Денис и Женя ("maldyak") у поломаной движки.
andy, что значить привози?
А ну быстро домой!!!

А то у вас там компания как у меня в Абакане
Денис забрал Равчика с СТО в полном здравии.
magadanec
13.6.2014, 16:00
легко отделался, ну в Добрый путь.
Звонил maldyak, вышли на федералку. Пошли на Могочи.
GALLAktika
13.6.2014, 23:35
ну вот и снова мы, очень рады за всех наших, что не было больших проблем и что продолжили движение, сами мы, побывав вчера в Партизанске у старых друзей, сегодня перебрались в Раздольное, что под Уссурийском, сыну дали полтора дня увольнения, сегодня успели поизучать с ним Уссурийск, город понравился, нет сильного движения, ездить было достаточно комфортно.
теперь о наболевшем:
навигатор - гад, вернее не он, а кампашка от навитела, версия 8,5 не имеет в настройках такой опции как быстрый маршрут и короткий, он (навител) теперь походу считает только короткие, посему маршрут от Хабары до Партизанска проложил мимо какого-то ихнего заповедника, проскочив км 20 по асфальту попали на грунтовку, потом опять на асфальт..., а потом почти 120 км грунта, местами как в Якутии, местами еще хуже, примерно как от Соловьевска до развязки, по мимо потерянного времени сегодня при осмотре выяснилось, что лишились и правого линка, запчасть была была куплена сегодня в Уссурийске и с почетом водружена на место на одной из парковок после города.
не знаю как по России эта новая карта за 14 год, но чего то я уже пожалел, что обновился, лучше бы оставил навител 7,5 и карту 13 года, а Приморье есть развязки, которых нет на новой карте.
теперь треба совет с пристрастием - начало давить масло с движка, стало капать с защиты, еще вчера, по приезду в Партизанск, засек протечку уже после принятия пивка, посему рыпаться было куда-то уже нельзя, более того, сегодня надо было обязательно быть в Раздольном, по пути долил масло, в Раздольном никаких удобст для осмотра не нашел, в Уссурийске закатил на пункт смены масла, попросил, что б посмотрели откуда, крендель залез с лампочкой и выдал неутешительный вердикт - сальник в лобовине потек, говорю - меняли его за месяц перед отъездом, уже 5 тыс. прошел, чего б он потек? он - хренова поставили типа. отдал 150 рубликов и почапал искать линки (благо его как раз и увидел этот крендель) на обратном пути в Раздольное была эстакада, заполз, скинул броню, о счастье! лобовина сухая, не зря я верил в Пыжевода, Саня не усомнился нисколько в твоем мастерстве!
теперь суть проблемы - откуда течет не совсем понятно, но, горловина маслозаливная тоже мокрая, протирал ее несколько раз , все равно мокреет, давит из под пробки значит тоже, по идее забилась вентеляция картера значит или я не прав? скинул шлаг, дунул в клапанную крышку, продувается, в воздухан тоже продувается, правда после этой процедуры проехал 20 км, с защиты не течет пока, буду наблюдать, но очень презнательный буду еще за советы чего глянуть, масло не было перелито, да иначе б его давно уже выдавило, напомню - движка 4м40
ага, тем кто дочитает и до сюда, лень ник менять, писал Голландец
Андрюха, в кулере масло есть?
Цитата(GALLAktika @ 13.6.2014, 23:35)

ну вот и снова мы, очень рады за всех наших, что не было больших проблем и что продолжили движение, сами мы, побывав вчера в Партизанске у старых друзей, сегодня перебрались в Раздольное, что под Уссурийском, сыну дали полтора дня увольнения, сегодня успели поизучать с ним Уссурийск, город понравился, нет сильного движения, ездить было достаточно комфортно.
теперь о наболевшем:
навигатор - гад, вернее не он, а кампашка от навитела, версия 8,5 не имеет в настройках такой опции как быстрый маршрут и короткий, он (навител) теперь походу считает только короткие, посему маршрут от Хабары до Партизанска проложил мимо какого-то ихнего заповедника, проскочив км 20 по асфальту попали на грунтовку, потом опять на асфальт..., а потом почти 120 км грунта, местами как в Якутии, местами еще хуже, примерно как от Соловьевска до развязки, по мимо потерянного времени сегодня при осмотре выяснилось, что лишились и правого линка, запчасть была была куплена сегодня в Уссурийске и с почетом водружена на место на одной из парковок после города.
не знаю как по России эта новая карта за 14 год, но чего то я уже пожалел, что обновился, лучше бы оставил навител 7,5 и карту 13 года, а Приморье есть развязки, которых нет на новой карте.
теперь треба совет с пристрастием - начало давить масло с движка, стало капать с защиты, еще вчера, по приезду в Партизанск, засек протечку уже после принятия пивка, посему рыпаться было куда-то уже нельзя, более того, сегодня надо было обязательно быть в Раздольном, по пути долил масло, в Раздольном никаких удобст для осмотра не нашел, в Уссурийске закатил на пункт смены масла, попросил, что б посмотрели откуда, крендель залез с лампочкой и выдал неутешительный вердикт - сальник в лобовине потек, говорю - меняли его за месяц перед отъездом, уже 5 тыс. прошел, чего б он потек? он - хренова поставили типа. отдал 150 рубликов и почапал искать линки (благо его как раз и увидел этот крендель) на обратном пути в Раздольное была эстакада, заполз, скинул броню, о счастье! лобовина сухая, не зря я верил в Пыжевода, Саня не усомнился нисколько в твоем мастерстве!
теперь суть проблемы - откуда течет не совсем понятно, но, горловина маслозаливная тоже мокрая, протирал ее несколько раз , все равно мокреет, давит из под пробки значит тоже, по идее забилась вентеляция картера значит или я не прав? скинул шлаг, дунул в клапанную крышку, продувается, в воздухан тоже продувается, правда после этой процедуры проехал 20 км, с защиты не течет пока, буду наблюдать, но очень презнательный буду еще за советы чего глянуть, масло не было перелито, да иначе б его давно уже выдавило, напомню - движка 4м40
ага, тем кто дочитает и до сюда, лень ник менять, писал Голландец
Посмотри клапанную крышку...кстати недавно поменял обе. Худший вариант прокладка головки блока прогорела..есть такой признак!!
Цитата(maldyak @ 12.6.2014, 21:07)

Нерюнгри понравился, уютный городок. Чем то по магадански близок, только чище и зеленее. Раьше всегда в объезд проходили.
Городок хороший. 4 года назад провел там 4 дня у дядьки и сейчас переночевал.
Вышел 01 июня в 11 часов через Теньку. Перед Усть-Нерой в км 80 пробил колесо. Дотянул до поселка за 2 подкачки. Было сыро, холодно:-), но все равно утром заменил на запаску. В 11 только стартанул из Усть-Неры и в полвосьмого был в Кескиле. Паромы почему-то идут от поселка. Погрузка и ожидание заняли с часа полтора. на той стороне началась *опа, около Ытык-Кюеля дорога валилась на глазах. Фуры сидели, слазили в кюветы. работали бульдозеры. В этот же день прошел км 40 за поселок и остановился. Следующий день прошел до Нерюнгри и остановился у дядьки. Там же отбалансировал на след. день передние колеса и заменил резинки нижние на левом переднем аморте. Вышел из Нюрки в 2 часа. Только к 7 вечера добрался до развязки, без шайбы и гайки на заднем правом аморте (низ). В сторону Хабары км в 3 от развязки починился, затем пошел на Читу. Не дошел км 450, завалились спать. след. день прошел до границы Бурятии и Иркутской области. Ночевали на Байкале. Потом до Красноярска, въехал уже ночью в 1:30. На след. день уже к родителям в Хакасию. Там перекур пару дней и с ними дальше.
После обеда добрался до Назарово (перед Ачинском) к родственникам. На след. день (11 июня) дошел почти до Омска (не дошли 130 км).
Вчера добрался за Ебург (прошел его км 50). Выехал в 7 утра, прошел Омск, дальше на Ишим, Исетское-Шадринск. Дорога перед Шадринском не очень, но шел 70-100 на 35 колесах. Движухи никакой нет. Заправок хватает всюду. В 9 вечера прошел Ебург. Сегодня прошел Ижевск, Казань, остановились в км 170 от Ульяновска в Чувашии. Завтра еще км 850 прокатиться до дома (Воронеж).
Все подробности позже (с фото)
ВВПетрович
14.6.2014, 7:59
Цитата(СКИП @ 14.6.2014, 6:59)

Всем привет! Мы поехали!
Удачи!!!
Цитата(GALLAktika @ 13.6.2014, 23:35)

теперь треба совет с пристрастием - начало давить масло с движка, стало капать с защиты...
теперь суть проблемы - откуда течет не совсем понятно, но, горловина маслозаливная тоже мокрая, протирал ее несколько раз , все равно мокреет, давит из под пробки значит тоже, по идее забилась вентеляция картера значит или я не прав? скинул шлаг, дунул в клапанную крышку, продувается, в воздухан тоже продувается, правда после этой процедуры проехал 20 км, с защиты не течет пока, буду наблюдать, но очень презнательный буду еще за советы чего глянуть, масло не было перелито, да иначе б его давно уже выдавило, напомню - движка 4м40
Фильтор воздушный менял?
GALLAktika
14.6.2014, 8:16
Цитата(motk @ 14.6.2014, 2:10)

Андрюха, в кулере масло есть?
Костя, это где именно, я ж полный лох в дизелях
Цитата(УАЗ @ 14.6.2014, 4:23)

Посмотри клапанную крышку...кстати недавно поменял обе. Худший вариант прокладка головки блока прогорела..есть такой признак!!
что именно на клапанной смотреть? или имеется ввиду маслозалевной горловины крышка? если прокладка блока прогорела, то тосол начнет в масло давить или пузырьки в расшерительном повятся?
Цитата(ВВПетрович @ 14.6.2014, 7:59)

Фильтор воздушный менял?
как только вышел на асфальт, так старый долой
Цитата(GALLAktika @ 13.6.2014, 23:35)

ага, тем кто дочитает и до сюда, лень ник менять, писал Голландец
вот сразу понял,что ты писал
Цитата(УАЗ @ 14.6.2014, 4:23)

Худший вариант прокладка головки блока прогорела..есть такой признак!!
типун вам на язык,зачем такие крайности?двс перегревался бы при этой проблеме,Андрей бы заметил сразу.
GALLAktika
14.6.2014, 9:38
machucha, точняк Димка, не перегревается, вообще до середины даже не доходит, смотрю на эти вещи
1, этот "рукав" идет от турбины в интеркуллер (интеркуллер это радиатор над двигателем , для воздуха. на нем так и написано intercooler turbo) если турбина изношена то гонит масло во входной коллектор . и в этом рукаве, тогда есть масло. как результат: нагар в цилиндрах, залегшие кольца, высокое давление в картере и масло опят таки выдавливает во входной коллектор через вентиляцию картера. ну и совсем страшное когда мотор начинает работать на масле. смерть ! ((
у меня выдавливает масло от сюда (на рисунке №3) и прямо на выходной коллектор.
2. заливная горловина, возможно плохая прокладка, впрочем как и остальные резинки в этом месте. мне поменяли на марчекане когда ТНВД делали , так через месяц они опять съёжились и масло пошло.
в общем фонарик в зуби и смотри от куда течь
4. это выход вентиляции картера во входной колектор.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлав общем фонарик в зубы и смотри от куда течь.
ЗЫ и еще, под кулером , справа, есть датчик давления масла. мож через него сочится?
ЗЫЫ конечно, я может и не прав
magadanec
14.6.2014, 14:26
Совершенно верно, на 4М40 масляный датчик болезнь, давит через него.
ВВПетрович
14.6.2014, 14:39
Датчик болезнь, но если от туда давит, то видно же сразу.
А колеса там не принято снимать, только самим
magadanec
14.6.2014, 15:28
В том то и дело, что невидно пока интеркуллер не снимеш.
ВВПетрович
14.6.2014, 15:47
Ну может на Делике по другому

На Пыже интеркулер снимать не надо, даже для замены.
На делке надо заглянуть под кулер со стороны аккумов и будет видно этот датчик
GALLAktika
14.6.2014, 20:18
Цитата(motk @ 14.6.2014, 11:56)

4. это выход вентиляции картера во входной колектор.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлав общем фонарик в зубы и смотри от куда течь.
ЗЫ и еще, под кулером , справа, есть датчик давления масла. мож через него сочится?
ЗЫЫ конечно, я может и не прав

четвертое я как раз и продувал, продувается, сегодня накатал еще с полтинник, было неплохо, потом опять появилось масло на броне, но уже не в таком количестве
Цитата(magadanec @ 14.6.2014, 14:26)

Совершенно верно, на 4М40 масляный датчик болезнь, давит через него.
вот справа и давит, так не видно, вроде как ниже гидроусилителя
Цитата(Yason @ 14.6.2014, 20:10)

На делке надо заглянуть под кулер со стороны аккумов и будет видно этот датчик
пока не разглядел...
всем спасибо! как только будет возможность
кстати еще рулевую рейку глянь
GALLAktika
14.6.2014, 23:38
в общем заглянул под интеркуллер, как смог..., движка была горячая, пощупать руками не очень получилось, но.., на стыке снизу гидроуселителя не то, что б потеки, но есть масло, пачкается в общем, остальное закрыто кронштейном от компрессора конденционера и без снятия оного ничего не видать, сейчас стало капать меньше, не знаю на долго ли, вот думаю.. залить туда стоптечь или не стоит рисковать? с другой стороны, если масло там просто течет грубо говоря просто из-за плохого стыка, то стоптечь лить не так страшно, а если его от туда давят газы картерные? то закрыв лазейку можно получить более тяжелые последствия... вот задачка то
рейка вроде в норме, да и уровень масла только в движке понижается
завтра рано утречком планируем выдвигаться на Хабару
GALLAktika, А есть ли у вас какой "конечный" пункт, куда вы едите? Может имеет смысл туда доехать "на доливе"? Ну и там разбираться?
П.С. Я ни разу никуда не ездил далее 56/100 (порт/переправа).
magadanec
15.6.2014, 0:11
ИМХО, пока не узнаеш причину, лить консерванты ненадо. А посмотреть на масляный датчик, это открутить четыре болтика.
Ключик на 10
GALLAktika
15.6.2014, 0:15
shans2, Олег, попробую так и сделать, посмотрю в дороге сколько доливать придется, до конечного пункта еще далеко и в планах задерживаться там не было, буквально три дня и алга домой
magadanec, я точно не знаю где он стоит, я ж написал, интеркуллег я снимал, смотрел, сверху все сухо, мазута появляется только снизу фланца гидрача, где именно стоит датчик?
Цитата(GALLAktika @ 14.6.2014, 23:15)

shans2, Олег, попробую так и сделать,.......
Я прошу прощения
magadanec
15.6.2014, 0:44
Как только снимеш интеркулер, под ним сверху над блоком стоит датчик, типа грибок. У меня бежал прямо посредине в месте провода. Менял в Вологде, продавец уверял, что только ММС, вкрутил Тойота все в норме.
Цитата
А посмотреть на масляный датчик, это открутить четыре болтика
не четыре, а шесть, плюс два хамута и две фишки.
Андрей, кроме масла в мотор лучше ниче не лить. в Хабаре полно СТО , поменяй этот датчик, там делов то ... тьфу, на 10-20 минут. с перекурами.
На датчик идет один проводок, это для ориентира )
В полдевятого утра был уже в Саранске. дороги средние (ехал напрямую, часть междугородных столичных дорог срезал). Отдохнул там пару часов в квартире у тещи и далее на Воронеж. Не доходя 42 км до Пензы уже на Мокшан, опять срезал. Прошел потом Тамбов и в седьмом часу вечера был дома в Воронеже. Сейчас отдых. Потом фото
GALLAktika
15.6.2014, 12:31
И снова с вами корреспондент Голландского экипажа. Мы уже оставили далеко позади село Раздольное, куда собственно говоря, и ехали. Едем в направлении Хабаровска. Погода в Приморье нам совсем не понравилась. Туман, солнце, морось, солнце, дождь, солнце - все вперемешку. Дорога, как я уже говорила, всякая: асфальт сменяется грунтовкой, разной по протяженности, по состоянию, по накатанности (дальнобои едут и очень ругаются, но они еще не видели якутских дорог). Поведение местных водителей на грунтовых дорогах неадекватное: кто-то осторожненько шкребется, кто-то крутит рулем вправо-влево, чтобы избежать ямок, кто-то просто летит в лоб.
Вопрос от водителя: на каком уровне находится датчик давления масла от гидроусилителя: за ним, ниже него, к середине двигателя или где-то еще. Желательно бы фото
Цитата(GALLAktika @ 15.6.2014, 12:31)

Погода в Приморье нам совсем не понравилась. Туман, солнце, морось, солнце, дождь, солнце - все вперемешку.
Июнь, однако

Не самый лучший месяц в Приморье. Июль может быть и так и сяк, а август-сентябрь, как правило, лепота.
magadanec
15.6.2014, 17:49
именно он
GALLAktika
15.6.2014, 18:01
Датчик нашелся, от него отвалился провод, прицепили провод на место, датчик работает. Весь датчик сухой. Масло капает откуда-то ниже, чем датчик.
GALLAktika
15.6.2014, 21:02
датчик правда без такой фишки, провод под болт крепится, он и вылетел, засунул обратно, обжал, заработал как положено, сейчас мы в Хабаре, завтра попробуем найти где течь глянуть, надеюсь починимся, так как домой еще рано, нам тут турне пытаются устроить по местности....
Торонага
15.6.2014, 21:08
GALLAktika, на драг-рейсинг скатайтесь
GALLAktika
15.6.2014, 21:20
Торонага, шутник, некогда и не на чем
Торонага
15.6.2014, 21:44
GALLAktika, на Дельке урежте их
прям некогда, сами не знаете чем себя занять

или валИте домой, спасите Абатурова там.
GALLAktika
теперь о наболевшем:
навигатор - гад, вернее не он, а…..
Жена звонит мужу:
- Саш, ты навигатор в машине трогал???
- Да, дорогая… Я смотрел расстояния между Москвой и Ярославлем!!!
- Ну, спасибо тебе, Саша, я в Ярославле…
GALLAktika
16.6.2014, 9:35
Цитата(Торонага @ 15.6.2014, 21:44)

GALLAktika, на Дельке урежте их
прям некогда, сами не знаете чем себя занять
или валИте домой, спасите Абатурова там.

без нас тут нам напридумывали, будем тикать отсюда как можно быстрее...
Андрюха еще не починился?
это.. для справки..., что б не быть полным лохом, если потек сальник лобовины, то где вылазить начнет?
GALLAktika, неа ысчо... :-) ждём ступицу в любой момент....
GALLAktika
16.6.2014, 16:12
Всем доброго дня! Мы немного покатались по Хабаровску (небольшой шопинг). съездили на центральный рынок "На Выборгской". Красивый делают базарчик, большое количество павильонов, все цивилизованно, но по периметру базара стоят отдельные палатки. Сейчас мы покидаем Хабаровск.
GALLAktika, отремонтировались то?
Звонил СКИП. Проходили Чурапчу, на ночевку планируют встать в Нижнем Бестяхе. В районе Ытык-Куеля дорога опять поплыла.
На завтра в "больших раздумьях" насчёт ночевки в гостинице в Нерюнгри.
magadanec
16.6.2014, 19:54
Галатика
Если коренной на 4М40, не переживайте, двигатель цепной, так что запасите масло и в путь. А вот если бы ремень, то вероятность проскока на несколько зубов........
Хотя в Хабаре работы по зхамене сальника на несколко часов...... думайте.
Это если на СТО. При наличии сальника, инструмента и рук растущих из плеч, час работы(бесплатной). На СТО min 1500 руб.
magadanec
16.6.2014, 21:00
Так о том и речь, движок продольный, подлаз непроблемный, сальник стандарт (их валом), снять лобовину и заменить сальник, для мастера 2 часа, для безруких 4.
А зачем лобовину??? Шкив к/вала и усё.
magadanec
16.6.2014, 22:53
Нуесли залез, лично я бы помотрел