Полная версия этой страницы:
Acura TSX 2004
Maledict
31.3.2013, 18:17
Цитата(Lonely_Madness @ 31.3.2013, 17:58)

а че там мотор не проверяют?
Диностенд как таковой есть, а вот корча в который можно вкинуть не всегда можно найти
Цитата(Lonely_Madness @ 31.3.2013, 17:58)

а ты тут мерял кабыл с колес? где?
у нас только одно место есть где можно топнуть...
почему они при сборке не увидили такого косяка?
Lonely_Madness
31.3.2013, 19:34
Цитата(Maledict @ 31.3.2013, 17:17)

Диностенд как таковой есть, а вот корча в который можно вкинуть не всегда можно найти
у нас только одно место есть где можно топнуть...
а просто его на холостых заводили...без машины... я думаю на датчиках бы заметели такой касяк... а они доставку оплатят... блин переслать движку та не 100 рублей стоит

место где топнуть... а как с колес снять данные? я в этом немного не шарю...простым же прибором это не получится...
Lonely_Madness, снять мощность с колес проще не куда. достаточно вспомнить физику )
по мне касание поршня стенки цилиндра должно быть ощутимо слышено, кст как так, поршень затерт а на стенки ничего?
Lonely_Madness
31.3.2013, 19:51
Muskul, ты говоришь о яблофонах и измерения по времени... думаю тоже не особо точное измерение, хотя хз

) я почемуто думал что с моховика сн]ть проше чем с колес, но видать наоборот

хочу у нас в городе сервис где это сделать можно

)
Maledict
31.3.2013, 19:58
Цитата(Muskul @ 31.3.2013, 19:19)

почему они при сборке не увидили такого косяка?
а как ты это увидишь когда мотор собран?
Цитата(Lonely_Madness @ 31.3.2013, 19:34)

а просто его на холостых заводили...без машины... я думаю на датчиках бы заметели такой касяк... а они доставку оплатят... блин переслать движку та не 100 рублей стоит

на ХХ этого не увидеть, это в процессе эксплуатации вылазит. доставка это мои проблемы и это поверь самые минимальные...
Цитата(Lonely_Madness @ 31.3.2013, 19:34)

место где топнуть... а как с колес снять данные? я в этом немного не шарю...простым же прибором это не получится...
По логам, выбирается место, делается несколько стартов, пишутся логи, потом обрабатываются специальной прогой в которую ты задаешь все параметры своего авто.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=69599
Lonely_Madness
31.3.2013, 20:17
Цитата(Maledict @ 31.3.2013, 18:58)

на ХХ этого не увидеть, это в процессе эксплуатации вылазит. доставка это мои проблемы и это поверь самые минимальные...
По логам, выбирается место, делается несколько стартов, пишутся логи, потом обрабатываются специальной прогой в которую ты задаешь все параметры своего авто.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=69599аааа ясно, я просто подумал что про поршневую на холостых можно было увидеть

а как параметры покрытия, резины, веса указывать, старт, букс колес? просто у друзей колеса в букс уходят на 3 передачи - уже же получается показания искажаются? хотя нао конечно попробывать

хмм чето как я понял на этом сайте - 1800 оборотов надо? это для всех машин?
Maledict
31.3.2013, 20:26
Цитата(Lonely_Madness @ 31.3.2013, 20:08)

аааа ясно, я просто подумал что про поршневую на холостых можно было увидеть

Она на делает просто шорк-шорк, когда ты его крутишь рукой

Цитата(Lonely_Madness @ 31.3.2013, 20:08)

а как параметры покрытия, резины, веса указывать, старт, букс колес? просто у друзей колеса в букс уходят на 3 передачи - уже же получается показания искажаются? хотя нао конечно попробывать

Вес указывается, передача с которой поехал там дофига параметров. Если ты буксуешь именно на 3 передаче с места, то можешь положить в багажник кирпич чтобы не буксовать и добавить его вес к расчетному весу авто.
Цитата(Lonely_Madness @ 31.3.2013, 20:17)

хмм чето как я понял на этом сайте - 1800 оборотов надо? это для всех машин?
в идеале по ровной прямой, ты катишься на 1800 оборотах ровненько несколько секунд 5-8, потом тапку в пол и до отсечки, все это на определенной передаче, на автомате это 2ая, т.к. я не знаю автоматов где можно было бы с 3 поехать, на механике конечно можно хоть с 3, хоть с 4ой...
Maledict
31.3.2013, 20:41
Цитата(Muskul @ 31.3.2013, 19:19)

почему они при сборке не увидили такого косяка?
меня знаешь что больше парит... вот эти следы на пальце поршня...

Качество масла остается под большим вопросом, учитывая такой факт... а это Motul... который мы все любим...
Lonely_Madness
31.3.2013, 20:44
такое от маслА??
явно от его недостатка хотя следов перегрева нету
Lonely_Madness
31.3.2013, 21:24
масло?!....песок....

))
на само масло рано, наверно, наговаривать?
Еще кто то в городе на мотюле ездит

, я после установки датчиков решил забыть о нем, после жарево по вязкости с водой сравнимо, речь про 8100
p.s. пока repsol радует
Maledict
31.3.2013, 22:34
Цитата(mey @ 31.3.2013, 22:25)

Еще кто то в городе на мотюле ездит

, я после установки датчиков решил забыть о нем, после жарево по вязкости с водой сравнимо, речь про 8100
ну вообще народ с црс перодически жаловался на то что давка на хх небольшая... но со стоковых машин вроде никто не жаловался.
Цитата(mey @ 31.3.2013, 22:25)

p.s. пока repsol радует
Это такое ораньжевенькое? А кто притащил?

Цитата(owl @ 31.3.2013, 21:51)

на само масло рано, наверно, наговаривать?
ну мне вот условие поставили в мотор лить mobil rally 5w50...
У меня на сток моторе такая фигня, причем масло всегда не нравилось, лил только потому что мотуль

, угарало гораздо больше чем репсол.А репсол сам для себя заказываю, друг мотоциклист подсадил
Maledict
31.3.2013, 22:46
Цитата(Lonely_Madness @ 31.3.2013, 21:24)

масло?!....песок....

))
за 1400 км там масло раз 5 поменялось и фильтров штук 6... вымыло бы все ...
Цитата(mey @ 31.3.2013, 22:42)

У меня на сток моторе такая фигня, причем масло всегда не нравилось, лил только потому что мотуль

, угарало гораздо больше чем репсол.А репсол сам для себя заказываю, друг мотоциклист подсадил

ну вот что, а на стоке Мотюль у меня вообще не угорал и на сток моторе там все чистенько гладенько на нём... Репсол тащите откуда? можно в личку...
Может действительно палево попалось, по репсолу в личке.
Хон выглядит так, как будто его делали грубой наждачкой

Даже на фото видно, как свет по-разному бликует на разных рисках

Не знаю, не знаю. А кольца ставил в цилиндр на предмет посмотреть зазор между кольцом и стенкой?
Нагар, имхо, явно масляный.
Поршня-то хоть правильно воткнули? - отверстие под палец обычно на миллиметр-полтора смещено от плоскости симметрии поршня, поэтому поршень втыкается только в одном положении. Не, спокойно, я понимаю, что делали типа спецы. Просто я смотрю на износ юбки, это пипец какой-то, у меня так же на Блюберде. И даже меньше на Саньке, а пробегу там по нескольку сотен тысяч.
На первой фотке там шейка распредвала - пардон, распредвал был новый?

Как будто масла вообще не было.
И я так понял, что пробега было 1,4 тысячи, и крутил до 8 тысяч оборотов, не сильно ли? Хотя... если всё новьё, то наверное терпимо.
dissector
5.4.2013, 21:40
ак как тебе положение замка во 2 компрессионного кольце в посте 200? по моему не перпендикулярно.
и последний рисунок, по моему его(судя по износу шатунного пальца) надо развернуть на 90 гр. по оси X, иначе если как на картинке - износа не былобы
dissector, ну тут по фотке сложно судить, оно могло провернуться в процессе фотографирования куда угодно.
Насчёт поршневого пальца... если уж на пальце такой писец, то что тогда с бобышкой в головке шатуна?!
П.С. Вот как-раз таки на последней фотке и видно, что палец смещён на пару мм (в нашу сторону), о чём я и говорил. Я читал, что это смещение делается для того, чтобы поршень как-то там правильно перемещался при переходе через ВМТ и правильно давил на стенки.
dissector
5.4.2013, 22:06
честно говоря, обидно ппц.
какой то заговор . человек возился возился , а какойто бабло в карман и все ништяк.
желаю доведения до ума, наименьшими затратами.
Цитата(Гидр @ 5.4.2013, 21:32)

Нагар, имхо, явно масляный.
нагар стопудов масляный.
Цитата(Гидр @ 5.4.2013, 21:32)

Поршня-то хоть правильно воткнули?
а я вот думаю, а как их можно не так воткнуть?
Цитата(Гидр @ 5.4.2013, 21:32)

Просто я смотрю на износ юбки, это пипец какой-то, у меня так же на Блюберде.
Есть мнение что палец ммм не соосно по поршню идет.
Цитата(Гидр @ 5.4.2013, 21:32)

На первой фотке там шейка распредвала - пардон, распредвал был новый?

Как будто масла вообще не было.
Да, он был по центру кривой, сожрало только центральную пастель.
Цитата(Гидр @ 5.4.2013, 21:32)

И я так понял, что пробега было 1,4 тысячи, и крутил до 8 тысяч оборотов, не сильно ли? Хотя... если всё новьё, то наверное терпимо.
Нет ну до 8000 крутил я уже в последние 30км пробега

)
dissector
5.4.2013, 22:18
Артем, он всмысле на акпп до 8000 kрутился???
это вообще нормально?
Цитата(dissector @ 5.4.2013, 22:06)

честно говоря, обидно ппц.
прорвемся
Цитата(dissector @ 5.4.2013, 22:06)

какой то заговор . человек возился возился , а какойто бабло в карман и все ништяк.
я вот не понял что ты этим хотел сказать...
Цитата(dissector @ 5.4.2013, 22:06)

желаю доведения до ума, наименьшими затратами.
мотор уже собран и направляется в Магадан...
dissector
5.4.2013, 22:20
Цитата(Maledict @ 5.4.2013, 21:18)

я вот не понял что ты этим хотел сказать...
то есть есть заключение кто накосячил? так сборщики или производители?
Цитата(dissector @ 5.4.2013, 22:18)

Артем, он всмысле на акпп до 8000 kрутился???
это вообще нормально?
отсечка в стоке на 7100, ну да если долго покрутить на 8000 то масло там пенится... а если просто там переключиться, то норм.
Цитата(Maledict @ 5.4.2013, 22:13)

а я вот думаю, а как их можно не так воткнуть?
Есть мнение что палец ммм не соосно по поршню идет.
Я про это выше написал... ось пальца смещена от плоскости симметрии поршня. Это нормально. Но разворачиваешь поршень на 180 градусов - и получаешь направильную установку.
Потому и метки на них делаются, - ну это если делаются. И если сборщики знают, в какую сторону метками направлять надо, а то так-то я слыхивал, у Хонды моторы против часовой крутятся... соответственно и смещение в другую сторону должно быть.
П.С. Ушёл пить пиво.
Цитата(dissector @ 5.4.2013, 22:20)

то есть есть заключение кто накосячил? так сборщики или производители?
ну факт такой что маслосъемные кольца не работали, а они поставлялись вместе с поршнем - производителем
Цитата(Гидр @ 5.4.2013, 22:26)

а то так-то я слыхивал, у Хонды моторы против часовой крутятся... соответственно и смещение в другую сторону должно быть.
не все моторы хонды крутятся против часовой, вот этот к слову как раз как все крутится...
dissector
5.4.2013, 22:32
Цитата(Maledict @ 5.4.2013, 21:25)

отсечка в стоке на 7100, ну да если долго покрутить на 8000 то масло там пенится... а если просто там переключиться, то норм.
Цитата(Гидр @ 5.4.2013, 21:26)

П.С. Ушёл пить пиво.
Цитата(Гидр @ 5.4.2013, 22:26)

Потому и метки на них делаются, - ну это если делаются.
вот тебе лень отмотать несколько страниц назад, там качество фоток конечно не супер, но метки видно..
http://am49.ru/talk/index.php?show...st&p=688645
Maledict, не увидел. Ну да ладно. я не настаиваю. У меня левый глаз не видит.
Гнутый распредвал - ну это оригинально. Может в консерватории что-то подправить контору сменить? Моё личное мнение - контора колхоз какой-то. Обидно конечно.
П.С. Меня больше всего смущает хон.
Цитата(Гидр @ 6.4.2013, 0:18)

П.С. Меня больше всего смущает хон.
нормальный не параллельный наждак+эсэнгожитель.
Цитата(Гидр @ 6.4.2013, 1:18)

Гнутый распредвал - ну это оригинально. Моё личное мнение - контора колхоз какой-то. Обидно конечно.
За валы обидно, они брались новыми и такая подстава, хотя казалось бы контора Crower имеет очень давнюю историю и свое производство в штататх.
С хоном нормально все, не парься, будь он такой злой как ты думаешь, то кольца бы сожрало, а этого не произошло.
Maledict, ну понимаешь, "злой" - понятие растяжимое. Если я просто пошуршу в цилиндре напильником, у меня получится поверхность с бороздами и острыми "пиками", об которые кольцо и сотрётся. Если же я после этого пройдусь нулёвкой, у меня получится поверхность со сглаженными "пиками", зато борозды так и останутся. Через них маслой ой как полетит, а кольцам чё - кольцам ничё.
Я ведь ещё спросил, не ставил ли ты компрессионное кольцо в цилиндр на предмет зазора. А то мало ли, может там эллипс и вообще чёрти чё.
Цитата(Гидр @ 6.4.2013, 9:16)

Я ведь ещё спросил, не ставил ли ты компрессионное кольцо в цилиндр на предмет зазора. А то мало ли, может там эллипс и вообще чёрти чё.
Нет я мотор тут не разбирал, но эллипсом там и не пахло когда я первый раз его вскрывал и готовил к отправке.
стоковые поршня не гремели и имели нормальный износ...
Maledict, не понял, а фотки выше - разве не твои?
Я фотал поршень и колечки. Хон фотал не я, у меня есть старые фотки сделанные когда взрывал мотор первый раз, но там такое качество, что нифига не видно и не понятно.
если в итоге ты оплачиваешь тока пересыл. а все работы делают они. то это на самом деле очень здорово
да и если косяк сборщиков, пересыл тоже должы возмещать, как бы
Цитата(owl @ 6.4.2013, 10:29)

да и если косяк сборщиков, пересыл тоже должы возмещать, как бы
ну я никогда не видел чтобы кто-то из сборщиков оплачивал доставку... ни у нас ни в сша... доставка всегда вопрос клиента.
я никогда не видел что сборщики оплачивали свой фэйл. одна тема Турбодрайва на эвоклубе на 140 страниц чего стоит. там тоже настроили 1000 км все накрылось.
Поставил мотор
Показания датчика детонации на поршнях манлей (зеленый)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПоказания датчика детонации на поршнях висеко (зеленый)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
на висеко явно меньше зазор
dissector
29.4.2013, 9:22
Maledict, почему детонация почти в 4 раза меньше, в причине до конца разобрались?
Maledict
29.4.2013, 10:55
Цитата(dissector @ 29.4.2013, 9:22)

Maledict, почему детонация почти в 4 раза меньше, в причине до конца разобрались?
Другие поршня... на стоке детон ещё меньше вот...
вот машинка из Ангарска
Нажмите для просмотра прикрепленного файлавот мой мотор...
Нажмите для просмотра прикрепленного файлабензин конечно тоже влияет, но я не заправлялся с тех пор....
Цитата(Maledict @ 29.4.2013, 9:55)

Другие поршня... на стоке детон ещё меньше вот...
Чем отличаются поршня? зазором, весом, формой площадки и т.п.?
Цитата(Maledict @ 29.4.2013, 9:55)

бензин конечно тоже влияет, но я не заправлялся с тех пор....
95 бензин?
dissector
29.4.2013, 11:08
Maledict, У Тебя лучше, так как ,33 , у него 0,37. я правильно понял?
да и пик шок сенсора на штате больше.
Maledict
29.4.2013, 11:09
Цитата(Shiko @ 29.4.2013, 11:00)

Чем отличаются поршня? зазором, весом, формой площадки и т.п.?
Два разных лейбла, сплавы там немного разные, зазор тот же, на манлей compression ratio 9.0 на висеко 8.8
Цитата(Shiko @ 29.4.2013, 11:00)

95 бензин?
ага, осенью ему бы год уже был...
X__GADik!!
29.4.2013, 11:12
Ты походу на машине ездить не планируешь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.