Полная версия этой страницы:
Acura TSX 2004
Maledict
29.4.2013, 11:12
Цитата(dissector @ 29.4.2013, 11:08)

Maledict, У Тебя лучше, так как ,33 , у него 0,37. я правильно понял?
да и пик шок сенсора на штате больше.
забей я не смотрел пики... ткнул мышкой в случайное место, посмотрим что будет после обкатки .. на текущий момент видно что на висеко пики плотнее друг к другу, т.е. в целом шумнее чем сток, в прочем так и должно быть
dissector
29.4.2013, 11:13
Цитата(Maledict @ 29.4.2013, 10:09)

Два разных лейбла, сплавы там немного разные, зазор тот же, на манлей compression ratio 9.0 на висеко 8.8
кстати по мапу, у тебя разряжение сильно отличается от другого мотора, почему?
Maledict
29.4.2013, 11:16
Цитата(X__GADik!! @ 29.4.2013, 11:12)

Ты походу на машине ездить не планируешь?

главное же процесс... посмотрим как поведут себя висеко через 1200 км...
Цитата(dissector @ 29.4.2013, 11:13)

кстати по мапу, у тебя разряжение сильно отличается от другого мотора, почему?
зима/весна разное давление нанодыры/озоновый слой и т.п.
Цитата(Maledict @ 29.4.2013, 10:09)

Два разных лейбла, сплавы там немного разные, зазор тот же, на манлей compression ratio 9.0 на висеко 8.8
я просто вспомнил субаровскую тему где сравнивали кованные поршня манлей ЦПпистонс и Косвортс ...
Там всё больше склонялись на разницу в углублении в площадке: у манлей и пистонсов - квардрат, у косвортсв - бублико-0кружность с круглым бугром в центре
Но тут наверное больше степень сжатия повлияла на то, что с манлей хуже ...
Цитата(Maledict @ 29.4.2013, 10:09)

ага, осенью ему бы год уже был...
Зря ... Я как то оставил авто с 3/4 бака 95 бенза на 2 месяца. После этого завёл и сразу обратил внимание на уменьшившийся УОЗ, увеличение времени впрыска и т.п. ...
После того, как выкатал его и заправился снова - все пок-ли вернулись ...
А потом прочитал, что 95 бенз в баке авто теряет свои свойства за 30 - 40 дней.
Maledict
29.4.2013, 11:26
Цитата(Shiko @ 29.4.2013, 11:20)

Но тут наверное больше степень сжатия повлияла на то, что с манлей хуже ...
тут скорее одно *овно второе нет... манлей гремел и с обкаткой звук становился чисто дизельным...
Цитата(Shiko @ 29.4.2013, 11:20)

Зря ... Я как то оставил авто с 3/4 бака 95 бенза на 2 месяца. После этого завёл и сразу обратил внимание на уменьшившийся УОЗ, увеличение времени впрыска и т.п. ...
После того, как выкатал его и заправился снова - все пок-ли вернулись ...
А потом прочитал, что 95 бенз в баке авто теряет свои свойства за 30 - 40 дней.
я понимаю, просто я к тому что даже на говно бензе шум значительно меньше, да и выкатать его все равно надо....
скажи им что это не детон а просто шумы работы двиги )
Maledict
29.4.2013, 21:47
детон это когда есть кноки.... а тут кноков нет ....
dissector
29.4.2013, 22:13
Цитата(Maledict @ 29.4.2013, 20:47)

детон это когда есть кноки.... а тут кноков нет ....
порог понятно , что не превышен, но не думай, что датчик детонации это микрофон, хотя конечно есть сходство.
скажи им что это не детон а просто шумы работы двиги )=
детонация, это сложный процесс, даже если она не переходит за порог (по программе EBU engine) она вредна. и чем ниже тем лучше.
Maledict
29.4.2013, 22:47
Цитата(dissector @ 29.4.2013, 22:13)

порог понятно , что не превышен, но не думай, что датчик детонации это микрофон, хотя конечно есть сходство.
порог вообще штука плавающая, а кноки выскакивают даже если порог не превышен.
вот так вот выглядит детон....
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(dissector @ 29.4.2013, 22:13)

скажи им что это не детон а просто шумы работы двиги )=
детонация, это сложный процесс, даже если она не переходит за порог (по программе EBU engine) она вредна. и чем ниже тем лучше.
кому им я должен что-то рассказать?? ты вообще о чем, я просто выложил показания датчика детонации, он считывает не только непосредственно кноки - детонацию, но и шум то что я назвал шум детоном я тем не менее не имел в виду конкретно детонацию т.к. кноков нет, а то что мотор тише работает...
Цитата(dissector @ 29.4.2013, 22:13)

детонация, это сложный процесс
да нифига в ней сложного нет, она просто опасна до жопы.
dissector
29.4.2013, 22:49
кому им я должен что-то рассказать?? ты вообще о чем, я просто выложил показания датчика детонации, он считывает не только непосредственно кноки - детонацию, но и шум то что я назвал шум детоном я тем не менее не имел в виду конкретно детонацию т.к. кноков нет, а то что мотор тише работает...
[/quote]
это 2 мускул.
пойми , детонация - это по времени очень быстрый процесс, он снимается пъезиком, а не инертным динамическим капсулем.
приглядись в гор. шкале. епт, там микросекунды. какой нах... шум работы .
огорчаешь.
Maledict
29.4.2013, 23:07
Цитата(dissector @ 29.4.2013, 22:49)

пойми , детонация - это по времени очень быстрый процесс, он снимается пъезиком, а не инертным динамическим капсулем.
Т.е. по твоему я не знаю что такое детонация, как она происходит и чего от неё ожидать...
Цитата(dissector @ 29.4.2013, 22:49)

приглядись в гор. шкале. епт, там микросекунды. какой нах... шум работы .
вот более детальное изображение, задача кнок сенсора ловить и шум и детонацию....
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(dissector @ 29.4.2013, 22:49)

огорчаешь.
я не яблоко чтобы всем нравится
А синяя линия на графиках ("порог") - откудова берётся?
dissector
29.4.2013, 23:22
по временным отчетам- 5.11.006 и 5.14.013 - это на 3.03.007 секунды - 54 отсчета и шок левел 0,18 вольта.... это че за мотор???
задача ДД. ловить не шум, а детонацию. мне это напоминает историю с выбором угла наклона подиумов фронта. кстати правильно что ее снес.
и еще . -
http://am49.ru/talk/index.php?show...c=56727&hl= хороший копипаст если вдуматься.
Цитата(Гидр @ 29.4.2013, 22:15)

А синяя линия на графиках ("порог") - откудова берётся?
от программера компа двс. то есть программист(специализированный) так считает.
Maledict
29.4.2013, 23:29
Цитата(Гидр @ 29.4.2013, 23:15)

А синяя линия на графиках ("порог") - откудова берётся?
Knock threshold 0-5V порог этот нельзя изменить, т.е. я могу только поменять диапазон его вывода, вмешаться в его расчет нельзя.
dissector
29.4.2013, 23:33
можешь не отвечать - на 8000 об\мин будет 133 оборота колена. а замеров (грубо ) 54\3 сек = 18 шт. инжинеры хонды , кстати это признают.
....Повторимся, кнок контроль на хондах запрограммирован только для компенсации различного качества топлива. Этот контроль не будет мгновенно и активно позднить и раннить зажигание подобно тому, как это происходит на иных авто. Если вы уменьшите чувствительность к датчику детонации путем корректировки карты чувствительности из-за того, что используете шумные валы, не стоит ожидать от кнок-контроля надежной защиты от детонации.
В связи с тем, что мы не можем одновременно настраивать все карты в автоматическом режиме на разных бензинах, как это организованно на заводе, нам стоит ограничить себя некоими правилами.
зе бест регардс.
http://www.r2racing.ru/stati-po-tyuningu/k...-na-xondax.html
Maledict
29.4.2013, 23:35
Цитата(dissector @ 29.4.2013, 23:22)

по временным отчетам- 5.11.006 и 5.14.013 - это на 3.03.007 секунды - 54 отсчета и шок левел 0,18 вольта.... это че за мотор???
Это мой К24А2.
Цитата(dissector @ 29.4.2013, 23:22)

задача ДД. ловить не шум, а детонацию. мне это напоминает историю с выбором угла наклона подиумов фронта. кстати правильно что ее снес.
Датчик просто слушает, разбирает его на что там шум или кнок уже непосредственно комп. Как ты видел из той статьи, это немного больше просто ловли кноков.
dissector, не, ну а чё мешает пьезоэлементу ловить колебания разной частоты, а не только детонацию?.. Но я тут вижу другую тему, вспоминая проигрыватель Радиотехника с пьезоснимателем: что выход сигнала с пьезки может быть с очень сильными искажениями относительно реальных звуков... Поэтому если честно я пока что мало смысла вижу в сравнении этих графиков... Т.е. более зазубренная зелёная линия необязательно будет означать больший шум, а может быть это шум в другом диапазоне частот, которые пьезка ловит лучше из-за каких-нибудь там резонансов.
dissector
29.4.2013, 23:46
Цитата(Maledict @ 29.4.2013, 22:35)

Датчик просто слушает, разбирает его на что там шум или кнок уже непосредственно комп. Как ты видел из той статьи, это немного больше просто ловли кноков.
вот с этим согласен, тем более , что копм - медленно обрабатывает показания детонации. и графики по сути с компа а не с датчика и снятые быстрым осицилографом. хотя и не понятно, почему медленно так.
Цитата(Гидр @ 29.4.2013, 22:37)

dissector, не, ну а чё мешает пьезоэлементу ловить колебания разной частоты, а не только детонацию?.. Но я тут вижу другую тему, вспоминая проигрыватель Радиотехника с пьезоснимателем: что выход сигнала с пьезки может быть с очень сильными искажениями относительно реальных звуков... Поэтому если честно я пока что мало смысла вижу в сравнении этих графиков... Т.е. более зазубренная зелёная линия необязательно будет означать больший шум, а может быть это шум в другом диапазоне частот, которые пьезка ловит лучше из-за каких-нибудь там резонансов.
большая разница меджу низкими и высокими уровнями.-это пароль. а пъезик-обладает оч. малой инертностью.(то есть если шум в инфранизе или в зв.диапазоне) низ у графика был бы , значительно выше, вплоть до ровного.(шум в распредвалах+поршни+колено+поршни+шум ремней и шивов)
так , что пики - это детонация.а низ графика-шум и гул
Maledict
29.4.2013, 23:46
Цитата(dissector @ 29.4.2013, 23:33)

....Повторимся, кнок контроль на хондах запрограммирован только для компенсации различного качества топлива.
Это не совсем так, т.е. это так, но это немного шире... т.е. компу по сути пофиг у тебя там слишком бедно и поэтому бенз взрывается быстрее чем надо или ты залился говном, он использует различные механизмы чтобы сберечь мотор, если бедно, то он будет поливать с инжекторов и контролить это по лямбде, если дело не в этом, то он будет позднить тебе зажигание и ты будешь овощить..
dissector
29.4.2013, 23:48
Цитата(Maledict @ 29.4.2013, 22:46)

Это не совсем так, т.е. это так, но это немного шире... т.е. компу по сути пофиг у тебя там слишком бедно и поэтому бенз взрывается быстрее чем надо или ты залился говном, он использует различные механизмы чтобы сберечь мотор, если бедно, то он будет поливать с инжекторов и контролить это по лямбде, если дело не в этом, то он будет позднить тебе зажигание и ты будешь овощить..
вот точно! задача ДД - сберечь мотор.
Maledict
29.4.2013, 23:52
Цитата(dissector @ 29.4.2013, 23:46)

так , что пики - это детонация.а низ графика-шум и гул
нет, пики это просто конкретный бабах который словил датчик. посмотри, я выкладывал скрин где комп отловил детонацию
http://am49.ru/talk/index.php?show...st&p=975530
dissector
29.4.2013, 23:56
причина скорей была в низком октане.
нет не в этом, там гора кноков была т.к. это второй день как я выкатился тогда из гаража и под распредвалы ещё небыла отстроена карта, но даже если брать один из последних логов на манлей (уже после 1000км) и совсем не обкатанный висеко, то даже тут разница видна невооруженным взглядом. висеко явно работает тише....
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dissector
30.4.2013, 0:35
если не бенз, то так как степень сжатия изменилась вот и оно.
замеры ,как я понял без гаррета?
kamelot-4
30.4.2013, 9:25
Дело в том, что, мониторинг детонации по вольтажу логера - не очень информативно ( слишком низкая скорость логгирования ), единичные кноки - слишком быстротекущее явление, а отслеживать при настройке нужно именно самое начало детона. Пики детонации по вольтажу превышают на порядок,а то и больше, обычный шум мотора, скажем в моем случае вольтаж пиков доходил до 15-20 в, при общем шуме 1-1.5 в. Перебрав несколько вариантов мониторинга остановился на единственно приавильном ( с моей точки зрения ) - контроль детонации осцилографом. Не получилось найти скрины, возможно удалил, но на рабочем ноуте они есть 100 проц, если интересно, я найду и выложу.
Вот нашел на дроме, где я выкладывал картинку
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151817195...#post1124850918 Своевременное обнаружение начала детонации - залог успеха при настройке нестандартного мотора ( кованные поршни) , уровень шума работы мотора растет, по сравнению со стоком, поэтому то очень важно в настройках установить правильный порог реагирования для ретарда по зажиганию.
Maledict
30.4.2013, 11:14
Цитата(dissector @ 30.4.2013, 0:35)

то так как степень сжатия изменилась вот и оно.
СЖ изменилась не на столько чтобы повлиять на шум... просто одни поршня гремят, а другие нет.
Греметь поршни могут не столько из за разницы в составе исходного материала, а из за зазора поршень-гильза ( отсюда и жор масла ). С.Ж. при работе на х/х, на шумность работы, и уровень вольтажа на дд влияет настолько незначительно, что ей можно пренебречь, другое дело - завышенная сж при низком октане под бустом.
Позволю себе заметить, что жор масла происходит не от зазора поршень-гильза, а от зазоров в канавках поршневых колец.
я бы выложил запись звука работающего мотора для сравнения... но уж больно файлы здоровые...
Цитата(Maledict @ 1.5.2013, 0:31)

я бы выложил запись звука работающего мотора для сравнения... но уж больно файлы здоровые...
Honda Diesel Engine?
Цитата(dissector @ 1.5.2013, 0:34)

сожми в мп3.
там avi
Цитата(Maledict @ 30.4.2013, 23:38)

там avi
и що мешает перекодировать ? ну долго это да...
щас то как работает?
Т.е от зазора поршень-гильза, жор масла никак не зависит? Интересное замечание. Значит, собираем мотор, с зазорами в пару-тройку десяток, с новыми поршнями, и соотв. канавками поршневых колец, и имеем благоприятную картину по расходу масла? Картина может и будет благоприятной, но крайне недолго, это практика, и обсуждать это смысла нет. Жесткая ковка, может погромыхивать на холодную, на горячем моторе , при правильных зазорах это мало заметно. Опять таки, на рабочем ноуте есть осцилограммы одинакового мотора на сток поршне и ковке. Разница есть, но малозаметная, при настройке мотора на ковке, я снизил порог чувствительности дд процентов на 5-7, не больше, при этом осталась адекватная реакция ECU на ретарды по признаку детонации.
kamelot-4, я не говорил "никак". В ковке и новых поршнях я не спец. И не скрываю, что моё мнение - это мнение колхозника. Но у меня в Саньке зазор более полумиллиметра, однако кольца не болтаются, и ничего не жрёт. Я не доливаю масло от замены до замены, этого не требуется. Возможно, повезло с более-менее равномерным износом самого цилиндра.
да... инет - г....
а ты с инета или сетка?
вот ссылки на маг. файлообменники
http://am49.ru/talk/index.php?show...%F8%E0%E5%F8%FC
ну мягче-факт. а клапана регулировал, а то постукивают вроде/
Автогонщик
1.5.2013, 1:25
Гидр, Отсутствие необходимости долива масла,не есть хорошо.Впрочем как и большой долив.На каждый мотор конструкторами закладывается определённый процент от пробега на угар масла.
Цитата(dissector @ 1.5.2013, 1:24)

ну мягче-факт. а клапана регулировал, а то постукивают вроде/
не стучат там клапана, не выдумывай.... нормально там все с зазорами, но через тысячу отрегулирую...
а че высоко так стукает? на карибасе форсунки так стучат , а че износ уже
а так конечно разница приличная. на новых пистонах ездил?
микрофоны такие пишут так....
Цитата(dissector @ 1.5.2013, 1:32)

на карибасе форсунки так стучат , а че износ уже
дизельный карибас?
Цитата(Maledict @ 1.5.2013, 0:35)

дизельный карибас?
дизельных нет в природе.
Сначала тему читал, фотки смотрел. А сейчас возникает вопрос! Зачем тебе все это? Заведи семью, роди пару-тройку деток, дари жене шубы, сыновьям давай денег на цветы для девок, дочерям покупай серьги, стань меценатом, помогай детям больным раком! Есть более достойное применение твоим "лишним" деньгам и упорству и твоей настойчивости! Устройся на вторую работу и найдешь куда девать гору свободного времени! )
Автогонщик
2.5.2013, 19:47
Синегорец, Ну вот такие люди как ВЫ постепенно и уверенно породили иждивенческие настроения,которые буквально захлестнули эту страну!А они (не рассматриваем инвалидов) для чего родились,только потреблять,крушить и уничтожать (а чего жалеть,горб не гнул,ещё купят).Потом удивляетесь откуда у Ваших сыновей,ТАКИЕ жёны берутся,а у дочерей-мужья!Так ОТСЮДА ноженьки этой истории и идут.А ему значит даже заработанное нельзя употребить на то к чему душа лежит и руки тянутся???Интересный рассуждизм,с совковым запашком.....
Автогонщик, да я то чужие деньги не считаю! смысла не могу понять зачем такая е...я ?!! Ради чего?? зачем такой то свап???? да еще с таким гемором? чем 200л.с. не устраивали????
Цитата(Синегорец @ 2.5.2013, 2:00)

Сначала тему читал, фотки смотрел. А сейчас возникает вопрос! Зачем тебе все это?
Мне это нравится, это моё хобби, я этого хочу именно этого. К слову чтобы я не указывал вам дальнейший путь не советую говорить что и как мне делать, а уж тем более предлагать мне советы по трате заработанных мною денег.
Цитата(Синегорец @ 2.5.2013, 2:00)

Есть более достойное применение твоим "лишним" деньгам и упорству и твоей настойчивости!
Продай свой туарег, ходи пешком, покупай жене шубы.... а я сам буду распоряжаться своей судьбой и сам буду решать для себя....
Maledict, я всего лишь спросил для чего??? прочитал всю тему от начала до конца не нашел там слов зачем нужно было менять ДВС?!
Синегорец, ответили же - хобби. Понимаешь значение этого слова?
Кто-то на льдинах в бухте рвется поплавать, кто-то с парашутом прыгает, кто-то в говнах джипует. А здесь так.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.