Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ищу попутчиков на ОТПУСК 2014
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > В пампасы! > Планирование поездок
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Торонага
Гидр, встретим тебя метким огнем из мултуков smile.gif
GALLAktika
Всем доброй ночи! Мы потихоньку катимся, наслаждаемся остатками отпуска, асфальтовыми дорогами, солнышком. Правда, на Урале похолодало.
После г.Сим в Челябинской и Курганской областях идут ремонты дорог, но движению машин они не мешают. На просторах родной земли мы встретили земляков на а/м Патриот (не форумчане), едут отдыхать в Ейск, у них тоже есть повреждения в машине, будут ремонтироваться в Челябинске. Что-то этот год не очень удачный для наших водителей.
Dr_XXL
Вчера к вечеру машинку починили - замена амортов (с убитых волговских на японские), замена линка, поставили резинки под пружины (еще больше лифтанули sad.gif ), небольшие сварочные работы (убитым амортом рвануло чашку). 8,5т.р. взяли за ремонт. Забрали поздно вечером, ночевали в степи км в 100 от Читы. Сегодня пошел восьмой день путешествия. Друзья ждут в Улан-Удэ smile.gif
Dr_XXL
Завтракали а кафе "Светлана" (221км ФАД Байкал) - бифштекс с яйцом и пюре, гуляш с пюре, чай, кофе - 272р. Вкусно, небольшие порции. Заправились на 321км - 95 - 37,90, 92 - 36,40, дт - 38,40. Чуть поодаль - пустой пост ДПС. Больше 95-м не заправляемся, читинцы отговорили. Те же уши, только в профиль. Да и 92-й роднее smile.gif
Dr_XXL
В районе 400км целая серия каких-то диких бегунов с зажженными факелами smile.gif замыкает машина ДПС
ВВПетрович
Цитата(Dr_XXL @ 16.7.2014, 14:57) *
... Больше 95-м не заправляемся, читинцы отговорили. Те же уши, только в профиль. Да и 92-й роднее smile.gif

Дальше появится 95G, вот им можно заправляться.
Dr_XXL
Обедали в кафе "Наран" у Петровск-Забайкальска на 476км от Читы. Национальная бурятская кухня. Не помню названий - суть: жаренные бараньи потрошки на чугунной сковороде, стилизованной под корову; пельмени паровые с последующей обжаркой; бульон с большим куском говядины (баранины не было sad.gif . Для мяса подают маленькую разделочную доску и нож; чай с лимоном. Итого 585р. Просто божественно!!! Очень рекомендую. Только осторожно с заказом - огромные порции!!! Пришлось докупать контейнер и брать с собой, не осилили. P.S. Тут же заправка - 98 - 38,50, 95 - 37,60, 92 - 36, 92 rus - 36,50, дт - 37,40
Dr_XXL
Кстати, по мере приближения к Бурятии качество дороги ухудшается.
Якир
GALLAktika

Этот мост в Симе, как неизлечимая болезнь, каждый год его делают.Дальнобои это место называют жопой мира. biggrin.gif
GALLAktika
Всем привет! Экипаж Голландца все еще гуляет по просторам необъятной родины. Пока наша машинка заправляется, есть время для путевых заметок. Говорят, что в жизни нет ничего вечного, мы нашли, что может быть вечным. Это ремонт дорог. Их можно ремонтировать, восстанавливать, реконструировать, прокладывать и самое главное, что всему этому нет конца и края. Вчера мы проезжали Бердюжье, вот уж вселенская ж... Мы там ехали после дождя, вся колея была размешана дальнобоями, для езды осталась только асфальтовая часть, но там такие выбоины и провалы, что не знаешь, что лучше - обочина или дорога. Дальнобойщики на своих огромных машинах плетутся 2 км/ч, разъехаться в некоторых местах не получалось из-за элементарного отсутствия пространства. И никто этот участок дороги не ремонтирует, зато на других участках мы видели, как снимали приличный асфальт для того. чтобы уложить новый. Бердюжье нам напомнило предстоящую Якутию и отчего-то сразу стало тоскливо.
Заправлялись мы на Аббатском, кстати, на Бердюжье и Аббатском самое лучшее топливо. Мы в прошлом году это осознали, а в этом году подтвердили.
Омские дороги так себе, можно сказать на твердую троечку, новосибирский участок получше. Вот вроде бы и все. Мы летим дальше.
И еще несколько слов о погоде: кажется. в этом году погода не очень балует народ. Сегодня проснулись в 200 км от Омска и утречком ощутили некую знакомую прохладу. Как-то уж слишком бодренько на нас повеяло свежестью. Сейчас мы находимся в 100 км от Новосибирска, тут все затянуто тучами и тоже очень свежо! Так что если в Магадане нет солнышка, не переживайте, его нет и в Сибири (в данный момент)
Dr_XXL
Сидим в Улан-Удэ. Помер редуктор. Добуксировался другие машинки sad.gif Хорошо земляки - магаданцы помогают
ryba-kit
Цитата(Dr_XXL @ 17.7.2014, 15:53) *
Сидим в Улан-Удэ. Помер редуктор. Добуксировался другие машинки sad.gif Хорошо земляки - магаданцы помогают

Не падайте духом!Магаданцы за вас переживают\предоставьте это нам \-а вы отремонтируетесь и дальше в путь с хорошим настроением!\а поломки-это всего лишь испытание нервной системы,"конь на четырех ногах "тоже спотыкается! unsure.gif \ Итак,улыбочку biggrin.gif !Пусть не омрачают ваше путешествие ни поломки,ни тучки на небе\мы их разведем руками\,ни направления пути\дорог-то в России нет-только направления\!ВСЕМ-ВСЕМ желаем самого наилучшего на просторах нашей Родины и остановки были только для "подкрепиться" coffee.gif самим ,заправить железного коня,полюбоваться красотами 1_sun.gif 1_sun.gif 1_sun.gif
Начальник
Кто по трассе ДОН ехал, скажите как в этом году с пробкой в Тарасовке?
И еще ажиотаж на переправе через Алдан так же остался?
GALLAktika
Многострадальный экипаж Голландца приветствует форумчан. Наша Делика, кажется, действительно хочет превратиться в велик. Мы решили заехать в Новосибирск, проехав несколько светофоров, все время притормаживая, поняли, что у нас проблема с тормозами. Они уже вчера в Омске капризничали, а сегодня они решили вырисоваться во всей красе. Судя по всему возникла проблема с главным тормозным цилиндром, потому что от частого нажатия на педаль тормоза все колеса схватывает намертво и тормозная педаль становится колом. Обход всех ближайших (красивых и не очень красивых) СТО и магазинов в Новосибирске результата не дал. Поэтому решили сделать так: сняли пружину с "колдуна", отключив задние тормоза, выбрались из города и едем на Кемерово, стараясь лишний раз не тормозить. А эти водители, ну как назло, все время притормаживают по каждому поводу!

Вот что ни говорите, а для магаданских экипажей этот год неудачный!

НАЧАЛЬНИК. Мы ехали по трассе Дон. Попали в многокилометровую пробку в Воронежской обл возле п. Лосево, в Краснодарском крае строится много развязок, это тоже тормозит движение. Перед Краснодаром пробка образовывается перед вторым заездом в Тимошевск.
Paha 64
GALLAktika, Галя, раньше че не написала? У меня кореш в Новосибе, у него своя СТО. Энди был у него.
andy
GALLAktika, Paha 64, тем более не выходные сейчас.
Это мне везло на всякие выходные и праздники... wink.gif
Leda
Цитата(ryba-kit @ 17.7.2014, 16:23) *
Не падайте духом!Магаданцы за вас переживают\предоставьте это нам \....полюбоваться красотами 1_sun.gif 1_sun.gif 1_sun.gif

Спасибо! Я лично совсем и не переживала))). Замена амортизаторов после Колыма-Лена на мой женский взгляд вообще норма))), а про то, что у меня потихоньку умирает редуктор Сергей Яковлев мне еще полтора года назад говорил. Менять его заранее, поскольку нового такого я не куплю, особого смысла не было. Помер он не в самый удачный момент, но тут уж как получилось. По крайней мере доехали нормально до города.
А солнышка больше чем есть ,наверное, и не надо. Температура в районе +33. Собачке нашей не нравится. )))
Торонага
GALLAktika, а я б и магазин с нормальными ценами и ассортиментом подсказал бы. Вы чего как не люди, чесслово?
Начальник
Раньше самая большая пробка была в Тарасовке. в 10 году стоял в ней 25 км. в 12 году 50 км пробка была
Dr_XXL
Машина на ремонте у Володи Лопаткина, в свое время у него было СТО на 6 км. Паскудиков тут мало, с такими з/ч проблема - в магазинах и разборках заднего редуктора под TD01W нет. Нашел в об'явах по инету, мастеровые завтра едут смотреть подойдет ли нам и его состояние. Продают только мост в сборе, просят 15 рублей.
sega68
Всем привет. Ну вот мы и добрались до конечной точки нашего маршрута, озера Телецкого. Приключений хватило, но оно того стоило. Мотор слава богу починили, не обошлось без косяков, но ехать можно. Природа конечно здесь шикарная, скалы, водопады, красивейшая река Чулышман, с порогами, плесами, перекатами. На ловили хариуса, вкуснотища... Отдельное спасибо Джонни в помощи поиска запчастей! , подсказал разборки и магазины, хотя это и было напрасно. Как говорится, дело было не в бобине, р......й сид!ел в кабине.... На обратном пути будем пить пиво с Джонни где нить на берегу Иркута. Прийдется видимо менять пружины в У-Удэ, до дома не до живут, вот и ставь новые..... Якутия все убила, хотя больше грешу на обман со стороны продавца, подсунули фуфло..... Viktor12 пока с нашим экипажем, но скоро придется расставаться, они в Омск, а мы в сторону дома, очень жаль, помощь была очень сильная.Всем удачи в пути.
Leda
Начальник, мы стояли на переправе часов 6 по обратной причине - три парома, нет загрузки, полупустой гонять невыгодно.
BERYMOR
Начальник, по опыту прошлых лет могу рекомендовать объезжать по обочине - помогает. Хоть и неправильно это. Если что - вклиниваешься обратно в поток. И ещё ушлые деревенские местные мальчики за 500 р. покажут объезд по проселочным окружным дорогам. Но я не пользовался. Этот вариант больше подойдет для внедорожников. Там всего пара-тройка таких засадных мест.
Якир
по опыту прошлых лет могу рекомендовать объезжать по обочине - помогает. Хоть и неправильно это. Если что - вклиниваешься обратно в поток.

Особенно на трассе Дон это помогает.В этом году имел возможнсть наблюдать за такими шустрыми гонщиками,обгон по обочине и прямо к ДПСникам в лапы.По рации слышал ,что казнили жестоко.Эипаж Голландца тоже наверно это наблюдал,так как ехел буквально следом за нами.
shans2
Цитата(Якир @ 18.7.2014, 14:57) *
...По рации слышал ,что казнили жестоко....

Так и надо с такими хитрожопыми. Ещё бы колеса прокалывали.
John_Smith
Здрасьте люди добрые.

Кто из Магадана выдвигается в начале августа ..?

Попутчиков не нашёл, машину продал.. Но всё равно хочу поехать.. )
Кто тоже один ехать не хочет - можем скооперироваться..
victor_vic@mail.ru
Dr_XXL
Машинку починили, все шумы как рукой сняло. Мост - 15, работа - 4,5 (включая сварку - лопнуло основание под раздатку). Ребята посоветовали заправиться 95 эко. Ждем с работы радушных хозяев попрощаться. Обещали проводить немного.
Dr_XXL
На всякий случай координаты СТО с бывшим магаданцем Володей Лопаткиным: +7 (908) 597-10-52 Улан-Удэ, Боевой, 7
Начальник
Цитата(BERYMOR @ 18.7.2014, 8:56) *
Начальник, по опыту прошлых лет могу рекомендовать объезжать по обочине - помогает. Хоть и неправильно это. Если что - вклиниваешься обратно в поток. И ещё ушлые деревенские местные мальчики за 500 р. покажут объезд по проселочным окружным дорогам. Но я не пользовался. Этот вариант больше подойдет для внедорожников. Там всего пара-тройка таких засадных мест.

Это я знаю, проезжал через деревня, но местные на оборот говорили когда я их спрашивал, что я не проеду, а я проехал.
на высокой машине не проехать там сделаны П образки из труб чтоб большие машины не проезжали.
Dr_XXL
Под'езжаем к Иркутску. Ехали мимо Байкала, переживали, что с'ездов нет. Оказывается, нормальные с'езды без деревень начинаются на второй 1/2 пути вдоль озера. Здорово! Поздоровались с дедушкой Байкалом, чуток пофотографировались. В одной из кафе поели жаренного омуля smile.gif
Dr_XXL
Мляяяя, Иркутск, случаем, не родина Талалихина?! Три авто подряд заходили на обгоне в лобовую, вынуждая прижиматься к бровке sad.gif
GALLAktika
Всем привет! Летучий Голландец, заехав еще раз в гости, расправил паруса и направляется строго в направлении дома. Вчера Андрей в очередной раз уделил несколько часов нашему кораблю дорог, разобрался с главным тормозным цилиндром, слил тормозную жидкость, которая напоминала какую-то жуткую массу, прокачал тормоза. Сегодня утром мы выехали и направляемся в сторону Иркутска. Уже оставили позади себя Ачинск и Красноярск. Погода везде пасмурная, не жарко и не холодно. Ехать комфортно. Дороги нормальные, объезды асфальтированные, сегодня суббота, поэтому трафик местами очень даже радует, но это в нашем направлении, в направлении ЦРС напряженнее. Правда попадаются участки дорог с грунтовым покрытием, там идет ремонт.
Большая проблема - это парковки, вернее их отсутствие. Между Канском и Красноярском как-то не очень с заправками,если они и есть, то какие-то не вызывающие доверия. Неплохие заправки "Техас" (некоторые даже с душем). Те, кто пользуются заправками Газпром, они закончатся (для направления в ЦРС начнутся) в Канске.
GALLAktika
Едем по Канску. Нам сказали, что здесь дорога лучше, чем в объезд. Я боюсь даже представить, что тогда творится на объезде. Такое впечатление, что у них тут военные действия происходят на дороге.
Наши попутчики едут на 800 км впереди нас, говорят. что видели Хайс 49 региона и Эскудик. Эскуде посигналили и в рацию крикнули, но ответа не было. Мы так понимаем, что это был экипаж DR_ХХL. Если так, то теперь мы будем вас высматривать.
Погода резко испортилась. За 30 км от Канска начался дождь, все выбоинки заполнились водой и невозможно оценить глубину выбоины.

Дорога на трассе тоже ухудшилась. Объезды грунтовые, по ним потекли ручейки, образовались лужи. Грязища!
Dr_XXL
Похоже, в Иркутской области свои "национальные" особенности обгона. В связи с полуторностью полос, обгоняя, смело зашагивают на встречку, подразумевая, что прижмутся как обгоняемый, так и встречка. До сих пор жутко на это смотреть. Родина Талалихиных...
Dr_XXL
GALLAktika, точно, сигнал был. Мы даже решили, что это нам, но не поняли кто. У нас черный эскудо г.н. в224еа без багажника и туманов, но с "голдвиновским" кенгурятником. Из правого заднего окна торчит морда драта (если не спит) smile.gif Рацию так и не поставили sad.gif С нами по Якутии в паре шел серый грандхайс вроде 212 с багажником и упакованными синими мешками. Познакомились - не форумчане, экипаж Олький, едут в Омск. Сергей проф. дальнобойщик.
Dr_XXL
Все подробно описывать смысла не вижу. После Иркутска 95-й - 34р. Дт становится дешевле бензина и слит около 32,50. Обедали в кафе "Байкал" на 1724км от Новосиба (за Залари, если от Магадана). По интерьеру, меню и ценам - с претензией на ресторан. Соотношение -"цена - качество" не соответствует. Отвадили на покушать почти штуку, мясо не разгрызешь. Не рекомендую.
Гидр
Стартую из Иркутска через час, но далеко сразу не поеду по техническим причинам (в смысле кое-каких проблем с авто).
Программа-минимум пока просто выбраться из города на московский тракт: я плоховато понял карту, а нафигатора нет.
Dr_XXL
Там очень простая развязка, мы тоже переживали. Читинская сложнее, но тоже не для профессорского состава smile.gif
Dr_XXL
Купили земляники. Ее почему-то назвали клубникой - 100р. за литр. Обалдеть! smile.gif
shooter
Цитата(Dr_XXL @ 19.7.2014, 12:23) *
Мляяяя, Иркутск, случаем, не родина Талалихина?! Три авто подряд заходили на обгоне в лобовую, вынуждая прижиматься к бровке sad.gif



Цитата(Dr_XXL @ 19.7.2014, 19:24) *
Похоже, в Иркутской области свои "национальные" особенности обгона. В связи с полуторностью полос, обгоняя, смело зашагивают на встречку, подразумевая, что прижмутся как обгоняемый, так и встречка. До сих пор жутко на это смотреть. Родина Талалихиных...

Не смейте оскорблять память павшего Героя Виктора Талалихина. Талалихин ночью на высоте несколько тысяч метров таранил бомбер, на котором ублюдки летели бомбить мирный советский город. Приравнивая обгонявших вас нарушителей ПДД к Талалихину вы, видимо, ассоциируете себя с теми, кто находился на борту уничтоженного им Хе-111.
Для других пользователей о подвиге павшего Героя:
Первый свой бомбардировщик он сбил в ночь на 6 августа 1941г. Это был немецкий истребитель «Юнкерс-88». О ночном таране Виктором Талалихиным немецкого самолета все узнали 8 августа.
С самого раннего утра авиационные техники и авиамеханики готовили истребители к полетам. Самолет Талалихина также подготовили к полету. Опробовали мотор, заправили бензобаки, произвели предварительный осмотр самолета. Виктор Талалихин сел в самолет и подготовился к несению боевого дежурства. Ночь была теплой, тихой и звездной. В небе заработали прожектора, ища неприятельские самолеты. И вот поступил сигнал о том, что появились самолеты противника.
«Ястребок» Талалихина тут же поднялся в небо. Вскоре он заметил блестящую точку с зелено-красными вспышками. Это были вражеские самолеты. Талалихин стремительно приближался к бомбардировщику «хейнкель-111». Тот был вооружен 7 пулеметами и одной пушкой. Наш летчик зашел бомбардировщику в хвост и стал ловить в свой прицел вражеский самолет. Затем нажал гашетку. Задымил правый мотор фашистского бомбардировщика, и «хейнкель-111» вздрогнул. Виктор Талалихин продолжил атаку, целясь теперь в кабину самолета. Немецкий бомбардировщик изменил курс и повернул на запад. Талалихин опять атакует, выпуская несколько огненных очередей. «Хейнкель-111» увеличил скорость и пошел на снижение, однако «ястребок» преследовал его.
Воздушный ночной поединок продолжался. Подбитый фашистский бомбардировщик все равно продолжал лететь. Талалихин жмет на гашетку, однако у пулемета кончились патроны. Тогда Талалихин мгновенно решает идти на таран. Он догоняет «хейнкеля-111» и мастерски пристраивается к хвосту самолета. Однако сверкнула пулеметная очередь, которая обожгла правую руку Талалихину. Но герой и не думал отступать. Всей своей машиной Виктор протаранил бомбардировщик. Наш летчик успевает покинуть самолет и примерно тысячу метров летит затяжным прыжком, затем раскрывает парашют. Фашистский бомбардировщик упал в березовую рощу.
Это был первый ночной таран, который героически выполнил Виктор Талалихин. Таран – это особенная смелость летчика, на грани самопожертвования. Раненного Виктора нашли возле деревни Мансурово. Вскоре он вернулся в полк.
27 октября Виктор уже вылетел на боевое задание. Необходимо было обнаружить вражеский полевой аэродром, откуда «юнкерсы» вылетали бомбить советские боевые позиции. Неожиданно из облаков вынырнула эскадрилья «мессершмиттов» и открыла огонь по самолету Талалихина. Наш летчик успел сбить один «мессершмитт», но и его самолет стал снижаться. Его изрешетили пулями трех «мсссершмиттов». Виктор Талалихин погиб геройской смертью.
GALLAktika
DR_XXL мы вас увидели, просигналили, остановились даже, но вы ушли на всех парах, и мы только посмотрели вслед вашей машине, уходящей за поворот. К сожалению, личку я проверила только что...
Dr_XXL
Не в Тулуне, случаем, сигналили?! Там было плотное движение, пофигатор пытался завести в село, указатели говорили о другом. Заспорили с Леной, вернулись, поехали по указателям. В суматохе слышали сигнал, но в куче машин ничего не рассмотрели.
andy
В шапке добавлен файлик с моим маршрутом. По мере появления инфы и свободного времени буду обновлять.

p.s. спасибо всем "первоисточникам"! wink.gif
Гидр
Остановился за Байкальском на ночлег. Программа-минимум по выезду из Иркутска слегка перевыполнена...
Dr_XXL
Остановились на ночь в Алзамае (до Тайшета не доехали). Тут целый городок дальнобойщиков и путешествующих - заправки, кафе, баня, магазины, гостиницы и т.д. Пятаки забиты, в гостицицах мест не было sad.gif поужинали в кафе "Паллада" (правая сторона от Иркутска) - мясо по французски (фактически - по капитански), Дена какое-то мясо с пюре, чай, кофе. За двоих 391р., очень вкусно! Рекомендую!!!
Якир
andy,

На счет заправок в Хандыге,инфа не верная.АЗС которая на берегу Алдана хорошая,а на выезде из Хандыги (в сторону переправы) не очень.
andy
Якир, когда я там был, так работала только та, что на берегу Алдана.
У нас все меняется за несколько дней.... не только дороги... wink.gif
Dr_XXL
Заправка Нижний Ингаш - 95 эко 5 - 32,50!!
Якир
Ну незнаю,всегда заправляюсь на ней , топливо хорошее.Да и местные все там заправляются.Может мы о разном говорим?
Johny
Цитата(Dr_XXL @ 20.7.2014, 2:50) *
Остановились на ночь в Алзамае (до Тайшета не доехали). Тут целый городок дальнобойщиков и путешествующих - заправки, кафе, баня, магазины, гостиницы и т.д. Пятаки забиты, в гостицицах мест не было sad.gif поужинали в кафе "Паллада" (правая сторона от Иркутска) - мясо по французски (фактически - по капитански), Дена какое-то мясо с пюре, чай, кофе. За двоих 391р., очень вкусно! Рекомендую!!!


Сразу через дорогу (левая сторона) - кафе "У Петра". Это стало уже культовым местом для путешественников.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.