6 лет был Джей-Зетоводом...
сейчас хожу смотрю на такие родные сотые марковки чайнеки - и мысли - ни за что не куплю такую же - кажется маленькой, с долбанным баком в багажнике на три сумки...обидно как-то, хорошая тачка, народная, но нахавался походу ею...
Из хороших моментов которые не забуду долго - как классно ходят темсовские амморты (пружины первыми устали) и родные яповские платиновые свечи середины двухтысячного года привоза..так и не было поводов заменить их...сейчас вижу много народу покупает и меняет меняет меняет чего-то....да не увидим походу уже японского качества прошлых лет..
exPloZive
28.3.2011, 10:46
Аццкий, ну не знаю как на 100-х с багажником, в свой GX90 как-то 4-ре 50 литровых канистры засовывал....( или 3 канистры, не помню уже)))))))
exPloZive, 3, 4 точно не помещались =)
exPloZive
28.3.2011, 11:16
ASS, почему нет? пробывал?
exPloZive, ну как бы в кроун максимум 3 канистры влазят =))) а дальше уже никак
exPloZive
28.3.2011, 11:33
ASS, ну тогда значит 3 и влазило ))))))))))
Hurricane
28.3.2011, 13:24
Цитата(Торонага @ 28.3.2011, 0:03)

ТимиЧ, Avante G это фаршированная комплектация Чайзера в кузовах Х80 серии 89-92 гг, шикарнее ее только Avante G-L.
модельный ряд по комплектухе выглядит так:
XL, XG, Raffine, SXL, Avante, Avante Twin Cam 24, GT Twin Turbo, Avante G и Avante G-L
ТимиЧ, в 90х и 100х кузовах тож есть
2.5 Avante G 09.1996 - 07.1998 2880 FR AT G 2.5 1JZ-GE 200 E-JZX100
2.5 Avante G 08.1998 - 06.2001 2900 FR AT G 2.5 1JZ-GE 200 GF-JZX100
2.5 Avante G Four 09.1996 - 07.1998 3120 4WD AT G 2.5 1JZ-GE 200 E-JZX105
3.0 Avante G 09.1996 - 03.1997 3300 FR AT G 3.0 2JZ-GE 220 E-JZX101
3.0 Avante G 04.1997 - 07.1998 3300 FR AT G 3.0 2JZ-GE 220 E-JZX101
3.0 Avante G 08.1998 - 06.2001 3470 FR AT G 3.0 2JZ-GE 220 GF-JZX101
Торонага, Я интересуюсь именно 80 куз!!! И что в нем такого навароченого интересно по сравнению с просто Аванте??
И еще хотелось бы про Супер Чарджер узнать!!! Инета будет аж 5 числа а знать хочу раньше вот я Друзья к вам и обращаюсь)))))
exPloZive
28.3.2011, 15:48
ТимиЧ, возможно стойки были Tems (уже умерли по любой )) )
Суперчаргер ...1G-GZE с механическим нагнетателем, если не ошибаюсь 160 л.с.
и на простых Avante моторы с чаргером не ставились, только на Avante G
exPloZive, Это все понятно Про Чарджер ты все правельно говоришь!!! я более глубокую инфу хочу)))))
Стойки Темс которые регулируються по жесткости с управлением из салона???
А по салону они че все одинаковые???????
exPloZive
28.3.2011, 16:28
ТимиЧ, да из салона регулировка...
салон богаче отделан
Alex2001
28.3.2011, 18:34
а задняя подойдет или нет?
а задняя подойдет или нет?
Торонага
28.3.2011, 19:01
Торонага, чето не куа не открываеться((( Это че ссылка на инет страницу??? у меня НЕТ инэта(((((
Торонага
28.3.2011, 22:12
да я в курсе, иначе бы просто дал линк.
это веб-архив ваще-то, т.е. веб-страница одним файлом. открывать интернет ослорером.
погодь, чичас в Ворд ее запихаю.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
qweqweqwe
30.3.2011, 0:05
у нас много марков ездил в 81куз... именнно свежие...т.е не 89-92г. а 92-96... не вкурсе не кто не продает?
Синегорец
5.4.2011, 22:54
Помогите! насос топливный постоянно работает или должен переодически включаться? поменял насос на Марке-стал постоянно работать с момента заводки двигателя((( послушайте у себя плиз, когда на холостом заведены-работает ли насос?!
Синегорец, конечно постоянно!!!!
Синегорец
5.4.2011, 23:42
точно? а он не замучивается постоянно качать? я думал накачает систему и отдыхает))). просто не моню жужжал ли постоянно старый)
всегда, начиная с момента включения зажигания
а че тебя это так беспокоит?) пусть работает не мешай))
qweqweqwe
6.4.2011, 11:33
Hurricane, воопщето с момента как ты начинаешь заводить двигатель
Синегорец
14.4.2011, 22:34
ребята! нигде случайно не видели на продажу Марка90-100 куз. со 100% таможней??? прикупил бы.
ну вот прикупил себе Хосэ апарат хороший правда преложить усилий немного надо но он Легенда маза Фака!!!!!!!!!!! еще и чарджер!!!!!!!!!!!! буду его реанимировать по тихой запал он мне в душу да и у Пацана)) душа есть!!!!!!!!!!!!!
exPloZive
16.4.2011, 9:15
ТимиЧ, С виду он вообще красавец!!!! Я в своё время такого же реанимировал битого....был в простой комплектациии с 1G-FE на Автомате....а вышел с качергой и двигой что на моём профиле ....
Единственное, что не понравилось в GX81 - маленький он внутри... даже ср-я камри Sv30 и то больше по салону....
Кстати у меня по запчастям мож чего на него завалялось...
exPloZive, Ну если что обращусь к тебе!!!!
друзья подскажите какая сверловка на маркообразных 5 на???
exPloZive
17.4.2011, 13:07
ТимиЧ, обычная "Большая" пятёрка... в цифрах х.з., товарисч ASS знает полюбому )
Синегорец
20.4.2011, 20:06
Народ! купили Марка 100-куз! надо малеху освежить внешность! если вдруг у кого-нить что нить завалялось ( решетки. очки. мухобойки) и т.п.- с удовольствием прикупил бы!
Hurricane
21.4.2011, 0:16
Цитата(Синегорец @ 20.4.2011, 19:06)

Народ! купили Марка 100-куз! надо малеху освежить внешность! если вдруг у кого-нить что нить завалялось ( решетки. очки. мухобойки) и т.п.- с удовольствием прикупил бы!
возможно что-то есть, какой год у тебя?
Синегорец
21.4.2011, 12:37
Hurricane, 2000
Hurricane
22.4.2011, 13:20
Синегорец, тогда нету, дорестайл)
Explozive, на фото, прокладка между переходником и воздушной трубкой. Вот она и нужна, надеюсь ты про нее говорил? =)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
подскажите, пожалуйста, где можно купить вот эту лампочку
Нажмите для просмотра прикрепленного файла какой-то .....

нехороший человек отломал
Hurricane
26.4.2011, 17:47
Микра, чето не видел нигде
exPloZive
27.4.2011, 11:15
Hurricane, НУ ДА, ОНА И ЕСТЬ... )
Микра, Марков просто много, камуто нужней... а с такими "Каплями" всегда напряг.... китайские в учёт не берём
Цитата(exPloZive @ 27.4.2011, 10:15)

...а с такими "Каплями" всегда напряг.... китайские в учёт не берём
нашла с горем пополам, блин их поменять - целая проблема

надо фару снимать и т.д., еще какой-то умник те, что стоят сейчас, приклеил на какой-то космический клей
Микра, обычный супер "гуль"
exPloZive, в личку залезь))))))))
exPloZive, все хотел спросить во сколько мотор встал супровский?? и че отчет не зделал очень интересно прочитать было бы!!!
exPloZive
14.5.2011, 9:13
ТимиЧ, мотор с Сокола был, купли его то ли за 10000, то ли за 15000 (белая Супра на крышу положеная), тогда на форуме не общался )))....зато как ехал...
а кстати, фотки то у меня есть.... всё выложу...
exPloZive, ну Дружище тебе стрельнуло за такую сумму такой двс цапнуть!!! А супра кокого года была????
Цитата(Микра @ 7.5.2011, 13:27)

еще какой-то умник те, что стоят сейчас, приклеил на какой-то космический клей
не совсем понял, те что сейчас стоят не преклеены к крыльям, они на защёлках, снимаются следующим образом:
изнутри крыла нужно нащупать и надавить на защёлки, они находятся по краям (вдоль) корпуса. Пальцами врядли осилишь, давить лучше отвёрткой.
В дырку в крыле можно смело лезть, острых краёв нет там, как и нет там того кто может тебя за руку схватить=)
забыл, какои там ксенон в туманки ставица на марка? армия мозг вынесла =)
друзья подскажите ка если я меняю редуктор на чайнике с простого на ЛСД мне не придеться менять кардан или привода с ЛСД. Редуктор ЛСД с такой же машины.
ТимиЧ, навряд ли придется менять. ЛСД это такой дифференциал. а корпус редуктора должен быть одинаковый.
motk, спасибо друг!! но слово вряд ли меня настораживает(((
все узнал все подойдет без проблем!!!!!!!!!!! по тихой я взбодрю старичка!!!!!!!!!!!!!!!!!!
exPloZive
25.5.2011, 17:15
ТимиЧ, ЛСД идут с флянцами под 6-ть болтов каждый...а у тебя скока? скорей всего 4-ре болта, так что скорей всего придётся привода от 2,5-го втыкать...
Lonely_Madness
25.5.2011, 17:19
Цитата(ТимиЧ @ 25.5.2011, 14:55)

все узнал все подойдет без проблем!!!!!!!!!!! по тихой я взбодрю старичка!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подойдет: 1- если у тебя редуктор на 7,5 дюймов и лсд будет на 7,5
2- если у тебя редуктор на 8 дюймов и лсд будет на 8
а если будет различатся то привода менять придется, на 7,5 найти тяжелее и бывает дороже
Цитата(exPloZive @ 25.5.2011, 16:15)

ТимиЧ, ЛСД идут с флянцами под 6-ть болтов каждый...а у тебя скока? скорей всего 4-ре болта, так что скорей всего придётся привода от 2,5-го втыкать...
можно флянци местами поменять (поидеи подходят спокойно) у меня онин в один подошли
ПЫ.СЫ: почему не отвечаеш в лички?
Я прихожу к выводу что редуктор проще с приводами забрать и заменить сразу все!!
И еще как вы думаете 3.000р за редуктор нармуль??
и что за 7.5 дюймов или 8??????
ТимиЧ, за ЛСД копейки! если он живой конечнно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.