Ну да ладно, моя ласточка преодолела путь морем из Магадана до Владивостока и потом ж/д до Москвы.
Теперь надо устранять течи, интеруклеры и прочее прочее…


грузим на эвакуатор и домой…


Перед вахтой поехал к Ринату в RRR, на эвакуаторе, так как с мотора бежало масло и бежало славно.

Поменяли масло )) и на удачу (так как турбина была без подпора, хотя вейстгейт и был открыт) катанули на стенде.
вышло как вышло

Как-то что-то судить по этим цифрам довольно сложно, слишком много неучтенных нюансов. Так как изначально машина настраивалась просто в атмо и на другом коллекторе, плюс и выхлоп там не упирался в турбину... в общем слишком много всяких там нюансов. Ну стенд показал что показал. Со смесью вроде все было ровно.
Ну и дальше началась стройка, а я поехал на вахту.
не могу сказать почему решили ставить водянку, как-то в общем так получилось.. )

Насос поставили бош, вроде как он в бнв или рендже ставится, а вроде и в газели, но это не точно )))


фоты есть какие есть, может быть потом сделаю подробнее

Очень много споров ходит о воде, лагерь разделился надо сказать прямо кардинально, очень много негативных отзывов о водяном охлаждении проходящего от турбины воздуха. По логике КПД воздух/вода/воздух значительно ниже чем воздух/воздух.
Естественно "воду" тоже надо будет охлаждать. А кпд любой системы меньше единицы. Общий кпд умножается на кпд каждой системы,...поэтому воздухо-воздушный самый эффективный (минимум.систем). А далее низкий кпд компенсируется размерами )))
Но надо не забывать тот факт, что при охлаждении воздух/воздух у нас значительно увеличивается длина пути.
Можно долго рассусоливать эту тему, но как говорится дорога всё покажет )))
Всегда будут те кто видят плюсы в данных сетапах и те кто видят минусы. Я пообщался с разными людьми, мнений услышал множество, осталось сложить своё собственное.