Полная версия этой страницы:
Общие вопросы
qweqweqwe
22.1.2010, 15:42
вон у MadMax воопще 6 или 7 ступка.... вроде... правда 3s-ge
Цитата(qweqweqwe @ 22.1.2010, 14:42)

вон у MadMax воопще 6 или 7 ступка.... вроде... правда 3s-ge
6 вперед 1 назад
qweqweqwe
22.1.2010, 16:48
MadMax, у кости на скае 7вперед?
10-и ступка ага
Цитата(exPloZive @ 22.1.2010, 13:22)

Ну это явно на свежие года. Найти я думаю такие тяжко будет. И почему то закралось подозрение, что 6-ти ступки если и есть, то только для "СТАРШЕГО" брата,т.е. JZ-та......
На Altezza Z edition, с двс 1G-FE ставились 6-ти ступенчатые механики! Но суть не в этом, там 6-я почти такая же как и 5-я на обычной, т.е. на максималку почти не влияет. У тебя конктретно диф. заниженный. Уже был такой эксперимент, ставили с 2-х литровой кресты в 70-м кузове на 2.5 чайзер диф., больше 170 разогнаться не смогли, уперлись в отсечку, но с места пёёёёёрла мощно!
Цитата(ЦыфрыЧ @ 22.1.2010, 16:14)

На Altezza Z edition, с двс 1G-FE ставились 6-ти ступенчатые механики!
откуда там? может 3S-GE?
Цитата(qweqweqwe @ 22.1.2010, 15:48)

MadMax, у кости на скае 7вперед?
у всех скаев 5иступка... не беря в расчет произведения дичайшего тунинга....
Цитата(ЦыфрыЧ @ 22.1.2010, 16:14)

На Altezza Z edition, с двс 1G-FE ставились 6-ти ступенчатые механики!
Z edition подразумевает мотор 3S и 6и ступку МКПП...ни какими 1Г не пахло...
Вот данные которые у меня в обоих катогогах!
2.0 AS200 Z edition 05.2001 - 07.2002 2380 FR MT G 2,0 1G-FE 160 TA-GXE10
2.0 AS200 Z edition 08.2003 - 07.2005 2510 FR AT G 2,0 1G-FE 160 TA-GXE10
2.0 AS200 Z edition 08.2003 - 07.2005 2499 FR MT G 2,0 1G-FE 160 TA-GXE10
2.0 AS200 Z edition 08.2002 - 07.2003 2390 FR AT G 2,0 1G-FE 160 TA-GXE10
2.0 AS200 Z edition 05.2001 - 07.2002 2390 FR AT G 2,0 1G-FE 160 TA-GXE10
2.0 AS200 Z edition 05.2000 - 04.2001 2370 FR AT G 2,0 1G-FE 160 GF-GXE10
2.0 AS200 Z edition 05.2000 - 04.2001 2360 FR MT G 2,0 1G-FE 160 TA-GXE10
2.0 AS200 Z edition 10.1998 - 04.2000 2370 FR AT G 2,0 1G-FE 160 GF-GXE10
2.0 AS200 Z edition 08.2002 - 07.2003 2380 FR MT G 2,0 1G-FE 160 TA-GXE10
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
беру слова обратно

только я искренне не понимаю зачем МКП на 1Г мотор.. смех...
ну это не может быт зэшкой..
qweqweqwe
22.1.2010, 19:52
Цитата(ЦыфрыЧ @ 22.1.2010, 16:14)

На Altezza Z edition, с двс 1G-FE ставились 6-ти ступенчатые механики! Но суть не в этом, там 6-я почти такая же как и 5-я на обычной, т.е. на максималку почти не влияет. У тебя конктретно диф. заниженный. Уже был такой эксперимент, ставили с 2-х литровой кресты в 70-м кузове на 2.5 чайзер диф., больше 170 разогнаться не смогли, уперлись в отсечку, но с места пёёёёёрла мощно!

во во... у меня отсечка на 180 (но снять можно... только спидометер рабоать не будет - можно кнопку сделать) зато с низов прет огого... 60-70 накатом идешь...в пол даешь в букс срывается обоими колесами)))
P.S пара 4.1
ты про по снегу говоришь? так я тебе и на 140ка сорву ...
qweqweqwe
22.1.2010, 23:56
MadMax, не летом...в конце лета...асвальт ещё такой...тепленький был)) Я об этом уже гвоорил..в салоне 4человека было... надо будет потвердят...
а сейчас на замервшем асвальте я и на 180 сорву... только какие последствия будут хз
надо говорить..
"надо будет, повторим.."

так все сомнения сразу отпадут..
qweqweqwe
23.1.2010, 0:00
edi, ))) дело не в этом...повторить не так уж с долго.. дело в другом.. продам ли я его до лета...
P.s тогда меня спец заправили для того чтобы я прокатил народ... все очумели)))
exPloZive
23.1.2010, 12:44
Цитата(qweqweqwe @ 22.1.2010, 23:00)

edi, ))) дело не в этом...повторить не так уж с долго.. дело в другом.. продам ли я его до лета...
P.s тогда меня спец заправили для того чтобы я прокатил народ... все очумели)))
Кстати на счёт ЗАПРАВКИ. Подгоняли мне как-то авиационного Бензину 50литров.Цветом как тосол.В позатом году литр ентого зелья стоил рублей 40 что-ли. Октановое число шкалит!!! А ЧАЙНИК НЕБОСЬ
А чайник небось подумал что опять в японию попал!!!
qweqweqwe
23.1.2010, 13:14
блин RSMку бы взять на пару дней...посмотреть с каким бензом с 92 или 95 быстрее до сотки разгон будет....
с 98м
Цитата(exPloZive @ 23.1.2010, 11:44)

Кстати на счёт ЗАПРАВКИ. Подгоняли мне как-то авиационного Бензину 50литров.

Самолеты на бензине летать стали?
А если по зиме заливать 95, то по идее машина долна лучше заводиться, или разницы нет?
По идеи да нормальным 95 а не тем что у нас
qweqweqwe
23.1.2010, 13:47
London_, залей.... воопще не заведёшся)))))
кст турбо реально рулит... не заливает нифига... машина неделю стояла...акум кончился...прикурил 2 раза вжыкнул и завелся...
exPloZive
23.1.2010, 14:26
Цитата(Аццкий @ 23.1.2010, 12:23)

Самолеты на бензине летать стали?
Есть такой самолёт -КУКУРУЗНИК называется

в он то на таком бензине и летает, помоему октан. число у него больше 100!!!
exPloZive
23.1.2010, 15:13
Марка Б-70 (рекомендую попробывать)
Цитата(exPloZive @ 23.1.2010, 14:13)

Марка Б-70 (рекомендую попробывать)
а если взлетит, то что делать?
у меня дорейстайлинг, а я хочу такие туманки..
вопрос: они мне встанут? или придется искать послерестайловый бампер?
Цитата(edi @ 24.1.2010, 23:58)

у меня дорейстайлинг, а я хочу такие туманки..
вопрос: они мне встанут? или придется искать послерестайловый бампер?
бампер только менять, так они не встанут, сам себе тоже хотел такие поставить, но увы

А под дорестайленговый бампер не найдешь, долго искал, я не смог найти в инете пару раз попадалось, но там ценник труба...
exPloZive
25.1.2010, 13:31
Цитата(edi @ 24.1.2010, 23:10)

а если взлетит, то что делать?

Ну как вариант его всё таки лучьше бодяжить с 92-м, 60%(Б-70) , а то у него очень большое кпд. Не каждый мотор, я думаю, вывезет базар.
ivan_mag
25.1.2010, 20:07
Может ни для кого не секрет, но для меня стало открытием:
на наших машинах, моделях без режима ECT SNOW (в наличии только переключатель NORM-PWR), если перевести селектор АКПП в положение "2" и включить "PWR", то машина трогается со 2-ой передачи. Проверено на коробке A340H - работает.
хочу се козырек приклеить на стекло мне сказали нада китаиский скочь сдирать и
нормальный покупать а то отвалица , кто клеил поделитесь опытом че делали как делали ?
сначала, для этого тебе нужен теплый гараж..
да ето панятно есть и гараж и фен строительный меня больше скотч интересует где и какои брать чтоб потом неподклеивать отвалившиеся края
Подскажите в 100 кузовом сайленблоки в этом рычаге ОДИНАКОВЫЕ ?
тоесть на задок надо 4 сайлента одинаковых, и вперед 4 своих сайлента?
Правый/левый сайлент есть?
qweqweqwe
26.1.2010, 9:36
Аццкий, вот ты заморочился.... сайлентблоки эти воопще не умерают.... ну хошь поменяй... в магазине дадут тебе те которые нужны... но учти оригинал не наидешь так как по каталогу их воопще нету...если ты их воопще наидешь.... обычно они не умерают... а если меняются то с рычагом....
заедь на марчекан где продают поэлиритановые сайлентблоки... там скорее есть...поменяешь и забудешь...
exPloZive
26.1.2010, 12:09
Цитата(`Саня` @ 25.1.2010, 19:43)

да ето панятно есть и гараж и фен строительный меня больше скотч интересует где и какои брать чтоб потом неподклеивать отвалившиеся края
Есть в продаже Японский на Транспортной 4 фирмы SOFT99 Не очень дорогой
Цитата(Аццкий @ 26.1.2010, 0:14)

Подскажите в 100 кузовом сайленблоки в этом рычаге ОДИНАКОВЫЕ ?
тоесть на задок надо 4 сайлента одинаковых, и вперед 4 своих сайлента?
Правый/левый сайлент есть?
Всё зависит от комплектации авто, если он у тебя Tourer то они там плавающие, на подобие как на свежем Одисее!!! Если нет то просто резинки(ВСЕ 4-РЕ ОДИНАКОВЫЕ) Оригинала отдельно от рычаго не бывает. Номер TAB-183. бЫВАЕТ ЕЩЁ ОДИН ВИД: железный-не плавающих, устанавливался на таких ходовках до 1994 года.
Кстати, обращайтесь за консультациями по ходовке, знаю все сайленблоки!!!
Цитата(qweqweqwe @ 26.1.2010, 8:36)

Аццкий, вот ты заморочился.... сайлентблоки эти воопще не умерают.... ну хошь поменяй... в магазине дадут тебе те которые нужны... но учти оригинал не наидешь так как по каталогу их воопще нету...если ты их воопще наидешь.... обычно они не умерают... а если меняются то с рычагом....
заедь на марчекан где продают поэлиритановые сайлентблоки... там скорее есть...поменяешь и забудешь...
ЗА 10 лет эти сайленблоки просто в спресованную труху уже превратились.
Я ставить буду сайленты Hanse. Уже ставил в косые рычаги - понравилось.
exPloZive
26.1.2010, 15:12
Цитата(Аццкий @ 26.1.2010, 13:14)

ЗА 10 лет эти сайленблоки просто в спресованную труху уже превратились.
Я ставить буду сайленты Hanse. Уже ставил в косые рычаги - понравилось.
Косые рычаги- БОЛЬНОЕ МЕСТО В ДАННОЙ ПОДВЕСКЕ. HANSE- ГОД ОТ СИЛЫ И МЕНЯЙ ПО НОВОЙ. Есть вариант лучше
Берёш сайлентблок от caldina/corona/carina подойдет даже ipsum с переднего нижнего рычага ГЛАВНОЕ ЧТОБ 4WD БЫЛ.
И главное чтоб ОРИГИНАЛ!!! Я в свое время намучился с ними. ПОСТАВИЛ ТАКИЕ И ЗАБЫЛ ПРО НИХ!!!
Цитата(Аццкий @ 26.1.2010, 0:14)

Подскажите в 100 кузовом сайленблоки в этом рычаге ОДИНАКОВЫЕ ?
тоесть на задок надо 4 сайлента одинаковых, и вперед 4 своих сайлента?
Правый/левый сайлент есть?
Блин, всё что я писал по верхним рычагам относилось к ПЕРЕДНИМ ВЕРХНИМ! Они от задних отличаются!!! Задние фирмовые тож нигде не найдёш. Дубликаты есть. Хотя наверняка все будут обращики просить
ставьте полиуретан, малость пожёсче, зато на долго.
у фирмы Точка опоры есть прям комплект на маркообразного
exPloZive
26.1.2010, 17:35
Цитата(K E N T @ 26.1.2010, 16:18)

ставьте полиуретан, малость пожёсче, зато на долго.
у фирмы Точка опоры есть прям комплект на маркообразного
Считаю, что излишняя жёсткость малополезна. Хотя решает каждый для себя сам.
Пример: меняли подушки ДВС на Висте переднеприводной, нашли... но дубовые....
Через некоторое время растрясло торпеду и т.д.
полиуретан отнюдь не дубовый, эластичный но по сравнению с резиной в подвеске порядком жёсче, думаю стойки всё остальное отработают))
Жесткость полиуретана заключается в том, что....
в общем, зачем мягкость резины в сайлентблоке? Он должен работать на вращение, а не на сжатие, за мягкость отвечает пружина, стойка.
Цитата(K E N T @ 26.1.2010, 16:18)

у фирмы Точка опоры ...
это что
MERC-=London=-
26.1.2010, 20:44
Цитата(Аццкий @ 26.1.2010, 19:21)

это что
да мне тоже интересно и сколько сей комплект стоит
exPloZive
26.1.2010, 21:05
ТОчка опры отечественный бренд. Вроде контора из Владивостока....
год назад 18 тыс, сейчас дешевле
гдето их прайс был в компе надо будет поискать
Цитата(K E N T @ 26.1.2010, 20:15)

год назад 18 тыс, сейчас дешевле
гдето их прайс был в компе надо будет поискать
shop.amayama.ru
заказывал втулки на стабилизатор и втулки в стойки стабилизаторов (линки)
ИМХО ... в сайлентблоках работают плохо, но не сказу, что хуже оригинала, т.к. ... вращение ... а вот где ... сжатие, истирание - просто замечательно, на порядок лучше оригинала ... все тюнинговые детали подобного действа за бугром - из полиуретана ...
exPloZive
27.1.2010, 0:00
Как то общался я с Товарищем-дилером таких сайлентблоков и на вопрос о гарантии получил довольно интересный ответ: "Год гарантии при любом пробеге"...
Козе понятно, что оригинал в РАЗЫ долговечней.
Втулки стаба переднего тоже менял, ставил оригина....48815-22150 О.Е.М. летом уж 3 года будет. Скоро опять менять по-ходу.
Из морды идёт не понятный стук. Всё вроде целое: стойки, сайленты, линьки,тяги,наконечники, а стук есть....
У кого нибудь было такое???
Рейка? попробуй рулевую тягу в месте входа в рейку подергать - может люфтить и стучать от движения одной руки. (люфт 2-3 мм)
Цитата(exPloZive @ 26.1.2010, 23:00)

У кого нибудь было такое???
внимательно смотри стойки...порой только поставив 100% нестучащие можно выявить, что гремят именно они...
exPloZive
27.1.2010, 0:17
Рейка контрактная, недавно ставил. Проверим стойки... ЧУЙСТВУЮ ПРИДЁТСЯ РАЗОРЯТЬСЯ НА ОРИГИНАЛ!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.