Всем доброго! Имеем: прадо 98 г. с 3,4 мотором и отличным аппетитом (в районе 40 л) не зависимо от времени года и тд..... Посоветуйте пожалуйста хорошего диагноста с хорошей аппаратурой. Прадик не мой,человеку нужно, самодиагностикой заниматься точно не будет))))) Скиньте, пожалуйста, телефон /адрес,куда обратиться. ЛС. Всех с Наступающим
crazybubble
27.12.2016, 12:39
В июле появились такие симптомы: на приборной панели лампа аккумулятора гасла не сразу или периодически загоралась в поездке. Грешил на клеммы и на аккум, которому было уже три зимы. Заменил аккумулятор - нет положительного эффекта. Посетил электрика. Он выяснил методом "щуп и ошибок", что генератор в норме и приговорил плюсовую клемму. В ней было дело: окислы, нагрев-остывание, наука о контактах. Ладно, всё прошло, прокатался четыре месяца и "вау!" - снова любимая лампа. Эпизодами, но чаще и чаще я возвращался к дому с потушенными фарами и печкой: на честном слове и одном крыле. Выбрал день, нашёл гараж и опытного товарища. Замена обеих клемм на японские сияющие не помогла.

А товарищ твёрдо настаивает на том, что это щётки и надо смотреть генератор. На последних электронах съездил за новым щёточным узлом и стали разбирать. Да: щёткам конец и вал выработан так (см фото), что новый щёточный узел ставить не вариант.
Повезло в ближайшие часы найти б/у генератор с Гранд Хайса у которого тоже 5VZ-FE и в очень хорошем состоянии. По креплениям всё подошло. Отличие только в шкиве. На сурфе ремень генератора трёхручейковый, а на Хайсе наверное пять канавок. Он шире, но пофиг. Ремень стал как надо, не гуляет, генератор генерирует.
Впечатляет надёжность старых машин. Генератор по всем признакам не снимался никогда, а машина только в моих руках 8 лет.
Торонага
27.12.2016, 14:27
Цитата
Посетил электрика
колись, к кому не ехать?
crazybubble
27.12.2016, 15:01
Цитата(Торонага @ 27.12.2016, 13:27)

колись, к кому не ехать?
Не буду порочить имя мастера. Его имя озвучивали на автофоруме, как специалиста к которому как раз стоит обращаться. Я в тот раз не настаивал на доскональной проверке генератора со снятием. Всё, что можно было диагностировать "на коленке" он сделал. Проявил терпение и уважение к моему визиту, хотя был занят своей работой. Искусно восстановил и обслужил +клемму, объяснил суть вещей в доступных терминах.
Торонага
27.12.2016, 18:11
crazybubble, ну, как бы, у машин такого возраста щетки генератора - это первое, что нужно проверять визуально после клемм аккума и плюсовой клеммы на том же генераторе, при таких-то симптомах.
Уже в который раз вижу на Тойотовских генераторах, не важно какой двиг, такую же выработку и именно верхнего кольца...
Совпадение? Не думаю
Бля щас Париж Дакар смотрю,чета тойота сдаулась у ХАЙЛЮКСа колесо отвалилось на 5 месте после Пежо 407 .
Цитата(MagON @ 27.12.2016, 22:13)

Уже в который раз вижу на Тойотовских генераторах, не важно какой двиг, такую же выработку и именно верхнего кольца...
Совпадение? Не думаю

Мне кажется что это чисто конструктивная проблема такого расположения щеток и именно такого крепления щеткодержателя, потому как не первая машина сурф с такой выработкой, видел генераторы не сурфовские и помоему даже не тойотовские, такая же петрушка.
P.s. все ИМХО в порядке рассуждения
Jumanji, ага, на Делике так же было
kamelot-4
8.1.2017, 11:27
Никакого конструктивного просчета в этом износе нет, изнашивается контактное кольцо якоря там , где идет + возбуждения якоря, то же самое происходит и с контактами втягивающего реле стартера, и с его плюсовыми щетками. Около критический износ кольца, в среднем наступает при пробеге 200+. на моей Хонде ( генератор Денсо, та же Тойота) такой износ был на 280 тыс. Это касается пробега именно на родных щетках, недорогие щетки и щеточные узлы всборе, очень сильно отличаются по жесткости щеток не в лучшую сторону, они очень сильно увеличивают износ контактных колец. Искать другой генератор можно не торопиться, я восстанавливаю такой износ в большинстве случаев.
Недавно ковырял один ниссан, которому 20 лет в обед и генератор родной еще не троганый, так вот в нем, по ходу, на обмотку два минуса только идут

тк. оба кольца одинаковые и в идеальном состоянии.
kamelot-4
8.1.2017, 20:05
То, что автомобилю 20 лет, не говорит о его большом пробеге, а еще,кольца некоторых генераторов ( в основном на дизельных двигателях), выполнены не из меди, а из более износостойкого материала, белого цвета. MagON,люди спрашивают, я не предположения пишу, а факты, основанные на приличном опыте, но, примерно в 80-ти процентов случаев,найдется человек, пытающийся умничать, и это тоже факт. )
kamelot-4, да я ж ниче против не имею, и не "умничаю" тем более, хотя опыт тоже кой какой имеется. Я просто в свое время заметил этот момент, а сейчас вспомнил о нем, к слову как раз.
PS кольца самые натуральные медные, пробега тоже за 200к...
kamelot-4
8.1.2017, 20:27
Еще скажу по теме, на некоторых генераторах ММС и Ниссан-Хитачи, особенно старых еще, контактные кольца имеют больший диаметр, чем у Тойоты-Денсо, соответственно, больший диаметр=большая площадь контакта, отсюда меньший износ,соответственно - залог долгой работы. На новых генераторах,особенно европейских, эта конструкторская недоработка ( слишком большой ресурс), уже устранена, минимизирован диаметр контактных колец, уменьшен размер щеток, увы...
Цитата(crazybubble @ 27.12.2016, 11:39)

В июле появились такие симптомы: на приборной панели лампа аккумулятора гасла не сразу или периодически загоралась в поездке. Грешил на клеммы и на аккум, которому было уже три зимы. Заменил аккумулятор - нет положительного эффекта. Посетил электрика. Он выяснил методом "щуп и ошибок", что генератор в норме и приговорил плюсовую клемму. В ней было дело: окислы, нагрев-остывание, наука о контактах. Ладно, всё прошло, прокатался четыре месяца и "вау!" - снова любимая лампа. Эпизодами, но чаще и чаще я возвращался к дому с потушенными фарами и печкой: на честном слове и одном крыле. Выбрал день, нашёл гараж и опытного товарища. Замена обеих клемм на японские сияющие не помогла.

А товарищ твёрдо настаивает на том, что это щётки и надо смотреть генератор. На последних электронах съездил за новым щёточным узлом и стали разбирать. Да: щёткам конец и вал выработан так (см фото), что новый щёточный узел ставить не вариант.
Повезло в ближайшие часы найти б/у генератор с Гранд Хайса у которого тоже 5VZ-FE и в очень хорошем состоянии. По креплениям всё подошло. Отличие только в шкиве. На сурфе ремень генератора трёхручейковый, а на Хайсе наверное пять канавок. Он шире, но пофиг. Ремень стал как надо, не гуляет, генератор генерирует.
Впечатляет надёжность старых машин. Генератор по всем признакам не снимался никогда, а машина только в моих руках 8 лет.
Не давно такие же симптомы выловил,пробег 190к, снял гену, фото износа 1 в 1

отдал токарю, сделал новые токосьемные кольца.
crazybubble
10.1.2017, 14:50
Да, у меня пробег чуть за 200k.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как заменить молдинг дверной на Сурфе 185 кузов? Не могу сообразить. Если изначально прикрепить железную пластину к двери, то как потом подлезть к креплению на самом молдинге?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.