Цитата(Maledict @ 13.11.2009, 2:16)

согласен при прочих равных уж не знаю почему но на холодную 5vz крутится веселее моего мотора.. может у меня аккум уже устал, может х.з... но завидно тому как весело крутится 5vz
я две зимы пользовал..
доволен был аки слон..
ни разу не подвел..
а вот сафарик прошлой зимой пару раз не завелся

кстати 3VZ тоже на сурфе также хорошо заводился зимой..
а пляски с утра полубому не тока с бубнами будут..
сейчас машинку ставил..
-27 показало..
Maledict
13.11.2009, 3:36
Прогреваешь мотор ? Или завтра с пульта/ключа будешь пробовать завестись ?
Dron 2009
13.11.2009, 9:33
в автотэке -30
Доктор Франкенштейн
13.11.2009, 9:59
Уже выкладывал на форуме простейшую "обманку", которая позволяет пускать движок,чуток обманывая комп авто...
Но электроподогрев - это вещь... братишка мне Дэлку свою оставлял,так пока недалече дойдёшь до неё,сопли в носу перемерзали(такой морозец,да с ветерком...бр-р-р)

,а машинка фырчит дизелем,легко ей, комфортно...тёплая...
Цитата(jey @ 13.11.2009, 9:59)

Уже выкладывал на форуме простейшую "обманку", которая позволяет пускать движок,чуток обманывая комп авто...

можешь ссылочку дать или ещё раз выложить? пожалуйста
Доктор Франкенштейн
13.11.2009, 10:19
edi, лоооодырь...
Поиск рулит...(я, на всякий случай, архивчик обновил)
http://am49.ru/talk/index.php?show...;st=0#entry4192
DarkSky
13.11.2009, 10:30
Цитата(DvK @ 13.11.2009, 2:08)

а фигле..
5 VZ заводится и при более низких морозах..
можешь спать спокойно.. лишь бы аккум не подвел..

А фигле... у меня и TD 27 с пол пинка заводился, на стоянке офигевали... рецепт прост, масло 0-40 и чистый воздушный фильтр, больше ничего не делал, машину ночью не прогревал...??? Может у меня ДАР!!!???
dissector
13.11.2009, 10:34
лучшие бубны выпускает фирма BOSCH !
BodyGuard
13.11.2009, 11:41
Сегодня с сигналки вообще отказалась крутиться, с ключа сразу же завелась. Даже не тянула. У кого от томогавки есть мануал, стартер маслает очень мало.
Kuzya_777
13.11.2009, 11:51
Цитата(BodyGuard @ 13.11.2009, 10:41)

Сегодня с сигналки вообще отказалась крутиться, с ключа сразу же завелась. Даже не тянула. У кого от томогавки есть мануал, стартер маслает очень мало.
Какой тамагавк, у меня есть от 9010..., а так вроде где-то выкладывали сдесь мануалы на сигналки...
BodyGuard
13.11.2009, 12:02
мне бы ещё знать где посмотреть модель сигналки =)))))))))
BodyGuard, поиск тебе в помощь. По томогавкам мануалы уже выкладывались не раз.
Цитата(BodyGuard @ 13.11.2009, 11:02)

мне бы ещё знать где посмотреть модель сигналки =)))))))))
на обратной стороне брелка написано...
Цитата(Dron 2009 @ 12.11.2009, 17:11)

совет№2 не насилуйте мотор .перед запуском на впускной колектор вылейте чайник кипятка
Цитата(Dron 2009 @ 12.11.2009, 18:19)

реально .не завелась сразу не мучай.если машина стоит на солнечной стороне то к обеду может завестись.а так на впуск чайник кипятка и эфир во впуск.
Здравствуйте всем!
Андрей, я вынужден с тобой несогласиться. Часто приходилось исправлять последствия чайника с кипятком. Оборванные ремни, гнутые клапана... Это ещё полбеды.
Давая подобные советы, надо подразумевать, что не каждый знает где какая крышка, а где коллектор. Прочитал, УРРА! Схватил чайник и давай мотор поливать. "Ну мне ж на форуме посоветовали". Результат может быть плачевный. Вода может залить разъёмы форсунок, интегралку генератора и пр.пр.пр. Эфир тоже весьма опасная штука. Начиная от пожароопасности. "Напшикают лишнего, ледяной мотор взревёт с дикой детонацией и лови "Руку дружбы"
Заглянем глубже. Даже если вам удаётся запускать холодный мотор в такие морозы, последствия не за горами. Попробуйте достать перед запуском щуп и посмотрите на состояние масла. Близко к пластелину? Вот. Поехали дальше...
Завелась - маслонасос с трудом втянул в себя этот джем - раскидал его по двигателю - поддон пустеет - в трущихся деталях толстая масляная плёнка не помещается - масляное голодание - задиры - стуки - капиталка или замена на "Контрактный". Это не с одного запуска и не на каждом масле, но последствия неизбежны.
Есть темы о подготовке, об установке подогревов. Там много дельных советов.Удачи всем и берегите своих коняшек. С поклоном, ДЮЙМ
Елена Римская
13.11.2009, 13:05
ДЮЙМ, Ваще напугана, в морозы на такси поезжу..
а я еще сомневался, ставить Вебасто или не ставить... Поставил, теперь каждый день радуюсь. Дороговато, но это только так кажется. В долгосрочной перспективе и не дорого вовсе.
icerega
13.11.2009, 13:12
Цитата(jey @ 13.11.2009, 9:19)

edi, лоооодырь...
Поиск рулит...(я, на всякий случай, архивчик обновил)
http://am49.ru/talk/index.php?show...;st=0#entry4192 ничего не понятно . укажи пожалуйста номинал резистора который ставится паралельно датчику температуры. 50 КоМ??
elmont33
13.11.2009, 17:21
icerega, у тебя карбюратор...
icerega
13.11.2009, 19:43
Цитата(elmont33 @ 13.11.2009, 16:21)

icerega, у тебя карбюратор...
все Сержа здал. не ну может помогет , я эти темы про резисторы уже три года читаю .
Aurelius
13.11.2009, 19:56
С сигналки более 3х раз не запускать, иначе зальются свечи.
Если после третьего пуска с сигналки не завелась - идём к машине и запускаем ключем, крутим по 15 секунд двигатель, если двигатель даже не схватывает - то это пустое занятие и нужет отогрев. Хотя можно ещё на педаль газа нажать и попробывать прокрутить ещё.
Если с сигналки не заводили, то первый раз нужно прокрутить стартером около 3-5 секунд дабы смазался двигатель снутри (за ночь масло стекает со стенок.
Следим за зарядом аккумулятора в зимний период, если аккумулятор дохлый, то попытки будут тщетны.
Добавляя А76 в Аи92 с вечера, шансов завестись морозным утром гораздо больше.
Естественно при условии зимнего масла, рабочего аккума и нормальных свечей.
Механик
13.11.2009, 20:12
Проверь аккамулятор,идёт падение напряжения меньше 11 вольт.Поэтому пульт не заводит.Пройденный этап.
icerega
13.11.2009, 20:20
Други ! Ждите весны ВСЕ ЗАВЕДЕМСЯ
icerega
13.11.2009, 20:29
А раньше бензин был по ГОСТу , а сейчас какой завезли.
Доктор Франкенштейн
13.11.2009, 21:24
icerega, там же приведён расчёт...Только напоминаю: ЭТО ВСЁ РАБОТАЛО НА В20В - Хондовской "двушке"(у меня тогда Степ Вэгон был). Для других авто нужно померять сопротивление датчика и посчитать...там же всё просто...
Цитата(jey @ 13.11.2009, 20:24)

icerega, там же приведён расчёт...Только напоминаю: ЭТО ВСЁ РАБОТАЛО НА В20В - Хондовской "двушке"(у меня тогда Степ Вэгон был). Для других авто нужно померять сопротивление датчика и посчитать...там же всё просто...
Себе ставил? Помогло?
Доктор Франкенштейн
13.11.2009, 22:35
Лёлик,я рассказываю о том,что сам сделал-испытал(или брательник)...в крайнем случае,могу рассказать,как сделал бы в какой-либо ситуации...а дальше каждый сам думает,как к моему рассказу отнестись...
В настоящее время могу сказать,что приспособа успешно работала на двух В20В и на одном одиссеевском движке(не помню,что там за буквы-цифры)...
Хотя я,в большей мере, сторонник предпусковых подогревов...
Во всяких транзисторах слабо соображаю, на первом рисунке не видно куда идёт второй провод, на третьем и четвёртом не понятно что за кембрик. Можно пояснить? Что это вообще такое? Резистор, транзистор, сопротивление? И какая у него маркировка?
Доктор Франкенштейн
13.11.2009, 23:28
Там ничего мудрёного...
Резистор - сопротивлением 50 кОм, кембрик - полихлорвиниловая трубочка подходящего диаметра для изоляции... я лепил 2-х ваттный резистор,но можно и на 1 Ватт...тип - МЛТ... На датчике два контакта,в штекере - два ответных...в них и заряжаются проводки...
Цитата(jey @ 13.11.2009, 22:28)

Там ничего мудрёного...
Резистор - сопротивлением 50 кОм, кембрик - полихлорвиниловая трубочка подходящего диаметра для изоляции... я лепил 2-х ваттный резистор,но можно и на 1 Ватт...тип - МЛТ... На датчике два контакта,в штекере - два ответных...в них и заряжаются проводки...

В рот мне ноги! Какой резистор в магазине просить?
Цитата(jey @ 13.11.2009, 22:28)

Там ничего мудрёного...
Резистор - сопротивлением 50 кОм, кембрик - полихлорвиниловая трубочка подходящего диаметра для изоляции... я лепил 2-х ваттный резистор,но можно и на 1 Ватт...тип - МЛТ... На датчике два контакта,в штекере - два ответных...в них и заряжаются проводки...
Что такое МЛТ?
Виставод
13.11.2009, 23:37
танцы с бубнами))
А вот объясните мне дурному почему так:...
ситуация номер раз -
двс:3s-fe заморозил...конкретно) значит грел лампой накрывал-укрывал...блок стал уже теплый))) а не заводилась! Оттащился в гараж - думал грм съехал, но оказался в норме. позвонил другу автоэлектрику (автогарант))) грю: - "жека в чем дело?" Ну он посмотрел и сказал: "дуй за самыми дешманскими свечами.." Я поехал-купил-поставил-завел.
ситуация номер два:
ковыряюсь я со своим субариком в гараже, музыку слушал, слушал.....стал заводить....нифига. Прикуривал, тоже ничего не вышло. вытащил из заначки старые какие-то свечи, вкрутил, завел.
ситуация номер три:
кто то в том году купил сурфа, в япии на пароход поставил, а как сюда пришел, то в нашем минусе он отказался заводиться))) вот, значит его кое как завели хозяева и притараканили к моему другу автоэлектрику) ну я смотрел наблюдал: хозяин купил свечи иридиевые за дорого, их залило. оказалось маф сенсор. нашли исправный, поставили. на иридиевых отказался заводится вообще! нашли старые зачуханные, вкрутили и завели!
Вопрос: почему залитые свечи больше не канают? их вроде горелкой просушивали, и прокаливали и че только не эксперементировали, чуть ли не облизывали! а новые (или старые, но сухие) - оп и завелась!
Виставод,
если просто - то пробивает их электроток не там где полагается, т.е. не между электродами, а миомо, оттого искры нет ... ..., если подробно - то много букав.
Цитата(Виставод @ 13.11.2009, 22:37)

танцы с бубнами))
А вот объясните мне дурному почему так:...
ситуация номер раз -
двс:3s-fe заморозил...конкретно) значит грел лампой накрывал-укрывал...блок стал уже теплый))) а не заводилась! Оттащился в гараж - думал грм съехал, но оказался в норме. позвонил другу автоэлектрику (автогарант))) грю: - "жека в чем дело?" Ну он посмотрел и сказал: "дуй за самыми дешманскими свечами.." Я поехал-купил-поставил-завел.
ситуация номер два:
ковыряюсь я со своим субариком в гараже, музыку слушал, слушал.....стал заводить....нифига. Прикуривал, тоже ничего не вышло. вытащил из заначки старые какие-то свечи, вкрутил, завел.
ситуация номер три:
кто то в том году купил сурфа, в япии на пароход поставил, а как сюда пришел, то в нашем минусе он отказался заводиться))) вот, значит его кое как завели хозяева и притараканили к моему другу автоэлектрику) ну я смотрел наблюдал: хозяин купил свечи иридиевые за дорого, их залило. оказалось маф сенсор. нашли исправный, поставили. на иридиевых отказался заводится вообще! нашли старые зачуханные, вкрутили и завели!
Вопрос: почему залитые свечи больше не канают? их вроде горелкой просушивали, и прокаливали и че только не эксперементировали, чуть ли не облизывали! а новые (или старые, но сухие) - оп и завелась!
Свечи то небось DENSO?
Доктор Франкенштейн
13.11.2009, 23:44
Цитата(Лёлик @ 13.11.2009, 22:36)


В рот мне ноги! Какой резистор в магазине просить?
В магазине говоришь: будьте добры,дайте мне резистор на 50 килоом и мощностью на 1 или 2 ватта...
Цитата(Лёлик @ 13.11.2009, 22:36)

Что такое МЛТ?
Это его тип...на нём так написано...хотя тип не критичен,если сопротивление и мощность нужных величин...
jey, тогда ещё вопрос.
Луше брать на 1 или 2 ватта?
И стоять он должен всегда на машине или ставить перед запуском?
Виставод
13.11.2009, 23:46
ну почему именно денсо?....разные.
мы пришли к выводу: если свечи хотя бы раз залило, то им кирдык, не важно платиновые-иидивые или еще чугунные...
ВЫ опровергнете или подтвердите?
Виставод, я тоже покупал DENSO иридиевые Магаданские, каждое утро упражнялся! После чего ставил старые НЖК, и проблем как небывало!
Доктор Франкенштейн
13.11.2009, 23:57
Лёлик, ты прочитай, там не всё про графики и детали...там и понятные слова есть...
Ну чесслово,набрал бы,но позже,сейчас ум болит...
Цитата(jey @ 13.11.2009, 22:57)

Лёлик, ты прочитай, там не всё про графики и детали...там и понятные слова есть...
Ну чесслово,набрал бы,но позже,сейчас ум болит...
раз 30 перечитал, ну ни черта не понял, где ватты, где килоомы!
Доктор Франкенштейн
14.11.2009, 0:20
Лёлик, сделаем проще,если нарою резистор,то свистну...всё равно буду искать на днях...надо...
Виставод
14.11.2009, 0:22
а вот и не подеретесь!
мне дензо тоже не вкатили... привеипел к НГК, уже на 2ю машину заряжаю их...доволен...
а дензо недолговечные какие то...
Цитата(jey @ 13.11.2009, 23:20)

Лёлик, сделаем проще,если нарою резистор,то свистну...всё равно буду искать на днях...надо...

Да я и завтра могу купить и тебе, и себе! Ты главное скажи что брать!?
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 13.11.2009, 23:24)

мне дензо тоже не вкатили... привеипел к НГК, уже на 2ю машину заряжаю их...доволен...
а дензо недолговечные какие то...
Левые они!
Aurelius
14.11.2009, 0:29
Цитата(Лёлик @ 14.11.2009, 0:26)

Левые они!
Дык надо было правые брать

У меня Денсо.
Доктор Франкенштейн
14.11.2009, 0:31
Лёлик, благодарю,но не мне...
Leon будет себе делать(со мной напару)...А то с ним состыкуйся,да вместе и купите,и замутим сразу на оба авто...
Цитата(Aurelius @ 13.11.2009, 23:29)

Дык надо было правые брать
У меня Денсо.
Так у тебя наверно не с Автомага!?
Цитата(Лёлик @ 13.11.2009, 23:26)

Да я и завтра могу купить и тебе, и себе! Ты главное скажи что брать!?
Купи для меня одын штук, ибо я завтра буду на смене.
Цитата(Leon @ 13.11.2009, 23:39)

Купи для меня одын штук, ибо я завтра буду на смене.
С удовольствием, но не знаю что покупать! Напиши что нужно тебе, и что нужно мне!
Maledict
14.11.2009, 0:52
Цитата(jey @ 13.11.2009, 20:24)

Только напоминаю: ЭТО ВСЁ РАБОТАЛО НА В20В - Хондовской "двушке"(у меня тогда Степ Вэгон был). Для других авто нужно померять сопротивление датчика и посчитать...там же всё просто...
Решение старое, но рабочее. Но на мой взгляд более правильно было-бы изменять показания датчика временно, т.е. на время прогрева.
Это ведь можно реализовать на таймере с релюхой. В этом решении только есть один минус, что на какое-то время будет пропадать датчик т.к. цепь будет рваться.
Но можно ведь реостатом выводить сначала на нужное сопротивление, а по истечении минут 10 (достаточное время для прогрева), реостатом откатить на
сопротивление равное нулю, т.е. к заводским параметрам. С таймером понятно, есть такие микрухи, а вот изменяемое сопротивление это
реально?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.