По поводу согласования разметки - они сами такую рисуют а дорожники просто воплощают их идеии.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
такая ситуация:
1. нанесена разметка двойная сплошная.
2. на этой двойной сплошной при помощи песка преобразовалось в прерывистую линию. Из долека не увидеть песок, только при детальном осмотре.
В случае ДТП как будет эта разметка играть роль? Она будет двойной сплошной или же прирывистая. Просто видно что явно кто-то из нее делал это не просто так. Особнено в определенных дворах.
Не пойму до сих пор, в городе повсюду, зачем рисовать разметку у нас в городе, которая противоречит знакам, знаки главнее. Это только в магадане походу организация движения летняя и зимняя различаются.
Цитата(Ex_ @ 9.8.2014, 4:25)

Не пойму до сих пор, в городе повсюду, зачем рисовать разметку у нас в городе, которая противоречит знакам, знаки главнее. Это только в магадане походу организация движения летняя и зимняя различаются.
советская разметка делалась на годы, выступала над полотном на несколько миллиметров. А эту технологию я не понимаю - побрызгать обычной краской, которая смывается первым дождем. И каждый год начинают рисовать в начале лета и так до конца лета не успевают во всем городе нарисовать.
Раньше в детстве помню была разметка как бы сейчас сказали "пластиковая" или полимерная. Такой приличный слой чего-то. Но скользкая была, зараза
Доктор Франкенштейн
9.8.2014, 12:52
Зато она, хоть и не так просто, отбивалась от асфальта, разогревалась в кипятке до пластичного состояния и превращалась шаловливыми ручонками в разные всякие штуки...

Я даже знаю чьими ручонками...ну, не единолично, конечно, но в том числе...
Маленький_Апельсин
10.8.2014, 14:59
shans2, я слышал,что отказались от нее из-за морозонеустойчивости и, как основной аргумент, особой ретивости дорожников в зимний период - сдирают они ее банально своими скребками при уборке снега
Ну и для создания рабочих мест в КЗХ)/. Полимер на несколько лет при нормальной эксплуатации остается, а краску до трех раз за лето наносят....
Маленький_Апельсин, как можно отказаться от того, чего не было?

Сколько лет держалась разметка на арманском асфальте? А сколько дней в Магадане? Вон, старожили говорят, что была в советские годы пластиковые, не думаю, что ножи на технике стали другие.
P.S.: постоянное нанесение разметки это ещё и неудобство для транспорта и угроза безопасности. Рабочие ходят по дороге, а мимо них носятся машины. А дураки они такие, везде есть...
Сегодня видел на дорогах нашего города евромикроавтобус с украинскими номерами
shans2, синий фольксваген с запорожскими номерами? Возле Сусумана видел неделю назад.
Filmor, да я не помню их числовые коды регионов. Я и одесский забыл уже напрочь. Да. факенваген
Вернулся с отпуска. был немного в москве и краснодарском крае, краснодаре, ростов проездом и таганрог.
так вот светофоры с двойной фазой живы и здоровы, причем бывают и на 4 полосных дорогах и все нормально никто ни кого не сбивает. ездить приятно и удобно.
shans2, там счас буквенные коды. У меня прога в телефоне помимо российских ещё белорусские, украинские и казахстанские кажет. От этого и знаю.
Muskul, в Сибире тоже полно таких светофоров. Бывает, что людей сбивают, но это не от светофоров зависит...
Цитата(KAMAZ @ 10.8.2014, 14:11)

Маленький_Апельсин, как можно отказаться от того, чего не было?

Сколько лет держалась разметка на арманском асфальте? А сколько дней в Магадане? Вон, старожили говорят, что была в советские годы пластиковые, не думаю, что ножи на технике стали другие.
P.S.: постоянное нанесение разметки это ещё и неудобство для транспорта и угроза безопасности. Рабочие ходят по дороге, а мимо них носятся машины. А дураки они такие, везде есть...
ночью пусть херачат
Цитата(DEST @ 8.8.2014, 20:41)

такая ситуация:
1. нанесена разметка двойная сплошная.
2. на этой двойной сплошной при помощи песка преобразовалось в прерывистую линию. Из долека не увидеть песок, только при детальном осмотре.
В случае ДТП как будет эта разметка играть роль? Она будет двойной сплошной или же прирывистая. Просто видно что явно кто-то из нее делал это не просто так. Особнено в определенных дворах.
Двойная сплошная наносится при наличии 4-х и более полосах проезжей части дорого. ИМХО, при сложностях с определением типа линии (двойная сплошная или сплошная с прерывистой), трактую не в свою пользу, т.е. как двойную сплошную.
Во дворах, жилых зонах не может быть разметки по определению, тем более двойной сплошной линии.
Цитата(KAMAZ @ 10.8.2014, 15:11)

Маленький_Апельсин, как можно отказаться от того, чего не было?

Сколько лет держалась разметка на арманском асфальте? А сколько дней в Магадане? Вон, старожили говорят, что была в советские годы пластиковые, не думаю, что ножи на технике стали другие.
Пластиковая, а точнее "мастичная" разметка существует и наносится и сейчас. Я вижу её каждый день. Но она стоит дороже и служит не один год.
Цитата(Muskul @ 31.8.2014, 0:45)

так вот светофоры с двойной фазой живы и здоровы, причем бывают и на 4 полосных дорогах и все нормально никто ни кого не сбивает. ездить приятно и удобно.
Они как были, так и есть. И на 4 и на 6-полосных дорогах. И мне кажется, что никто даже не задумывался их менять.
Цитата
И мне кажется, что никто даже не задумывался их менять
кроме нашего руководство ГИБДД
ALEX_49rus
4.9.2014, 14:58
Ну такое чувства что наше ГИБДД не понимает вообще ничего. К примеру с кольцами, когда ввели поправку, что если перед кольцом нет знаков приоритета то оно считается главным, так они взяли все кольца главными сделали. Со светофорами тоже самое примерно.
GOLLANDEC
4.9.2014, 19:41
сегодня авария утром была у "Мелодии", УАЗ шел на красный от педа в центр и оторвал бампер у Фиата - маршрутки, которая с Комуны проезжала, УАЗ развернуло и выкинуло к переходу.. хорошо что пешиходники у нас отдельные и там никто не переходил...
я за раздельные фазы переходов от движения, единственное место где это себя оправдало - Марчеканский пер.- Якутская и Кольцевая - Гагарина, в остальных местах (особенно центр) это здорово мешало движению. многократно видел на Лукса - Гагарина как народ переходил по диагонали при этом режиме, ну и зачем?
Цитата(GOLLANDEC @ 4.9.2014, 19:41)

... ну и зачем?
ИМХОУменьшается время ожидания разрешающего сигнала светофора и ускоряется движение, как транспортного, так и пешеходного потока. Светофор является одной из основных причин пробок.
Описанное тобой ДТП не доказывает ничего хорошего в отдельной пешеходной фазе светофора. Оно прежде всего доказывает плохое в проезде перекрестка на красный свет. Так, как при данном нарушении многократно увеличивается вероятность ДТП. И только воле случая и физике подвластно то, куда вылетит авто после столкновения - на пешеходный переход по которому идут или наоборот не идут люди. Или же на тротуар у пешеходного перехода, на котором стоят люди в ожидании зеленого сигнала или наоборот ушли с него на пешеходный переход.
Лично я не вижу проблем в светофорах с совмещенными транспортными и пешеходными фазами. Даже при повороте налево и больше сотни пешеходов, идущих по переходу.
GOLLANDEC
4.9.2014, 20:31
Ыршлщ, Володь, у вас там может и быстрее едут, а у нас, что б повернуть налево, особенно в часы пик это как минимум два или три светофора, и это если стоишь вторым..., а на автовокзале вообще ступор случился, продержался режим ровно сутки, центр встал полностью, я ездил на материке, есть с чем сравнить... местами даже направо могло повернуть только две машины за фазу, а значит это опять провокация на торопливость со всеми вытекающими
GOLLANDEC, Андрей, я знаю, что ты ездил и в Магадане и во многих других регионах. И я тоже ездил. И абсолютно ясно понимаю о чём ты говоришь. Я для поворота налево порой и 10-15 светофоров (15 - 20 минут) отстаиваю. Суть не в повороте налево, а в том, что при совмещении фаз, транспортный и пешеходный потоки продвигаются через перекресток быстрее. В этом и есть польза совмещения фаз светофора. И только в этом.
GOLLANDEC
4.9.2014, 21:31
Ыршлщ, Володь, к сожалению у нас быстрее вышло только пешеходам, суть то конечно не в повороте.
и ты тоже прекрасно знаешь, что при если время всей поездки 12-15 мин, простоять для поворота еще 5-7 мин на светофоре (только на одном) очень расточительная роскошь.. расстояния у нас не те как у вас, по этому за час до время Х никто не выезжает...
но повторюсь, что вторая сторона медали - это пешеходный кретинизм - все равно ходили по диагонали
видать региональный компонент, реально быстрее вышло на Якутская - Полярная и Кольцевая - Гагарина (минимум пешеходов)
GOLLANDEC не надо врать, единсвеное место где он мне показался лишним это наровчатово -км. и то изза того что там дурацкая яма-бугор которая тормозит поток.
во всех остальных местах стало только лучше, то что ты теряешь 5 секунд на пешехода слихвой окупается теми 20-30 что ты ждешь след. фазу.
Muskul, что значит врать? ты говори да не заговаривайся, впрочем ну я то на дороге не бываю, несу что приснится, а ты еще один, который все знает за меня? и ездит за меня..., какие у нас нынче прям экстрасенсы, а впрочем через день встречаются гонщики, которым вообще похер какой цвет на светофоре, может отсюда у тебя экономия времени? хочешь уважения - научись сам уважать!
ну тогда еще для примера.. из-за того, что с пер. Лукса машина не могла свернуть направо по Гагарина, стояли и те, кто едет прямо, проходило две машины за фазу, это 5 сек?
мое мнение не аксиома, но этими маршрутами я езжу по нескольку раз за день и не один год.. и не два и есть с чем сравнивать
Цитата
Muskul, что значит врать?
то что с двойной фазой едут медленней.
Цитата
то с пер. Лукса машина не могла свернуть направо по Гагарина, стояли и те, кто едет прямо, проходило две машины за фазу, это 5 сек?
Это единичный случай попадоса, о котором я и сказал. да ты простоял один раз в неделю и не проехал во время зато за целую неделю сэкономил пол часа, как бы психология простая, хорошее оно как бы естесенное и не запоминается так как плохое.
Был в Якутске, гулял пешком. Через каждые 100 метров, практически на каждом перекрёстке, исключая совсем окраины - светофор. В центре на ВСЕХ перекрёстках светофоры. ВСЕ светофоры без исключения с совмещёнными фазами. Пешеходов - толпы. Всё отлично проходится и проезжается. Пробок нет вообще. Сбитых граждан не видел. Аварий не видел.
Хотя - деревня деревней, ничем не лучше нашего Магадана.
ну значит я единственный балбес в городе, которому мешают ездить лежачие полицейские и совмещенные фазы светофоров, остальные честные добрые граждане, которые довольны этим процессом.
п.с. очень очень рад за вас!
мешают ездить - ходи пешком.
ИМХО, раздельные фазы машин и пеших отличный вариант, кто понял жизнь тот не спешит
я и хожу.. как могу.. два раза в день точно
vanadium
11.9.2014, 18:08
Цитата(Гидр @ 5.9.2014, 1:02)

Был в Якутске, гулял пешком. Через каждые 100 метров, практически на каждом перекрёстке, исключая совсем окраины - светофор. В центре на ВСЕХ перекрёстках светофоры. ВСЕ светофоры без исключения с совмещёнными фазами.
Подозреваю, что так почти во всей РФ.
Нет ни одного ГОСТа или любого другого норматива, обязывающего разделять пешеходные и транспортные потоки. Равно как и обязывающего делать движение по кольцу непременно главным. Это все буйные фантазии Магаданского ГАИ.
Кстати, если уж они испоганили нормальный двухфазный режим, пусть хотя бы оборудуют стрелками направо такие перекрестки, как
1. Пушкина-Транспортная (с Пушкина направо на Транспортную)
2. Дзержинского-Портовая (со стороны Дзержинки)
3. КМ-Якутская (по КМ от Парковой)
Кроме того, стрелку направо можно спокойно зажигать со стороны Набережной при выезде на Объездную, в то время как по объездной горит зеленый. (хотя по мне, там вообще светофор нахрен не упал. Ибо как только кто нибудь упорется в столб и выведет светофор из строя на пару дней, там исчезают любые скопления машин с любой стороны)
У меня глюк или на Ш. Шимича на перекрестке возле 4-й школы куда-то пропали знаки "главная дорога" и "уступи дорогу"?
никА, там вообще анекдот: на въезде на Ш. Шимича у бывшего ДК "АвтоТЭК" установлен знак "жилая зона", а далее по ходу движения - знаки приоритета.
Цитата
Подозреваю, что так почти во всей РФ.
что же я такая ленивая задница и так не написал в прокуратуру на их "работу"
даже свои штрафы с камер по набережной где как бы 40, а знаков уже давно нет а камера настроена на сорокет, написать и в гаи отнести не могу
А что уже с часа полтора делается на Дзержинского, между К. Маркса и Пушкина? Перекрыто, МЧС, пожарные.
PS. Открыли дорогу.
Xander, Может учения в областном УМВД?
vanadium
22.9.2014, 14:43
Неработающий уже почти неделю светофор на мелодии уже можно в новое на дорогах города записывать? Ох и весело там в часы пик.
Поворот с Ленина на Пролетарскую опять закрыт. Неожиданно было...
rusinchic
22.9.2014, 19:49
vanadium, там вообще "корки мочат"

,кто-то тупит,кто-то боится ехать,кто-то лезет в наглую.нужно регулировщика поставить и вообще будет алес!
vanadium
22.9.2014, 22:49
Цитата(rusinchic @ 22.9.2014, 19:49)

vanadium, там вообще "корки мочат"

,кто-то тупит,кто-то боится ехать,кто-то лезет в наглую.
Да. Больше всего радуют тупящие, спускающиеся и поворачивающие налево с Коммуны, имеющие преимущество перед всеми. Камикадзе-пешеходы, идущие по диагонали тоже доставляют.
Цитата(rusinchic)
vanadium, нужно регулировщика поставить и вообще будет алес!
Ага. Учитывая, что у нас почти никто, включая самих регулировщиков и особенно, пешеходов, не знают жесты регулировщика, будет весело.
Решение одно. Вернуть дежурный режим светофоров после 21-00. Как и было всегда.
Светофор на Мелодии на реконструкции, к пятнице включат будет добавлен правый поворот с Держинки.
Цитата(VNZasl @ 23.9.2014, 22:42)

Светофор на Мелодии на реконструкции, к пятнице включат будет добавлен правый поворот с Держинки.
Планируются ли стрелка направо с Пушкина на Транспортную, с КМ на Якутскую (наверх), с Марч. переулка на Якутскую?
Наверное экспертов вызывали с центром милионы долларов потратили на все про все.........
...и нафига там правый поворот с Дзержинского?... сколько ни ездил - особой очереди в этом направлении не наблюдал. Прямо - да, налево - пожалуй, направо - нет. Вот с Коммуны сверху - да, в обе полосы очередь, но там мало что сделаешь.
полоса есть пусть будет. лишней не будет
давно пора как в Латинской Америке разрешить поворот направо при красном свете, независимо от наличия зеленой стрелки
Изменение в организации движения на перекрёстке ул.Ленина - Пролетарская, при движении по ул.Ленина к перекрёстку с ул.Пролетарской со стороны ул.Пушкина замнеён знак 5.15.1 (напровленин движения по полосам) - было: напрово, прямо, налево. Стало: прямо и напрово, прямо, налево.
Напрово - ещё одно новое слово в магаданских ПДД, сравниться с ним может только "а я уже на главной!"
Цитата(VNZasl @ 13.11.2014, 13:13)

Изменение в организации движения на перекрёстке ул.Ленина - Пролетарская, при движении по ул.Ленина к перекрёстку с ул.Пролетарской со стороны ул.Пушкина замнеён знак 5.15.1 (напровленин движения по полосам) - было: напрово, прямо, налево. Стало: прямо и напрово, прямо, налево.
снова взад все вернули? кули там, знак снять, знак поставить.
недавно вспомнил, что убрали втихую совмещенные фазы светофоров без лишней огласки.
Cayman......
13.11.2014, 14:28
Цитата(Faust @ 13.11.2014, 13:20)

снова взад все вернули?
Раньше там две полосы было вроде, не?
Voldemar
13.11.2014, 14:31
Цитата(VNZasl @ 13.11.2014, 12:13)

Изменение в организации движения на перекрёстке ул.Ленина - Пролетарская, при движении по ул.Ленина к перекрёстку с ул.Пролетарской со стороны ул.Пушкина замнеён знак 5.15.1 (напровленин движения по полосам) - было: напрово, прямо, налево. Стало: прямо и напрово, прямо, налево.
СтароНововведение можно было бы счесть удобным, если бы к значку "прямо и направо" добавили приписку: с этой полосы прямо удобно только до поворота к автовокзалу, иначе дальше упрёшься в остановку, и будешь моргалками выпрашивать пропустить тебя в центральный поток...
Такое же было раньше на "Якутская-Кмаркса", когда народ с правой полосы упирался в карман у "приставов"...
В общем, как говорил Черномырдин...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.