specialist
25.1.2010, 2:48
На неделе ставили с товарищем подогревы ДВС.
Он на свое авто DEFA 0.6 квт в блок вместо заглушки, я на свое Старт 1.5квт.
DEFA на следующий день нае.....сь. Поехал менять а Автомаг.
Старт работает как часы.
Да и слабовато DEFA греет.и ценник со всеми причендалами космос.
у меня теперь тоже Старт стоит 1.5 квт. Минуту назад первый раз воткнул в розетку. Минут через 15 пойду, посмотрю, пощупаю....
Ex_Prepod
25.1.2010, 3:28
15 минут мало, подожди 20
через 20 минут голова уже... ммм, явно больше ноля.
1.5 часа для прогрева хватит?
specialist
25.1.2010, 3:53
Старту 1.5квт 40 -ка минут чватит чтобы разогреть твой Паджерик.
Ex_Prepod
25.1.2010, 3:56
более чем. седня утром грел ровно час, темпер за бортом был был -19 (на карибу показывали -24), при заводе стрелка была чуть ниже рабочей зоны (там где первая отсечка), ессесено сразу упала на треть
specialist, смотря насколько и при какой температуре воздуха. при - 18 и ниже лучше ориентироваться на час, час-20 двиг будет прогрет по максимуму
а под капотом хорошо прогревает пространство? Фильтр, ТНВД отогреет?
specialist
25.1.2010, 4:03
Я с субботы с вечера как включил,выключу только в понедельник утром.Там ведь термо реле стоит,так пусть работает.
Цитата(specialist @ 25.1.2010, 3:03)

Я с субботы с вечера как включил,выключу только в понедельник утром.Там ведь термо реле стоит,так пусть работает.
Хорошо когда электричество халявное!! Я себе такого позволить не могу
1.5 часа и с первого оборота завелся. Класс.
Ex_Prepod
25.1.2010, 12:22
Цитата(KAMAZ @ 25.1.2010, 3:01)

а под капотом хорошо прогревает пространство? Фильтр, ТНВД отогреет?
в принципе да, потому как к клапаной крышке мотора не прикоснуться, сам капот теплый, а тепло по законам физики все равно рассеивается и поднимается вверх
Цитата(STARGAZER @ 14.12.2009, 22:56)

Кто то прикололся. Северс не наклоняй. Посмотреть бы в глаза этого умника.
никА, В каком магазине над тобой так прикололись про Северс. Я бы съездил поржал завтра. Пусть мне расскажут.
если машину, оснащенную ДолБаННым СЕВЕРСОМ под уклон поставить - он продавит ОЖ, т.к. северс не оснащен помпой, а вход в него и выход из него ОЖ происходит под тупым углом (такая вот уродская технологическая особенность). Первую зиму эксплуатирую - уже раз ...цать проклял того, кто купить посоветовал. Но это мое личное мнение, может у кого-то северс стоит и все хорошо... всяко бывает
ТИП_, а в каком месте ОЖ продавливает? просто есть опыт пользования и утечки ОЖ, хочу сравнить.
пару дней назад торжественно сдох китайский подогрев,отпахал год, т.е полторы зимы. пришлось купить новый. посмотрим насколько хватит этого чуда китайской теново-вентиляторной промышленности
STARGAZER
26.1.2010, 2:27
Цитата(TIP_ @ 25.1.2010, 22:33)

если машину, оснащенную ДолБаННым СЕВЕРСОМ под уклон поставить - он продавит ОЖ, т.к. северс не оснащен помпой, а вход в него и выход из него ОЖ происходит под тупым углом (такая вот уродская технологическая особенность). Первую зиму эксплуатирую - уже раз ...цать проклял того, кто купить посоветовал. Но это мое личное мнение, может у кого-то северс стоит и все хорошо... всяко бывает
Проклинай установщика.
Цитата(TIP_ @ 25.1.2010, 23:33)

если машину, оснащенную ДолБаННым СЕВЕРСОМ под уклон поставить - он продавит ОЖ... уже раз ...цать проклял того, кто купить посоветовал.
Да, скорее всего не сам подогрев виноват, а неудачная установка. Если патрубок выхода направлен вверх (тупой ли, острый ли угол - насрать), то теплый поток пойдет вверх без проблем. Нижнему же патрубку - дважды насрать под каким углом что ему приходит, все самотеком, пропоционально восходящему течению верхнего патрубка. Большинство используют Северсы-ТАТЭ - проблем описанных тобой нет. У меня резиновый уплотнитель между половинкам подогрева потек только на 6-й год. Собрал на пароните.
rusinchic
3.10.2010, 18:28
DvK, как на счёт подогревов?интересует на эску,дв. 1,6л.,что есть и по чём?
rusinchic
3.10.2010, 19:11
вопрос к установщикам и вообще кто в этом понимает:зачем вытаскивают шарик из подогрева?
Затем, что не умея правильно установить, уничтожают клапан, и тем самым пытаются уйти от проблем с циркуляцией. А потом ещё и расскажут про неправильное его заводское изготовление.
rusinchic
3.10.2010, 19:44
Виталий,т.е. шарик нужен обязательно?
Шарик препятствует выбросу нагретой жидкости во входной рукав в случае вскипания жидкости и резком повышение давления в корпусе электроподогревателя!
rusinchic
3.10.2010, 20:06
меня интересует не мешает ли шарик при церкуляции ОЖ на работающем моторе.ведь проходящий объём значительно уменьшается или я не прав?
шарик нужен чтобы на работающем двигателе циркуляция ОЖ не шла через нагреватель.
rusinchic
3.10.2010, 21:12
motk, а через что она будет идти?
qweqweqwe
3.10.2010, 23:01
Цитата(rusinchic @ 3.10.2010, 20:12)

motk, а через что она будет идти?

видимо он ставится парарельно...
т.е когда заведен мотор циркуляция проходит в штатном режиме...
rusinchic
3.10.2010, 23:44
я конечно видел:ставят тройники и краник,но это нужно каждый раз краник туда-сюда крутить,а это гемор,да и я спрашивал про обычный режим установки подогрева.
ставится параллельно в малый контур охлаждения двигателя. Во время работы двигателя циркуляция идет по обычному маршруту
Цитата(qweqweqwe @ 3.10.2010, 22:01)

видимо он ставится парарельно...
т.е когда заведен мотор циркуляция проходит в штатном режиме...
а если шарика не будет то и через нагреватель тем самым нарушая положенную циркуляцию...
Цитата(rusinchic @ 3.10.2010, 22:44)

я конечно видел:ставят тройники и краник,но это нужно каждый раз краник туда-сюда крутить,а это гемор,да и я спрашивал про обычный режим установки подогрева.
краны ставят (имхо) от недоверия к шарикам. у меня например он не плотно прилегал и я поставил кран... но он потек и теперь думаю поставить электро клапан чтоб уже под капот не лазить...
чем плоха циркуляция ОЖ через нагреватель?
Если я не ошибаюсь то через нагреватель включаеться еще одна ветка (круг) по которому ОЖ будет идти, А это значит что нарушаеться штатное движение (направление) ОЖ А это несомненно плохо. Да и чисто гипотетически : Если шарик ставят - значит он зачемто нужен
rusinchic
4.10.2010, 13:17
есть 3 разных способа ставить подогрев;
1) в разрез патрубка печка-блок
2) сливной краник блока-патрубок с печки на блок(через тройник)
3) сливной краник блока-патрубок с блока на печку(через тройник)
так вот я обсуждаю первый способ,чтоб не заморачиваться со сливным краником.
Есть единственно верный способ это из нижней точки (сливной кран) на высшую ( у кого как ). И чтоб циркулировала ОЖ ни через печку , ни через радиатор, и тем более чтобы ни "через" термостат...
Доброе время суток!Подскажите опытного специалиста по установке электроподогрева.(V3.5l 6G74 GDI) Может с присутствующих есть желание взяться?
Цитата(POMBUR @ 29.11.2010, 4:05)

Доброе время суток!Подскажите опытного специалиста по установке электроподогрева.(V3.5l 6G74 GDI) Может с присутствующих есть желание взяться?
89148512874 Но у него обычно очередь. На трех машмнах мне ставил. Не жалуюсь.
89148512874 Но у него обычно очередь. На трех машмнах мне ставил. Не жалуюсь. звонил ему отказался, большая очередь видать.
Есть ли ещё у кого знакомые установщики электроподогревов ?!, уже купил сам подогрев, а ставить некому
Дмитрий.......
6.1.2011, 15:50
+79248525095 Олег
У кого DEFA на 550W подскажите пжлста:
Сколько надо времени чтобы нагреть двс для комфортного запуска при -20 ?
Сколько киловат/часов в месяц уйдет на него если включать Дефу на 6 часов каждый день?
Скольго электричества в месяц он потребляет в пересчете на деньги?
Только что подключил к сети. Сегодня первый раз ставлю на ночь эл. подогрев.
Еще по ходу вопрос. На морозе аккум разряжается. Можно ли паралельно с включеной Дефой ставить машину на автозапуск раз в 4 часа, чтобы гена аккум подзарядил? или это не нужно?
Заранее спасибо!
У меня подогрев 1 киловат включаю за 1 - 1.5 час до выезда в любой мороз (дизель) ест электричества на 4 рубля. Не понимаю зачем ещё и прогрев включать тогда можно ещё + ко всему и в гараж тёплый ставить. Зачем на 6 ч. поставь на 2 и пробуй рукой нагрев двигателя.У меня после 1.5 ч. стрелка темпера при повороте ключа доходит до середины но при пуске двигателя падает на ноль но через 2 минуты ползёт к норме.
slava260, ну, ты взял слабенький подогрев.но если дефа,то как я понимаю ,он ставиться в блок.надо наблюдать,чисто практически.за 6 часов:6*0.55=3.3кВт,*3.39=11,2руб. в день*30дней=336руб.
всё зависит от акома,если он дохлый,дешевле купить новый,если он нормальный,то завести тёплый двиг он сможет запроста.я утром включаю подогрев на час,через 45 минут завожу,через 10-15 мин выхожу,выключаю подогрев,-можно ехать.но у меня стоит 1.5 кВт.
да ,и если дефа,то он у тя без термодатчика,хотя при такой мощи он не нужен.
Цитата(rusinchic @ 6.2.2011, 2:37)

slava260, ну, ты взял слабенький подогрев.но если дефа,то как я понимаю ,он ставиться в блок.надо наблюдать,чисто практически.за 6 часов:6*0.55=3.3кВт,*3.39=11,2руб. в день*30дней=336руб.
всё зависит от акома,если он дохлый,дешевле купить новый,если он нормальный,то завести тёплый двиг он сможет запроста.я утром включаю подогрев на час,через 45 минут завожу,через 10-15 мин выхожу,выключаю подогрев,-можно ехать.но у меня стоит 1.5 кВт.
да ,и если дефа,то он у тя без термодатчика,хотя при такой мощи он не нужен.
Мой подогрев ровно в три раза слабее, и стало быть времени надо больше т.е. часа 3ч-4ч. А в сильный мороз 5ч-6ч. Почти на всю ночь при -20. Мне примерно так и говорили в Автомаге где покупал, и на сто тоже.
Верно говоришь, что двигу он не вскипятит. В какой то момент скорость нагрева сравнивается со скоростью охлаждения и темпер жидкости остается на одном уровне. Хоть круглые сутки грей.
Спустя 4 часа заглянул под капот. Литая часть двигателя чуть теплая. Снизу теплее чем сверху. Что характерно когда завелся обороты стали гдето 1200. Раньше начинал с 2000. Видимо и в правду греет. Похоже тест пройден

. А то я переживал. Говорят бывает, что система "завоздушивается" и не греет нифига. Хотя надо еще понаблюдать...
Цитата(rusinchic @ 4.10.2010, 12:17)

есть 3 разных способа ставить подогрев;
1) в разрез патрубка печка-блок
2) сливной краник блока-патрубок с печки на блок(через тройник)
3) сливной краник блока-патрубок с блока на печку(через тройник)
4) тен вместо сливной пробки на блоке, минусов у данного варианта нет вообще.
Цитата(Юрий @ 3.10.2010, 18:58)

Шарик препятствует выбросу нагретой жидкости во входной рукав в случае вскипания жидкости и резком повышение давления в корпусе электроподогревателя!
как в жигулях сапун на землю кидают чтоб ни чо страшного не случилось.а то вдруг масло в фильтр плюнет ,от них всё ожидать можно
Не понимаю. Сейчас утром открываю капот, потрогал блок он на ощупь холоднее руки градусов +5. Завел. Стрелка температуры ОЖ на панели приборов ниже начала белой полоски т.е. она лежит влево. ДВС завелся и установил прогревочные обороты на 1500. Минимальные на полностью прогретой должны быть 800 об. Печка дует холодом. Оставлял подогрев на ночь. Подскажите это нормально для 0,5 кВт или должно быть теплее? Это ведь еще сегодня мороза не было
Цитата(slava260 @ 6.2.2011, 10:43)

Не понимаю. Сейчас утром открываю капот, потрогал блок он на ощупь холоднее руки градусов +5. Завел. Стрелка температуры ОЖ на панели приборов ниже начала белой полоски т.е. она лежит влево. ДВС завелся и установил прогревочные обороты на 1500. Минимальные на полностью прогретой должны быть 800 об. Печка дует холодом. Оставлял подогрев на ночь. Подскажите это нормально для 0,5 кВт или должно быть теплее? Это ведь еще сегодня мороза не было

у мну 2кВт китайский солнечный кремний, до конца двигло не греет все равно приходится прогреваться на холостых минут 5-10, для 0,5кВт так греть нормально + к этому завелся же, а это есть твоя цель.
все равно даже если двигатель горячий лучше потарахтеть немного чтоб масло в коробке разошлось.
Это правда. У Эскудика мотор голый! Сверху я его войлоком накрыл, а снизу ни какой защиты. Просто ветер гуляет. Гаечный ключ с блока падает на землю не цепляясь со свистом.
у меня 2квт - приходится контролировать, чтоб не закипело и не рвануло, или сгорело....минут сорок и из под капота живым духом прет - тепло стоит, аж пар.....но завожу еще минут на 10 а потом еду.
slava260, прочитала твои сообщения и порадовалась, что ДЮЙМ не дал мне дефу поставить, а поставили подогрев на 1.5 кВт. Обычно ставлю подогрев на полтора часа (в среднем), а на днях, когда был сильный мороз, спешила - грела меньше часа, завела машинку с пульта, вышла к машине - все замечательно, стрелочка где надо, можно сразу ехать (Двигатель утеплен войлоком под капотом, снизу металлическая броня).
rusinchic
6.2.2011, 15:46
ну,всё прально.мотор голый,кипятильник слабый.чёж от него ждать?у меня на сурфе 2.7 стоял 800Вт.дефа-двиг тоже был чуть тёплый,точнее не холодный,потом он сгорел,я поставил нашу полторашку в разрез печки и блока,полтора часа при морозе и всё окей,а дефа ждал 2,5 часа и обороты были выше холостых.на эске 1.6л. стоит 1.5кВт.,хотя написано 2,но я замерял ампераж-7Ампер.в сильные морозы включаю на 45мин-1час,потом завожу и 15 мин.ещё с подогревом работает.обороты-800,на при заводке помпа рагоняет ОЖ и естественно темпер падает.при заводке температура на впрыске-34град.,через несколько минут падает до 30.вобщем если не устраивает,ставь ещё подогрев или меняй на более мощный.да,и проверь пробку радиатора.если она выломана,то у тя нет давления в системе,соответственно будет завоздушена.
с последними строками не согласен, на практике с неломаными пробками на СРВ и ЭСКУДО проблемы с радиатором.просто рвет его.и замена ее временами не помогает.
Дмитрий.......
10.2.2011, 10:03
Люди не забывайте что на коробочке подогрева неписано " предпусковой электро подогреватель". Он гарантирует 100% запуск двигателя в морозы. А вы хотите большего от него, чтоб двигатель был прогрелся полностью,завел, сел и поехал с горячей печкой. Такого не будет не когда, по причине многих влияющих факторов.