Цитата(ДЮЙМ @ 12.12.2007, 14:26)

На китайских железках капиталка у меня обойдётся около 50 000р.
Оригиналы на F22B 2 года назад из Японии привозили моряки контрабандой, т.е. без доставки и растаможки: Поршни 460$, Кольца 350$, ремкомплект РТИ 180$, Вкладыши 240$. Работа с расточками около 30 000р.
Реально конские у вас цены, я вот товарищу на иннову на f20a правда, привозил ремкомплект на мотор
Провода высоковольтные Honda 32700PT0000, цена: 2 216, кол-во: 1, сумма: 2 216
Колпачек маслосъемный Honda 12210PZ1003, цена: 91, кол-во: 8, сумма: 728
Колпачек маслосъемный Honda 12211PZ1003, цена: 91, кол-во: 8, сумма: 728
Кольца поршневые,комплект Honda 13011PT2003, цена: 1 170, кол-во: 4, сумма: 4 680
Ремкомплект Honda 06110PT5010, цена: 7 083, кол-во: 1, сумма: 7 083
Ремкомплект Honda 06111PT0010, цена: 2 065, кол-во: 1, сумма: 2 065
Вкладыши коренные F20A неоригинал, цена: 1 100, кол-во: 1, сумма: 1 100
Владыши шатунные F20A неоригинал, цена: 950, кол-во: 1, сумма: 950
На иннову на h23a всё было дешевле
кольца - 1216руб $44.22 /комплект на один поршень
маслосъемные колпачки - 98руб $3.58 / шт
ремкомплект прокладок ГБЦ - 5985руб $217.64
ремкомплект прокладок блока цилиндров - 1591руб $57.8
Так что покупать надо в правильных местах. И заметьте, всё абсолютно новое (ну вдруг кто что подумал ;-)) и само собой оригинал, кроме вкладышей на колено. Их неудобно на хонду покупать, надо сымать, потом по цветам ещё смотреть, в общем неудобно.