Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Болтология о Subaru Forester
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru > Subaru Forester
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77
Shiko
На SF9 непроходного года полная пошлина 11275 амер. долларов под таможку на юр. лицо, а на физ. - 7008.

На SF9 непроходного года полная пошлина 11275 амер. долларов под таможку на юр. лицо, а на физ. - 7008. Это любой калькулятор выдает (хатя бы с того же токидоки)
TeamON
Цитата(Shiko @ 18.9.2008, 10:36) *
На SF9 непроходного года полная пошлина 11275 амер. долларов под таможку на юр. лицо, а на физ. - 7008.

На SF9 непроходного года полная пошлина 11275 амер. долларов под таможку на юр. лицо, а на физ. - 7008. Это любой калькулятор выдает (хатя бы с того же токидоки)


Ну и ? ты будешь под 100% на физ лицо оформлять?
физ лица по единым ставкам только под 100%
калькулятор калькулятором.. я тебе рассчитал сумму пошлины по сегодняшнему курсу..Под оэз...

сам то хочешь машину под зону или 100%?
Shiko
на турбомоторе нагрузки на ЦПГ больше чем на атмо, отсюда и меньший моторесурс, его можно продлить, если поставить буст контроллер и снизить давление наддува, но тогда мотор превращается в атмо и работает не в том режиме под который он проектировался ..., но зачем тогда турбо, если катать его как атмоовощ.... лучше сразу атмо.... Турбо хорошо поживает на 98 бензине, а вот на 92 раньше и сильнее появляется детонация, которая собственно и вредна.... Но если нравиться ....... то все условности по боку......
TeamON
Цитата(Shiko @ 18.9.2008, 10:42) *
на турбомоторе нагрузки на ЦПГ больше чем на атмо, отсюда и меньший моторесурс, его можно продлить, если поставить буст контроллер и снизить давление наддува, но тогда мотор превращается в атмо и работает не в том режиме под который он проектировался ..., но зачем тогда турбо, если катать его как атмоовощ.... лучше сразу атмо.... Турбо хорошо поживает на 98 бензине, а вот на 92 раньше и сильнее появляется детонация, которая собственно и вредна.... Но если нравиться ....... то все условности по боку......


это точно.. если нравится - все равно купишь... я когда выбирал - рассчитал и атмо и турбо.. атмо за счет цены в Японии даже дороже выходил.. Вот (в связи с фин затруднениями) и взял турбу.. пока доволен.. Так ты хочешь sf9 под зону или 100%?

посмотрел tks.ru... 2 евро за кубик плюс 500 рублей за оформление (сборы) 7007 уе. 178 тысяч на физ лицо..
Я тебе считал на юр лицо.. наверное есть смысл договориться, чтобы купить авто на ауке, и тебе его привезли чтобы ты выступал получателем товара по инвойсу и в коносаменте.. и тогда оформить его быстренько...
Shiko
Рассматриваю варианты SF5, SF9, SG5, 100% - первый от 9500 ам. денег, второй и третий от 14 000. Думаю, собираю статистику, читаю отзывы, общаюсь тут .... Есть у меня один на примете и пробег меньше 50 тыс., но он под ОЭЗ .....

Еще одна вопрос выбора - это АКПП или МКПП. Езжу на машинах и с той и с другой коробкой, но вот в случае с фориком никак не определюсь ..... наверное когда дойду до ставок на аукционе .... что приглянеться и "попадёться, то и буду брать ...
TeamON
Цитата(Shiko @ 18.9.2008, 10:52) *
Рассматриваю варианты SF5, SF9, SG5, 100% - первый от 9500 ам. денег, второй и третий от 14 000. Думаю, собираю статистику, читаю отзывы, общаюсь тут .... Есть у меня один на примете и пробег меньше 50 тыс., но он под ОЭЗ .....

Еще одна вопрос выбора - это АКПП или МКПП. Езжу на машинах и с той и с другой коробкой, но вот в случае с фориком никак не определюсь ..... наверное когда дойду до ставок на аукционе .... что приглянеться и "попадёться, то и буду брать ...


А он где? в гоороде? Сколько просят? я за свой (это не реклама) оценил в 375... со всем всем что в нем есть, и даже с тем, что лежит в подвале (для него, картошка не в счет! )
если заказывать, то наверное на физлицо турбо под 100% будет дешевле..
sf9 3500+перевозка+расходы японские+интерес+7000 пошлина...
sg5 8000(примерно за хороший)+перевозка+расходы японские+интерес+5000 пошлина...
(это все на физ лицо).. Под оэз конечно дешевле...
Не ездил на нем на механике.. интересно попробовать...

А тебе обязательно 100% ?? наверное на трассу летать будешь..
Shiko
Да в городе - 240, но он 97 года и в простой комплектации C/20, там же есть атмо на МКПП, но пробег большой .....

А 100% - не люблю ограниченность, да и друзья частенько на рыбалку зовут то в сучки, то в ягодное ... прокатился бы с удовольствием, да и жена родившись здесь ни разу не ездила по трассе дальше палатки - ты представь если её прокатить по Теньке, Омсукчанской трассе (хоть она и боиться перевалов).... и есть ещё пара мыслей из области мечт ... на МКПП честный полный привод 4WD 50/50, без переброски крутящего момента между осями на автомате с 90/10 (перед/зад) - до 60/40 на автомате (AWD). Правда есть одно - вяловат мотор до 3000, хоть на атмо и есть понижайка 1,45, но и она пасует в рыхлых грунтах..... и всё ложиться на сцепление, а оно тож не вечно под луной ....
TeamON
97 год.. многовато лет... Если честно - мне (я 3 месяца езжу) жалко было бы на Форестере ехать в Сучки или Ягодное.... Не его это дело.. Там надо жипа с lt резиной.. конечно можно и на нем, но как то жалко.. (мое опять же мнение).. Ездил по грязи - незаметно эта переброска...
Yoshi
а сколько форики жрут ? biggrin.gif городской цикл smile.gif
Shiko
Езжу и на джипе ужо больше 4-х лет - большой, хуже управляемый, жжужащий, много кушающий топлива и средств на обслуживание кройкодайл (ласково), но обалденный на бездорожье.... Правда и мне и жене после поездок в сторону Талона больше легковая нравиться - меньше устаешь и приятней ехать ....
TeamON
Цитата(Yoshi @ 18.9.2008, 11:28) *
а сколько форики жрут ? biggrin.gif городской цикл smile.gif


с кнопкой "эко" получилось 13,3... но блин плохо ездить..
а так 15-17....
Shiko
форики атмо 11-13, турбо 12,14 до ....... от тапки на педали газа зависит может и в районе 20 добегать ....
Shiko
Не знаю почему - но наливом у меня всегда расход больше получается, нежели когда заправляюсь на опр. сумму, может из-за ощущения, что у меня полный бак и больше тапочек придавливаю .... А у тебя борткомп. нет ?
TeamON
нет.. наливом всегда проверял..
Konst
Цитата(Shiko @ 18.9.2008, 11:52) *
Рассматриваю варианты SF5, SF9, SG5, 100% - первый от 9500 ам. денег, второй и третий от 14 000. Думаю, собираю статистику, читаю отзывы, общаюсь тут .... Есть у меня один на примете и пробег меньше 50 тыс., но он под ОЭЗ .....

Еще одна вопрос выбора - это АКПП или МКПП. Езжу на машинах и с той и с другой коробкой, но вот в случае с фориком никак не определюсь ..... наверное когда дойду до ставок на аукционе .... что приглянеться и "попадёться, то и буду брать ...


если решишь остановиться на sf9? можешь предложить мне цену 12500 и мы договоримся. 89148523334
Shiko
Да, 95 в наших условиях лучше ..... я сам на своей теперешней пробовал .... разгон с места и после 120 лучше..... но и съедает моя мафынка его немного поболее, может из-за того, что провоцирует на более веселые разгоны (охота почувствовать) ......
Konst
а кто слышал, насколько фрахт подорожал? говорят, что существенно.
Shiko
Ramzes,
попробуй на 3 в городе двигаться в том же скоростном и разгонном режиме, что и на D, но только без режимов повер или эко(сноу) и сделай контрольный замер. По отзывам многих владельцев фориков расход снижаеться или остаеться такой же ..... Если это будет не так - с меня компенсация за каждый литр на 100 км. (то есть подскакивает с 15 до 20 - за 5 литров = 190 руб, но предел в 300 р. т.к. более 25 уж точно сложно будет сдулать ....) можно пивом, деньгами, иль чем другим ... и это не голословное обещание. Интересен подтверждение, но ты сам понимаешь эксперимент должен быть наименее честен, 190 руб. компенсации не важен, важен результат, а деньги - это средство. Согласен?, если да ..... то отпишись и будет повод встретиться, поздоровкаться .... five.gif coffee.gif

Konst.

12500 - да, есть повод задуматься. Если не в тягость - год выпуска, дату покупки на ауке (хотя бы примерно) и номер ДВС (можна в личку) - хочу посмотреть аукционный лист на него ..... ? а он у тебя ввезен под ОЭЗ же ?
TeamON
на sg5 нет кнопки power.. и так хватает.. особенно с 75 км/ч и потом со 130.... весело бежит.. правда я максимум 170.. дальше (если честно "славик,чё то я очкую")
так... а мой куда девать за 14750??? smile.gif
в банке не дают доллары снимать.. суета начинается... люди начали паниковать потихонечку..
Вот если сдам свой в надежные руки, куплю 2006 года... Эх, мечтатель...
в июле мой привезли из расчета 1200 за авто.. может дойти максимум до 1500 (на небольших судах Магси и иногородних, вместимостью 120-140 шт)
В Маг-си позвоню позже - скажу сколько у них фрахт.. Ок?
тогда точно будем знать... а вот сколько интересно на большом (на котором ходят Галко, Усис и Речая 3???))))

2 Ramzes.. .. ты же его только купил???? интересно, как турбы зимой на 95?? (особенно заводка). Не летят ли датчики от присадок?
Мой на втором и работает нормально, заводится вообще с полоборота..
Мастер делал "стоп-старт" тест (или старт стоп) - говорит ок авто..
порекомендовал мне также 95 залить.. Якобы (по отзывам многих) 92 ухудшился.. а 95 за счет присадок еще более менее)
Shiko
TeamON

на СГ5 в отличие от СФ5 другая турбина (низкого давления), просыпается она раньше и "дует" меньше и л.с. у них 220 и 250 соответственно. А 95 зимой похуже в силу того, что у него хуже испаряемость и температура для заводки нужна выше .... Лучше всех на больших морозах воспламеняеться 76 бензин и потому некоторые "умельцы" добавляют его в 92 и спокойно заводяться в -30.
TeamON
да знаю про турбину и мощность...
того что она выдувает - хватает за глаза..
Насчет фрахта- Лира встала под разгрузку вчера- фрахт на ней 1200 уев
Shiko
На Лире много машин и чьи ? Хочу совершить очередной пробег по автостоянкам ....
TeamON
Цитата(Shiko @ 18.9.2008, 13:43) *
На Лире много машин и чьи ? Хочу совершить очередной пробег по автостоянкам ....



Ниже свалки стоянка (не Неустроевская, а вторая), Олимп Колыма транзит (все заказ, только если откажуться)... На продажу то что везут дороже заметно, чем под заказ... Их еще не разружают - дали штормовое - лира болтается с авто как х.. в стакане.. может завтра начнут.. а выпустят я думаю только на след неделе..
Shiko
Пасибо ....
Konst
Цитата(Shiko @ 18.9.2008, 13:50) *
12500 - да, есть повод задуматься. Если не в тягость - год выпуска, дату покупки на ауке (хотя бы примерно) и номер ДВС (можна в личку) - хочу посмотреть аукционный лист на него ..... ? а он у тебя ввезен под ОЭЗ же ?


ввезен под ОЭЗ, 1999 г. дата покупки -февраль 07. на аукционе он был представлен, как 2000 г., по №кузова пробили- 99, и соответственно в птс- 99. EJ25 512341
оценка у него была 3,5. причина - салон "C". пробег был 68 т., сейчас 85 т. как привез, сделал ТО 100. Химчистка вывела все пятна.
В машине большой люк, тонированные задние стекла и верх лобового, водительское на моторчике, 2 подушки, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев дворников, салон под дерево, руль момо деревянный, все работает как часы, smile.gif только часы в салоне сдохли в первую же неделю. LCD, Колеса на 16, сейчас резина летняя 205/60/16, лежит зимняя такой же размер. свечи платиновые, масло синтетика, только поменял, масло в коробке должен поменять на днях. Ремонтировался: замена линок, сальников на лобовине (всех), замена соленоида С (который в хвостовике в коробке стоит и за включение зада отвечает), делал диагностику, показала только ошибку 24 по АBS, стерли и забыли. Расход трасса 9-10, город (12-13 (когда гоняю). зимой отогревал один раз по причине неправильной настройки сигнализации. Я думал, что она всегда по-умолчанию запускает мотор при -20, а оказалось, что этот режим, блин, еще включать надо smile.gif Так что заводимся мы в любой мороз, но когда -25 не желательно оставлять на выходные без прогрева. Печка горячая. очень комфортно зимой, кондиционер заправлен все ништяк. Аккум живой, ничего делать не надо. из предстоящих затрат - замена ремня на генераторе(немного свистит. но не меняю умышлено, так удобнее перемещаться во дворах. пешеходы слышат и подвигаются). нужно будет заменить передние стойки. т.к. левая потекла, но еще очень живая. в таком состоянии последние полгода, газ пшикает на кочках как на рабочей, машину держит, не прогрессирует. Чудо-стойки. Сзади стоят тюнинговые зеленого цвета, в меру жесткие. Еще можно будет заменить передние линки, но наверное ближе к середине зимы, и тогда заодно рулевые подшаманить. короче, берешь и гоняешь вкайф.. Только вот, давай-ка подождем пока будет озвучена цифра за фрахт, а уже потом будем думать.


и еще, по поводу режимов "3" и "D". я тоже заинтересовался этим еще год назад. замерял расход на протяжении месяца, когда ездил на "3". на литр стопудово больше выходит.
Вот пример: У нас весь город - с горы- в гору. Спускаешься с горы на "D", разогнался, убрал педальку с газа и смотришь, как у тебя при скорости 60 - 80 стрелка тахометра устанавливается на 1000 оборотов. Когда то же самое проделаешь на "3" то 1500 и выше. По прямой когда накатом, то же самое.
Насчет динамики, честно говоря, я тоже не уверен.
у меня на этот счет есть версия, может бредовая, но всеже:
заметьте, что когда на субару ездить внатяг, плавно разгоняться, не топать, то и коробка настраивается соответствующим образом, что когда тебе вдруг потребуется похулиганить на виражах, коробка не сразу тебе позволит это сделать, пока повторно не настроится на нужный темп.
И вот, когда ездишь на режиме "3", коробка работает без 4 передачи, в более динамичном режиме, отсюда и быстрое реагирование на команды.
Даш п**ды в режиме "D" и получишь такую же реакцию коробки, как и при режиме "3" ...
одно слово СУБАРУ
TeamON
2 Konst.. уже писал - фрахт на только пришедшем Т/х "Лира" - 1200 у.е.

на аукционах указывается не дата выпуска, а дата первой регистрации ТС. Тут хариер тащил кто то - был 05, а оказался 03 года... Купец расстроился наверное...
Довольно частая история....
Yoshi
Решил прикупить себе форика 2002.г. 2.л. атмо smile.gif Подскажите за него что изменилось в новом кузове и про дрыгло его biggrin.gif Ходовка и т.д. smile.gif
Konst
Цитата(Yoshi @ 19.9.2008, 20:58) *
Решил прикупить себе форика 2002.г. 2.л. атмо smile.gif Подскажите за него что изменилось в новом кузове и про дрыгло его biggrin.gif Ходовка и т.д. smile.gif


отличный автомобиль, который от года к году становится только лучше.
хотелось бы дать совет, бери турбового и даже не сомневайся. Не слушай никого, кто пугает сумасшедшими расходом бенза у турбовых. А если атмосферного, то на ручке
Ramzes
Полностью согласен с Konst! Турбофорь ещё та хрень. smoke.gif
Shiko
Konst, а у тебя же атмо, но с АКПП ?
antonyo
такая проблема.... После замены тосола на антифриз стал мотор греться... и как только включаю холодный воздух -очень быстро остывать! Что может быть? Стрелка температуры аж почти доходит до красного отделения....


Konst
Цитата(Shiko @ 19.9.2008, 23:22) *
Konst, а у тебя же атмо, но с АКПП ?


так у меня и пошустрей чем 2-х литровый. мне бы конечно хотелось на механике, но изучив вопрос понял, что это такая редкость.
TeamON
Цитата(antonyo @ 20.9.2008, 3:16) *
такая проблема.... После замены тосола на антифриз стал мотор греться... и как только включаю холодный воздух -очень быстро остывать! Что может быть? Стрелка температуры аж почти доходит до красного отделения....

Как же так? странно,.... Тебе антифриз не разводили? или концентрированный залили?
Мне плотность промерили - сказали до -40 держит.. блин.. У меня было один раз, что после замены вообще печка не грела... но потом что то там качнули и все стало ок....Как будто по короткому кругу гоняет его?
TeamON
Цитата(Yoshi @ 19.9.2008, 19:58) *
Решил прикупить себе форика 2002.г. 2.л. атмо smile.gif Подскажите за него что изменилось в новом кузове и про дрыгло его biggrin.gif Ходовка и т.д. smile.gif



Посмотри на дроме - сравни старый и новый 2х литровый..
Салон стал симпатичнее (хотя я бы дизайнерам в дюндель бы дал за панель приборов)smile.gif
Глянь объявления тут... хотя там атмо вроде нет...
Заказывай.... и придет тебе щастье sg5 X20....

Цитата(Ramzes @ 19.9.2008, 23:20) *
Полностью согласен с Konst! Турбофорь ещё та хрень. smoke.gif



ТУрбА - это сцука для души бальзам! Лишь бы не ломалась!
Как тебе твой турбо зверек???

А я вот если честно, хочу продать свой турбо зверь (правда плакать буду), с целью покупки либо sg9 либо sg5 механический.... Штоб жена авто не брала biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
ИКс трэйлы видел по 440 тыщ!!! .. за што?
Shiko
TeamON

видел тебя вчера вечером на перекрестке кольцевой с К.-М. .... красивый форь....., смотрю ты читаешь комментарии к своему отзыву на дроме.... как тебе они ?

Konst

Задние зеленые стойки - это не тюниговые, а обычные для форя в богатых комплектациях, обладают функцией поддержания постоянного просвета независимо от нагрузки..... классные, но цена новых ...... в районе 400 зеленых ден. знаков.
TeamON
Скажу так - ожидаемые... даже дума что будет хуже...
Спасибо за комплимент автомобильчику.... надо его еще приукрасить...
Shiko
TeamON

sg9 либо sg5 механический ????? "...... я из пушки в небо уйду...." а опыт на механике есть? я помню первое время после 5 летнего перыва на автомате - ...... тяжеловато в общем......, зато сейчас .......
TeamON
Цитата(Shiko @ 22.9.2008, 16:10) *
TeamON

sg9 либо sg5 механический ????? "...... я из пушки в небо уйду...." а опыт на механике есть? я помню первое время после 5 летнего перыва на автомате - ...... тяжеловато в общем......, зато сейчас .......


Опыта на механике хватает...Осталось только продать авто и купить на механике
А это сделать сложно
Shiko
Сложно продать или сложно купить ?
StalkeR
Субару сложно продать , купить не проблема ....Щяс вообще всё сложно продать ИМХО
TeamON
Цитата(Shiko @ 22.9.2008, 16:23) *
Сложно продать или сложно купить ?


Продать, конечно же...Купить механический форь нетрудно... А хочется на механике..

Цитата(StalkeR @ 22.9.2008, 16:26) *
Субару сложно продать , купить не проблема ....Щяс вообще всё сложно продать ИМХО


на стоянках голые по диким ценам хватают как горячие пирожки...
А тут вроде все сделал, нормальный автомобильчик, не хотят.. Хотя я особо и не старался, просто закинул объявление (на всякий случай)....
Shiko
Продать не сложно - вопрос в цене ...........

Я в суботу звонил по объявлению атмофорь 99 год срочно, в связи с отъездом..... - 320 т.р. )))))))))))))))))))))))))))))) был удивлён, хочу вот съездить посмотреть, переговорить с продавцом...... (..... а вдруг он знает "супервертолёт"..........).....
TeamON
Цитата(Shiko @ 22.9.2008, 16:33) *
Продать не сложно - вопрос в цене ...........

Я в суботу звонил по объявлению атмофорь 99 год срочно, в связи с отъездом..... - 320 т.р. )))))))))))))))))))))))))))))) был удивлён, хочу вот съездить посмотреть, переговорить с продавцом...... (..... а вдруг он знает "супервертолёт"..........).....


хм.. то есть моя цена в 375 т.р. - это немного..или нет?
Shiko
375, помниться недавно было 350 .... ), ..... это не много и не мало.... у каждого авто своя цена ....... я ведь твой не смотрел..... и если честно, у меня немного другой финансовый диапазон и требования к ТТХ....


320 эт много при условии срочной продажи, тем паче при наличии в тех же объявлениях форя того же 99 года за 270 тыр.
TeamON
Цитата(Shiko @ 22.9.2008, 16:45) *
375, помниться недавно было 350 .... ), ..... это не много и не мало.... у каждого авто своя цена ....... я ведь твой не смотрел..... и если честно, у меня немного другой финансовый диапазон и требования к ТТХ....


320 эт много при условии срочной продажи, тем паче при наличии в тех же объявлениях форя того же 99 года за 270 тыр.


375 сформировалась не с бухты барахты... Сейчас все расскажу - ушел курить
5 минут

Цена сформировалась из стоимости во сколько мне обошелся,
+ магнитола, + сигнализация, + комплект доп. литья с резиной, + прохождения техобслуживания.
Ну и если честно 12 тыщ хотел наварить.
Ни как некоторые, которые заказывают авто, тонируют, меняют масло (или не меняют) и продают накидывая 40-60 тыщ....
Shiko
Я понимаю из чего сложился твой ценник, но продать обслуженный форик можна только ценителю субару...... простой покупатель не оценит, их кстати много уже было ?
Ramzes
На моём форике тоже задние стойки зелёные! Но и комплектация правда жирная. По поводу покупок, сильно пиглянулся новый легась. В городе синий турбовый гоняет. Задумался! Что говорить будете? coffee.gif
Konst
Цитата(Ramzes @ 22.9.2008, 23:46) *
На моём форике тоже задние стойки зелёные! Но и комплектация правда жирная. По поводу покупок, сильно пиглянулся новый легась. В городе синий турбовый гоняет. Задумался! Что говорить будете? coffee.gif


что ж тут говорить? легася привез мой товарищ. ощущения от езды незабываемые, одно только но -жестковатый.
TeamON
Цитата(Ramzes @ 22.9.2008, 23:46) *
На моём форике тоже задние стойки зелёные! Но и комплектация правда жирная. По поводу покупок, сильно пиглянулся новый легась. В городе синий турбовый гоняет. Задумался! Что говорить будете? coffee.gif


Я думаю, лучше OUTBACK 3х литровый.. И без турбины будет весело, и клеренс ок, и ходовка покрепче.

Цитата(Shiko @ 22.9.2008, 17:13) *
Я понимаю из чего сложился твой ценник, но продать обслуженный форик можна только ценителю субару...... простой покупатель не оценит, их кстати много уже было ?


Их - это кого?
Если покупателей, то пару раз смотрели, всем понравился, только не купили smile.gif smile.gif smile.gif
А субарик у меня точно не последний

Цитата(TeamON @ 23.9.2008, 7:59) *
Я думаю, лучше OUTBACK 3х литровый.. И без турбины будет весело, и клеренс ок, и ходовка покрепче.



Их - это кого?
Если покупателей, то пару раз смотрели, всем понравился, только не купили smile.gif smile.gif smile.gif
А субарик у меня точно не последний


С другой стороны, берут же голые дороже.....
Shiko
3-хлитровый аут... эта мечта с ценником 26-30 тысдолларей....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.