Цитата(Лёлик @ 13.11.2009, 23:42)

С удовольствием, но не знаю что покупать! Напиши что нужно тебе, и что нужно мне!
Тот самый резистор с сопротивлением 50 кОм и мощностью 1-2Вт. Всё это безобразие отдать jey.
Leon, сделай мне такую штучку плиз ;-)
Цитата(Anka @ 14.11.2009, 0:08)

Leon, сделай мне такую штучку плиз ;-)
У тебя двигатель другой, пиши Джею, может поможет.
Maledict
14.11.2009, 1:13
Принцип тоже, просто померить надо в минус, в ноль и в кипяток
Доктор Франкенштейн
14.11.2009, 1:21
Maledict, в этом случае не критично,хотя замечание верное..По графику видно,что в верхнем пределе температур влияние доп.резистора ничтожно... Да и цепь рваться не будет...у нас же параллельное подключение...
Maledict
14.11.2009, 1:23
Это имхо относится к какому-то конкретному типу датчиков, вполне возможно что допустим на моём показанию будут совсем иные и что гарантированно не выловить проблем, лучше сделать с откатом на родные параметры.
Цитата(Leon @ 14.11.2009, 0:10)

У тебя двигатель другой, пиши Джею, может поможет.
я в этих делах ни бум-бум... =))) сам бы и спросил для меня, сделал и подарил :-)
чуть не забыла... еще ж и установить надо было бы =)))
Доктор Франкенштейн
14.11.2009, 1:29
Цитата(Maledict @ 14.11.2009, 0:23)

Это имхо относится к какому-то конкретному типу датчиков, вполне возможно что допустим на моём показанию будут совсем иные и что гарантированно не выловить проблем, лучше сделать с откатом на родные параметры.
Так расчёт-то элементарен для любого датчика,практически... ну и схему через кнопку реализовать - раз плюнуть...
Удобство той схемы,что приведена,именно в том,что кнопка не нужна... а так - на любителя...нужна кнопка - ставь кнопку...
Русская зимняя солярка настолько сурова, что настоящие её качества проявляются только после смешивания с бензином или антигелем....
Maledict
14.11.2009, 1:35
2Jey
Дык я за что пишу... кнопка означает разрыв цепи, что на заведенном авто может отложиться в ошибку о неисправности датчика. А плавное изменение сопротивления
не даст такой ошибки.
='Maledict' date='14.11.2009, 0:35' post='252625']
2JeyДык я за что пишу... кнопка означает разрыв цепи, что на заведенном авто может отложиться в ошибку о неисправности датчика. А плавное изменение сопротивления
не даст такой ошибки.
[/quote]
Тебе говорят , что кнопка втыкает паралельно сопротивление...
Цитата
Да и цепь рваться не будет...у нас же параллельное подключение...
Maledict
14.11.2009, 1:57
Да ? Я упустил этот момент....
Тогда проблемы то нет...
Цитата(Maledict @ 14.11.2009, 0:57)

Да ? Я упустил этот момент....
Тогда проблемы то нет...
Хотя погоди.., начало пропустил, но:..., Я так понимаю, что мы имитируем холодный двигатель ??? как на цубаре? (чем холоднее - тем богаче смесь), теоретически у холодного датчика сопротивление больше, и паралельным подключением - оно только уменьшится, что будет означать тёплый двигатель....??????????????????????, те. надо наоборот увеличивать...
Если наоборот тёплый.., то да, паралельное включение 50кОм уменьшит общее сопротивление
Или датчик чем холоднее, тем сопротивление меньше..., ну это к нулю стремиться.., а не к 50кОм
Как там в натуре?, разве я не прав?
Maledict
14.11.2009, 2:04
Хотя при параллельном включении сопротивления получится что ток будет идти по двум веткам, по не прервавшемуся проводу и по сопротивлению...
Maledict
14.11.2009, 3:02
Цитата(miki @ 14.11.2009, 1:04)

Хотя погоди.., начало пропустил, но:..., Я так понимаю, что мы имитируем холодный двигатель ??? как на цубаре? (чем холоднее - тем богаче смесь)
Нихт, на Хонде проблема в чем, чем холоднее воздух, тем богаче смесь, тем быстрее заливает свечи потому как наш бензин тупо не горит.
В общем наша задача сказать компу что на дворе лето и что бенза надо чуть чуть.
Доктор Франкенштейн
14.11.2009, 3:04
Maledict, не мудри...

Всё в порядке будет, ты включаешь в параллель
датчику резистор, уменьшаешь сопротивление датчика. При наличии проводов значительной длины их сопротивлени тоже можно учесть, хоть оно и невелико. В итоге у тебя всё равно тоже самое. Цепь: провод-резистор-кнопка-провод выступает как один резистор...нигде у тебя токи не заблудятся...

Кнопкой разомкнул цепь - работает "честное" сопротивления самого датчика.
Цитата(Maledict @ 14.11.2009, 2:02)

Нихт, на Хонде проблема в чем, чем холоднее воздух, тем богаче смесь, тем быстрее заливает свечи потому как наш бензин тупо не горит.
В общем наша задача сказать компу что на дворе лето и что бенза надо чуть чуть.
Извеняюсь , что навёл смуту.., на цубару просто обычно другая проблема, хреново заводится при +5 -10, и там наоборот паяют сопрот , чтобы комп давал побогаче смесь, потому как наш бенз уже при этих температурах плохо испаряется....., потом без всяких сопротов до -25 всё нормуль, может потом понадобится ваша схема...,
Короче всё правильно у вас .., только всё наоборот.
Maledict
14.11.2009, 3:15
2
JeyЯ туплю, ткни в схему про какой вариант ты говоришь...
Цитата(Maledict @ 14.11.2009, 2:15)

Я туплю, ткни в схему про какой вариант ты говоришь...

Второй
Доктор Франкенштейн
14.11.2009, 3:19
Maledict, второй вариант...
первый в таком исполнении вообще не имеет смысла,ты резистор зашунтировал...
Maledict
14.11.2009, 3:21
зачего я резистор ?
Доктор Франкенштейн
14.11.2009, 3:22
Maledict
14.11.2009, 3:24
хрен с ним с резистором

При схеме №2 я не понимаю как уменьшится сопротивление ? Т.е. это как две лампочки подключенные параллельно, одна горит ярче, а друга тусклее.
Доктор Франкенштейн
14.11.2009, 3:33
Закон Ома...
При параллельном подключении резисторов обратная пропорциональность:
Точно,нужно учиться...хрень какая-то а не формула получается...
Ну не учили раньше на компе...я первый раз за него сел,когда со службы вернулся,да и то один раз в институте...
Какая-то электроника была...

А сечас всякие маткады и прочая непонятность...
Цитата(Maledict @ 14.11.2009, 2:24)

хрен с ним с резистором

При схеме №2 я не понимаю как уменьшится сопротивление ? Т.е. это как две лампочки подключенные параллельно, одна горит ярче, а друга тусклее.
Элементарно Ватсон...:
При t = -20C R=15 кОм + сопрот паралельно 50 кОм =
(Rдат*Rдоб )/Rдат+Rдоб =750/65=11,53кОмВсё ухожу.., мешаю я тут.., пока
Maledict
14.11.2009, 3:35
Понял, надо было лучше учиться в школе

все забыл
Maledict
14.11.2009, 3:49
Цитата(miki @ 14.11.2009, 2:33)

Элементарно Ватсон...:При t = -20C R=15 кОм
+ сопрот паралельно 50 кОм = (Rдат*Rдоб )/Rдат+Rдоб =750/65=11,53кОм
Тьфу... ты скобки забыл поставить... ато я считаю и фигня какая-то выходит

(Rдат*Rдоб )/(Rдат+Rдоб) =750/65=11,53кОм
Maledict
15.11.2009, 0:36
Сегодня заводили товарища, за галстук притащили в гараж. Пока один феном грел впускной коллектор, другой менял залитые свечи на жоско юзаный мой иридий, также зарядкой бодрили аккум.
Завелась с полтыка... иридий рулит!!!
Цитата(Maledict @ 14.11.2009, 23:36)

Завелась с полтыка... иридий рулит!!!
не завелся... оттвщили в бокс.. засунули морду и стали греть "Мастером", выкрутили свечи просушили, просушили цилиндры... вкрутили свечи, завелась, 4-х контактная платина рулит!

(но не без прогревов в такую погоду)
Если машина возле дома, помогает хороший, проверенный способ.
1. Выкрутить залитые свечи.
2. прокрутить стартером (без свечей) вал. (Осушить цилиндры)
3. снять аккум и со свечками припереть домой.
4. свечи протереть-почистить и отправить на эл.плитку. Плитку на "макс." Аккум. в горячую воду. (но не сразу, а то лопнет).
5. Час куришь- пьешь чай.
6. ставим аккум.
7. бегом!! пока свечи горячие вкручиваем их на место.
8. заводим с пол пинка.
Заводил не раз "заморозков"...
Балон с пропановой смесью тоже хороший способ легкого пуска... Но надо патруб впускной откручивать...
кстати на JZ... не обязательно выкручивать все шесть свечей... там и 4х хватит те, что доступны...
Maledict
15.11.2009, 1:45
мне этот способ помогал 50x50...
если есть возможность за хвост и в гараж.
прокаливание свечей не добавляет им жизни, это так, к слову....
Про все машины говорить не буду... Но если это не помогло, то только в морг...
Смысл не прокаливание, а в нагреве свечей для того что бы поднять температуру в цилиндре что бы бенз. мог испаряться и гореть... Температура при которой он значительно перестает испаряться колеблется от -15 до -25 (от марки и производителя)... Он просто не воспламеняется... а побочные факторы это компрессия, аккум, состояние свеч.
А может их морозить не надо? Есть же способы не доводить до "танцев с бубном" от банального прогрева с сигналки раз в 2 часа до Вебасто (или более простых аналогов, говорили что есть Российские дешевле гораздо, но не менее эффективные).
Смысл не прокаливание, а в нагреве свечей для того что бы поднять температуру в цилиндре что бы бенз. мог испаряться и гореть... Температура при которой он значительно перестает испаряться колеблется от -15 до -25 (от марки и производителя)... Он просто не воспламеняется... а побочные факторы это компрессия, аккум, состояние свеч.
свечам от этого не холодно не жарко... они состоят из металла и керамики... рабочая температура до 600 гр. так что эл.плиткой их не напугать )))
Maledict
15.11.2009, 2:17
Факт есть факт, прокаливание убивает свечи. Понту с прокаливания тоже не много т.к. вкручиваем мы их ледяной алюминиевый блок, который высасывает из них тепло в момент...
Но иногда это помогает Ж))
На счет бензина, в -15 я пробовал поджечь зажигалкой залитую бензином свечу, бензин капнул со свечи и потушил зажигалку...
Это было последней каплей, я плюнул и потащил машину в гараж...
Цитата(sokal @ 15.11.2009, 0:56)

А может их морозить не надо? Есть же способы не доводить до "танцев с бубном" от банального прогрева с сигналки раз в 2 часа до Вебасто (или более простых аналогов, говорили что есть Российские дешевле гораздо, но не менее эффективные).
Российские аналоги..!!!???. кхе.. кхе... это как жить с мыслью, что у тебя в машине бомба... а вот они еще и загараются вместе с машиной...
Хорошее дешовым не бывает.. тем более российское... Че вот китайцы их не делают?? тема то актуальная! А... боятся.... знают что руки их жопы.
Maledict
15.11.2009, 2:24
Согласен с предыдущим оратором... кроилово всегда приводит к попадалову.
Maledict
15.11.2009, 11:29
Цитата(KAMAZ @ 15.11.2009, 2:07)

с тобой не согласны автомехи, которые собственноручно ставили эти свечи в пору, когда японских свечей ещё не было.
Какие нахер свечи Радик? Ты про что ??? Ночные демоны не отпутили твой мозг?

)
вчера заводил свою аппарату, неделю простояла на морозе, на час вкл подогрев чина с помпочкой с ключа завёл с 4 раза
Maledict, я много раз прокаливал свечи. за несколько зим операция была отработана - от 1,5 часов с прокаливанием свечей, до 30 мин при использовании второго комплекта свеч. Ни разу я не отгревался в теплом месте. свечи платиновые возрастом трех лет с несколькими прокаливаниями каждый комплект. при этом двиг GDI. Причем не мог я его завести при морозе близком к 25-30. если теплее - заводился со второго раза.
Maledict
15.11.2009, 20:49
Ну я рад за тебя, а я выкинул не один комплект 200рублевых свечей после двух трех прокаливаний.
Dron 2009
16.11.2009, 21:30
Цитата(Dron 2009 @ 16.11.2009, 20:30)

Странно на картинке нагревательный элемент НЕ подписан....почему?
Dron 2009
17.11.2009, 1:27
Цитата(miki @ 16.11.2009, 22:11)

Странно на картинке нагревательный элемент НЕ подписан....почему?
на конце набалдашник это и есть подогрев.подогрев саляры в баке.на сайте посмотри там много подобного
Доктор Франкенштейн
17.11.2009, 3:54
Лёлик, Leon, парни, я ожил...если интерес не пропал - я к вашим услугам...
Цитата(Dron 2009 @ 17.11.2009, 0:27)

на конце набалдашник это и есть подогрев.подогрев саляры в баке.на сайте посмотри там много подобного
Чето как то сыкатно эл. подогрев в бак. Всеже электричество и топливо, пусть и саляра.
Цитата(VITOLD @ 17.11.2009, 22:51)

Чето как то сыкатно эл. подогрев в бак. Всеже электричество и топливо, пусть и саляра.
не сы, Славик, я сто раз так делал..
Maledict
18.11.2009, 22:26
Цитата(VITOLD @ 17.11.2009, 22:51)

Чето как то сыкатно эл. подогрев в бак. Всеже электричество и топливо, пусть и саляра.
А может тогда под бак ?
Цитата(Maledict @ 18.11.2009, 21:26)

А может тогда под бак ?
Я про то же. Взять подстилку Емеля которая на кресло и засунуть ее под бак и снизу утеплить чем нибудь или может какие специальные есть
Dron 2009
19.11.2009, 19:31
Цитата(VITOLD @ 17.11.2009, 22:51)

Чето как то сыкатно эл. подогрев в бак. Всеже электричество и топливо, пусть и саляра.
на трассе камазисты кидают в бак лампу дальнего света и греют ей топливо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.