GOLLANDEC, тоже сегодня ехал там и увидел изменения.
Только мне абсолютно не понятно зачем его там сделали!
vanadium
14.5.2013, 17:26
Цитата(GOLLANDEC @ 14.5.2013, 16:58)

vanadium, а зачем?
чтобы по стрелке поворачивать направо, когда горит зеленый по Якутской.
GOLLANDEC
14.5.2013, 19:01
Цитата(Shiko @ 14.5.2013, 17:14)

Только мне абсолютно не понятно зачем его там сделали!
Володь, а мне понятно, причина та же, что и фары включать, люди, которые не смотрят куда едут, которые не соблюдают рядность и подобное, при ДТП постоянно свистят - там не видно, вместо того, чтоб честно сказать - я не смотрел, вот и тут - нахер смотреть в правое зеркало при перестроении вправо....., вот законники предусмотрительно испугались и уменьшили пропускаемость ...
vanadium, не.., решили, что всему свое время и очередь, все равно в тот поток вклиниваться труднова-то
Последнюю неделю всё чаще ловлю пристальный глаз "Арены" на своём авто.
Будьте аккуратней!
Ну или богаче.
Гидр, и не только там.
P.S. забыл ещё добавить, что на ул. Речная уже примерно неделю назад появился знак "Дорожные работы" и знак ограничения скорости в 30 км/ч. Дорожных рабочих за неделю не видел ни разу, а вот автомобиль ДПС (с радаром) - 2 раза.
rusinchic
20.5.2013, 16:07
Shiko, так может ДПС в тихую дорогу там шаманят?
Shiko, а Речная у них та ещё кормушка, зимой когда наледь почистили, знак "20" ещё недели 2 стоял, а сами они на МЭСе паслись. Такие вот дела их службу очень некрасивой делают. Правда товарищ мне объяснил, что если поймают - говоришь что с теплиц выехал и никакого такого вашего знака не видывал

А я-то наивный, даже в мыслях такого не было.
На перекрёстке К.Маркса и Дзержинского сегодня после обеда светофор начал мигать желтым глазом ((
Транспортная, блин, вся в светофорах и Дзержинского теперь тоже - капец (((
GOLLANDEC
20.5.2013, 19:47
Цитата(Shiko @ 20.5.2013, 15:17)

Последнюю неделю всё чаще ловлю пристальный глаз "Арены" на своём авто.
Володь, какой диапазон? и у тебя город или трасса включено?
QUOTE (lisenok @ 20.5.2013, 18:07)

На перекрёстке К.Маркса и Дзержинского сегодня после обеда светофор начал мигать желтым глазом ((
Транспортная, блин, вся в светофорах и Дзержинского теперь тоже - капец (((
там еще надо где-нибудь рядом фонтан поставить, чтоб на все 100 оправдать звание города фонтанов и светофоров )))
честно говоря, не понимаю целесообразности установки светофора в том месте. он, наверняка, еще и с совмещенными фазами будет
vanadium
20.5.2013, 21:44
Цитата(Basya @ 20.5.2013, 19:55)

честно говоря, не понимаю целесообразности установки светофора в том месте. он, наверняка, еще и с совмещенными фазами будет
погоди, еще выше между рынками у магазина "Магнитик" воткнут, как делать нечего.
Цитата(Basya @ 20.5.2013, 18:55)

там еще надо где-нибудь рядом фонтан поставить, чтоб на все 100 оправдать звание города фонтанов и светофоров )))
честно говоря, не понимаю целесообразности установки светофора в том месте. он, наверняка, еще и с совмещенными фазами будет
Я давно его ждал, так как работаю в пяти метрах от этого перекрестка и вижу, что творится там в обеденное время - стена из машин на сотни метров. Сейчас одним наслаждением станет поворот с К. Маркса вниз на Дзержинского, а не как раньше - уступят добрые люди место в основном ряду или нет.
Цитата(Xander @ 20.5.2013, 22:34)

Сейчас одним наслаждением станет поворот с К. Маркса вниз на Дзержинского...
Если не упрёшься в стоячую пробку на красный в том же направлении...
Интересно послушать комментарии ГАИ по поводу установок светофоров за последнии 2-3 года. Для чего и с какой целью?
Мне лично от них лутше не стало,только хуже.
Буржуй, видимо, твой обычный маршрут больше пролегает по главным, а мне приходится со второстепенных втискиваться по нескольку раз в день, я рад светофорам. Тем более, там по логике должна быть короткая фаза на Карла Маркса, и подлиннее - на Дзержинского. Ну это по логике.
Да,трагедия втиснуться пару раз в день с второстепенной на главную...
Я это делаю ежедневно от 20 и до ... раз и ни чего,главное не тупить =)
Ну это всё ИМХО меня другое интересует.
Цитата(Буржуй @ 22.5.2013, 12:45)

Да,трагедия втиснуться пару раз в день с второстепенной на главную...
а со светофором - в чём трагедия?.. подумаешь, постоять пару минут в день на "красный"
та ещё штучка
22.5.2013, 22:05
сегодня утром дорожники начали "грызть" асфальт на Речной около магаданэнерго. будьте внимательней
Цитата(Рамзес @ 22.5.2013, 21:24)

а со светофором - в чём трагедия?.. подумаешь, постоять пару минут в день на "красный"
А зачем Я должен тратить по паре минут в день на светофорах через каждые 100-200 метров? Простите,за рабочий день это нормально выходит.
P.S Позвонил в дежурку ГИБДД спрашиваю-с какой целью за последние 1-2 года были установлены (введены в эксплуатацию) светофоры в разных частях города? Ответ-Чтоб разгрузить данные участки (перекрёски) от заторов (пробок)!
Вдумайтесь! Каких пробок? Если ранее их там практически не было и что стало на этих участках? Когда гибдд это поняло,то начали решать проблему путём совмещения фаз для пешеходов на некоторых участках (пример транспортная).ИМХО
Понятное дело,что это не официальный запрос за разъяснениями и ответ такой же...
ГИБДД не сама придумала такую практику, а взяла опыт других городов (стран), плюс пешеходам будет лече и сбивать их меньше станут. По-любому станет легче автомобилистам.
vanadium
23.5.2013, 15:12
Цитата(Буржуй @ 23.5.2013, 1:13)

P.S Позвонил в дежурку ГИБДД спрашиваю-с какой целью за последние 1-2 года были установлены (введены в эксплуатацию) светофоры в разных частях города? Ответ-Чтоб разгрузить данные участки (перекрёски) от заторов (пробок)!
Ну... да. До того как поставили светофор на объездной/набережной, про пробки там никто ничего не слышал. А теперь они там есть. Пешеходов там - в час по чайной ложке в час пик. Кому пришла столь "гениальная" мысля про установку на мосту светофора - непонятно.
Аналогично по Набережной/Якутской. Регулируемый пешеходный переход там только один - через Якутскую параллельно Набережной. ПОчему при этом нельзя двигаться прямо по Набережной - загадка сфинкса..
да смысл причитать? они как были баранами так ими и останутся, и народ власть наша никогда не будет слушать, сделают по-своему и все... Перекресток Пролетарская-Наровчатова тоже дибильный и им много раз об этом говорят в течении многих лет, и что толку??
Цитата(Xander @ 23.5.2013, 14:14)

ГИБДД не сама придумала такую практику, а взяла опыт других городов (стран)
Ну да,самим обдумать план действий конкретно в своём городе видимо мозгов не хватает...
Цитата(Xander @ 23.5.2013, 14:14)

плюс пешеходам будет лече и сбивать их меньше станут.
Чтоб им было легче и тем более не сбивали-нужно было строить переходы (крытые)над дорогой! Не помню как они называются...
А не наставлять светофоров и потом совмещать фазы.
Цитата(Xander @ 23.5.2013, 14:14)

По-любому станет легче автомобилистам.
Уверен вы пошутили на счёт этого?
Chaser_510
23.5.2013, 19:31
Цитата(Буржуй @ 23.5.2013, 0:13)

P.S Позвонил в дежурку ГИБДД спрашиваю-с какой целью за последние 1-2 года были установлены (введены в эксплуатацию) светофоры в разных частях города? Ответ-Чтоб разгрузить данные участки (перекрёски) от заторов (пробок)!
Вдумайтесь! Каких пробок? Если ранее их там практически не было и что стало на этих участках? Когда гибдд это поняло,то начали решать проблему путём совмещения фаз для пешеходов на некоторых участках (пример транспортная).ИМХО
Понятное дело,что это не официальный запрос за разъяснениями и ответ такой же...
Наверное в дежурке неправильно выразился. Для разгрузки пробок в центре он имел ввиду, а данные участки просто "притормаживают" потоки каторые текут в центр и образуют заторы (пробки), таким образом светофоры на разных участках города имеют свой смысл.)
Сегодня общался с одним человеком в погонах. Планируется ещё светофор воткнуть на пролетарскую-дзержинского! (но это не известно когда...)
Причина таже-затор в час пик! Люди не могут проскочить от чайки прямо (по направлению к ленина) так же ведутся расчёты (хз что это?) и дискуссии по установке светофора полярная-нагаевская (тоже не известно когда,может одумаются...)
Всё для нас делают, друзья автомобилисты =)
почему-то некоторые люди считают единственно верным только своё мнение, и ничьё другое. Я тоже автомобилист, и я ЗА светофоры, они дают хоть какой-то шанс выехать со второстепенной, видимо противники никогда не пробовали от театра Горького повернуть по Дзержинского вверх к "Мелодии" в час пик или выехать от дома Радио на Коммуны. Да, движется поток медленно - но верно. А без светофора можно стоять вообще без шансов на продвижение, пока добрый человек не пропустит. И совсем глупо обращаться по этому вопросу в дежурную часть ГАИ, там сидит простой дежурный который управляет нарядами, и в душе не чает, откуда и зачем эти светофоры берутся.
Цитата(Рамзес @ 23.5.2013, 20:43)

почему-то некоторые люди считают единственно верным только своё мнение, и ничьё другое. Я тоже автомобилист, и я ЗА светофоры.
Так всегда,есть и за и против. А не некоторые.
Цитата(Буржуй @ 23.5.2013, 20:49)

Так всегда,есть и за и против. А не некоторые.
ну я без пренебрежительного оттенка это сказал, просто есть такое выражение - "некоторые люди". Напрасно близко к сердцу принимаете. Я представил как одна половина автомобилистов яростно борется со светофорами, а другая - требует их установки. Бедные госорганы, крыша поедет - всем угодить.
Цитата(Рамзес @ 23.5.2013, 20:43)

И совсем глупо обращаться по этому вопросу в дежурную часть ГАИ, там сидит простой дежурный который управляет нарядами, и в душе не чает, откуда и зачем эти светофоры берутся.
Если бы Вы более внимательно прочитали то,что я ранее писал по поводу звонка в дежурку,то глупого ни чего не увидели бы.
Я же говорю-просто звонок ну накипело,а вдруг чего знает-раскажет. Как подавать официальные запросы я в курсе,умею. А это так баловство...
Цитата(Буржуй @ 23.5.2013, 20:53)

Если бы Вы более внимательно прочитали то,что я ранее писал по поводу звонка в дежурку,то глупого ни чего не увидели бы.
Я же говорю-просто звонок ну накипело,а вдруг чего знает-раскажет. Как подавать официальные запросы я в курсе,умею. А это так баловство...
ясно, я понял вашу позицию...
Буржуй, я сам автомобилист и на себе ощущаю заметную пользу совмещенных фаз и новых светофоров. Это даже не субъективизм, а объективная истина. Ну а переходы, весьма интересно бы они смотрелись в центре города)). На уровне последних этажей сталинок, уродуя все вокруг))). Идеально - построить подземные переходы, но это будет очень не скоро. Когда в городе зарегистрируются парочка золотодобывающих компаний, или начнет добываться нефть. Раньше - ... ох не уверен.
Ну это жесть про "верховые"переходы в центре. Хотя бы на транспортной,кольцевой и набережной...
Чтоб нормальный-быстрый поток вокруг города делать.
А рыть подземелье-зарыть миллионы.
Буржуй, а зимой надземные переходы прекрасно и самостоятельно превращаются в ледяные горки...

основные пробки возникают в то время, когда народ едет в/из центра на работу, везет детей в/из школы, садики и т.п. Обратите внимание, что в выходные (если не брать форс-мажоры), пробок нигде нет, а в будни в 9:20 каждое утро тоже уже почти свободно...
я бы поменял время работы гос/муниципальных учреждений на полчаса-час в разные стороны, один фиг опаздывают, а потом первые полчаса чай пьют...
Цитата(Ex3me @ 23.5.2013, 23:21)

Буржуй, а зимой надземные переходы прекрасно и самостоятельно превращаются в ледяные горки...

Я их почему то крытыми представляю,а ступеньки тут уж камунальщикам,хотя не всегда...
Цитата(Ex3me @ 23.5.2013, 23:21)

Обратите внимание, что в выходные (если не брать форс-мажоры), пробок нигде нетсвободно...
Полностью согласен,а вот светофоры есть =)
STARGAZER
23.5.2013, 23:44
Цитата(Буржуй @ 23.5.2013, 23:37)

Полностью согласен,а вот светофоры есть =)
И стоишь на них как дурачёк через каждые сто. А ночью вообще капец, по Дзержинского от Чайки до Мелодии десять минут поднимаешься. Аж смешно, пешеходы обгоняют.
на Кольцевой разметку наносят
в этом году у нас ожидаются адекватные двойные сплошные?
Цитата(дезертир @ 6.6.2013, 15:15)

на Кольцевой разметку наносят
к дождю!
согласно прогнозу foreca.ru, дожди шарахнут уже завтра
а на Парковой, ниже перекрестка с Гагарина, стоял сегодня знак, запрещающий движение. наверное будут что-то делать с дорогой, хотя там вроде не так уже плохо.
-угу! там, между люками колодцев, как в слаломе гонзаю - экстрим!!! и еще бока об стоящие точилы не ободрать 6ы!...
Bubuka, Ты на БелАЗе по Парковой ездиешь?
Похоже, что на Белазе", судя по громыханию и скачкам по кочкам, йоу!
там толи 18 люков, толи 21, я как-то считала, но уже подзабыла, раньше часто там ездали, когда в том районе жили )))
GOLLANDEC
6.6.2013, 19:34
сменили знак направление движения по полосам на ул. Полярной при движении вверх от ул. Нагаевской до ул. Потапова, раньше было две вверх - одна вниз, сейчас одна вверх и две вниз
GOLLANDEC, пипец... а там по правой вообще невозможно ехать вверх. Раздолбано всё.
GOLLANDEC
6.6.2013, 20:47
KAMAZ, Радик, более того, там с обоих сторон выгрызли асфальт, по стороне триперятника на две полосы захвата "грызуна", по противоположной пока на одну
-

УРА! Теперь в триперятник просто так не добраться!!! Будем теперь дома болеть !!! гы-гы-гы!
а зимой ,на гололёде как карабкаться на верх при шлифующих длинномерах?!

придётся на встречку лезть?благо разметки будет не видно.
Сегодня заработает светофор на перекрёстке Дзержинского - К.Маркса в такомже режиме как Дзержинского - Пушкина.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.