Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электроподогревы мотора
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Зимняя эксплуатация автомобиля > Электроподогревы охлаждающей жидкости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
VITOLD
Подогрев Старт-М то греет то нет. Тряхнеш включится. А сегодня тряхнул он включился, один цикл отработал до сработки термореле и больше не греет.
Я правильно думаю, что это термореле вышло из строя?
И где в городе можно купить термореле в вышеуказаный подогрев?
ChillOut
вот блин!
Купил подогрев СТАРТ-М и сейчас такое читаюsmile.gif

Подскажите пожалуйста как правильно установить эту грелку- Врезаться только в патрубки либо нужно в сливную пробку блока запихивать? Машина SUZUKI Jimny двигатель F6A. В инете ничего не нашёл конкретно для моего двигателя(очень уж редкий) Термостат вроде сверху
exPloZive
ObiVan, Твой подогрев разборный, т.е. сначала закручивается "стакан" с резебой в блок, потом в него вставляется подогрев и фиксируется на стопор (под этим стопором шайба и резиновое колечко). И ещё есть шайба ставится между блоком и стаканом.

Либо колечко резиновое повредили при установке, либо шайбу не поставили...

Jumanji
exPloZive, Петька здорово!!! Совсем не появляешься!
VITOLD
ChillOut, все оказалось намного проще, провод удленнитель приказал долго жить.
А подогрев Старт-М как работал, так и работает уже восьмой год.
ChillOut
так это. как ставить то? smile.gif Подскажите?
_мастер_по_изг._ключей_
я проточный подогрев поставил в разрез шланга от печки идущему к блоку и плюс поставил еще моторчик циркуляции от газели через блок питания . два часа мотор теплый градусов на 70 подогрев на 1,5 Квт
active
Зачем греть до такой температуры? Выше нуля нагрели и хватит)
Polosatiy_MooH
ChillOut, Дим, могу посмотреть-помочь-подсказать если получится. На 4 разных машины ставил подогревы, пока без промахов)

Это Артем, мы с тобой учились вместе некоторое время) 914О317167
prosto_alex123
Цитата(ChillOut @ 18.12.2015, 20:08) *
так это. как ставить то? smile.gif Подскажите?

Сам подогрев ставится в самой нижней точке двигателя, а подключается в разрез шланга, который идет с блока в печку. Я родной шланг резать не стал, купил метр в таксопарке и соединитель.

active, чем теплее двигатель, тем меньше расход, а рабочая температура все равно побольше на работающем.
slavkat
Купил подогрев старт м, на двигатель 2az. Если у кого устоновлен на таком двиге, отзовитесь ,мне бы посмотреть схему подключения.
_мастер_по_изг._ключей_
active, завел машину сел и печка уже нормально дует не надо догревать .
толик 49
А где у нас подогревы по дешевле можно найти?

Я всегда подогревы сам делал, а тут сгорел тэн на подогреве. Новый найти не могу, придется подогрев целиком покупать.
prosto_alex123
www.podogrev72.ru доставка наложенным 10 дней (1 класса)
толик 49
Спаибо
но подогрев нужен сейчас. Да и почта к праздникам может конкретно тормознуть.
Буду искать по городу.
dissector
Цитата(dissector @ 16.12.2014, 23:13) *
по советам купил на китайском рынке подогреватель лунфэй с бессшеточной помпой на 3 квт, принес домой, разобрал.
1 тефлоновые уплотнители-5
2 корпус и качество литья-4
3 провод - 3(2*0,75 мм2-почти без запаса )
4 струя воды около полуметра, нагрев кастрюли литров 10 при включении - около 5 минут(до=вода +10, после вода=+70(отключился) 5
5 качество контактов в приборе - 4+
6 простота установки - 4(это из-за литайса, в седане от тойоты-5)
7 тройник - фуфло, но он и не пригодился.

тип по классификации росстандарт - BROS
сертификат РСТ,сертификат CE
инструкция без ошибок на русском
просили 3000р, сторговал за 2000р.

оф сайт-http://longfei.ru/

Толик 49 - у меня три таких стоит уже-все норм и недорого
prosto_alex123
толик 49, Посмотри в школе магазине на транспортной - у них были вроде
Gari
толик 49: на любой разборке - думаю за килограмм печенья и банку кофе вырежут rolleyes.gif Ну а что - это ж лучше чем самопальный делать.

Кстати есть ТЭН от подогрева Hot Start 2-х киловаттного (в принципе целый подогрев, просто корпус с дырой расплавленной - пластиковый) - отдам бесплатно.
толик 49
Спаибо всем за советы.
Точно надо на разборке спросить.

Китайским не доверяю. Знаю чела который их несколько штук ставил, снимал, разбирал, собирал, перебирал и т.д.

Самопальный нормальный вариант(более 20лет службы) просто были в продаже маленькие 1кв. тэны, я под них и делал. А сейчас их не вижу в продаже.

Гари за предложение спасибо.
Но я не сторонник больших мощностей. Кило хватает нормально, больше не хочу.
толик 49
Кстати
а как эти подогревы относятся к частым водным процедурам летом?
Электрика не окисляется?
drobovik
На китайке, подогрев лунфей, с помпой, 2,5кв., 2000руб. У меня на теране стоит вторую зиму, проблем нет. Устанавливается в разрез шланга печки за 1 час.
ChillOut
Цитата(Polosatiy_MooH @ 18.12.2015, 22:53) *
ChillOut, Дим, могу посмотреть-помочь-подсказать если получится. На 4 разных машины ставил подогревы, пока без промахов)

Это Артем, мы с тобой учились вместе некоторое время) 914О317167


Привет Артём! Вот сегодня ставить буду с другом знающим. Так то принцип понятен, главное обыграть всё по человеческиsmile.gif Сам подогрев у меня встаёт на место перед радиатором. А больше места нет sad.gif
dissector
Цитата(Zanoza @ 21.12.2015, 17:35) *
два года полёт нормальный
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

установка проще некуда
инструкции всё расжовано и нарисовано
с блока на подогрев и на печку

И всё-таки китайский лунфэй с встроенной помпой лучше.
1 быстрей греет мотор при одинаковой мощности
2 нагрев ровнее за счёт циркуляции
3 в откл.состоянии не припятствует току жидкости
MAGADAN
поставил себе лутфей с помпой два киловатта. По факту замеры показали что потребляет 1.7 киловатта. Месяц пользую доволен . заказывал через интернет два года назад за одну тысячу двести рублей.
ChillOut
Поставил сегодня СТАРТ-М. Забор с низа радиатора подача в патрубок блока. Тест в гараже-всё норм. Осталось теперь просверлить окно и сделать маму на бампере и тестировать на морозяке^^
VITOLD
Цитата(ChillOut @ 21.12.2015, 23:18) *
Забор с низа радиатора подача в патрубок блока.

Какой смысл греть радиатор?
Забот должен быть со сливной пробки на блоке, а подача в блок где входит патрубок печки. ИМХО
ctx
Он так и написал...сливных пробки есть не у всех, подача в блок идет тобишь с печки в блок, а забор с самого нижнего патрубка радиатора
Gari
ChillOut: на потребителе электрического тока (автомобиль) - надо делать "папу", а на источнике электрического тока (провод протянутый из квартиры) - "маму", но не наоборот.
MAGADAN
Цитата(Gari @ 23.12.2015, 0:46) *
ChillOut: на потребителе электрического тока (автомобиль) - надо делать "папу", а на источнике электрического тока (провод протянутый из квартиры) - "маму", но не наоборот.


у меня сделано так. но не задумывался что это имеет разницу. объясните какая разница?
KkG
типо папа - это вилка, а мама - розетка на 220 rolleyes.gif
Polosatiy_MooH
Не защищенная (обычная) вилка "папа", вставленная другим концом в розетку может приласкать переменным током любопытного) в случае "папы" и "мамы", которые бамперные разъемы идут, они оба должны быть защищены от прикосновения.

ALEX_49rus
Цитата(ALEX_49rus @ 15.2.2015, 11:46) *
Северс + 3700 (подогрев+ универсальный комплект)+300 доставка EMS. Но он уже подорожал. раньше видел продавался за 3200

В общем был установлен горизонтально, как допускалось в иснтрукции с которой шел подогрев (позже ее поменяли, только вертикальная установка помпой вверх) сгорел тен после 4 включений. Надо отослать на завод заменят тен по гарантии.
Заказал 3квт северс+ (штуцера под щланги 20мм в отличии от 2 квт где 14 мм), пока отработал неделю, греет быстро досточно.
plantex
Пользуюсь 1 мес. 3квт северс+ , проблем не доставляет, установка заняла 15 минут , для установки шланги резать не нужно, заказывал на www.podogrev.com наложенным платежом обошелся в 4800
толик 49
Нашел в городе северс на один кило, как и хотел взамен сгоревшего самопального(кстати отслужил 7 лет) По нынешним ценам вообще даром 2000р(голый без уст.комплекта). Спасибо Вам любителям больших мощностей. Киловатники не в почете вот и цена такая.


Поставил, проверил, работает.


При установке обнаружил деформацию старого тройника(пластиковый был от китайского подогрева) не знаю есть в продаже тройники на 16мм. Но мне пришлось лепить новый. Сделал железный, шоб уж на века.
sasha kruzer
стоит Старт классик 1.5 кв хватает проблем нет
usver
толик 49, в магазине газ-ваз-таз в таксопарке есть тройники всякие
rusinchic
тройники и в охотнике есть
толик 49
Сами мы не местные.

Вот и получается, что из за копеечной детальки вся работа останавливается.
Проще было сделать тройник самому, чем ехать в город
SDtuning
Всегда ставил 1.5 квт подогревы, в любые морозы хватало (1-1.5часа).....зачем стравить 3квт? с такой мощностью надо и провод потолще и по мощнее... и нагрузки на розетку больше. Также ставил на 800вт подогрев в блок (в пробку ставится), ему в крещенские требовалось 3 и более часов работать чтобы нормально прогреть мотор
STARGAZER
SDtuning, от двигателя многое зависит. В рядную четверку (3RZ например) вполне достаточно 1.5 квт. А на 1GR себе я установил 2квт. и с удовольствием поюзал бы трёшку. Двигатель большой, вход в одну сторону блока - выход из другой, да и на двигателе V6 присутствуют особенности усложняющие установку. Чтобы обеспечить равномерный нагрев обеспечивая при этом циркуляцию подогрев приходится вешать практически под двигатель, а если на улице лёгкий ветерок, то 1.5 квт будет греть сам себя.
usver
толик 49, кстати про китайские пластиковые тройники у меня есть прикольная история с элементами боевика и применением топора)
вкратце распался на три части при поездке в одну машину на купола ... заменить было нечем, пришлось трубчатый ключ на 12 разрубить топором на две трубки, соединить охлаждающую систему по родному без подогрева, долить грязной воды из ручья и вот снова можно ехать!!! про промывку охлаждающей системы и установку нормальных-железных тройников умолчу
толик 49
Нормально
Китайский тройник ставил по тому же принципу - что под руку попалось, временно. Но отслужил пару лет.

По мощностям это кому как.
Если греть машину до теплого движка нужно время.
А если для срочного запуска то и 30мин. достаточно одного кВт. для подогрева головки.
dissector
Если блок из чугуна и мотор продувается всеми ветрами, то и 3 кВт мало, особенно если литров 6.
А если алюминий и закрытый , то и 1 кВт быстро нагреет.
У чугуна k теплопроводности 45-90, а у алюминия 200-250 wt/(m*K) . это значит алюминька в 2-4 раза быстрей примет тепло.
толик 49

Цитата(dissector @ 2.1.2016, 14:54) *
Если блок из чугуна и мотор продувается всеми ветрами, то и 3 кВт мало,.....


Мы точно о зимней эксплуатации говорим?

Может я что то не так делаю, но к зиме я движок(отсек) закрываю-утепляю.
Иначе и 6квт не хватит.
dissector
толик 49, есть автомобили у которых с этим проблемы, например мой литайс )
Продувается хоть че делай...
kolbasatnik
Да вот то то и оно. Тоже мечтаю об обогреве электрическом, но то у одного шланги дубовые потекут, у другого вон как выше написано, ДЕФО не поставишь - заглушки одна прямо под выпускным коллектором, вторая под генератором. Нужно что-то типа Северса, но страшновато.
rusinchic
wink.gif глаза боятся-руки делают?нормальные шланги щас продаются.
ТеХниК
Цитата(plantex @ 26.12.2015, 12:05) *
Пользуюсь 1 мес. 3квт северс+ , проблем не доставляет, установка заняла 15 минут , для установки шланги резать не нужно, заказывал на www.podogrev.com наложенным платежом обошелся в 4800

А за 5 минут слабо установить!? 15 у тебя тосол только сливаться будет а если и шланги не резать? Так это если его просто под капот закинуть? Тогда да можно и в три минуты уложиться!
Kelt
Цитата(ТеХниК @ 2.1.2016, 23:28) *
А за 5 минут слабо установить!? 15 у тебя тосол только сливаться будет а если и шланги не резать? Так это если его просто под капот закинуть? Тогда да можно и в три минуты уложиться!

Судя по всему у него активный северс (с помпой).
Ставится быстро - шланг отопителя пережимается двумя струбцинами, между ними разрезается, вставляется северс, убираются струбцины. Зафиксировать подогреватель можно парой пластиковых хомутов.

Это пассивные ( без помпы) нужно было долго корячить.
dissector
а без помпы и смысла нет ставить
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.