от 05.06.2014 г.

+ Добавлен сброс (очистка) журналов поездок и заправок ("Дисплей установок - Средние параметры - Сброс журналы")

* Исправлена работа по протоколу "Рено" (в прошивке от 30.05.2014)


Версия e32 и e32B от 30.05.2014 г.

+ Добавлено отображение температуры масла в АКПП для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport, а также добавлена граница предупреждения по температуре АКПП - только для протокола "CAN". Для активации отображения параметра "Температура АКПП" необходимо после выбора протокола "CAN" двумя строками ниже выбрать "Т АКПП Миц - Да".

+ Добавлен новый режим измерения наружной температуры воздуха - "Динамический": температура воздуха измеряется при скорости движения свыше 20 км/ч либо в случае, когда двигатель не работал более 2 часов, в противном случае показывается последнее измеренное значение. Новый режим позволяет избежать влияния разогретого двигателя на показания температуры воздуха. Выбор режима производится через "Дисплей установок - Источники - Твоздуха - Обычн/Дин".

* Исправлена индикация параметра "Мгновенный расход за поездку" в "Дисплее Параметры" при езде на газовом топливе.

Версия e32 и e32B от 13.05.2014 г.

+ В параметры добавлена температура масла АКПП - только для протокола "M74CAN"

+ Добавлена граница предупреждения по температуре АКПП ("Дисплей установок - Границы - Граница ТАКПП") - только для протокола "M74CAN"

+ Добавлена настройка голосового предупреждения о превышении температуры АКПП ("Дисплей установок - Озвучивать сообщения - Перегрев АКПП") - только для протокола "M74CAN"

+ Добавлена установка "Источники - Бак ДУТ ЭБУ - Бак некалиброванный": в этом режиме остаток топлива считывается из ЭБУ (в процентах) и умножается на установленный объем бака, калибровку бака проводить не требуется, точность зависит от датчика уровня топлива и ЭБУ автомобиля - только для протоколов "M74CAN, Can, J1850, Авео...2, Subaru, М12, Микас 10.3" (в случае, если поддерживается ЭБУ)

+ Добавлен ручной сброс дисплея "Средние / Накопительный"

* При активировании режима "Газ / Бензин" необходимо выполнить сброс данных во всех дисплеях "Средние" через "Дисплей установок - Средние параметры - Сброс ..." (появляется сообщение "Выполните сброс накопит. дисплеев", требуется для корректного расчета параметра "Стоимость")

* Во всех дисплеях "Средние" при активированном режиме "Газ / Бензин" параметр "Стоимость" рассчитывается исходя из стоимости бензина и газа (ранее стоимость газа учитывалась только в дисплее "Средние / Газ")

* Настройка "Управление яркостью", а также "День, Ночь" перенесена из "Дисплея установок - Дисплей" в "Источники"

* Улучшена работа при выключении зажигания при нахождении в "Дисплее ТО - Ошибки/Диагностика - ЭБУ - Сажевый фильтр" - - только для протокола "VAG1"

Версия e32 и e32B от 02.04.2014 г.

+ Добавлен протокол "Toyota1" - поддержка автомобилей Toyota Fortuner (протестировано на а/м 2009 г.в. с двигателем 2,7 литра).

+ Добавлен новый способ предупреждения о превышении скорости: тоновый сигнал при превышении установленной границы и сигнал "бип" при снижении скорости меньше установленной границы. Данный способ позволяет определить момент превышения скорости и возврата к допустимому скоростному режиму, не отвлекаясь от контроля за дорогой ("Дисплей установок - Озвуч. сообщения - Скор. прореж. - П").

Пример использования: порог скорости составляет 60 км/ч, режим движения - трасса / город. При выезде за черту города и превышении порога по скорости 60 км/ч звучит тоновый предупредительный сигнал (подается только 1 раз при превышении порога по скорости, дальнейшие предупреждения о превышении скорости отсутствуют). При подъезде к населенному пункту, в котором действуют ограничение по скорости, следует снизить скорость движения, при этом в момент достижения скорости 60 км/ч прозвучит сигнал "бип", свидетельствующий о том, что скоростной режим не нарушается. После проезда населенного пункта и увеличения скорости свыше 60 км/ч, опять прозвучит тональный сигнал. Таким образом, возможно контролировать оптимальный скоростной режим, не отрывая взгляд от дороги.

+ Реализовано включение двух вентиляторов охлаждения двигателя одновременно (канал 1 + канал 2) - для протокола "M74CAN"

+ Добавлен параметр "Давление топлива" (перенесен из "Дисплей ТО - Ошибки / Диагностика - ЭБУ - Доп.параметры" в "Дисплеи пользователя") - для протоколов "EDC16 ЗМЗ" и "EDC16 IVECO"

* Настройка порога предупреждения о превышении скорости вводится с шагом 2 км/ч (ранее 5 км/ч), настройка добавлена в "Горячий список Параметры".

* Улучшено чтение кодов ошибок электропакета УАЗ

* Нижняя граница установки объема бака "Полный бак" составляет 20 литров (ранее - 25 литров)
kolymaweb
Пришло сие чудо бортовой компьютер Multitronics TC 750. Кто подскажет где можно установить со всеми дополнительными датчиками? Только не пишите, что просто в OBD-2 это я и сам знаю smile.gif. Надо установить полностью .

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kosmag
kolymaweb,
В чём проблема то? Там лишь один доп. датчик - внешней температуры. Главный вопрос - увидит ли он ЭБУ автомобиля в полном объёме ( насколько позволяет протокол обмена )
Или боитесь сами панель разбирать для прокладки шлейфа?
JUDGE
Видимо имеется ввиду, помимо датчика температуры, подключение к форсунке, чтобы отслеживался точный расход.
А вот осцилографические схемы он сможет выдавать только через доп.кабель и каждый раз придется переключать из режима осцилографа в режим маршрутного компа.
kosmag
Кстати подключаться к датчику топлива не вижу особого смысла. В режиме виртуального бака БК довольно точно показывает остаток. Только не забывать при очередной заправке вносить количество в БК.
JUDGE
Согласен, что точности хватает, но если все подключено к форсунке, то по времени подачи топлива можно отслеживать качество бензина, причем он сам будет кричать о хреновом топливе..

Ребят smile.gif, а есть кто использует ТС-750 у себя в машине? Я вот больше года гоняю с ним, хотел бы некоторые нюансы уточнить....
Moisey
JUDGE, я использую уже пол года, но ничего не корректировал и не торировал, просто слежу за параметрами работы ДВС и пару раз помогал найти ошибки.
Можно было и попроще что взять для моих потребностей)а так вещь прикольная.
kolymaweb
kosmag,
там еще датчики, просто надо аккуратно и надежно smile.gif А подойти должен по тойотовскому протоколу т.к. ноах 2000 года.

Так никто не знает, кто в Магадане может поставить данный гаджет? smile.gif
JUDGE
Moisey, меня конкретно интересует такая штука. Если я его с машины снимаю и назад ставлю, то без перезагрузки МК с обнулением всех параметров и поправок МК не видит всех параметров, т.е. протокол определяется, но не работает на всю, пока не перезагрузишь.... У тебя это также? Можем с твоим потестировать манипуляции по отключению и включению ? smile.gif
hronik
Цитата(JUDGE @ 4.12.2014, 16:56) *
Согласен, что точности хватает, но если все подключено к форсунке, то по времени подачи топлива можно отслеживать качество бензина, причем он сам будет кричать о хреновом топливе..


Объясните мне, плиз, как по времени подачи топлива можно отслеживать качество бенза?


Вообще то, время открытия инжекторов/форсунок - величина постоянно меняющаяся в зависимости от очень многих показаний датчиков (топливная карта)

Или я чего то не знаю?

Мне кажется этот "параметр" маршрутного компа - всего лишь маркетинговый ход производителя

JUDGE
hronik, к сожалению, я не специалист, могу лишь только предположить. Видимо есть статистика накопленная маршрутным компьютером, где открытие форсунок происходит в пределах 6-8мс, если авто подъехал на заправку с пустым баком, после заправки происходит увеличение времени до 9-12мс, можно судить о хреновом топливе...
Или же пол года ездил по одним параметрам, потом время подачи увеличилось, пора менять фильтрики... Еще раз оговорюсь, у меня эта функция не подключена и я не специалист в этой области и все вышесказанное мое предположение....
gm084
У меня, на прогретом движке, на ХХ время впрыска 0,50 м/сем (эталон 0,30 м/сек) ("ММС ДИНГО GDI"). В движении меняется, в зависимости нагрузки на ДВС и т.п. Мультитроникс помог выставить люфтующую шестерню на КВ. Форсунка в открытом состоянии (у меня) прогоняет 1 литр в минуту. А там уже надо считать через пропорции и уравнения.....но точные данные по перерасходу я не получил и не заморачиваюсь....матрица ЭБУ машины прошита под Японский бензин 98....а у нас льют в бак неизвестно что...имхо
VIN*49
На НОАХ брату пробовали ставить через OBD мультитроникс, он его так и не увидел а в уневерсальный режим брательник не захотел его устонавливать. Потом хотели просканировать сканиатиком, тоже бесполезно.
Короче автомобиль не хочет делится информацией.(
Bubuka
у меня еще есть автосканер автолюбителя. На мою Динго не идет.....одного протокола обмена нет....а вот Хонду HRV зацепил сразу...указал на неисправность датчика О2...кослородный.....ткнулись - точно! Когда мыли машину, слетел разъем лямбда-зонда....аж из трубы капал... втыкнули назад...ошибку стерли... уже пол-года катается... кому надо - дам попробовать... через ОБД-2
_мастер_по_изг._ключей_
Bubuka, Bubuka, , дай мне попробывать на хонде эдиксе посмотреть ошибки , малоли что есть там в мозгах у неё.
GOLLANDEC
Цитата(VIN*49 @ 5.12.2014, 10:54) *
На НОАХ брату пробовали ставить через OBD мультитроникс, он его так и не увидел

на свой Нюх ставил, 2000 года, сразу схавал как тойота, модель мультитроникса не помню, Диссектор им сейчас рулит
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.