Полная версия этой страницы:
Acura TSX 2004
FarStone
18.2.2009, 13:29
На Еее701 накопитель всего 4Гб (макс 8), систему поставить и пару прог, даже фильм толком не зальешь. Тока если со съемником, тогда да.
Maledict, у меня преобразователь валяется с 12 на 220 вольт.юзал месяца 3 от силы.покупал в автоаксессуарах за 2200,отдам за 1800
Maledict
18.2.2009, 13:34
Цитата(FarStone @ 18.2.2009, 12:29)

На Еее701 накопитель всего 4Гб (макс 8), систему поставить и пару прог, даже фильм толком не зальешь. Тока если со съемником, тогда да.
Можно подкинуть пару флешек по 32 гига... или USB SDD на 120 GB

Цитата(x34 @ 18.2.2009, 12:30)

у меня преобразователь валяется отдам за 1800
Спасибо, но пока не надо, если что - буду иметь в виду.
невопрос!просто я тоже бук возил,сейчас за ненадобностью лежит,кстати мощность 500ватт
Maledict, обычный комп имеет много достоинств. Я уверен, есть решение с питанием (чтобы не колхозить 12->220), и с виброизоляцией (какой-нибудь специальный виброгасящий подвес) и в итоге выйдет подешевле. EeePC - это ноут, его жаль так пользовать.
Maledict
18.2.2009, 15:10
Ruiner
Веришь, всё с точностью до наоборот. У нас парни настраивают терминальчики для доступа в иссу, прослушивания музыки для мобил и т.п.,
я подглядел что там стоит за материнка, переписал все... Ты не поверишь, только одна материнская плата стоит 279 у.е., да она очень компактная.
Но 280 долларов за мать без проца и памяти - перебор, бук выходит дешевле.
А если взять бэушный бук с атишной картой...то можно уложится в 12 тыр
Maledict, хм. Ну если сравнивать со стоимостью авто, то 280 баксов немного.
Меня вот что волнует. Куда в таком случае ставить eeePC? Открытум возить в багажнике некошерно, отдирать экран жалко. Разве что купить на ебее со сломанным экраном за 5 бакосв и пристроить себе. А у eeePC есть VGA-выход?
Maledict
18.2.2009, 17:45
Цитата(Ruiner @ 18.2.2009, 16:36)

Меня вот что волнует. Куда в таком случае ставить eeePC?
Он мелкий, так что его на двусторнний скотч к спинке сидений в багажнике.
Цитата(Ruiner @ 18.2.2009, 16:36)

Открытум возить в багажнике некошерно, отдирать экран жалко.
А зачем открытым ? В закрытом положении он нормально будет кататься.
Цитата(Ruiner @ 18.2.2009, 16:36)

А у eeePC есть VGA-выход?
Есть есть.
Вот один из примеров его размещения в Acura MDX
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
FarStone
18.2.2009, 18:20
Ruiner, Еее701 закрытым поместится и в бардачке, при этом ты его включаешь, беспроводная мышь на коленке, флеха на 32Гб в буке (следовательно, в бардачке), шнурок D-Sub к монику и вуаля))) кушает он около 25-30 Вт, не сильно напряжно для автоаккума.
Maledict, а! ну круто, чо, сделаю себе так же когда-нибудь

Я привык, что у меня мак спать сразу ложиться при закрытии.
kmax1980
18.2.2009, 21:05
Купил жене на прошлой неделе Asus Eee PC 1000, отличный аппаратик скажу я вам. 40 Gb SSD, есть всё кроме DVD привода. 10" экран самое то - и компактный и видно одновременно. Так вот в нём питание как раз 12 В, не нужно никаких преобразователей. Ну это конечно в 1000 модели, в 701 может быть и по другому...
Maledict
27.2.2009, 11:09
Купил вчера Asus Йее ПиСи 900 в Софте. По#%ался знатно с PowerStrip`ом, но все запустил.
Смущает только гламурный белый цвет самого девайса

Конечно 900 целерон это трындец,
так давно я забыл что значит 20ть минут ставить какой-то framework. Хотя все в целом работает
с вполне достойной производительностью, киношки смотрятся хорошо, не тупят... бывает некоторый
затуп при просмотре по вайфаю с другого бука, но в целом я доволен. Теперича надо все причесывать.
Цитата(Maledict @ 27.2.2009, 10:09)

Конечно 900 целерон это трындец,
тебя бы лет 6-7 назад с такими словами=)
Maledict
24.3.2009, 11:06
В общем кое-что чуть более подробнее. Для изготовления фишек мы отправляемся на разборку, покупаем там фишки с необходимыми по размерам пинами.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ связи с тем что не раньше я не умел разбирать фишки правильно, то разбирал их при помощи молотка
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаПри помощи термопистолета по известной ранее технологии изготавливаются нужные нам фишки
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВот что получим после разбора фишки.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ общем вот принципиальная схема подключения
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаТ.к. мой бортовой видик на буке не умеет замешивать композитную синхру, то вертикальная и горизонтальная запускаются через два резистора.
Иначе же можно было просто взять 13ый пин.
Вот необходимые пины на нашем навигационном блоке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВ принципе можно было бы порезать штатную косу, но я рад что я этого не сделал.
Далее чтобы запитать RGB свитч, я снял ACC, +12 и землю с 8ми пинового разъема навигационного блока.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла+12 вольт я разорвал кнопкой установленной в подлокотнике, чтобы можно было переключаться между navi и rgb сигналом с бука.
Процесс изготовления фишек повторно я описывать не буду ибо он есть в сообщении
№44В последствии всю проводку я упаковал в гофры.
Что касается настроек на самом буке, то это отдельная веселуха. Самой веселой частью является заставить видик выдавать необходимое разрешение.
Процедура хорошо описана в следующем аттаче
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаДобавлю лишь что все делалось на 2ом сервиспаке, а на 3тьем не заработало ни разу...
Приведу лишь свои скрины:
Maledict
28.4.2009, 10:16
Что конкретно?
Maledict
31.5.2009, 10:53
Цитата(Maledict @ 31.5.2009, 10:53)

Установил спортивный катализатор.
Тёма, и какой толк от него?
Maledict
31.5.2009, 20:10
Ну можно ведь тупо выбить, но у меня в нем 2ая лямбда стоит, да и не хочу я чтобы глушаки с резонаторами повыгорали...
Я ещё не выкатывался и не проверял, но американцы говорят что прибавку дает ощутимую.

случайная технология
Maledict
31.5.2009, 20:31
Я бы так не сказал. Спортивный кат во первых не керамика, а металл, соты там крупнее, да и Random Technology контора известная.
Maledict
17.1.2010, 13:15
Вчера с товарищем поставили Хондату, удалось записать лог прогрева. Не обошлось без косяков конечно, при установке ширика был обнаружен небольшой баг в путанице с сигнальными проводами.
ШЛЗ казал 28.2-32.3, перекинули сигнальные пины местами и показания стали верными.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Maledict @ 17.1.2010, 12:15)

Вчера с товарищем поставили Хондату, удалось записать лог прогрева. Не обошлось без косяков конечно, при установке ширика был обнаружен небольшой баг в путанице с сигнальными проводами.
ШЛЗ казал 28.2-32.3, перекинули сигнальные пины местами и показания стали верными.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлачото как то неясно - н логе больше 4 минут прогрева, а RPM почти одинаков ? Это как объяснить? я незню у меня тойота просто, там обороты падают с прогревом (примерно с 1250 до 1000 за 4 минуты) Или просто график так виден плоховато..
Maledict
17.1.2010, 13:32
В самом начале видишь горб?
Поставил сегодня Cusco`вскую распорку на кузов, влетела как-будто всю жизнь там стояла.



Поставил маслоуловитель Greddy на пол литра.


готово

инструмент

Не обошлось без нюансов.. после установки, прокатился и услышал непонятные резонирующие звуки на подъемах или сбросе газа, чего только не думал, пока на яме в гараже не увидел
что подвесу на коллекторе пришел каюк. Вернее я знал что он мертвый, но сейчас он порвался полностью, благо ума хватило заказать заранее новый.

Ну решив что я его за пять минут
поменяю я полез его менять. Скинуть порванный подвес было делом пяти секунд а вот поставить новый - задачей, пришлось открутить один конец катализатора. Вот тут и началось самое
интересное, при раскручивании болтов, на одном слизалась половина резьбы. Я нашел подходящий новый болт. Установил новый подвес и на всякий случай решил прогнать резьбу
на гайке, что с болта на котором слизалась резьба. Я минут тридцать пытался прогнать резьбу, закручивая и раскручивая, но каленый метчик начал зализываться, я не знаю из чего
сделана эта гайка, но прогнать резьбу так и не получилось, пришлось заменить гайку на другую по размерам, но с нужной резьбой.
а метчик смазывал перед работой?
маслоуловитель на вентиляцию картера? глупый вопрос - но куда потом масло девается то?
Цитата(KAMAZ @ 24.1.2010, 3:21)

а метчик смазывал перед работой?
Раз дцать, все по техлогии делалось, просто метчик по сравнению с гайкой был сделан из мороженного..
Цитата(KAMAZ @ 24.1.2010, 3:21)

маслоуловитель на вентиляцию картера?
Да между клапаном PCV и впускным коллектором.
Цитата(KAMAZ @ 24.1.2010, 3:21)

глупый вопрос - но куда потом масло девается то?
Из маслоуловителя ? Если отттуда то в мусорное ведро, там смесь масла с конденсатом и т.п.
Круто видимо, вот тебе в кайф овоща обвешивать )
А чо, раз так увлекаешься, не стал турбоавто строить?
или просто для души творишь?
Maledict
24.1.2010, 12:27
Цитата(Аццкий @ 24.1.2010, 11:09)

Круто видимо, вот тебе в кайф овоща обвешивать )
Ну если у меня овощ, то у тебя наверное вообще - семена

Цитата(Аццкий @ 24.1.2010, 11:09)

А чо, раз так увлекаешься, не стал турбоавто строить?
Мне чарджер более интересен, чем турбо. Да и для того чтобы поставить чарджер или турбо, нужно очень хорошо подготовиться.
Только полный долб%$б поставит в стоковую машину турбо мотор, чтобы потом развалиться на составляющие в повороте, мало
просто подкинуть кобыл, важно уметь ими управлять.
Да нет я не верно сформулировал, я в том смысле почему не берешь заводом турбованное авто и не отводишь душу?
про семена не понял.
В принципе если турбомарка объезжаешь, то копаться в этом смысл есть..согласен.
Maledict
24.1.2010, 13:56
Цитата(Аццкий @ 24.1.2010, 12:47)

Да нет я не верно сформулировал, я в том смысле почему не берешь заводом турбованное авто и не отводишь душу?
На RDX денег нет, да и не нравится он мне, а марки и скаи - попса, не мое, мне хонды нравятся.
Цитата(Аццкий @ 24.1.2010, 12:47)

про семена не понял.
Если посадить семена, то из него вырастит овощ

) Это я к тому что 1JZ-GE совсем не едет, пока его не надуют.
Цитата(Аццкий @ 24.1.2010, 12:47)

В принципе если турбомарка объезжаешь, то копаться в этом смысл есть..согласен.
Ну в результате, после установки чарджера, думаю объеду, 1JZ-GE и 1JZ-FSE для меня не конкуренты совсем, так что после
наддува есть все шансы.
1JZ-GE всегда овощем назывался, это так - между делом. То что он не едет -знают все его обладатели.
Твою тему понял, молодец.
не соглсен с твоей мыслью - "Только полный долб%$б поставит в стоковую машину турбо мотор, чтобы потом развалиться на составляющие в повороте, мало
просто подкинуть кобыл, важно уметь ими управлять."
Примеров свапа много, примеров развала на дороге - я не видел еще.
д и что-то я тут офтоплю?! ) больше не буду )
Maledict
24.1.2010, 14:12
Цитата(Аццкий @ 24.1.2010, 13:03)

Примеров свапа много, примеров развала на дороге - я не видел еще.
Речь о том когда авто не рассчитано на ту мощь что она получает на колеса, авто на большей скорости в поворотах
начинает вести себя не адекватно, тут и жесткость кузова, наличие и жесткость заднего стабилизатора, распорки на стойках.
Прочность подвески и нагрузка на которую она рассчитана. Привода, которые начинает рвать, плавающая на большой скорости корма ну и т.п..
X__GADik!!
24.1.2010, 19:53
всё не учтёшь...
Ну надо стараться учитывать нюансы... что-то заранее, что-то в момент выявления косяков...
Maledict, А с помощью хондаты можно узнать за сколько твоя машина 100 км/ч набирает?
Не пробовал?
Какие вообще у японцев характеристики по этому параметру? ( не из мануала, а реальные)
мммм да с чарджером эта крошка просто полетит

так держать
Maledict
25.1.2010, 15:50
Цитата(23898 @ 25.1.2010, 9:30)

Maledict, А с помощью хондаты можно узнать за сколько твоя машина 100 км/ч набирает?
Не пробовал?
Ну в логах видно показания разных датчиков и т.п., в часности видно когда и как менялась скорость, счетчик времени тоже есть.
Т.е. все это легко считается, вопрос в другом, что не учитывается момент полировки асфальта

Цитата(23898 @ 25.1.2010, 9:30)

Какие вообще у японцев характеристики по этому параметру? ( не из мануала, а реальные)
х.з., на каждое авто свои ттх.
Maledict
25.1.2010, 19:12
Цитата(23898 @ 25.1.2010, 9:30)

Maledict, А с помощью хондаты можно узнать за сколько твоя машина 100 км/ч набирает?
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаот 0 до 100 нету, но есть другие данные
Maledict, Ты не умничай, пальцем покажи

, что на графиках то нарисовано?
Maledict, на Акуре есть габариты в фарах? Вот думаю на своей а/м поменять фары на акуровские, но слышал, что на американских авто нет габаритов.
У меня габаритки есть точно
Maledict, по иксу время, красная обороты, синяя скорость, а розовая - давление.
я правильно понял? А давление где? (точно что не в мочевом пузыре)
Давление во впускном коллекторе.
Цитата(Maledict @ 25.1.2010, 23:20)

У меня габаритки есть точно

Габаритка и поворот совмещенные? Оранжевые?
Оранжевая, но у меня габаритка отдельная от поворотки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.