Вчера ездил на компьютерную диагностику,славо богу все ОК!лямбда пашет как новая родная!
Valdemarich
7.6.2010, 13:39
Подскажите, кто-нибудь чистил клапан холостого хода и дроссельную заслонку? Сложно, если делать самому?
Да,я чистил все или почти все!если дружиш с ключами(накидные,рожковые)ну и конечно наборик тебе бы небольшой головок то тогда очень легко,не забудь купить ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАИТОРА именно карбюратора,продается в магазине"Мотор" цена 170руб.Главное запоминай какие откуда вакумные шланги а так все просто!на картинках 2 двигла 3RZ и5VZ может моможет!Удачи!
P.S.я и коллектор снимал впускной и стартер!рекомендую тебе тоже это сделать,только колектор потом ставь на усадочный лак а то подсасывать воздух будет!
Valdemarich
14.7.2010, 20:58
Приобрел я пружины на автомобиль сурф. Поскольку с понедельника нахожусь в отпуске есть желание поменять самому, но нет ни гаража, ни должного навыка, может ли кто-нибудь помочь мне это сделать, советом, непосредственно помощью (за мной не заржевеет).
Какие пружины, задние?если да то я пас нет хороших больших домкратов.я сам обращался к форумчанину ДЕЛЬФИНУ.так как еще на паджерике хотел поменять мост не получилось.чуть не уронил машину на верстак.повезло!если передние то можно попробовать без проблем!
Valdemarich
25.7.2010, 18:30
Хоть и не своими руками, но пружины поменял, поменял ремни, сайлентблоки на стойках, поставил защиту днища - шериф. Теперь о впечатлениях о пружинах - пружины питерские, пробои задка ушли, задницу не переставляет на гребенке, пропала валкость, машина поднялась см. на 5 -6. Ездить стало гораздо комфортнее и приятнее. Цена пружин 16 рублей, если кто заинтересуется скину информацию о продоване, он же и производитель.
Цитата(Valdemarich @ 25.7.2010, 18:30)

Теперь о впечатлениях о пружинах - пружины питерские, пробои задка ушли, задницу не переставляет на гребенке, пропала валкость, машина поднялась см. на 5 -6.
А амморты старые оставил? не кончат их новые пружины?
Цитата(Valdemarich @ 25.7.2010, 17:30)

Хоть и не своими руками, но пружины поменял, поменял ремни, сайлентблоки на стойках, поставил защиту днища - шериф. Теперь о впечатлениях о пружинах - пружины питерские, пробои задка ушли, задницу не переставляет на гребенке, пропала валкость, машина поднялась см. на 5 -6. Ездить стало гораздо комфортнее и приятнее. Цена пружин 16 рублей, если кто заинтересуется скину информацию о продоване, он же и производитель.
Точно машина поднялась?)))) Наверное сурфы поднимаются, а прады опускаются....
Цитата(oag @ 25.7.2010, 20:48)

А амморты старые оставил? не кончат их новые пружины?
Пружины сделаны под родные амортизаторы
Valdemarich
26.7.2010, 9:32
Поднялась, ориентировался по резиновому отбойнику моста, да и так видно. Теперь вот думаю резину прикинуть поболя.
Valdemarich
3.9.2010, 18:42
Цитата(oag @ 18.8.2010, 16:03)

Valdemarich, дай, плиз ссылку на свои пружины. Как называются и где продаются? Хочу посмотреть их

сейчас инета нет, набери в поисковике forum.land-cruiser.ru вроде так, позже скину адрес ветки.
люди требуется коллективный разум, с пассажирской стороны переднего сиденья в ногах появилась вода, обратил внимание недавно, так вот резинки уплотнители на двери нормуль, была поднята обшивка под ногами и я аху.. воды было с полведра, начал выявлять место течи - не нашел, единственное что увидел, течет когда обильно поливаешь лобовое, течет по крылу и см.5-10 левее его, где смотреть?? Чтобы полностью поднять резиновый коврик под печкой придется разобрать весь перед, а это и печка и торпеда и т.д. и т.п. можно ли обойтись малыми жертвами, было ли у кого-нибудь что подобное?
Цитата(Valdemarich @ 3.9.2010, 18:42)

люди требуется коллективный разум, с пассажирской стороны переднего сиденья в ногах появилась вода, обратил внимание недавно, так вот резинки уплотнители на двери нормуль, была поднята обшивка под ногами и я аху.. воды было с полведра, начал выявлять место течи - не нашел, единственное что увидел, течет когда обильно поливаешь лобовое, течет по крылу и см.5-10 левее его, где смотреть?? Чтобы полностью поднять резиновый коврик под печкой придется разобрать весь перед, а это и печка и торпеда и т.д. и т.п. можно ли обойтись малыми жертвами, было ли у кого-нибудь что подобное?
Такая же фигня, только на водительком месте. В сырую погоду мокнет ковер.. как-то читал на лэнд-крузере про эту фигню, но кто там и как решал - не помню. Пока забил. Некогда эксперементировать.
Valdemarich
4.9.2010, 18:27
Сегодня убил целый день, снял торпеду, нужно было снять и печку с испарителем, сыканул иметь дело с хладогеном, собрал, проблема осталась еба.я жизнь, что делать, ума не приложу
Цитата(Valdemarich @ 4.9.2010, 17:27)

Сегодня убил целый день, снял торпеду, нужно было снять и печку с испарителем, сыканул иметь дело с хладогеном, собрал, проблема осталась еба.я жизнь, что делать, ума не приложу
А почему ты стесняешься на Лендкрузере.ру вопрос задать?
ToxicBlade
4.9.2010, 18:39
у меня с водительской стороны был ковер мокрый постоянно, устал искать... оказалось течь со шланга который назад идет до омывателя
Valdemarich
4.9.2010, 20:23
Цитата(Oleg95 @ 4.9.2010, 17:34)

А почему ты стесняешься на Лендкрузере.ру вопрос задать?
У меня сейчас нет инета.
Цитата(ToxicBlade @ 4.9.2010, 17:39)

у меня с водительской стороны был ковер мокрый постоянно, устал искать... оказалось течь со шланга который назад идет до омывателя
С омывателем нормально всё, я вот думаю может быть варенные места течь дают, вообще хрен знаю
Valdemarich так ты когда все снял(торпеду.обшиву)пробовал воду полить на лобовое?Надо чтоб один лил а другой в салоне смотрел трогал везде где только можно салфеткой или туалетной бумагой(что есть в наличии быстронамокающие) попробуй я думаю ты сразу найдеш а там уже смотреть и решать что делать!Я просто так делал на другой машине.оказалось лобовое протекало с угла и стекало на пол под обшивой!Проблему решил обычным гермесом замазал так что думаю на всю жизнь машины

!Удачи!
Valdemarich
7.9.2010, 19:43
котовасия с течью продолжается, вчера был убит вечер - снято левое крыло, все швы обработаны герметиком, собрал проверил - проблема осталась, при снятом крыле - вылили литров сто воды на лобовое, крышу, подкрылки - СУХО, далее было вырезано технологическое отверстие над воздухозаборником, обработано герметиком, заварено отверстие, обработано герметиком - вода сука идет, идет по левому крылу под резиновым ковриком. завтра планирую снять ещё раз торпеду, слить нах.. хладогент (планирую сделать дополнительную печку) снять печку, испаритель, полить водой и прозреть. а вообще завтра будет последний и решительный бой либо я докопаюсь до истины либо у меня отключится моцк
ToxicBlade
7.9.2010, 21:46
Цитата(Valdemarich @ 7.9.2010, 18:43)

...... слить нах.. хладогент (планирую сделать дополнительную печку) снять печку, испаритель, полить водой и прозреть. а вообще завтра будет последний и решительный бой либо я докопаюсь до истины либо у меня отключится моцк
очень не советую из кондея делать доп.печку - у меня так сделал предыдущий хозяин, итог - радиатор кондея потек за год и затопил тосолом весь пол с пассажирской стороны, чудом избавился от пролитого тосола, ушел не один день
и еще один минус от этой затеи - задня печка начинает греть раз в 5 хуже, после того как вернул все в зад проблема испарилась, задняя печка теперь жарит. Видимо не хватает прокачки тосола сразу на 3 радиатора....делай выводы, лучше устрани свои течи и заправь кондей в зад
Valdemarich нах она тебе нужна эта вторая печка?что у тебя эта плохо греет?Правильно ToxicBlade говорит потом через пол года гемор выхватиш.я тоже по началу думал про вторую печу умные люди отговорили!Устрани течь и промой систему отопления и катайся с удовольствием!
Valdemarich
8.9.2010, 8:29
люди, вторая печка - это всё в планах (коли так как говорите ну её нах.), но, чтобы снять корпус печки неизбежно нужно слить с кондея хладогент, может вообще отрубить этот кондей, всё таки не на материке живем? что скажет коллективный разум?
Valdemarich, я думаю, не стОит его отрубать. Он очень здорово сушит воздух и распотевает стекла. Даже зимой весьма полезно бывает.. про лето вобще молчу.
crazybubble
8.9.2010, 10:06
Valdemarich, может у тебя забита дренажная трубка климата?
Вот, я порыл на Лендкрузере.ру для тебя.
Под машиной в моторном отсеке ближе к левому лонжерону рамы выходит. Когда кондер включен с неё капает.
Если забита, то может по закону Заподла и течёт в салон?
резиновая пипочка (резиновая трубочка) она приклеплена к сливному поддону осушителя кондиционера. Включи кондюк - должно закапать.
Как искать:
Из арки колеса или.. -
Примерно если представить и посмотреть схему в каталоге, где расположен осушитель - это со стороны переднего пассажира район бордачка, но ближе к центральной консоли. Где то уровень чуть ниже бордачка. От земли на вытянутой полностью руке и еще немного+.
Нашел тему на Лендкрузере:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=69524&st=0 Вариантов протечек может быть много...Сюда все не скопируешь..Надо читать..
Основная версия, что где-то под крылом есть дырки..
"...Через дыры отмеченные красными стрелками виден салон.
Синим отмечено направление откуда сливается вода с вентиляционной решетки(под дворниками.."
crazybubble
8.9.2010, 17:02
У моего автомобиля в дождь мокнет коврик возле задней правой колёсной арки. Первое лето так...
Цитата(crazybubble @ 8.9.2010, 16:02)

У моего автомобиля в дождь мокнет коврик возле задней правой колёсной арки. Первое лето так...

Блин и у меня такая же фигня???
Valdemarich
8.9.2010, 18:47
сегодня снял козырёк и увидел что молдинг лобового стекла в верхней левой стороне отстал и образовалась трещина шириной 2-,2,5 мм. и длиной порядка 3 см. предполагаю, что вода потихой скапливалась между стеклом и железом и сочилась в салон, капало за печкой. будет хорошая погода промажу всё герметиком, надеюсь эту течь победю, по признакам очень похоже, что всё дело именно в ней. в этой проблеме есть и масса плюсов: появился опты в снятии торпеды (мастеровые обозначили ценник в 10 р.) заодно всё протянул, также появился опыт в снятии передних крыльев. что касается кондея, включу проверю, хотя им я не особо пользуюсь, но обязательно посмотрю. о результатх сообщу
у меня какая то непонятка проявилась.
когда по воде поездил. ну активно, чтоб вода выше крышы поднималась (в виде брызг, а не как подводная лодка) - 2вд - 4вд перестает подключатся пока не просохнет.
т.е. например еду на 4 вд. намокаю, выезжаю на трассу, отключаю 4 вд - начинает моргать индикатор на приборке. не помогает переключение ни кнопкой (на раздатке) ни самой раздаткой.
проходит через сутки примерно, как высохнет.
два раза уже такое было. в чем дело - кто нить может подсказать?
klofelin, посмои на лэндкрузер.ру информацию об актуаторе. это та байда, которая помогает мультимоду включить/отключить ВД. Проблемы с ним бывают нередко. то закиснет что-нибудь, то поржавеет.. там ветка отдельная была посвящена этой штуке. ссылку не дам, инета сейчас нет.
crazybubble скорее всего это резинка на двери или на корпусе.у меня на корпусе уссохла примерно на 5см.пока тока воздух проходит нежелательный!собираюсь заказывать!
crazybubble
10.9.2010, 8:45
Цитата(GaS @ 10.9.2010, 5:54)

..скорее всего это резинка на двери или на корпусе...у меня на корпусе...
Не понимаю... Как это может так протечь, что мокнет у задней арки коврик (в собачатнике)? Я думал это может технологические отверстия есть в кузове снизу и там резинка п
рохудилась? Или вдруг ржа чего проела..? Можешь сфотографировать и кружочком обвести, что именно тебя беспокоит и ты со
бираешься заказывать?
Valdemarich
10.9.2010, 19:48
Итак, после всего проделанного, вода в салон продолжает поступать, потихой так, ненавящево. Сегодня полдня было потрачено на изучение форума land cruiser. Всё свелось к следующему:
- треснула сварка (обнаруживается путем разбора торпедо, снятием кондея печки и внимательного изучения швов, личится сваркой либо герметиком);
- протекают места крепления рейлингов к крыше (лечится обмазыванием герметиком болтов и вворачиванием их на место);
- вода может поступать через лобовое стекло (обнаруживается путем снятия молдинга, лечиться обработкой влагостойким герметиком и последующей установкой молдинга);
- кузов поела ржа (обнаруживается путем снятия крыльев в зависимости от стороны поступления воды, лечится сваркой, герметиком);
- ну и наконец, для автомобилей с люком (к коим относится и мой конь) засорены водоотводящие стоки, находятся по углам люка (4 отверстия 2 спереди 2 сзади ), маленькие круглые отверстия (обнаруживается путем прогона воздуха под хорошим давлением если есть соответсвующий звук - ок, нет - чистим). Причем в зависимости от забитого стока вода может появлятся как с пассажирской стороны и с водительской.
Я проделал 2, 4 пункт, 3-ий частично, грешу на сливные отверстия люка. Как прочищу о результатх отпишусь. У кого есть проблема подобная моей давайте на выходных скоопирируемся и проделаем енту операцию сообща пока не наступили холода.
crazybubble не я просто не понял где у тебя намокает.я перепутол с дверью задней правой

!Я с фотать немогу т.как нахожусь в столице России приеду в конце месяца тогда в принципе и сфотаю.У меня открываеш заднию левую дверь и вот резинка которая идет по кузову от передней стойки до задней.вот она и усохла су...а!На "АМАЯМЕ" стоит 1.5т.р.одна штука но я думаю на оби стороны заказать и поменять!
п.с.точнее уже не 1.5т.р. а 2т.р. вот номер6238235011
Сегодня заменил бегунок и крышку трамблера!Двигатель раньше подтраивал. сейчас вроде все ОК!бегунок был прогоревший. вкрышке все контакты обуглившиися и стертые чуть ли ненаполовину.хотя авто заводилось без проблем всегда!советую всем у кого 3RZ проверить свой трамблер

на днях скину фотки!
XFS41Rus
3.10.2010, 20:34
Цитата(GaS @ 3.10.2010, 21:03)

Сегодня заменил бегунок и крышку трамблера!Двигатель раньше подтраивал. сейчас вроде все ОК!бегунок был прогоревший. вкрышке все контакты обуглившиися и стертые чуть ли ненаполовину.хотя авто заводилось без проблем всегда!советую всем у кого 3RZ проверить свой трамблер

на днях скину фотки!
Сколько стоит нынче бегунок и крышка? Тоже хочу поменять... и провода заодно... и до кучи свечки иридиевые вкрутить.
А зажигание потом геморно выставлять?
Цитата(XFS41Rus @ 3.10.2010, 21:34)

А зажигание потом геморно выставлять?
Зажигание не нужно выставлять.
XFS41Rus зажигание выставлять оч просто на любом СТО бесплатно сделают!Крышку с бегунком заказывал на Амаями,крышка(ориг)-1700р.,бегунок(ориг)-158р.Провода комплект 2т.р. вместе с доставкой,держателями и кстати зажигание ненадо выставлять когда меняеш всю ЭТУ хрень,откручиваеш 3 болтаМ8 снимаеш,подеваеш окуратно бегунок отверткой и все ставиш все новое.Удачи!
Valdemarich
9.10.2010, 15:39
Цитата(GaS @ 3.10.2010, 19:03)

Сегодня заменил бегунок и крышку трамблера!Двигатель раньше подтраивал. сейчас вроде все ОК!бегунок был прогоревший. вкрышке все контакты обуглившиися и стертые чуть ли ненаполовину.хотя авто заводилось без проблем всегда!советую всем у кого 3RZ проверить свой трамблер

на днях скину фотки!
где фото?
победил всё таки эту течь в салоне, поднял резиновый заводской коврик (полностью не получилось), пошарил под ним пальцами нашел какую то резиновую приблуду, обмазал её по диаметру герметиком. После недавних дождей поднял - сухо.
Valdemarich
13.10.2010, 12:59
Вычитал на Дроме такую штуку, человек не мог завести авто с двиглом 3RZ при температуре ниже -25, вот как он решил этот трабл, цитирую: "Датчик темературы находящейся на блоке движка неправильно определял температуру, выяснили это только после проверки давления в топливной магистрали, обратки, смены топливного фильтра, объяснили что машина с возможно с юга Японии и датчик "не понимает отридцательных температур", я думал придется покупать новый, но они подключили желтый сканер и "прошили" датчик. Вот уже месяц завожусь с первого раза , проблемы больше нет". Прошлую зиму подмерзал несколько раз, при температруе свыше -23. Можно ли у нас в городе прошить где-нибудь этот датчик.
Проблемка на 185-ом. В баке было 5-10 литров бензина, заправился наливом, стрелка поднялась почти до половины, и остановилась.
После чего за двое суток стрелка поднялась ещё на 1/4.
Где рыть? Что делать?
crazybubble
16.11.2010, 10:38
Цитата(Японец @ 15.11.2010, 21:54)

стрелка поднялась почти до половины, и остановилась.
Проверь - закручена ли крышка бензогорловины до щелчка... Было у меня такое...
(и вообще - есть ли крышка..? У Храма заправлялся?)
может чего заклинило в баке(больше негде мне так кажется)попловок перекосило,хотя наврятли!анамалия какая-то а раньше так заправлялся?
я лично езжу до предпоследнего деления,а дальше неразу не опускался может так-же будет?надо попробовать!
кстати заправляюсь тоже всегда на храме(примерно лет 5)
Цитата(crazybubble @ 16.11.2010, 11:38)

Проверь - закручена ли крышка бензогорловины до щелчка... Было у меня такое...
(и вообще - есть ли крышка..? У Храма заправлялся?)
пробка на месте, закручена хорошо.
Цитата(GaS @ 16.11.2010, 12:47)

может чего заклинило в баке(больше негде мне так кажется)попловок перекосило,хотя наврятли!анамалия какая-то а раньше так заправлялся?
я лично езжу до предпоследнего деления,а дальше неразу не опускался может так-же будет?надо попробовать!
кстати заправляюсь тоже всегда на храме(примерно лет 5)
Часто заправляюсь под горловину, раньше такого не было.
ну значит еще раз такая фигня будет снимай бак да и смотри ,а так что думать?(я лично бы сразу незадумываясь снял,разобрал,промыл итак далее)
Японец ну как решил проблему с баком?
Цитата(GaS @ 25.11.2010, 23:24)

Японец ну как решил проблему с баком?
Выкатал практически всё, заправил 50 литров, всё в норме.
Парни умирает стартер. Пока через раз заводится но чувствую умрет со дня на день. Кто где втягивающие видел?
DarkSky
29.11.2010, 23:40
Цитата(1001 @ 29.11.2010, 22:23)

Парни умирает стартер. Пока через раз заводится но чувствую умрет со дня на день. Кто где втягивающие видел?
Для начала попробуй отвезти его электрику на профилактику, могу порекомендовать Николая с СТО на Марчеканском шоссе 40 (СТО г-на Реева), если возьмется, то сделает качественно! Нихт рэкламен, просто лично мне нравится качество работы!
Цитата(1001 @ 29.11.2010, 23:17)

Так я не воткнул. Профилактика это реально? Киньте номер мастера
Ну если электрик посмотрит.... ничего страшного не случится!
тел. 63-60-20 Николай