Тюнинг с-ка такой тюнинг...
Пробежав на моторе 1400км было выясненно что к работе он не пригоден - конксий жор масла, дизельный грохот плюс кровер под$%*ал с качеством.


В результате мотор поехал на рекондицию по гарантии
Вскрытие показало что с хоном все тип-топ, что на самом деле порадовало.


Не совсем ясна ситуация с нагаром, т.е. можно было бы предположить что это явно бедная смесь, но 2 ширика не могу пи$&еть одновременно, так что списали на горящее масло.

Окей, так в чем же дело... Компрессия встала в линеечку 13.05 13 13 13.1, значит с расточкой не пролетели, неоднократные повторные замеры это подтвердили.
Компрессионные колечки выглядят вполне рабочими.


А вот маслосъемные не работали вовсе...
Окей, Манлей комплектует свои поршня чужими кольцами... брак возможно... но тогда что возьми это ?



Привет несоосность. Как так можно было накосячить при производстве я не знаю. На текущий момент все недостатки были устранены, от поршневой Манлей было решено отказаться в пользу Висеко.
Скоро мотор мотор поедет домой. И попробуем снова

p.s. несмотря на все косяки мотор крутился до 8000 и показал 180 сил с колес, что для разжатого мотора на автомате в принципе очень не плохо.