рассказываю-наконец нашел се чайна подогрев с моторчиком(рядом с форумом и каябой,вроде правый руль называеца)за 2 т.р.
купил.привез мастеру он показал какие мне шлани покупать хомуты и скока антифриза нада.
все привез отдал.
самое сложное было протянуть себе розетку,ибо окна мои выходят на улицу,а машина естественно во дворе.в общем поперся я в тринитрон затариваца.купил:
-кабель 3:1 24 метра по 25 рублей(вроде)
-штекер 1шт-35 руб
-розетка с крышкой 1шт-85 руб
-розетка с таймером механическая 1шт-400 руб(инструкцию на рус языке выкинул нахер,ибо эти сраные переводчики такого там понаписал,что пришлось читать оригинал и оп нему все делать)
-чопики(или как их там) 100шт 1 уп-45 рублей(вроде)
ну и естественно возомнив что руки у меня растут как нада начал протягивать....вдаваца в подробности не буду,но закончил я в 8 собирая розетку на улице в -23 матерясь и трясясь от холода вбил гвоздями в стену,потеплеет прикручу по человечьи...
а вообще ушло времени часа 3,5-4 но делал сам без чьей либо помощи
потом сбегал еще докупил удлинитель на 20м(750р в Магистре) чтобы не вставать впритык к розетке,катаю его в машине
в общем со всем всем подогрев вышел мне в 6 тыр.
наигрался кстати с розеткой-прикольная хреновина!проверял на зарядке телефонной.вытсавил таймер и подключил тел,все по часам.прикольно!
З,Ы,теперь я радый и не боюсь никакого нах мороза
на китай рынке дешевле купил бы
Kuzya_777
22.1.2009, 14:25
Цитата(x34 @ 21.1.2009, 0:42)

рассказываю-наконец нашел се чайна подогрев с моторчиком(рядом с форумом и каябой,вроде правый руль называеца)за 2 т.р.
купил.привез мастеру он показал какие мне шлани покупать хомуты и скока антифриза нада.
все привез отдал.
Телефончик мастера дай или адресок, себе хочу поставить, и во сколько тебе встала установка (в смысле денег), а то запарился уже, второй день стою, ночью завелась, а утром куй))) пришлось пешим ходом до работы((((
Цитата(Нерус @ 23.1.2009, 3:40)

Для в20в могу показать.
И всё таки что лучше взять китай с помпой за 2т.р или российский без помпы или за 2.5т.р?
при грамотной установке помпа не нужна
Цитата(Нерус @ 23.1.2009, 13:24)

при грамотной установке помпа не нужна
Всё купил за 1000р на китайском....хотели 1800 торговал не долго....я ушол ставить....если кому не тяжело привезите тосола литра 2 денег за дего отдам....просто ехать не начем машина не заводится....и хомутов парочку чтоб на шланги печки налезли.....джамал ты тож если сможешь позвони....89246909191
Не поставил я....холодно...есть у кого возможнсть дать гараж часа на 2?и утащить чайника с Флотской 22.....
Народ, а что если вместо всей этой лабуды с хомутами и шлангами пристроить под капот небольшой калорифер типа ветерок + таймер. По-моему любой двиг за 3-4 часа до приемлемой для запуска температуры нагреешь. Если у кого такой опыт есть отпишитесь...
Цитата(АВМ @ 23.1.2009, 19:36)

Народ, а что если вместо всей этой лабуды с хомутами и шлангами пристроить под капот небольшой калорифер типа ветерок + таймер. По-моему любой двиг за 3-4 часа до приемлемой для запуска температуры нагреешь. Если у кого такой опыт есть отпишитесь...
не мучйся лучше подогрев поставь...имхо дешевле,эконом топлива заводиш а машина уже горячая и печка дует вовсю=))
Цитата(АВМ @ 23.1.2009, 18:36)

Народ, а что если вместо всей этой лабуды с хомутами и шлангами пристроить под капот небольшой калорифер типа ветерок + таймер. По-моему любой двиг за 3-4 часа до приемлемой для запуска температуры нагреешь. Если у кого такой опыт есть отпишитесь...
нуну, ты собираешься греть воздух температурой меньше -20 градусов? Начнем с того, что подшипник в таком вентиляторе проживет не долго, кроме того, тебе нужно прогреть не воздух под капотом, а сам двигатель, то есть почти центнер кг железа, алюминия, чугуна и так далее. И ты собираешься греть это воздухом снаружи? причем делать ты это сможешь толком только с одной стороны блока, теплый воздух будет постоянно подниматься вверх и улетучиваться, короче ты получаешь может быть теплый на ощупь с одной стороны блок. И замороженный внутри.
Народ воопщем рассказываю:
Купил подогрев китайский стоит он 1800 но забрал за 1100!Потом купил хомуты 3шт-60р,патрубок для печки(жыгулёвский) 50р,кабель 2-1.5 30метров-600р,розетка электронная 495р,розетка+вилка - 100р. Всё!
Воопщем разрезал шланг идущий к печке (малый круг) вставил лабуду эту.....включил! Внимание вопрос: включаю значит жужит (помпа) оч быстро...через несколько секунд ещё медленее...и ещё через несколько секунд воопще выключается....ну думаю все сгорел=)) Смотрю дымок идет (делал на улице кстате ух как там холодно) так вот думаю но теперь точ хана....смотрю это пар....выключаю....смотрю гарячий гад....открываю крышку радиатора оттуда аш тосол плюснул....значит давление поднилось....так вот через 10мин когда эта лабуда остыла включил снова жжужит....и снова выключилась....эт может происходить из-за нехватки тосола в этой лабуде(подогреве)? Есть в китайских подогревах релюха с какимнить датчиком что происходит перегрев и он выключается? Тосол долить не могу так как большой круг то закрыт....а лить надо в малый....а машина замершая не заводится....блин как поступить? я так понял вставать под прегорок не поможет.....
Что реально некто не чего посоветовать не может?
Нарооод.....тачка снова замерзла......подогрев работает но помпа не крутит...тоесть как подогрев включаешь сразу тосол закипает и он отрубается....чо делать? как починить помпу?
Цитата(neevin @ 6.2.2009, 12:01)

Нарооод.....тачка снова замерзла......подогрев работает но помпа не крутит...тоесть как подогрев включаешь сразу тосол закипает и он отрубается....чо делать? как починить помпу?
Во первых-подогрев должен стоять не менее 25-30см.
ниже уровня горловины радиатора.
Во вторых-твоя ситуация похожа на воздушную пробку
в подогреве,пережимаешь шланг подачи тосола на подогрев,
отсоединяешь его,и в сам подогрев доливаешь тосол.
Я так лечил,сейчас нет проблемм.Если сгорел моторчик
на помпе-на помойку,а сгорел из за воздуха в подогреве,крыльчатка,
воздух не гоняет,он сам себя нагрел и отключился,раз,два и хана моторчику,отгорают
провода,причём под самый корень,не припоять,хотя попробуй.Открути нижнюю крышку подогрева,всё увидишь.
Цитата(манго @ 6.2.2009, 12:56)

Во первых-подогрев должен стоять не менее 25-30см.
ниже уровня горловины радиатора.
Во вторых-твоя ситуация похожа на воздушную пробку
в подогреве,пережимаешь шланг подачи тосола на подогрев,
отсоединяешь его,и в сам подогрев доливаешь тосол.
Я так лечил,сейчас нет проблемм.Если сгорел моторчик
на помпе-на помойку,а сгорел из за воздуха в подогреве,крыльчатка,
воздух не гоняет,он сам себя нагрел и отключился,раз,два и хана моторчику,отгорают
провода,причём под самый корень,не припоять,хотя попробуй.Открути нижнюю крышку подогрева,всё увидишь.
ниже стоит.....в подогрев (когда поставил тосол долил) сейчас н полный проверил....а что обычно отгорают провода? припоять то могу.....прям к обмотки.....на днях попробую....так как сейчас машину утащили на покраску....
В общем докладаю!!!
Коллега поменял уже 2 китайских электроподогрева! На одном сломалась помпочка, на второй тэн. первый раз ставили на уровне 20 см ниже крышки радиатора, второй раз в самый низ двигателя. В общем надо снова менять, либо возвращать первый подогрев. Снизу двигла он хотя б температурой будет продавливать тосол. В общем ремонтироваться пока негде, пользуется ветерком, весьма успешно! Ставит под капот ветерок, закрывает капот, за три часа у него двигло прогревается. Но по моему это опасно, не доверяю ветеркам, но у него выхода пока что нет...
Славентий
6.2.2009, 23:58
Скупой платит дважды.
Славентий, уже не дважды

Хотя китайча с удовольствием принимает порченый товар назад и дает с улыбкой новый (испорченный

)
пРОСТОеДУ
17.2.2009, 10:58
Установили мне подогрев тосола. Поставили перед входом на печку. Закипает в нем тосол немного прогоняет и всё.Короче негреет.Подскажите как вообще и куды его ставят.Подогрев наш 1,5 Кв. Заранее благодарен.
DarkMage
17.2.2009, 11:01
Ставить надо в самом низу системы, чтобы церкуляция жидкости происходила, иначе толком греть не будет. У меня он на уровне поддона стоит.
Цитата(DarkMage @ 17.2.2009, 10:01)

Ставить надо в самом низу системы, чтобы церкуляция жидкости происходила, иначе толком греть не будет. У меня он на уровне поддона стоит.
А у тебя какой стоит?
Я себе китайский поставил приблизительно так же, пока(тфу-тфу) работает, не знаю на сколько хватит.
И за сколько нагревает? Мой китаец трехлитровый движок нагревает минимум часа за полтора, при -20.
пРОСТОеДУ
18.2.2009, 0:08
DarkMage. У тя тож через печку подключен ? Сам ставил или люди хорошие попались ?
Цитата(ltybc @ 17.2.2009, 22:45)

А у тебя какой стоит?
Отечественный для ЗМЗ двигателей 1.5 КВт. 1.5-2 часа в любой мороз с пол оборота заводится, церкуляция отличная.
Цитата
DarkMage. У тя тож через печку подключен ? Сам ставил или люди хорошие попались ?
Нет, греет блок, а не печку. Ставил Маслов в ГЭЛУДовских гаражах. Он фанат делик посему знал что куда монтировать
пРОСТОеДУ
18.2.2009, 0:30
Так что если ниже опустить греть будет или нет ?
Если подключено через печку, то не факт. Предоставим слово более компетентным в этом вопросе клубовцам
На Субару кто нибудь ставил электроподогрев? Расскажите подробнее, если есть опыт установки.
Valdemarich
18.2.2009, 20:08
Народ, подскажите электроподогрев на двигатель В20В Нonda CRV, какой лучше взять, где взять, скока денег стоит и к кому обратиться, чтобы его поставить??
хочу на прадик какои брать на 3rz а то глаза разбегаюца?
`Саня`, я там в Прадовской ветке ответил.
Подскажите,плиз,где лучше купить наш российский подогрев?В каком магазе?
Мне нужен на V-образный двигатель 6G72A(3 литра).
И ещё-где купить электрическую помпу к нему?
Мне сказали,что можно помпу от Газели примастрячить.
А где её(помпу) купить в нашем городе?
Подскажите,пожалста, кто знает...спасибо.
Цитата(Lis @ 18.2.2009, 0:19)

На Субару кто нибудь ставил электроподогрев? Расскажите подробнее, если есть опыт установки.
Я это изучал год назад .., рекомендую:
http://forums.drom.ru/subaru/t1151098063.html там мужик описывает как он Дефо чтоли подогрев врезал в родные заглушки
и вот :
http://forums.drom.ru/subaru/t1151108771.html
возможна помпа и не нужна, зависит от расположения слива с блока, на 2,4 Паджеро и на Сурфе 2лте я ставил подогрев без принудительной циркуляции, так грел просто великолепно.
Цитата(HILANDER @ 11.8.2009, 0:04)

возможна помпа и не нужна, зависит от расположения слива с блока, на 2,4 Паджеро и на Сурфе 2лте я ставил подогрев без принудительной циркуляции, так грел просто великолепно.
Скорее всего циркуляции естественной не хватит.Потому как двигатель V-образный!!!просто по пути наименьшего сопротивления пойдёт циркуляция и всё.Мне кажется надо принудительную.Может есть мастера знакомые,кто сталкивался с моим мотором при установке подогрева?Вон я слышал про некоего Маслова на Гэлуде,который "всё о Деликах знает".Где его там найти или телефон дайте,плиз,проконсультироваться.
Цитата(HILANDER @ 11.8.2009, 0:04)

возможна помпа и не нужна, зависит от расположения слива с блока, на 2,4 Паджеро и на Сурфе 2лте я ставил подогрев без принудительной циркуляции, так грел просто великолепно.
Во ВО и Я о том же , если блок вертикальный, то горячая смесь сама будет подниматься, типо снизу забор и вверх отдача самотёком тепло побежит.., а если он плоский аки цубару.., то херня это всё.., тока помпа....
Продаётся уже 5 лет в Охотнике и возле церкви непонятной , где клуб Август был (перекрёсток К.Маркса и Якутской), называется Северс
Цитата(hronik @ 11.8.2009, 0:11)

Скорее всего циркуляции естественной не хватит.Потому как двигатель V-образный!!!просто по пути наименьшего сопротивления пойдёт циркуляция и всё.Мне кажется надо принудительную.Может есть мастера знакомые,кто сталкивался с моим мотором при установке подогрева?Вон я слышал про некоего Маслова на Гэлуде,который "всё о Деликах знает".Где его там найти или телефон дайте,плиз,проконсультироваться.
Там зеркальная циркуляция блоков , изучал на своей
Цитата(miki @ 11.8.2009, 0:37)

Продаётся уже 5 лет в Охотнике и возле церкви непонятной , где клуб Август был (перекрёсток К.Маркса и Якутской), называется Северс
Там зеркальная циркуляция блоков , изучал на своей
Где магазин "Охотник"?У этих подогревателей есть защита?Корпус-люминий?Цена?
Да,ещё-про зеркальную циркуляцию не понял...Что не надо электропомпу?
Цитата(hronik @ 11.8.2009, 0:44)

Где магазин "Охотник"?У этих подогревателей есть защита?Корпус-люминий?
Да,ещё-про зеркальную циркуляцию не понял...Что не надо электропомпу?
Зачем тебе тада Делика , если ты не знаеш где охотник??? Тахсист?
Ну в смысле что по одной стороне (слева, справа -V образка)и по другой одинаковая трасса тосола (зеркально)
Ну не обязательно .., короче не ставят их.., а ещё грелки спомпойу китайцев есть..,корефан ставил на эскудика, правда уже менял по гарантии.., а те (РАША) с клапаном ,люминь,защита от перегрева...
На 31..вом
HILANDER
11.8.2009, 11:02
теоретически можно один шланг подключить например с верха левого полублока, а другой с низа правого и тогда будет.
я тут в какой то теме давно хорошое пособие дефовское выкладывал как такие девайсы подключать.
а на икстрейл никто не знает какой подогрев лушче брать?
Ulyanka,
На Хитриле ДВС - обычная рядная четверка, поэтому подойдёт практически любой: лучше китайского будет наш - Северс, а ещё лучше Defa.
Цитата(Shiko @ 11.8.2009, 10:55)

Ulyanka,
На Хитриле ДВС - обычная рядная четверка, поэтому подойдёт практически любой: лучше китайского будет наш - Северс, а ещё лучше Defa.
спасиб большое, а не подскажешь где лучше приобести его?)
Ulyanka,
Цитата(miki @ 11.8.2009, 0:37)

Продаётся уже 5 лет в Охотнике и возле церкви непонятной , где клуб Август был (перекрёсток К.Маркса и Якутской), называется Северс
Охотник - это рядом с меркурием, около кольцевой развязки на 31 квартале. А Defa в интернет-магазине..., её можно купить в комплекте с подзарядкой аккумулятора, обогревателем салона и пультом програмируемым и/или дистанционного запуска.
для субаристов, есть фирменный подогрев, устанавливается в полублок вместо заглушки, аналогично Defa:
http://www.subaruparts.ru/catalog/?cat=159 "Подогреватель двигателя Waeco для SUBARU "
Ulyanka,
вот сайт производителя подогревателя Северс и он сам собственно:
http://www.podogrev.com/severs-m/также ими в данное время выпускается подогреватель "Лестар", он менее мощный, но более простой в установке (ставится в малый круг, который идёт на печку).
http://www.podogrev.com/lestar/ . Включать его следует не менее, чем за час, и/или оставлять на всю ночь, чтобы он поддерживал температуру.
Ещё к продаже они предлагают механический таймер, который включит электроподогреватель в заданное вами время
http://www.podogrev.com/mehtimer/В прикрепленном файле - прайс на все подогреватели.
KAMAZ
Интересный факт.
В рекламе нашего подогревателя Лестар в качестве аргумента за его установку сказано (http://www.podogrev.com/lestar/):
Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя «Лестар»
Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.А в рекламе иностранного подогревателя Defa (http://www.defa.com/heating4.php3?aid=7&lang=13&ndid=8):
Подогреватель двигателя DEFA предназначен для предпускового прогрева двигателя и обеспечивает надежный пуск в холодное время года, при этом уменьшается содержание вредных веществ в выхлопе. По сравнению с холодным двигателем, двигатель, предварительно прогретый с помощью системы предпускового подогрева, расходует гораздо меньше горючего. Испытания, проведенные такими организациями, как Teknologisk Institutt(TI) в Осло, VTT в Финляндии и Svenska Bilprovning в Швеции, дока-зали, что при использовании подогревателя двигателя расход топлива сокращается на 0,1-0,5 литра в расчете на один пуск. Кроме этого, при использовании подогревателя двигателя каждый отдельно взятый автомобилист может уменьшить свою долю вредных выбросов на 60-80% в расчете на первые 4 километра движения. и приведены графики:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаМ.б. это и занятно, но факт ...
Shiko, спасибо боьлше за ссылочки)
а вот северс-м это я так понимаю более мощный, в этом вся разница?
и в списке машин не нашал икстрейла, значит прийдется брать универсальный, да?

з.ы. в Охотник заеду гляну на него, спасибо:)
Ulyanka, тебе встанет универсальный. В охотник можешь не ехать, там на грузовые как я понял вообще, марки М2, можешь заказать тут:
http://am49.ru/talk/index.php?show...c=17068&hl=
KAMAZ! Откуда такая любовь к северсам?...Из-за ценника что-ли...
Есть и другие подогреватели от сети 220В, лучше и качественее...Да подороже...но в данном случае цена соответствует качеству. Вот эти например:
http://podogreva.net/ 
выпускаются с 1942 года и являются прототипами того же северса который выпускается не более 7 лет...верней выпускался поскольку производство закрыто с октября 2008 года и щас только остатки со складов оптовиков без всяких гарантий...Давайте все таки право выбора оставим за нами, покупателями. А то была ссылка на подогреватели Хотстарт и сражу же убрали...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.