Цитата(learner @ 12.12.2007, 2:19)

М. б. и делают. Только я не понимаю, нужно-ли делать двигатель в котором масса деталей неразборных или предназначенных на весь срок эксплуатации. Только менять. Про новые я молчу, тут просто раззоришься, за контрактные - как повезет, да и на складе они не лежат.
Вот и получается - гарантий никаких, а работы, з/части дорогие, мастеров нет, сервисов дилерских нет. Выкинул старый (двигло в сборе), воткнул новый - весь ремонт.
Согласен, в том, что машин больше, чем пешеходов, а реально фирменных центров нет. Фирменных, для меня таких, когда действительно отдал на диагностику, и делают ее. И в сервисной книжке делают разборчивым почерком запись о выявленных недостатках. (на техосмотре что-то подобное делают и стоит не дорого). А не дежурные фразы отпускают "типа надо смотреть, разберать". Или "по-любому шаровые менять".
Хотя, есть толковые мастеровые
Замена двигла при крупной поломке на контрактный самое то, а старый можно продать на запчасти кому-нибудь.