Полная версия этой страницы:
танцы с бубнами при минус 25
Цитата(Dron 2009 @ 19.11.2009, 18:31)

на трассе камазисты кидают в бак лампу дальнего света и греют ей топливо
или просто паяльной лампой греют.. и ниче..
Форанер
20.11.2009, 10:42
Цитата(DvK @ 19.11.2009, 23:57)

или просто паяльной лампой греют.. и ниче..
Ни че и не будет! т.к. в каждом даже в бензиновых баке есть погружной моторчик насоса... и там он купается вместе с проводами и ни кто еще не взорвался... Там воздуха нет!
Цитата(VITOLD @ 17.11.2009, 22:51)

<br />Чето как то сыкатно эл. подогрев в бак.<br />
<br /><br /><br />
Цитата(Форанер @ 20.11.2009, 9:42)

<br />Ни че и не будет! т.к. в каждом даже в бензиновых баке есть погружной моторчик насоса... и там он купается вместе с проводами и ни кто еще не взорвался... Там воздуха нет!<br />
<br /><br /><br />
Сразу вспомнил как заваривают течи в полных топливных ёмкостях. Метал прогревается до плавления на всю глубину! Но ничего не происходит, т.к. с той стороны топливо (бензин, керосин, соляра) есть, а вот окислителя (кислорода) в нужном кол-ве нет! Главное, чтобы течь (или та же лампочка в баке) была ниже уровня топлива.
OFF.
А ещё большее впечатление производит процесс вваривания отводной трубы в действующий газопровод. Приезжает бригада. Газосваркой лихо прорезают отверстие в газопроводе. Огненная струя метра два! Сразу пристовляют, заранее приготовленную, короткую трубу с открытым вентилем на конце. Пламя при этом хлещет уже из трубы. Обваривают место стыка. Закрывают вентиль. На всё про всё - 10 минут.
что то я бы не решился бак с бензином варить .Слил бы, пропарил , потом заварил. а с бензом ну его нах
Dron 2009
20.11.2009, 17:52
Цитата(Barma @ 20.11.2009, 10:42)

что то я бы не решился бак с бензином варить .Слил бы, пропарил , потом заварил. а с бензом ну его нах
или с водой
Цитата(Barma @ 20.11.2009, 10:42)

что то я бы не решился бак с бензином варить .Слил бы, пропарил , потом заварил. а с бензом ну его нах
Лично варил бак с солярой на т-130, вроде жив-здоров, тока очково было
соляра и бенз большая разница. Хотя я бы и с солярой не стал варить. У нас в армейке молодого послали посмотреть, сколько соляры в баке 130-ки, он и пошел, посветил зажигалкой в бак. Летом, жарко, пары соляры рванули, чувака откинуло метров на пять, бак округлился.
BodyGuard
24.11.2009, 10:22
Так, меня уже наколяет мерзнуть по 5 минут в холодной машине!
Тема такая: в течении дня машина заводиться с пульта без проблем. Оставляешь на ночь, причем даже если в 2 ночи приехал, в 8 заводишь. Или в 12 и в 8 заводишь разницы ни какой - НЕ ЗАВОДИТЬСЯ с пульта. Просто никаких звуков. Вставляем ключ, все лампочки загораются как положено. Поворачивае - первые 2-3 секунды тишина, потом стартер крутиться и она заводиться. В ЧЕМ блин ПРОБЛЕМА? О_о подскажите куда смотреть. Днем заводиться без пауз. Повернул-крутиться-заводиться.
K E N T
24.11.2009, 10:30
Цитата(BodyGuard @ 24.11.2009, 9:22)

Так, меня уже наколяет мерзнуть по 5 минут в холодной машине!
Тема такая: в течении дня машина заводиться с пульта без проблем. Оставляешь на ночь, причем даже если в 2 ночи приехал, в 8 заводишь. Или в 12 и в 8 заводишь разницы ни какой - НЕ ЗАВОДИТЬСЯ с пульта. Просто никаких звуков. Вставляем ключ, все лампочки загораются как положено. Поворачивае - первые 2-3 секунды тишина, потом стартер крутиться и она заводиться. В ЧЕМ блин ПРОБЛЕМА? О_о подскажите куда смотреть. Днем заводиться без пауз. Повернул-крутиться-заводиться.
восьмидесятый или марк?
DarkSky
24.11.2009, 10:32
Цитата(BodyGuard @ 24.11.2009, 9:22)

Так, меня уже наколяет мерзнуть по 5 минут в холодной машине!
Тема такая: в течении дня машина заводиться с пульта без проблем. Оставляешь на ночь, причем даже если в 2 ночи приехал, в 8 заводишь. Или в 12 и в 8 заводишь разницы ни какой - НЕ ЗАВОДИТЬСЯ с пульта. Просто никаких звуков. Вставляем ключ, все лампочки загораются как положено. Поворачивае - первые 2-3 секунды тишина, потом стартер крутиться и она заводиться. В ЧЕМ блин ПРОБЛЕМА? О_о подскажите куда смотреть. Днем заводиться без пауз. Повернул-крутиться-заводиться.
Думаю нужно профелактику стартеру сделать, почистить, помазать... больше в голову ниче не приходит
BodyGuard
24.11.2009, 10:58
Цитата(K E N T @ 24.11.2009, 9:30)

восьмидесятый или марк?
Откуда у меня МАРК? =) Ты чего... 80-ка
safari65
24.11.2009, 12:21
А на ночной прогрев выставлял, заводится с сигналки?
BodyGuard
24.11.2009, 12:48
не ставлю. ещё не настолько холодно, что бы 4.5 бензин не завелся =)
Dron 2009
24.11.2009, 13:32
Цитата(BodyGuard @ 24.11.2009, 9:22)

Так, меня уже наколяет мерзнуть по 5 минут в холодной машине!
Тема такая: в течении дня машина заводиться с пульта без проблем. Оставляешь на ночь, причем даже если в 2 ночи приехал, в 8 заводишь. Или в 12 и в 8 заводишь разницы ни какой - НЕ ЗАВОДИТЬСЯ с пульта. Просто никаких звуков. Вставляем ключ, все лампочки загораются как положено. Поворачивае - первые 2-3 секунды тишина, потом стартер крутиться и она заводиться. В ЧЕМ блин ПРОБЛЕМА? О_о подскажите куда смотреть. Днем заводиться без пауз. Повернул-крутиться-заводиться.
если коробка автомат то могут быть проблемы на селекторе переключений .коробку по переключай на нейтраль на скорость и потом попробуй стартер. а ваще чистить надо .селектор находится на коробе к нему трос переключателя подходит.ну и сам стартер может.пятаки на втягивающем ,щётки.
Цитата(Barma @ 20.11.2009, 10:42)

что то я бы не решился бак с бензином варить .Слил бы, пропарил , потом заварил. а с бензом ну его нах
Ну, пример то я привёл про топливные ёмкости, а не про автомобильные баки. Себе как-то заваривал бак на Импрезе с выпариванием. Вышеперечисленные примеры к вопросу о лампочке в баке.
Прошлой зимой одному "чёрту" в тракторок залили вместо соляры бензин - дизелю не нравилось, но пыхтел (пока не разобрался и не слил). В баке лампочка болталась.
BodyGuard
25.11.2009, 10:57
Какое отношение имеет завод на холодную и коробка? =) Я когда завожу с ключа, я даже в машину не сажусь. Это или сигналка, или аккум и уж только потом стартер. Ибо стартер крутит нормально и вовремя =)
Цитата(BodyGuard @ 25.11.2009, 10:57)

Какое отношение имеет завод на холодную и коробка? =) Я когда завожу с ключа, я даже в машину не сажусь. Это или сигналка, или аккум и уж только потом стартер. Ибо стартер крутит нормально и вовремя =)
Может релюшки подзалипли..
BodyGuard
25.11.2009, 11:33
Ну они днем, в обед и вечером не подзалипают а утром подзалипают? =)))
Я ж говорю к электрику съездил, говорит говносигналка гонит - 85%
Славентий
25.11.2009, 11:44
Масло?
Форанер
25.11.2009, 11:45
Я бы сказал на все 100%... стоит наверно функция "тип двигателя-дизель", фот она и дает задежку на прогрев свечей. Смотри настройки сигналки.
BodyGuard
25.11.2009, 11:55
Цитата(Славентий @ 25.11.2009, 10:44)

Масло?
Наместе
Цитата(Форанер @ 25.11.2009, 10:45)

Я бы сказал на все 100%... стоит наверно функция "тип двигателя-дизель", фот она и дает задежку на прогрев свечей. Смотри настройки сигналки.
Как интересно написал 100% НАВРЕНО =)))
Когда с пульта она всё таки заводиться, то без задержек, наоборот рано отпускает. Когда ключ поворачиваешь УТРОМ идет задержка. Днем, вечером сразу начинает крутить. Вариант отпадает Жень =)
Немецкой должна быть овчарка,
Машина- Японской... =)
Мороз - Русский
Жена - Украинка(сало, борьщец)
Так чтоль - и всё заведётся...
Форанер
25.11.2009, 12:18
Цитата(BodyGuard @ 25.11.2009, 10:55)

Наместе
Как интересно написал 100% НАВРЕНО =)))
Когда с пульта она всё таки заводиться, то без задержек, наоборот рано отпускает. Когда ключ поворачиваешь УТРОМ идет задержка. Днем, вечером сразу начинает крутить. Вариант отпадает Жень =)
Я написал что 100% сигналка. А НАВЕРНО относится к её функциям, грамотей.
BodyGuard
25.11.2009, 12:27
=))) сало-борщ - это даааааа!!!
Как там Kelt говорит... "Сало сила-спорт могила" =)
BodyGuard
25.11.2009, 12:44
Цитата(Форанер @ 25.11.2009, 11:18)

Я написал что 100% сигналка. А НАВЕРНО относится к её функциям, грамотей.
Закипел =) яж не говорю что ты читаешь невнимательно то, что написано выше. Там написано когда задержка кручения.
А вместо ... можно было вставить слово, дабы не вводить взамешательство.
Форанер
25.11.2009, 12:48
Едь к элетрику, хватит тут ребусы загадывать. Телефон оного в лички смотри. От этого толку будет больше.
BodyGuard
25.11.2009, 12:53
Да был я у электрика =) писал об этом выше. На следующей неделе к нему.
Maledict
1.12.2009, 13:37
Вчерась был призабавнейший случай. Притаскивают мне в гараж товарища на галстуке, степвагон b202b... заглох по дороге с Сокола... Ну там фены, подогревы, зарядки аккумов, свечи...
Толку вообще ноль, крутит, искра есть, но не хватает вообще. Свечи то залитые, то подлитые, то сухие...бред в общем какой-то, прошло часов 5ть, танцы эффекта не дают, проверили насос, бензин бежит, проверили питание на инжекторах - есть, черт дернул проверить трамблер. Сняли крышку, все вроде в норме, воткнули обратно. Я грю давай крутанем, крутанули и начало хватать. Ага, снимаем крышку трамблера снова и носом туда, а он №;"К%№;№;№;%№^#%$#$#@#@!#@! влажный скотина, сняли бегунок, все протерли, пошкурили контакты, подрастянули пружинки, заменили одну пружинку с бабышечкой (у меня случайно завалялась другая крышка с трамблера). Собрали с полтыка завелась. Ругались долго...
Так что вот, так вот бывает, отсыревший трамблер и никакой иридий не спасет

) А было дело как, товарищ по трассе ехал за техникой что дорогу чистила, а за ней крошка снежная по дороге летела... ну вот и опа... Как потом присмотрелись прокладочка на крышке трамблера высохла по виду ещё лет несколько назад

На всякий случай протерли её герметиком...
Maledict
1.12.2009, 13:52
Что показательно, на вид искра на сыром трамблере и на сухом и исправном на вид была абсолютно одинакова, т.е. визуально нельзя было определить что проблемы с искрообразованием.
Цитата(Maledict @ 1.12.2009, 12:52)

Что показательно, на вид искра на сыром трамблере и на сухом и исправном на вид была абсолютно одинакова, т.е. визуально нельзя было определить что проблемы с искрообразованием.
кстати разок вот так часов 5 короллу заводили..
ниче не помогало,
потом выяснили, в глушаке была глыба льда от конденсата, т.е. просто выхлопу некда было деваться..
когда глушак сняли и оттаяли, машина завелась.. а причина банальна.. в те времена сигналки еще не были так распространены.. и машина колматила всю ночь , вот глушак и замерз..
Ну про лед то мы то как раз думали

)
Прогреваешь пояльную лампу, затем гасишь ее и в воздухозаборник, чтоб теплая обогащенная смесь попала туда, вместо воздуха))) заводили в сусумане.. было более 50 градусов на улице.... но не рекомендую.. вдруг не получится))
Здорово, если б двиг в обратку чихнул. Причёска точно поменялась бы.
+1! Я по наивности и неопытности пытался завести с помошью "быстрого старта", дунуло в обратку, результат: попрощался с ДМРВ и фильтром
NORDISCH
4.11.2010, 12:32
А Я вот однажды ДТ-75 вообще в обратную сторону завёл.... я ашь празрел!
Вопрос: Есть в городе предприимчивые люди, занимающиеся отогревом авто? : ) Мобильные спасатели с бустерами и мастером ???? Товарищу надо отогреть машину.
Цитата(NORDISCH @ 4.11.2010, 11:32)

А Я вот однажды ДТ-75 вообще в обратную сторону завёл.... я ашь празрел!
Вопрос: Есть в городе предприимчивые люди, занимающиеся отогревом авто? : ) Мобильные спасатели с бустерами и мастером ???? Товарищу надо отогреть машину.
http://am49.ru/talk/index.php?show...mp;#entry458260
Авто-кто
4.11.2010, 13:12
Ужасно боюсь этой темы, зачем вы её подняли?
или уже пора?
Цитата(Авто-кто @ 4.11.2010, 12:12)

Ужасно боюсь этой темы, зачем вы её подняли?
или уже пора?
на градусник в 5 утра загляните.
Цитата(Аццкий @ 4.11.2010, 16:27)

на градусник в 5 утра загляните.
Кстати, о градуснике....Сколько по утрам давит в центре города?А то я всё думаю, что 15, если верить телевизору...
Авто-кто, Кстати гдето вычитал такой трабл на ноахе: двигаясь по трассе перемерзает трубка отвода картерных газов, и начинаються проблемы с уровнем масла!
Цитата
начинаються проблемы с уровнем масла
очень мягко сказано
KaRaPuZ,3 числа перед работой 6 00, посмотрел в машине -15. . Центр возле театра. пологаю что на улице на 1-2 градуса ниже.
motk, Ты совсем Тому закошмарить решил.
NORDISCH
4.11.2010, 17:17
Везёт вам алигархам..... вот у нас на третьем уже дня 3-4 как -20 переваливает..
Цитата(NORDISCH @ 4.11.2010, 17:17)

Везёт вам алигархам..... вот у нас на третьем уже дня 3-4 как -20 переваливает..
Хе-хе)....мой старичок в -15 еще заводиться....глянем, что в -20 будет...
NORDISCH, Олигархи в хрущёвках не живут и машины у них стоят в тёплых гаражах.
Цитата(KaRaPuZ @ 4.11.2010, 15:30)

Кстати, о градуснике....Сколько по утрам давит в центре города?А то я всё думаю, что 15, если верить телевизору...
вчера утром,около автовокзала, в машине термометр показывал -19.
Настала зима. Магаданцы в ужасе.
Позавчера Мурзик утром воспротивился работать. Пришлось принудить. После замены летней мазуты SHELL HELIX на 76-ю синтетику (TRITON), бодренько воспрял и отвёз на работу..
andrebos
4.11.2010, 23:15
Цитата(API @ 4.11.2010, 19:23)

вчера утром
-22
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.