Полная версия этой страницы:
Общие вопросы
Кто подскажет номер тойотовский - какие стойки можно поставить вместо TEMS (стоят по 6 тысяч штука)
exPloZive
27.1.2010, 1:28
В принципе ЛЮБАЯ подойдёт. Только не 4-везде естественно. Я рассматриваю вариант заказать стойки от 151-го КРОУНА. Фирмовые Номера стоек Чайника и Кроуна меж собой не пересекаются
Только ч/з KYB.... Предполагаю, что от кроуна посерьёзней будут
qweqweqwe
27.1.2010, 1:43
exPloZive, смотри либо чашки на стояках либо верхние шаровые раз все остальное проверил))
бери стойки каяба спорт вот
тут
exPloZive
27.1.2010, 2:23
шаровые верхние -555 тока воткнул.Остаётся три причины : стойки, втулки стабилизатора и чашки. Пойдем по пути наименьшего сопротивления:-)))
выкидывай 555.
провел эксперимент, поставил эти самые шаровые от 555, проездил 2 недели - опять застучали, поменял на оригинал - радуюсь жизни..
Цитата(exPloZive @ 27.1.2010, 0:28)

В принципе ЛЮБАЯ подойдёт. Только не 4-везде естественно. Я рассматриваю вариант заказать стойки от 151-го КРОУНА. Фирмовые Номера стоек Чайника и Кроуна меж собой не пересекаются
Только ч/з KYB.... Предполагаю, что от кроуна посерьёзней будут
тоесть можно впихнуть оригинальные стойки не регулируемые от кроуна? А есть номера? Если дешелве моего Темса (6 тысяч стойка) то это будет хорошо!..
qweqweqwe
27.1.2010, 12:52
не влезут от кроуна....
кстати... не у кого нету на кроуна стойки вс4 и редуктор?
exPloZive
27.1.2010, 14:11
Влезут. Я же тебе говорю что Через каталог KYB пересекаются и по этому ВЛЕЗУТ
Цитата(edi @ 27.1.2010, 10:26)

выкидывай 555.
провел эксперимент, поставил эти самые шаровые от 555, проездил 2 недели - опять застучали, поменял на оригинал - радуюсь жизни..
он про верхние говорит.
кстати если стук на стыках и трещинах на асфальте при скорости за 70км/ч проявляется то это скорее сайлентблоки передних верхних рычагов, был такой трабл, с виду как новые а поменял и забыл про это
Цитата(K E N T @ 27.1.2010, 17:30)

кстати если стук на стыках и трещинах на асфальте при скорости за 70км/ч проявляется то это скорее сайлентблоки передних верхних рычагов, был такой трабл, с виду как новые а поменял и забыл про это
где и по чем брал? сейчас столкнулся с такой проблемой..
Цитата(edi @ 27.1.2010, 20:35)

где и по чем брал? сейчас столкнулся с такой проблемой..
Поставил Hanse брал в магазине Форум, цену не помню, год назад было дело
кто ставил стойки KYB поделитесь впечатлениями..
exPloZive
28.1.2010, 0:36
Стойки да стойки, В принципе аLьтернативы нет. Гавёную МАСУМУ врагу не пожеLаешь...
А стуки как раз на маLенькой скорости и неровной дороге.
Номер сайента изпереднего верхнего рычага TAB-183 по ASVA, бывают ещё RBI и HANSE,ну и "Точка ОПОРЫ"
qweqweqwe
28.1.2010, 2:08
edi, номральные стойки! как хозяин пред заменил все...досих пор сухие... правда по цене не из лучших)))
K E N T, дык нижние шаровые воопще не стучат...а я себе верхние поставил 555... досих пор езжу...норм все.... ставил летом... другой альтернативы не нашел кроме российских на нагаевской 51 (не помню японский магаз там толи автомаг толи чето такое)
Цитата(qweqweqwe @ 28.1.2010, 1:08)

edi, номральные стойки! как хозяин пред заменил все...досих пор сухие..

) Сухость признак живости?
Цитата(Аццкий @ 28.1.2010, 20:05)


) Сухость признак живости?
А ты как думал? Они же газо-масляненные, в зажигалках посмотри - газ жидкий, если начнет вытекать, будут мокрые!!!
exPloZive
28.1.2010, 23:48
А нижние шаровые ваще ничего кроме оригинальных не сметь ставить, когда моя с японии пришла(4 года уж) , ну по лету дело было , всё вроде ОК, а
потом ,уже зимой, давай МОРДА плавать!!! Долезли до них а они в ДРЫЗГ
Потом был Трабл с задними плавающими,оригинала отдельно не бывает, уж думал втулить от Камрюхи, но прошлой весной нашел
ОБЫЧНЫЕ не плавающие, и забыл про них.
ВОПРОС: нах там там плавающие нужны?
Цитата(edi @ 27.1.2010, 20:22)

кто ставил стойки KYB поделитесь впечатлениями..
обычные стойки,ставь да едь...
qweqweqwe
29.1.2010, 10:55
exPloZive, за тем чтоб машина не плавала))))))))) а воопще... плдавающий сайлентблок не даёт по одной из ось ходить... а обычный сайлентблок ходит по всем осям...
народ кто снимал полностью глушитель от головы и до заднего бампера на 1G FE ?снимется только глушитель или придется пол машины разобрать ?
Цитата(`Саня` @ 31.1.2010, 2:51)

народ кто снимал полностью глушитель от головы и до заднего бампера на 1G FE ?снимется только глушитель или придется пол машины разобрать ?
именно на этой движке не снимал, но не думаю, что прийдется раскидывать пол машины, там места хватает, поэтому есть где развернуться, большая проблема будет открутить закисшие болты, приготовь сразу несколько штук на замену, сомневаюсь, что все открутятся так как нужно...
А что это у тебя такое желание вдруг возникло?
Цитата(qweqweqwe @ 28.1.2010, 2:08)

edi, номральные стойки! как хозяин пред заменил все...досих пор сухие... правда по цене не из лучших)))
K E N T, дык нижние шаровые воопще не стучат...а я себе верхние поставил 555... досих пор езжу...норм все.... ставил летом... другой альтернативы не нашел кроме российских на нагаевской 51 (не помню японский магаз там толи автомаг толи чето такое)
никто и не говорит что они стучат, читай внимательней
они вообще никогда не беспокоят, мы привыкаем постепенно к жёсткому рулю не замечая этого.., а потом когда он возвращаться перестаёт из поворота из за выроботки ... бац и вылазит шар из обоймы.. в итоге гнутое крыло и датчик АБС в топку....
каждые полгода об этом говорим=)))
оригинал ставить... дороже в 2,5 раза, зато ходит и всё пох ... и нет измены что недоедишь и не убъёшся
народ а ктонибуть вкурсе подходит по проводке спидометр от 100 марка к 90? оба марка с не электронной приборкои тобиш стрелки =)
qweqweqwe
31.1.2010, 15:41
`Саня`, нет но можно переделать...
K E N T, у меня друг на марке самурае уже 1.5года ездиет на стр я удивляюсь как у него они снова не вывалились))
нижние шаровые я так понимаю фиг толком проверишь без снятия?
exPloZive
31.1.2010, 16:10
Цитата(qweqweqwe @ 31.1.2010, 14:41)

`Саня`, нет но можно переделать...
K E N T, у меня друг на марке самурае уже 1.5года ездиет на стр я удивляюсь как у него они снова не вывалились))
нижние шаровые я так понимаю фиг толком проверишь без снятия?
Ничё подобного: сдергиваешь верхнюю от ступицы (она легко снимается) и прям за ступицу дёргаешь...Даже милеметровый люфт должно быть слышно... А если нижние сдёргивать или рука отсохнет от кувалды или еще чё. Я в распор загонял Конусную шайбу с разрезом под палец,
мигом слетает но вот пыльнику ПИПЕЦ...
qweqweqwe
31.1.2010, 16:16
exPloZive, дык снять я могу и нижнюю... я же говорю воопще без разбора... понимашеь смысл? если я сниму верхнюю и верну её обратно то уже развал - схождения будет нарушен... хотя... это лучше чем снимать нижнюю))
Кст... насчет нижних шаровых....народ внимательно!!! покупая оригинал берите по каталожному номеру именно с 100кузова!!! Ибо с 90 подходят но у 100 они усиленные!!!! А у 110 ещё усилений усиленного!!! но они не встанут по посадочным местам... потмоучто там все более усиленний и крупнее)))
exPloZive
31.1.2010, 18:24
Причём тут развал- схождение??? Он устанавливается эксцентричным болтом в нижнем рычаге и Парой: тяга-наконечник. Я не знаю как так надо Терзать подвеску, чтоб регулировка сбилась!!!!. А мой метод проверки побыстрей будет...
Усиленные шаровые как на 100-м Уже и на 90-м кузове стоят, но с 1995 года (как у меня к примеру :-)))))) ) Согласен, она не влезет, к примеру, в ступицу от 1993 года. А обратный ход возможен.
Кстати видал как у Марка Х шаровая сделана??? Шаровая спарена с наконечником (с шаровой 2 пальца торчат)...
qweqweqwe
31.1.2010, 18:34
Цитата(exPloZive @ 31.1.2010, 17:24)

Причём тут развал- схождение??? Он устанавливается эксцентричным болтом в нижнем рычаге и Парой: тяга-наконечник. Я не знаю как так надо Терзать подвеску, чтоб регулировка сбилась!!!!. А мой метод проверки побыстрей будет...
Кстати видал как у Марка Х шаровая сделана??? Шаровая спарена с наконечником (с шаровой 2 пальца торчат)...
по поводу развала - ты прав но!!! Я в прошлый раз так проверял... только не снимая шаровые... просто выбил на нижней шаровой палец из ступицы и проверил... так вот... так то не чего не изменилось... но на скорости 170 - 200км\ч стало руль трясти... не сильно но какбы вибрирует... пришлось снова делать развал схождения ибо резину изнутри стало хавать...
как у марк Х сделано - не видел но хотелось бы взглянуть...
поставили приборку от 100 на 90 она по фишкам подходит но ведет себя неадекватно =))
Сань, ты там сильно прилип по кузову?
Цитата(K E N T @ 31.1.2010, 4:01)

никто и не говорит что они стучат, читай внимательней
они вообще никогда не беспокоят, мы привыкаем постепенно к жёсткому рулю не замечая этого.., а потом когда он возвращаться перестаёт из поворота из за выроботки ... бац и вылазит шар из обоймы.. в итоге гнутое крыло и датчик АБС в топку....
каждые полгода об этом говорим=)))
оригинал ставить... дороже в 2,5 раза, зато ходит и всё пох ... и нет измены что недоедишь и не убъёшся
полностью согласен... без всяких стуков у самого руль перстал возвращаться да и тугой был как хз что... перебирал всю подвеску - выявилось, что нижние шаровые просто конченые... замена на оригинал дала мягкий руль и возвратность...
Цитата(qweqweqwe @ 31.1.2010, 15:41)

`Саня`, нет но можно переделать...
K E N T, у меня друг на марке самурае уже 1.5года ездиет на стр я удивляюсь как у него они снова не вывалились))
нижние шаровые я так понимаю фиг толком проверишь без снятия?
ничего снимать не нужно
подъёмником поднимаешь машину, становишся под колесо, и поднимаешь его, малейший люфт чувствуется.
если освободишь палец и и будешь за него дёргать то не почувствуешь ничего разве что на совсем убитой опоре.
CTR это лучшее из всего говна дубликатного, шейки опоры заужены и шар увеличенный, редко вылетают, на 555 и ASVA дупла здоровые, шары маленькие, ограничителей нет, короче очень опасные, валяются и те и эти могу показать если нужно
qweqweqwe
31.1.2010, 20:26
тото я думаю чо у меня руль тугой... я думал из за датчика (там какойто датчик в рейку вставлен на него фишка шла на старом моторе из косы.. а на новом моторе нету... и на таурэрВ воопще отсуствует этот датчик)
воопщем буду исктаь гаражик...
Цитата(edi @ 31.1.2010, 18:42)

Сань, ты там сильно прилип по кузову?
на 13 тыр
вот что вам надо ребятки

коробочка с полным комплектом сцепление 1 дисковая керамика cusco (диск, корзина, маховик, выжимной)
драгер - налетай...
под 70 касарей...

но оно того стоит...
механика.. ммм
дрыгатель бы мне 2.5 1JZ, тогда была бы вообще песня

вон Саня ощутил 1G на механике совсем по-другому себя ведет..
qweqweqwe
1.2.2010, 11:14
MadMax, если раз не стрельнуло... это не означает что постоянно стрелять не будет... вон коробас же я себе от tourerV за 6т.р привез)))
да и воопще чтобы ставить механику машину надо серьезно подготавливать ибо на ней хрен тронишся потом...я на автомате с этим редуктором на летней резине на старте уйти не могу спокойно...
если до лета не продам чайзера...летом погоняю месяцок... и продам... в любом случае хочю 4вд механику и турбо))
edi, твоя коробка спокойно встанет к 2.5jz только маховик,корзину и.т.д от jz надо будет и передачи по короче будут...
exPloZive
1.2.2010, 11:21
Цитата(qweqweqwe @ 31.1.2010, 19:26)

тото я думаю чо у меня руль тугой... я думал из за датчика (там какойто датчик в рейку вставлен на него фишка шла на старом моторе из косы.. а на новом моторе нету... и на таурэрВ воопще отсуствует этот датчик)
воопщем буду исктаь гаражик...
Датчик в рейке - это Клапан, завязан через компутер с датчиком скорости и меняет жёсткость руля в зависимости от скорости, если руль тугой и как ты говоришь он у тебя не подключен, то вполне возможно, что пребывает в закрытом состоянии и его надо обязательно открыть. Бывает , что жёсткость руля появляется из-за мёртвой рулевой креставины.... смотри
Драгер ты что на механике трогаться не можешь???
exPloZive
1.2.2010, 12:33
А вот и чудо узел АЛЯ - МАРК Х
Цитата(Muskul @ 1.2.2010, 10:50)

Драгер ты что на механике трогаться не можешь???
исходя из его слов он и на автомате то толком тронуться не может...
`Саня`, помнится ты где то говорил что собирался блок печки менять на который с экраном, поменял?
Цитата(Rasputin @ 1.2.2010, 15:34)

`Саня`, помнится ты где то говорил что собирался блок печки менять на который с экраном, поменял?
не до печки еще не дошло дело =)
Да все прекрасно понимаю а трогатся без букса можно научить за день.
Тахометр же у тебя работает???
Для начало определяешь максимальные обороты при которых можно бросить или резко отпустить сцепление при которых не будет пробуксовки
Затем определяешь степень тапки в пол при которой нет пробукосвки, 1-3 передачи.
Второй вариант покупаешь порше гт2 выжимаешь сцепление врубаешь первую газ на полную отпускаешь сцепление и без пробуксовки стартуешь при включенном контроле старта.
сцеплением поиграй, перегазовочки, много всяких нюансов на механике..
правда это все приходит со временем.
я например без букса в горочки (зима, лед) так трогаюсь, пусть и немного передерживаю сцепление..
В чем именно её надо подготовить вот это мне лично не понятно????
и вообще харэ флудить вон модер не успевает
------
Все я успеваю
Muskul, для начала колесья

ну а дальше тебе в какойнибудь клуб где обьяснят как подготовить авто чтобы был удачный старт без потерь:)
ктобы говорил
Lonely_Madness
2.2.2010, 10:21
подскажите пожалуйста где ветровик можно правый достать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.