Полная версия этой страницы:
Новое на дорогах города
Voldemar, а зачем упираться-то? по ходу движения включаешь поворотку и перестраиваешься, разумеется, с соблюдением прочих ПДД...
Voldemar
13.11.2014, 15:01
Цитата(Ex3me @ 13.11.2014, 13:49)

Voldemar, а зачем упираться-то? по ходу движения включаешь поворотку и перестраиваешься, разумеется, с соблюдением прочих ПДД...
Да я не возражаю против ПДД, но всё-таки проще, когда каждый своей дорогой едет сразу, без лишней суеты... Особенно, учитывая нашу "культуру" вождения, и безграничность темы "магаданских перестроений по полосам" (увы, но пресловутый "синдром деревни с одним перекрёстком" - всё таки имеет место быть)... Предыдущий вариант в любом случае оставлял меньше шансов для недоразумений... )
Цитата
Изменение в организации движения на перекрёстке ул.Ленина - Пролетарская, при движении по ул.Ленина к перекрёстку с ул.Пролетарской со стороны ул.Пушкина замнеён знак 5.15.1 (напровленин движения по полосам) - было: напрово, прямо, налево. Стало: прямо и напрово, прямо, налево.
ну уже лучше, немного разгрузится средняя полоса
Цитата
снова взад все вернули?
нет, "взаду" было две полосы
Voldemar
13.11.2014, 15:58
Цитата(p.oleg @ 13.11.2014, 14:33)

нет, "взаду" было две полосы
Это "зад", который на два "зада" дальше... Вернули - на полтора "зада"...
Тьфу - точнее всё таки на "ползада"... )
)))))) поржал от души ))))))))
точно, проглядел слегка. главное, что снова с правой полосы можно прямо ехать
vanadium
13.11.2014, 18:28
Цитата(Faust @ 13.11.2014, 17:03)

точно, проглядел слегка. главное, что снова с правой полосы можно прямо ехать
Теперь по стрелке с Пролетарской будет поворачивать не так весело...
ну раньше ведь как-то поворачивали. зато не надо пугать стоящих на встречной и стремиться взять чуть правее с перекрестка
vanadium
13.11.2014, 18:45
Цитата(Faust @ 13.11.2014, 18:31)

ну раньше ведь как-то поворачивали. зато не надо пугать стоящих на встречной и стремиться взять чуть правее с перекрестка
А еще раньше все светофоры переходили в дежурный режим в 21-00. И ничего.
да что же за кретины у нас там в гибдд сидят.........только можно сказать разгрузили перекресток. разделив поток на две части тех кто прямо и направо там стало быстрей ездить, возвращают все в зад.
эхх...было время

да нормально, а то прям для вправоповорачивающих отдельную полосу надо было, их там с грядки процентов 30 в среднем и сворачивают без проблем.
и теперь снова можно в две полосы прямо ехать, с левой должно быть быстрее
а вот ширины дорог для 3 полос в обоих направлениях явно не хватает.
Цитата
да что же за кретины у нас там в гибдд сидят.........только можно сказать разгрузили перекресток. разделив поток на две части тех кто прямо и направо там стало быстрей ездить, возвращают все в зад.
а если он разгрузится еще больше, кретином себя называть будешь?
Сам подумай, когда были разделены потоки четко по полосам, самая загруженная полоса была средняя, и не только потому что основной поток идет прямо, а еще по причине, что почти до самого перекрестка вниз по ленина одна полоса и если тебе надо направо или налево то приходится ждать в общей очереди, потому как обойти поток слева по встречке через двойную сплошную не всегда получается, а что бы попасть на правую полосу надо фигачить одним колесом через бордюр по траве, что тоже не все могут. А при знаке который сейчас поставили, на правую полосу будет уходить процентов 30 машин которым надо прямо. Так что правильно сделали
мы видать про разные перекретски говорим потому что там осталось пока все по старому.
как едишь по ленина вниз к автовокзалу то те кто поворачивали НАПРАВО тормозят весь поток т.к. при данном маневре, там приходится поворачивать на 90 градусов резко как во дворе снижая скорость до 15-20 км в час. и все кто едут прямо ждут пока там все эта колбаса повернет.
сейчас же те кто направо так и поворачивают как черепахи но тем кому надо прямо едут с нормальной скорость в 40+ километров. тем самым разгружая ленина вниз.
плюс к этому раньше с крайне левой полосы, с которой можно было прям налево, уехать прямо никогда нельзя было (также как и якутская-гагарина снизу не всегда можно уехать прямо с крайне левой), вылазила встречка, которая теперь держится ровней и такой проблемы нет.
Цитата
как едишь по ленина вниз к автовокзалу то те кто поворачивали НАПРАВО тормозят весь поток т.к. при данном маневре, там приходится поворачивать на 90 градусов резко как во дворе снижая скорость до 15-20 км в час. и все кто едут прямо ждут пока там все эта колбаса повернет.
сейчас же те кто направо так и поворачивают как черепахи но тем кому надо прямо едут с нормальной скорость в 40+ километров. тем самым разгружая ленина вниз.
сейчас весь поток тормозить никто не будет, за редким исключением (видел недавно как одна тетенька ехала там на зеленый, повернула направо, увидела перед собой красный и остановилась

)
по средней полосе прямо так и будут двигаться с нормальной скоростью 40 и плюс еще появится возможность проехать прямо с правой полосы если она свободна, че плохого то?
и сколько вы ещё это

здесь будете?
vetalbon
24.11.2014, 7:50
а я вот не могу понять.. уже кажется третий день светофор на транспортной не работает (у моста) днём, а вечером включается..
Чет ты припознился с комментарием, уже и к этому привыкли )))))
Выезд на Якутскую со дворов библиотеки Пушкина ,30 школы... повесили знак "поворот налево запрещен"
Murlokotam
19.12.2014, 3:28
Цитата(motk @ 19.12.2014, 1:35)

Выезд на Якутскую со дворов библиотеки Пушкина ,30 школы... повесили знак "поворот налево запрещен"
Также повесили знак "поворот налево запрещён" при выезде на Пролетарскую между домами 44 и 46. Это, вобщем, как выезжать от Пашка. А над ним (при выезде со дворовой территории) перевёрнутый треугольник "уступи дорогу". Видимо, для тех, кто считает что дорога "на Пашок" главная на раёне.
prosto_alex123
20.2.2015, 4:43
Кстати на заезд и выезд с Соматики,поставили знаки! Теперь выезжать с Соматики только на право и так же заезд, только если двигаетесь со стороны Пролетарской! Таксисты игнорируют эти знаки,да и многие другие! Наблюдаю каждый день,от того там и колотятся постоянно!!!
Цитата(prosto_alex123 @ 20.2.2015, 3:43)

Кстати на заезд и выезд с Соматики,поставили знаки! Теперь выезжать с Соматики только на право и так же заезд, только если двигаетесь со стороны Пролетарской! Таксисты игнорируют эти знаки,да и многие другие! Наблюдаю каждый день,от того там и колотятся постоянно!!!
Написал свой текст в разделе дтп,так как ту ветку читает больше людей! Ну и здесь будет не лишним конечно!
Cayman......
15.3.2015, 16:46
Кто-нибудь слышал про установку стационарных камер на дорогах города? Где они будут? На Речной на столбе что-то повесили похожее (где раньше пост был, только с другой стороны дороги). Одной-то по-любому не отделаются.
Cayman......, Кольцевая, 32 и на Продольной (4-5-км)
Ниче се скворешник
Цитата(Zanoza @ 15.3.2015, 18:54)

у меня есть весь секретный список с МВД
ахаха, отличная шутка.
Лучше слейте инфо, они фиксируют скоростной режим или просто аналог "веб-камеры"
А еще, вообще то, по правилам, за 150-300м должен висеть знак, что: "впереди камера" (так в Европе)
lonewolf
15.3.2015, 21:52
За европу - забей. Список в студию!
А есть еще какие-нибудь списочки от МВД и т.д.?
Цитата(lonewolf @ 15.3.2015, 20:52)

За европу - забей. Список в студию!
А есть еще какие-нибудь списочки от МВД и т.д.?

Если они просто фиксируют видео наблюдение, то аще покхер на них где они стоят. Но если они фиксируют скоростной режим, тогда да, стоит сжать булки покрепче=)
Повесили знак на перекрестке Якутская-Гагарина. Теперь двигаясь по Гагарина в сторорну телевышки нельзя поворачивать вверх на Якутскую.
evgen-min
15.3.2015, 23:12
Развешанные скворешники называются: система Автодория. На участке дороги на отрезке от 500 м до 10 км устанавливаются две камеры, каждая из которых фиксирует номер автомобиля, время проезда и координаты. Затем эти данные поступают на сервер, после чего вычисляется средняя скорость движения машины между точками замера. Эта система определяет не скорость автомобиля в конкретной точке, а среднюю скорость машины на участке дороги.
evgen-min, и высылает штраф за превышение?
едешь 150км/ч, потом между камерами останавливаешься поссать и дальше вваливаешь 180км/ч не получая штраф))))
evgen-min
15.3.2015, 23:28
MagON, Да придёт штраф даже за небольшое превышение. Если на участке дороги весит один значит работает как обычная камера радар, увидил красный луч на лобовом значит жди привет.
Duelality
15.3.2015, 23:33
Цитата(Turyst @ 15.3.2015, 20:17)

Повесили знак на перекрестке Якутская-Гагарина. Теперь двигаясь по Гагарина в сторону телевышки нельзя поворачивать вверх на Якутскую.
Тот знак стоит за перекрестком, что делает запрет на поворот налево до следующего перекрестка, например к супермаркету Восток-1, к ВНИИ. От Нептуна спокойно можно налево на Якутскую.
Цитата(Turyst @ 15.3.2015, 21:17)

Повесили знак на перекрестке Якутская-Гагарина. Теперь двигаясь по Гагарина в сторорну телевышки нельзя поворачивать вверх на Якутскую.
Цитата(Duelality @ 15.3.2015, 22:33)

Тот знак стоит за перекрестком, что делает запрет на поворот налево до следующего перекрестка, например к супермаркету Восток-1, к ВНИИ. От Нептуна спокойно можно налево на Якутскую.
Так поворачивать или нет?
ObiVan, пворачивай. Потом расскажешь)
GOLLANDEC
16.3.2015, 0:43
Цитата(Turyst @ 15.3.2015, 20:17)

Повесили знак на перекрестке Якутская-Гагарина. Теперь двигаясь по Гагарина в сторорну телевышки нельзя поворачивать вверх на Якутскую.
Цитата(Duelality @ 15.3.2015, 21:33)

Тот знак стоит за перекрестком, что делает запрет на поворот налево до следующего перекрестка, например к супермаркету Восток-1, к ВНИИ. От Нептуна спокойно можно налево на Якутскую.
офигительное знание правил, эти знаки устанавливаются перед пересечением и запрещают движение только на пересечении перед чем установлен... и никаких до следующего перекрестка или знака приоритета...
осталось уточнить где именно он стоит
Цитата(Muskul @ 15.3.2015, 23:35)

куплю радар детектор )
у тебя нет 2500 тысчи??
Я купил себе радар детектед в школе-магазин. Но я х3, реагирует он на "ноуха" Магадана...
MagON, ты ж знаешь, я только фото с Витца в рассчет беру

, все остальные обманывают
По поводу камер этих, скворечников... Россия, хренле. Зачем она нужна, эта система? Собирание денег? Каким образом это увеличивает безопасность? Несётся какая-то мудила в шахматном порядке, вылетает тебе на встречку, ты труп, а мудиле через неделю квиток на штрафик приходит, смотрите какая басня с моралью.
Цитата(Zanoza @ 15.3.2015, 18:54)

у меня есть весь секретный список с МВД
всех мест где будут они устанавливаться
там всего то их 20 штук стационарные и поворотные
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаДа, это "Автодория".
Бич и боль нарушителей ПДД.
Не определяется ни одним радар-детектором, т.к. ничего не излучает, а только фотографирует.
Те радар-детекторы, что предупреждают о ней просто сопоставляют данные своего gps-приемника с координатами камер автодории с интернет-сервера. Координаты камер заносятся на интернет-сервер людьми - остановился у камеры, нажал комбинацию кнопок на радар-детекторе и он отправил эти координаты в базу.
Вообще то автодория способна фиксировать массу нарушений: пересечение разметки, непропуск пешехода, проезд перекрестка на красный сигнал светофора, выезд за стоп-линию, выезд на перекресток на котором образовался затор и т.д.
Но, в настоящее время по ней "делают" штрафы только за превышение скорости и езду по полосе общественного транспорта.
Потому больше 79 км/ч я по городу не езжу.
делают все что угодно, лишь бы менятыр на улице не мерзли...
Цитата(Zanoza @ 15.3.2015, 17:54)

у меня есть весь секретный список с МВД
всех мест где будут они устанавливаться
там всего то их 20 штук стационарные и поворотные
задолбали.... уже и тут....
Ваш секретный список из 20 камер является списком камер наблюдения по программе "Безопасный город" и он утвержден года два или три назад (внимательно почитайте адреса. В сквере в Яме фиксировать скорость движения самокатчиков под чутким руководством Филмора собрались?

).
andy, чего вы меня к месту и не к месту вспоминаете? Тут самокатчиков в городе, на пальцах рук даже фрезеровщик посчитает
Filmor, ниче-ниче.... Летом будете оглядываться, что б Дарья Андреевна на своем самокате вас не догнала!
нафига они этот знак поставили, вот я не понимаю,хоть убейте
Юлька, да успокойся ты с этим знаком
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.