Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выкинуть интеркуллер
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ремонт двигателя
Страницы: 1, 2
megavolt
на экваторе разреженный воздух? ну-ну...
Pajero959
реальная темп

надо было в школе учиться большая концентрация кислорода ближе к полюсам особенно к северному поэтому тода все циклоны и летят (ЗАПОЛНЯЮТСЯ) на эваторе кислорода значительно меньше
не верится но это факт
Доктор Франкенштейн
То-то у нас дефицит кислорода до 30% от нормы(так в умных книгах раньше писали,я учил... declare.gif )...А учёные,олухи,и не в курсе...Надо им сказать,что всё наоборот,это на экваторе,а не в наших широтах воздух разряжен... declare.gif
Pajero959
Ребят, а физику никто из Вас не пробывал изучать?

Интеркулер - служит для охлаждения воздуха подаваемого в цилиндры двигателя.
Применяется, как на дизельных двигателях так и на бензиновых.
Ставится он, после турбины (или механического нагнетателя) - охлаждает всасываемый через воздушный фильтр и соответственно прокачанный и дожатый турбиной (или механическим нагнетателем) воздух, а далее подается в цилиндры двигателя. Давление и температура уже соответственно более атмосферного и ниже окружающей среды.
За счет всей этой "цепочки" мы получаем прибавку "лошадок" т.е. увеличение мощности и экономию топлива.
x34
че вы тут развели?!
кто не знает читайте книги!ТУРБИНА НАГРЕВАЕТ ВОЗДУХ!кулер ОХЛАЖДАЕТ!
Pajero959
Ребят, а физику никто из Вас не пробывал изучать?

Интеркулер - служит для охлаждения воздуха подаваемого в цилиндры двигателя.
Применяется, как на дизельных двигателях так и на бензиновых.
Ставится он, после турбины (или механического нагнетателя) - охлаждает всасываемый через воздушный фильтр и соответственно прокачанный и дожатый турбиной (или механическим нагнетателем) воздух, а далее подается в цилиндры двигателя. Давление и температура уже соответственно более атмосферного и ниже окружающей среды.
За счет всей этой "цепочки" мы получаем прибавку "лошадок" т.е. увеличение мощности и экономию топлива.
x34
..а кто с этим спорит?!я это и доказываю!
Доктор Франкенштейн
Об том и речь rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif ...
Конечно охлаждает(для того он и существует),но никак не замораживает до такой степени,что впрыскиваемое форсункой топливо конденсируется под воздействием этого самого воздуха,ухудшая показатели,как подал это Камаз (ну или я так понял его).
x34
конечно!это полная ахинея...ибо нет там никаких жидкостей и компрессоров(как в морозильниках)или печках
usver
Цитата(Pajero959 @ 22.12.2008, 22:02) *
Санек не путай разные турбины для интеркулера и без интеркулера и кстати разные коллектора на турбо с кулером и без кулера.
у авто с интеркуллером турбина делает вихрь воздуха который нагнетается в радиатор интеркуллера кстари у паджера это 3 литра воздуха если снять куллер то авто начнет давиться и работать с провалами это факт




турбины скажем так одинаковые даже маркировка такая же(имеется в виду 4d55 и 4d56).про колектор точно не знаю не смотрел, но похоже на правду.


ЦыфрыЧ
Цитата(Pajero959 @ 23.12.2008, 0:39) *
Ребят, а физику никто из Вас не пробывал изучать?

Интеркулер - служит для охлаждения воздуха подаваемого в цилиндры двигателя.
Применяется, как на дизельных двигателях так и на бензиновых.
Ставится он, после турбины (или механического нагнетателя) - охлаждает всасываемый через воздушный фильтр и соответственно прокачанный и дожатый турбиной (или механическим нагнетателем) воздух, а далее подается в цилиндры двигателя. Давление и температура уже соответственно более атмосферного и ниже окружающей среды.
За счет всей этой "цепочки" мы получаем прибавку "лошадок" т.е. увеличение мощности и экономию топлива.


Если быть более точным с точки зрения физики, то чем ниже температура, тем плотнее воздух, т.е. на одинаковую объемную долю больше масса! И сей момент, был уже обсужден в начале этой темы. А на счет прибавки лошадиных пони за счет интеркулера максимум в 1 и 1.5 лошадок согласен, НО, поверь опыту что нагревается, и еще как едрить колотить нагревается воздух, за счет самой турбы и патрубков, воздуховодов в подкапотном пространстве. И в основе своей он не прибавляет, а всего лишь оставляет в номинале лошадки не давая им падать за счет нагрева. Ты просто для эксперимента с ними патрубок после "авса" и проверь темпер на выходе, даже при минусовой темпе воздух реально теплый. Некогда не замечал что такое постоять летом в пробке, и попробовать стартануть! Динамики никакой, пока не проедешь парочку километров и кулер не начнет охлаждать! Воздух греется и ЭТО ФАКТ проверенный не только опытом. Конкретно на своем примере могу сказать, что у меня изначально не стояло кулера, когда поставил, в "теплую" погоду разница ощутима, я имею ввиду что нет тупежа после того как тапку давил. Единственный казус при минусовых температурах, это эффект «овербуста», когда плотность очень большая и соленоид может не успевать скидывать давление, но это не на этой модели ДВС и не с таким расположением кулера! На счет ресивера, полностью согласен!
Джам
спор был о том как сильно нагревает турбина воздух зимой, и на столько сильно что нужен куллер зимой или нет? Четкого ответа так и не было сказано.
owl
кулер нужен!
ЦыфрыЧ
Цитата(Джамал @ 23.12.2008, 15:50) *
спор был о том как сильно нагревает турбина воздух зимой, и на столько сильно что нужен куллер зимой или нет? Четкого ответа так и не было сказано.


Ну во первых тут не степень нагрева больше играет роль, а степень необходимости в его отсутствии. Аргументы за его деинсталляцию "Интерлкулер перекрывает доступ к топливному насосу, форсункам, свечам.", ну звучит как то не очень убедительно! А тема про капле образование за счет переохлаждения, ну вовсе не состоятельна в данном конкретном случае! Аргументы за то чтобы он был, оставив в покое вопрос перегрева тоже прозвучали, если нужна тяга на низах, то интеркулер работает как ресивер, иначе тот самый затык будет. Если уж так страшит переохлажденный воздух, то был озвучен вариант с закрыванием куллера картонкой или тряпкой! 
Pajero959
Цитата(usver @ 23.12.2008, 9:32) *
турбины скажем так одинаковые даже маркировка такая же(имеется в виду 4d55 и 4d56).про колектор точно не знаю не смотрел, но похоже на правду.


Санек имею в виду 56 мртор с кулером и без разные турбо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.