Вот сегодня задался вопросом.
Причины, побудившие меня на это:
1. У нас и так холодно. Толку ещё сильнее охлаждать воздух?
2. Интерлкуллер перекрывает доступ к толивному насосу, форсункам, свечам.
Стоит ли? И как грамотно это соорудить на 56-м дизеле? Я вот сейчас пишу и понимаю, что не помню даже где у меня забор воздуха стоит...
megavolt
22.12.2008, 1:23
не вижу смысла. доступ перекрывает на 15мин. необходимые для демонтажа(ковыряясь в носу). нафига тебе изобретение велосипеда? стоит себе и пусть стоит. кст. именно кулер не дал хапнуть воды Славиному прадосу на соленом.
Ex_Prepod
22.12.2008, 1:23
если ты про основной канал к воздушному фильтру, то один справа вверху радиаторной решетки, второй примерно посередине правого же крыла между воздушным фильтром и бачком гура, не думаю, что у одной модели двигла разное расположение на разных кузовах одной модели
1. холодный лучше смесь делает. и не зря ж его вообще япы воткнули
2. на рояльные петли его и навесным замком, чтобы при езде не дергался (шутка)
у знакомого пацана на bmw x5 вообще турбина приказала долго жить, уже полгода без нее ездиет, хуже не стало
Холоный воздух не делает смесь лучше, он просто забивает больше воздуха в цилиндры. К тому же в турбине воздух греется. Сверххолодный же воздух заставляет топливо конденсировать в капли, ухудшая распыл
megavolt
22.12.2008, 1:30
не мешай двиглу работать. кулибин.
Я уже влупил 32-ю резину...

так что поздно
Доктор Франкенштейн
22.12.2008, 1:34
Нет, за другие части моего самолюбия. В общем буду думать.
не мудри.узколазые поставили-не лезь.это не резину перекинуть
Ускоглазые ставили его, не подозревая, что машина будет эксплуатироваться в регионе с экстремальными условиями
Доктор Франкенштейн
22.12.2008, 1:45
Дерзай и не слушай никого...
Пусть будет твоё авто,как испытательный полигон...
Я уже (давно правда) так делал (это про "полигон",а не про интеркулер).
megavolt
22.12.2008, 1:49
думать особо не нужно. патрубок(резиновый) от некулерового 4д56 турбина-коллектор и не вопрос. но зачем? и к твоей фразе: К тому же в турбине воздух греется. охлаждением этого кулер и занимается .
Доктор Франкенштейн
22.12.2008, 1:57
Цитата(KAMAZ @ 22.12.2008, 0:29)

... Сверххолодный же воздух заставляет топливо конденсировать в капли, ухудшая распыл
Ну,положим,сверххолодным он у тебя,хоть застрелись, не станет.Это ты загнул...
К тому, что я от скуки достал книжку "Теория рабочих процессов ДВС" и сейчас читаю главу "влияние смешения на процесс сгорания"....
да и правду загнул..не зря же у тя форсунки в пыль топляк пробразуют.какой конденсат то?у меня авенир был с кулером так я нарадоваца не мог что летом топал что зимой и ниче не трогал там
ты еще кстати учти что у тя нарузка возросла с лаптям здоровыми на и так хилый мотор,так что ваще не вздумай кулер троать!.максмум что сделать это перед радиатором его установть
Виставод
22.12.2008, 2:08
не мешай машине работать))
Причем тут нагрузка и интеркуллер?
Нам нужен момент, а не больше холодного воздуха в цилиндрах. Я уже говорил: при контакте с холодным воздухом, конденсирование капель топлива неизбежна, кроме того, несколько колен воздухозаборника вкупе с радиатором интеркуллера, покрытые изнутри маслянной пленкой, создают нехилое такое сопровтивление воздуху.
Maledict
22.12.2008, 2:11
Ну решение крайне простое, поставь фронтальный интеркулер внутри бампера.
Цитата(Maledict @ 22.12.2008, 1:11)

Ну решение крайне простое, поставь фронтальный интеркулер внутри бампера.
ты это вообще кому?
Радик! Купи УАЗИк там столько поля для деятельности! =)
Maledict
22.12.2008, 11:59
Цитата(KAMAZ @ 22.12.2008, 1:15)

ты это вообще кому?
Тебе. Перенос интеркулера из под капота в бампер это обычная процедура.
со старого пыжика с 4d55 возьми воздуховод и соедени возд фильтр и турбину и усе ненужное выкини
Цитата(KAMAZ @ 22.12.2008, 1:10)

Причем тут нагрузка и интеркуллер?
Нам нужен момент, а не больше холодного воздуха в цилиндрах. Я уже говорил: при контакте с холодным воздухом, конденсирование капель топлива неизбежна, кроме того, несколько колен воздухозаборника вкупе с радиатором интеркуллера, покрытые изнутри маслянной пленкой, создают нехилое такое сопровтивление воздуху.
Как разтаки плотность воздуха за счет охлаждения и компенсируется потерями на сопротивление. Даже в теории воздух прошедший через горячую турбину не может быть настолько холодным чтобы сконденсировать распыленный в горячей камере соляру из форсунки, от куда она тоже кстати выходит уже взгретой за счет 200 очей давления. У тебя интеркуллер в основном активно охлаждает на скорости когда поток воздуха на прямую за счет ноздри циркулирует через него. Это в любом случае будет при повышенных оборотах двигателя и турбины, тем паче если у тебя лапти большие, то и нагрузка на двиг больше, т.е. обороты движке тоже подкидывать придется, а там турбик опять таки будет греть воздух. А если воздух разогрееться до высоких температур, плотность упадеть, будет просто тупо переливать топливо, а оно тебе надо кирогасить? В общем сей интеркуллер в любом случае убирать не надо с точки зрения смесеобразования.
Цитата(megavolt @ 22.12.2008, 0:23)

не вижу смысла. доступ перекрывает на 15мин. необходимые для демонтажа(ковыряясь в носу). нафига тебе изобретение велосипеда? стоит себе и пусть стоит. кст. именно кулер не дал хапнуть воды Славиному прадосу на соленом.
дааа, помню такой не хилый фонтан из турбины

так что Радик отстань от интеркулера,
а в бампер, для джипа не вариант, мало ли чего из сугроба внезапно выскочит, и прям на бампер
если можно сделай так - снимать на зиму и на лето ставить
да и зимой турбина воздух нагреет нормально, так что опять не то!!
УАЗик уже у меня есть. Японческий.
А насчет разогрева в турбине. несмотря на лапти, она у меня включается всего пару раз в день. Так как я езжу очень спокойно, к тому же автомат заниженный, так что выше 2 тысяч обороты поднимать и не приходиться.
Лучшее-враг хорошего. Не занимайся ерундой, не мешай двигателю двигаться

, лучше блокировку жесткую на все 4 замути, ну или там колеса на крыше, чтоб в любом положении ездить.
Мне так думается, что воздух попадая из турбины в интеркулер охлаждается до той температуры, которую задумали инженеры Мицубиси для нормального смесеобразования и работы двигателя.
при этом неважно, какой температуры воздух "за бортом" и включается или нет турбина - все равно воздух проходит через интеркулер, охлажается или наоборот нагревается до нужной температуры и только потом - в цилиндры!
Нагревается - имею в виду то, что интеркулер работает от системы охлаждения, а не от кондиционера.
Pajero959
22.12.2008, 19:21
интеркулер нельзя снимать так как турбина нагнетает в него воздух и евляется так называемым ресивером сняв куллер появятся провалы при резком повышении газа.
поверь испытавшему.
а зимой просто тряпкой накрой куллер и не бойся мороза
кстати кто выдумал что турбина нагревае воздух что за миф представь количество воздуха проходящего через нее.
по поводу включения турбины она работает всегда это миф что начинает работать при определенных оборотах. легко проверить сними глушитель и все услышишь.
на 2500 моторе турбина начинает выдавать 0.1атмосферу давления при 1300 оборотов максимальное давление 0.6-0.75 атмосферы далее срабатывает механическая отсечка
Цитата(Pajero959 @ 22.12.2008, 18:21)

кстати кто выдумал что турбина нагревае воздух что за миф представь количество воздуха проходящего через нее.
ну да.не турбина а выхлопные газы,которые крутят турбину.......
Цитата(Johny @ 22.12.2008, 17:07)

Мне так думается, что воздух попадая из турбины в интеркулер охлаждается до той температуры, которую задумали инженеры Мицубиси для нормального смесеобразования и работы двигателя.
при этом неважно, какой температуры воздух "за бортом" и включается или нет турбина - все равно воздух проходит через интеркулер, охлажается или наоборот нагревается до нужной температуры и только потом - в цилиндры!
Нагревается - имею в виду то, что интеркулер работает от системы охлаждения, а не от кондиционера.
как он может его нагреть?
да да чето ты аговорил..это обычный радиатор через который идет воздух,охлаждаемый встречным потоком воздуха
Насколько я понимаю, интеркулер - это радиатор, через который проходит воздух. Охлаждение происходит за счет жидкости которая циркулирует в интеркулере. Жидкость берется из системы охлаждения.
У меня на капоте во время снегопада над интеркулером в первую очередь проталина появляется, значит он теплый.
А суть его работы заключается в увеличении плотности воздушного заряда поступающего в цилиндры (объем остается неизменным). Поэтому, при экстремально низких температурах (как у нас) забортный воздух может и не прогреется в турбине при низком в ней давлении (см. также предыдущее сообщение от Pajero959) Ну и вообще я с ним согласен, что интеркулер (несмотря на прямой перевод как охладитель), по сути своей является ресивером, который стабилизирует температуру, плотность воздушного заряда и провалы при резком увеличении газа.
воздух в интеркуллере охлаждается за счет воздуха. Не путай.

Все. Пошел учить матчасть... Хоть авто и не мое, но пользуюсь же

С периодическим постоянством.
Цитата(Johny @ 22.12.2008, 20:36)

Насколько я понимаю, интеркулер - это радиатор, через который проходит воздух. Охлаждение происходит за счет жидкости которая циркулирует в интеркулере. Жидкость берется из системы охлаждения.
У меня на капоте во время снегопада над интеркулером в первую очередь проталина появляется, значит он теплый.
А суть его работы заключается в увеличении плотности воздушного заряда поступающего в цилиндры (объем остается неизменным). Поэтому, при экстремально низких температурах (как у нас) забортный воздух может и не прогреется в турбине при низком в ней давлении (см. также предыдущее сообщение от Pajero959) Ну и вообще я с ним согласен, что интеркулер (несмотря на прямой перевод как охладитель), по сути своей является ресивером, который стабилизирует температуру, плотность воздушного заряда и провалы при резком увеличении газа.
проталина над интеркулером появляется потому что там капот тоньше фактически один слой металла. никаких трубок к интеркулеру не подходит, тока воздуховоды так что греть он ничего не может. по поводу провалов фигня ... 4d55 как то ездит же.
Pajero959
22.12.2008, 23:02
Цитата(usver @ 22.12.2008, 21:20)

проталина над интеркулером появляется потому что там капот тоньше фактически один слой металла. никаких трубок к интеркулеру не подходит, тока воздуховоды так что греть он ничего не может. по поводу провалов фигня ... 4d55 как то ездит же.
Санек не путай разные турбины для интеркулера и без интеркулера и кстати разные коллектора на турбо с кулером и без кулера.
у авто с интеркуллером турбина делает вихрь воздуха который нагнетается в радиатор интеркуллера кстари у паджера это 3 литра воздуха если снять куллер то авто начнет давиться и работать с провалами это факт
и не надо нести бред по поводу того что турбина нагревает воэдух вы просто вдумайтесь за полный оборот коленвала объем воздуха проходящий через тубину равен объему авто у паджера 2500 кубиков
прихолостом ходу в 750оборотов в секунду коленвал проходит 12.5 оборотов тоесть 31.25 литров воздуха а теперь представте его нагреть так что нагреть турбиной массой в 400грам в секунду 30 литров воздуха бред сивой кобылы
Цитата(Pajero959 @ 22.12.2008, 22:02)

31.25 литров воздуха а теперь представте его нагреть так что нагреть турбиной массой в 400грам в секунду 30 литров воздуха
легко - газ от сжатия нагревается!
Pajero959
23.12.2008, 0:15
но не при давлении в 0.7 атм
а ты температуру газов выхлопных змерял?!до турбы хрен дотронешся после топки!если она не греет воздух то нахера ваще кулер?просто денег накрутить за детальку чтоли?
megavolt
23.12.2008, 0:27
Цитата(Джамал @ 22.12.2008, 23:11)

легко - газ от сжатия нагревается!
сжатие необходимо очень сильное. резко очей до 20-30и, а у меня турбинка больше 0,9атм никак не давит, а простая вообще - 0,75.
Цитата(Pajero959 @ 22.12.2008, 23:15)

но не при давлении в 0.7 атм
о-па на! эт я не знал, извените, моя чудо теория прогорела

значит она от работы нагревается
Pajero959
23.12.2008, 0:34
куллер для большего наполнения кислородом двигателя например на улице 0 градусов при движении 100 км час температура воздуха -15градусов
megavolt
23.12.2008, 0:40
воздух греется от корпуса турбокомпрессора. т.к. приводом является горячая улитка(а темпера на выхлопе дизеля, в данном случае, порядка 1200 градусей)
Цитата(Pajero959 @ 22.12.2008, 23:34)

куллер для большего наполнения кислородом двигателя например на улице 0 градусов при движении 100 км час температура воздуха -15градусов
при температуре 0 на улице кулер никогда не даст -15, это бред. чем он так охладит, если он просто продувается забортным воздухом с температурой 0 градусов? или ты пишешь про 15?
Цитата(megavolt @ 22.12.2008, 23:40)

при температуре 0 на улице кулер никогда не даст -15, это бред. чем он так охладит, если он просто продувается забортным воздухом с температурой 0 градусов? или ты пишешь про 15?
вспоминаем физику....
воздух не вода - нагревается быстрее ))))
познания в физике небольшие, но я за то, что воздух в турбине, раскаленной выхлопными газами, нагревается
Pajero959
23.12.2008, 0:58
это физика восприятие воздуха -30 цельсия при движении 60 км час температура воздуха -64 градуса но как же вы не можете понять не может турбина нагревать значительно воздух
megavolt
23.12.2008, 1:02
так восприятие или реальная температура? на восприятие двиглу насрать.
Pajero959
23.12.2008, 1:06
если бы воздух в турбине нагревался терялась бы значительно мощьность так как кислорода бвло бы мало так называемый разряженный воздух но турбина дает примерно 15 лошадей а куллер 1-1.5 лошади он нужен в странах в странах расположенных ближе к экватору таккак воздух там разрежен у нас он не нужен но поскольку турбина устроена так что ей нужен ресивер в котором гасится вихрь то у нас его снимать нельзя а вообще приблуда бестолковая. кстати в прошлом году прохудился кулер маленькая дырочка размером с иголку мошьность пропала ехать перестала звук как будто все подшипники в двигателе на песке работают
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.