Цитата(GOLLANDEC @ 6.6.2013, 18:34)

сменили знак направление движения по полосам на ул. Полярной при движении вверх от ул. Нагаевской до ул. Потапова, раньше было две вверх - одна вниз, сейчас одна вверх и две вниз
Не сменили знак а поставили ещё весной для информации что кусок дороги до первого выезда одна полоса (для любителей ездить с полосы предназначенной для левого поворота к телевышке - прямо в сторону полярной) а навстречу две полосы (начинаются после заезда в трипирятник).
Ну забыли дятьки полицейские что ещё после него надо два знака поставить (5.15.4 "Начало полосы" и 5.15.7 "Направление движения по полосам" две вверх одна вниз).
Цитата(VNZasl @ 7.6.2013, 10:40)

Сегодня заработает светофор на перекрёстке Дзержинского - К.Маркса в такомже режиме как Дзержинского - Пушкина.
Да здравствует гибдд! План по остановке движения в городе практически выполнен,теперь ни кто не нарушит так как все будут стоять на светофорах и катиться в пробке 5-10км. до следующей остановке!А потом удивляются-что все нервные вокруг на дороге стали?
получается на каждом, абсолютно на каждом пересечении дорог будет светофор?!?!
а когда перекрестки закончатся, будут на выездах из дворов светофоры ставить
Надеюсь до выездов из дворов недойдёт =) А так да,у них же лозунг на одном из плакатов в дежурке висел что-то вроде (не дословно) "На каждом перекрёстке по светофору" =))))
Запустили светофор на Дзержинского-К. Маркса. Из окна смотрю и вижу насколько легче стало поворачивать с К. Маркса на Дзержинского. И пешеходы могут спокойно переходить. Теперь можно вздохнуть с облегчением, стало
гораздо лучше

Это яркий пример того, как совсем небольшими усилиями можно значительно разгрузить и облегчить движение в городе. Следующая стадия - класть асфальт по той эксперементальной технологии, по которой сделали Гагарина от телевышки - за зиму совсем не убился.
Цитата(Xander @ 7.6.2013, 15:23)

Запустили светофор на Дзержинского-К. Маркса. Из окна смотрю и вижу насколько легче стало поворачивать с Дзержинского вниз на Маркса. И пешеходы могут спокойно переходить. Теперь можно вздохнуть с облегчением, стало
гораздо лучше

Никакой проблемы не было повернуть с Дзержинского на КМ. С главной то. Пешеходам тоже никакой проблемы перейти не было. Этот светофор находится на расстоянии менее 200 метров от ближайшего, не могу найти какой-нибудь стандарт, регламентирующий этот параметр. Но чую, он есть.
Перепутал. Конечно же с К. Маркса на Дзержинского, уже исправил, спасибо

Не знаю как на других, но у этого светофора мне понравилось то, что пешеходная фаза заканчивается раньше автомобильной, что облегчает маневр авто при повороте из основного потока - пешеходы уже не идут, а зеленый для автошек горит. Причем этот временной лаг для пешеходов, следующих через Дзержинского составляет около 6 секунд, а для идущих через К. Марса - 12-13 секунд.
Перекресток К.Маркса-Якутская направление от цветов изменили знак. прямо можно только со средней полосы!!!
Цитата(PARTY @ 7.6.2013, 15:20)

Перекресток К.Маркса-Якутская направление от цветов изменили знак. прямо можно только со средней полосы!!!

Больше месяца уже прошло, как его поменяли ...
Цитата(vanadium @ 7.6.2013, 14:39)

Никакой проблемы не было повернуть с Дзержинского на КМ. С главной то. Пешеходам тоже никакой проблемы перейти не было. Этот светофор находится на расстоянии менее 200 метров от ближайшего, не могу найти какой-нибудь стандарт, регламентирующий этот параметр. Но чую, он есть.
Вся весилуха втом что нет стандарта хоть через каждые 50 м ставь.
Shiko, если больше месяца, то уже не действителен, чёле?
Цитата(Торонага @ 7.6.2013, 16:20)

Shiko, если больше месяца, то уже не действителен, чёле?
А то, что это уже и не "новое", тем паче, что в данной теме уже два раза до этого писали об этом изменении.
Надо не только писать тут

там бы еще рекламный щит поставить. Каждый день там езжу и каждый светофор несколько авто пилит прямо
Цитата(shans2 @ 7.6.2013, 16:30)

... Каждый день там езжу и каждый светофор несколько авто пилит прямо

Да им хоть посредине полосы этот знак вкапывай, всё одно будут пилить прямо.
я уже с двумя чуть не потёрся бочинками ...

Зато, судя по сигналам клаксонов их авто, я рад за их печень.
Shiko, т.е. ты принципиально режешь их, перестраиваясь во время движения по перекрёстку в правую полосу?
П.С. Замена знаков движения по полосам становится какой-то народной забавой. С точки зрения ПДД, понятно, что это проблемы водителя, если он не глядит на знаки. С моей точки зрения - эти замены были бы оправданы, если бы они были нужны.
П.П.С. У нас вот как-то так всё делается интересно, не для людей. Да, я ещё раз признаю, что гаишники вправе поменять знак и не обязаны предупреждать ещё как-то, а водители обязаны, даже проезжая в десятитысячный раз данный перекрёсток, смотреть на знаки. Да, это всё понятно. Вопрос - почему не совместить новый знак с разметкой? Ведь дело происходит летом. Гораздо проще будет. Можно конечно вспомнить прошлогоднюю эпопею с кольцом 31-го, когда сначала нанесли разметку, а потом повесили знак, и всё одно ни к чему хорошему это не привело - однако одно дело выезд с кольца, об который тут уже сломано море копий и пролиты реки ненависти и поноса, а другое дело какая-то там одна вшивая полоса.
Кстати не понимаю, зачем её так сделали "только направо", какой смысл в этом. Создаётся впечатление, что кто-то возомнил себя Творцом - а я вот ткну пальчиком в муравейник, чё интересно делать будут, ай побежали-побежали, смешные какие...
Shiko, о, ну раз в этой теме уже в третий раз, то можно спать спокойно.
ИМХО, вовсе не лишне о таких вещах напоминать, для кого-то оно в натуре новое. Сам же пишешь про каждый день.
Гидр, нет, не принципиально ...
Там знак стоит, что от перекрестка идёт одна полоса. Хоть она и узкая, но два авто там помещаются. Да, только едущим справа наверное не нравиться боковой интервал между авто в 10-15 см.

Но, ИМХО, для меня сигнал их клаксона это не повод выезжать на встречную полосу с риском совершить лобовое столкновение и/или лишиться водительского удостоверения.
вообще-то там два авто спокойно пройдут параллельным курсом без выездов на встречку. но раз новый знак стоит, уже нет смысла это обсуждать.
я вот только недавно обратил внимание, что на кольцо 31-го с транспортной знак теперь только с одной полосы
Цитата(Faust @ 7.6.2013, 17:07)

я вот только недавно обратил внимание, что на кольцо 31-го с транспортной знак теперь только с одной полосы
Теперь?
Ну если только полугодовой промежуток подпадает под временные рамки "теперь"
ну вот видишь

а вы тут над "месяцем" смеетесь

просто я и так всегда заезжал с левой полосы только
Цитата(Faust @ 7.6.2013, 17:07)

вообще-то там два авто спокойно пройдут параллельным курсом без выездов на встречку.
То есть ты хочешь сказать, что ширина проезжей части проспекта Карла Маркса в том месте позволяет разместить там 8 машин с безопасными боковыми интервалами?
зачем 8, только 5:)
две в одну сторону и три в другую
Цитата(Faust @ 7.6.2013, 17:25)

зачем 8, только 5:)
две в одну сторону и три в другую
Там 4 полосы: 1 от пересечения с ул. Якутской и 3 навстречу.
Если на каждой полосе расположить по 2 автомобиля, то всего автомобилей получается 8.
А вот почему у тебя по одной полосе 2 авто, а по остальным по одному непонятно.
зачем на каждой полосе размещать параллельно по два автомобиля?
сейчас да 3+1=4 полосы, но я говорил, что и 5 поместится
Цитата(Faust @ 7.6.2013, 17:32)

зачем на каждой полосе размещать параллельно по два автомобиля?
А зачем только на одной из четырех полос?
Цитата(Faust @ 7.6.2013, 17:32)

сейчас да 3+1=4 полосы, но я говорил, что и 5 поместится

Она то может и поместится, но та, что будет ехать паралельно слева, окажется частично на встречной полосе.
Чтобы она не была на встречной, нужно заменить нынешний знак с 1-ой попутной и 3-мя встречными полосами на новый знак с 2-мя попутными и 3-мя встречными полосами.
зачем ей на встречку щемиться? как раньше ездила так пусть и ездит, просто справа теперь никто отвлекать не будет.
Цитата(Xander @ 7.6.2013, 15:23)

Запустили светофор на Дзержинского-К. Маркса. Из окна смотрю и вижу насколько легче стало поворачивать с К. Маркса на Дзержинского. И пешеходы могут спокойно переходить. Теперь можно вздохнуть с облегчением, стало
гораздо лучше

А никто не обращал внимания, как его настроили коряво?))) Пещеходная зона по К.М. 35 секунд, по Дзержинского 15 целых! Причем по обоим направлениям заканчивается пешеходное время, а для авто горит еще сигнла секунд 15. И какой логикой при этом руководствовались?
Цитата(KaRaPuZ @ 7.6.2013, 18:58)

А никто не обращал внимания, как его настроили коряво?))) Пещеходная зона по К.М. 35 секунд, по Дзержинского 15 целых! Причем по обоим направлениям заканчивается пешеходное время, а для авто горит еще сигнла секунд 15. И какой логикой при этом руководствовались?
а это чтоб пешеходы не ломились всю фазу, а дали хоть паре авто проскочить на лево и на право..
Про задержку в 15 секунд тоже так считаю, но вот почему разница в 35 секунд и 15..?
GOLLANDEC
7.6.2013, 20:46
Цитата(VNZasl @ 7.6.2013, 11:05)

Не сменили знак а поставили ещё весной для информации что кусок дороги до первого выезда одна полоса
весной? не может быть...., не ужто не замечал....
Цитата(Faust @ 7.6.2013, 18:07)

я вот только недавно обратил внимание, что на кольцо 31-го с транспортной знак теперь только с одной полосы
Я там нарушаю, езжу "по старому знаку". Проще говоря - объезжаю весь длиннющий в конце рабочего дня хвост на второй полосе - по первой полосе, и стартую на кольцо. Разумеется, если нет гаишников. Не то чтобы я самый хитрожопый или умный, просто с этим кольцом нагородили маразма выше крыши, а я своим манёвром никому не мешаю.
Цитата(Shiko @ 7.6.2013, 18:22)

То есть ты хочешь сказать, что ширина проезжей части проспекта Карла Маркса в том месте позволяет разместить там 8 машин с безопасными боковыми интервалами?
Каких 8 полос? Три встречки и две попутки = 5 полос - там отлично помещаются, с небольшой поправкой на ямы по правому краю дороги. Это зимой там одна полоса. Летом места навалом. Никаких там 10-15 сантиметров и в помине нет, разумеется если встречка не вылезла на полметра.
Просто ошибки изначального планирования сейчас вылезают. Явно планировали 5 полос, но не очень-то удачно вышло. Как и с конфигурацией этого злосчастного кольца на 31-м. Как и с перекрёстком на Автовокзале, если двигаться от телевышки к 31-му: там вроде бы и 2 полосы, но они смещаются на полметра вправо, и это ужасно неудобно.
Ты оценишь этот промежуток после обсуждаемого перекрёстка как слишком узкий для двух авто, я оценю как неширокий, но нормальный, при том кстати, что глазомер у меня кривой, но слава создателю работает в сторону преуменьшения реального расстояния. В итоге знак движения по полосам внезапно загородила цветущая акация, а мы с тобой едем параллельно и думаем, кто кого сейчас будет щемить.
Faust, Гидр, мое виденье порядка проезда перекрестка Карла Маркса и Якутской на 99,9 % совпадает с вашим. Но так проезжать его мне увы/ура не позволяют вновь установленные знаки, риск лишения ВУ за выезд на встречную полосу и/или ДТП со встречным авто.
Про светофоров на КМ и Дзержинского - раньше, поворачивая с КМ, я проезжал этот перекресток за 2-10 секунд, а сегодня простоял 40...
Пы. Сы. До полного абсурда осталось дождаться установки светофоров при въезде на кольцо 31 квартала ...
что на дзжержинско км, что на набережной-обездной, повернуть с неудобного выезда, стало проще, говорить что вот седня я там простоял 40 секунд а не 10 глупо. если стоит вереница машин пять то стоять раньше можно было и минуты две три, или вообще выйхать направо и развернутся возле дома быта и уехать вниз.
Утсановка некоторых светофоров действительно упростила жизнь. Во многих случаях поворачивать на перекрёстке налево стало легче - только получилось это за счёт равного распределения количества трудности одного манёвра - на все манёвры на подходе к этим перекрёсткам. Взять всё да и поделить. Есть в этой идее и разумное зерно. Но есть и быдлодизация, почему - потому что надо думать при составлении своего маршрута головой и не лезть в загруженные участки, а как на плакате в Москве - "Водитель, дальше у нас ремонт, ищи пути объезда". Не знаю, мне моего крохотного мозга хватает, чтобы особо в пробки не попадать, ехать в основном по главной дороге при любом маршруте, и при этом в злостных нарушителях тоже сильно не светиться. Теперь же это первая-вторая-третья-стоп через 100 метров, пару смен светофора пропустили, первая-вторая-третья-стоп через 100 метров. Закипеть недолго.
Muskul, а
Shiko имеет в виду
правый поворот, но почему-то об этом не говорит
Cекунды, минуты.....от у людей ритм жизни

Конечно, надо торопиться тут на форуме писать

А если кому с ЦРС рассказать, то вообще хохма
shans2, чё за ЦРС.. центральная разведслужба?
знак месяц весит, но когда уже удешь и уверен,что знак уже изучен тобой- ан появляется новый.... раньше ездили 2 машины вмещались, а сейчас одна... так же как от вокзала прямо только с левого ряда. раньше с двух полос движение никому не мешало, да и много ли машин идут там в сторону 31го , чтоб повернуть направо???
Цитата(Торонага @ 8.6.2013, 11:05)

shans2, чё за ЦРС.. центральная разведслужба?

Это большой такой секрет, для маленькой такой компании, огромный такой секрет

Как там дальше?

Ах, былоб только с кем поговорить
PARTY, прально, намыль им холки,

а то лишь бы зубы поскалить
на привокзальной площади аэропорта новая разметка (тоже не вчера появилась), теперь при выезде будьте внимательны, правая полоса выделена для общественного траспорта (буква "А" и сплошная), нам выезжать только по левой. Иначе попадалово на штраф.
Гидр как раз таки проблема именно в том что с некоторых направлений. по некоторым дорогам невозможно не попасть в пробку, а твой поворот направо нафиг не нужен на том перекрестке, т.к. можно ехать также по транспортной и повернуть налево либо у школы магазин или на портовой.
а вот например если с речной ехать к СВЗ на пролетарскую. особенно вечером то дорог просто нет и все они в пробках, а именно грядка машин от поворота на мост на набережной может тянутся прям до заправке, тоже самое и на ленина-пролетарская, тоже самое выше на ленина-кмаркса. вот было бы движение пушкина ленино открыто, вот это бы значительно упростило движение
Muskul, то, про что ты пишешь - это проблема большого транспортного потока через малую сеть дорог. Это вопрос не совсем о светофорах.
я про то что твоя проблема что ты с км не можешь повернуть на верх изза нового светофора надумана.
Muskul, да у меня с этим проблемы нет... это у Shiko с этим проблема...
у меня нет проблем. В том числе и там, ибо я не поворпчиваю налево если в очереди больше 2-х машин ...
Цитата(Shiko @ 9.6.2013, 0:52)

у меня нет проблем. В том числе и там, ибо я не поворпчиваю налево если в очереди больше 2-х машин ...
и какой же твой наикратчайший путь с речной на пролетарскую? я как то решил до офиса добратся через транспортную-смотровоую-марчеканский переулок-кольцевая-набережная. получилось быстрей чем я бы стоял на кольце и мосту
Цитата(Shiko @ 9.6.2013, 1:52)

у меня нет проблем. В том числе и там, ибо я не поворпчиваю налево если в очереди больше 2-х машин ...
Получается, что повернуть налево, если в очереди больше двух машин - это проблема?
Цитата(Muskul @ 9.6.2013, 12:46)

и какой же твой наикратчайший путь с речной на пролетарскую? я как то решил до офиса добратся через транспортную-смотровоую-марчеканский переулок-кольцевая-набережная. получилось быстрей чем я бы стоял на кольце и мосту
Давай определимся. Тебя интересует наикратчайший или наибыстрейший путь и к какому дому по улице Пролетарская?
Цитата(Гидр @ 9.6.2013, 13:00)

Получается, что повернуть налево, если в очереди больше двух машин - это проблема?

Можно сказать и так. Но я стараюсь ехать так, чтобы не стоять в повороте налево больше двух светофорных периодов
вы говорите светофор там не нужен, я говорю нужен. т.к. теперь можно повернуть налево с к.м на джержинского в час пик.
Я на этом перекрестке км-дзержинского езжу каждый день на обед с км налево по дзержинского.. даже в час пик поворот налево никогда не занимал более 2-4 минут., со светтофором этот маневр не стал быстрее в часы пик, так же 2-4 минуты, но светофор сильно экономит нервы, реально теперь проезжаю этот перекресток практически расслабившись, а ранее этот маневр требовал максимальной концентрации, так что считаю, что новичкам и чайникам этот светофор принесет реальную пользу..
...после чего светофор отключается из-за оборванного провода, а народ испытвает шок-тест на знание ПДД.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.